RSL - The Sims 2 Nightlife - GameSpy Review Обзор The Sims 2 Nightlife

The Sims 2: Nightlife (PC)
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Maxis
Жанр: моделирование (симулятор)
Дата выхода: 13 сентября 2005 г.
Оценка ESRB: для подростков
Пакет расширения для: The Sims 2

Не так просто устраивать вечеринки в городе, обходясь совсем без сна, благодаря самому последнему расширению игрового блокбастера. Хотя его совсем и необязательно иметь, оно - определенно существенное дополнение к продукту.

Плюсы
Новые социальные действия для симов, новый центр города с активными участками, свидания. Вампиры!

Минусы
Никаких существенных дополнений к ядру игрового процесса, дополнительные ошибки в коде.

Пусть трагическая история моего сима, Лилит Плизант, послужит вам уроком: после того, как она немного попанковала в своем мусорном контейнере, она заболела и стала неважно себя чувствовать. Игра сообщила мне, что ей станет лучше, если она успокоится и отдохнет немного на кровати, но я решил, а, будь что будет. В конце концов, ее индикатор забавы свалился в красную зону. Ей стало скучно. Поэтому она прыгнула в такси и отправилась в центр города в свой любимый ресторан. Она заказала еду у прилавка, пофлиртовала с барменом, выпила пару рюмашек, одну выплеснула в лицо одному жлобу. Потом ступила на танцпол, энергично подвигалась под вспыхивающими огнями. Скоро она шагнула к DJ пульту и начала крутить мелодии, чтобы немного подзаработать. Истощав до предела, она в конечном итоге поехала на такси домой. Только она, приехав, вышла из машины, стала сильно кашлять и умерла.

Да, так много всего можно делать в The Sims 2: Nightlife, что это может даже убивать.

Ах, конец совершенного свидания.
Или - это начало чего-то более совершенного?

Конечно, мы оставляем EA высокий стандарт и для Sims 2 расширений. Оригинальная игра получила совершенный результат в 5 звезд от GameSpy. И так как каждое расширение стоит здоровенные 35 долларов, мы ожидаем существенного игрового процесса. Сначала вышли Sims 2: University. Они заработали внушительные 4 1/2 звезды. К сожалению, в Nightlife нет такого большого количества мяса, как в University - второй пакет иметь совсем не обязательно. Но он предлагает много забавных действий, локаций и персонажей, способствуя развитию Sims 2 множеством путей. Что нового?

Как показывалось в наших более ранних предварительных обзорах, Nightlife предлагает новую область центра города, которую можно связать со своими городами. Имеется только один, но он упакован новыми зданиями, ресторанами, магазинами и развлекательными центрами. Доступны 125 новых объектов, Основной фокус направлен на социальные взаимодействия или украшение общественных участков. Симы могут теперь строить дороги и иметь свои собственные автомобили, и они могут организовывать социальные группы или ходить на свидания. Кроме того, включение вампиров (см. ниже) почти заставит купить пакет.

Что касается графики, имеются некоторые новинки. Хотя они не касаются непосредственно игрового процесса, теперь можно видеть соседние участки из своего собственного дома, а это дает возможность еще больше погрузиться в игру, так как пропадает ощущение того, что ваш дом одиноко парит в космосе.

Новое "Стремление к удовольствиям" теперь доступно как цель жизни сима. Типичные симы со Стремлением к удовольствиям живут текущим моментом, их желания меняются в зависимости от быстро меняющейся ситуации, им не терпится сделать что-нибудь забавное. Счастливыми их сделать довольно легко, но не очень глубоко, что делает новое стремление менее интересным, чем, скажем, семейственность или стремление к популярности. Центр города как место встреч

Дизайн всех зданий центра города превосходен: пакет предлагает огромное разнообразие зданий, в которых можно поесть, купить или развлечься. Новые объекты позволяют создавать такие дикие места, с закрученными диванами, сумасшедшим освещением, или иллюминированным танц-полом. Мы немало позабавились не только исследованием всего в городе (от темных покерных залов до обедов в стиле 50-ых и высококлассных ресторанов), но также и созданием своих собственных общественных мест и диких зданий с новыми объектами.

Одна специфическая вещь делает общественные участки намного привлекательнее - это то, что пакет добавляет функционирующие бары и рестораны. Ваши симы могут прибыть в локацию, их усадит хозяин, официант примет заказ, и они тут же поедят качественную пищу. Кроме того, что это великолепный способ произвести впечатление на свидании, имеются также много других игровых ситуаций. Ваш сим может флиртовать с официанткой (можно даже получить при этом скидку), или просто не оплачивать счет. Последнее - бунт, поскольку нужно скрыться от хозяина в течение 30 секунд. Я попробовал это однажды, но он нашел моего сима, скрывающегося в фотокабине, и продолжил свои вербальные внушения. Комедия!

Если свидание идет хорошо,
можете ожидать чего-нибудь от небольших пустячков до большой награды.

Если говорить о фотокабинах, лучшие из 125 новых предметов подчеркивают крутые функциональные возможности игры. Если ваши симы сидят за покерным столом, они могут выигрывать или проигрывать друг другу деньги - вы можете видеть, как увеличивается или уменьшается их банк, и даже видеть, какие у них карты. Фотокабина - большой пример интерактивного предмета: несколько симов могут зайти внутрь, сделать серьезные, глупые или романтичные фотографии. Впоследствии, можно повесить динамически произведенные фотографии на стенах своих домов. Делать фотографии на свиданиях весьма забавно, хотя я заметил, что некоторые симы просто боятся фотографироваться. Конечно, randy симы могу иметь Woohoo в фотокабине (но без возможности сделать снимки). Подобные предметы действительно добавляют аромат игре.

Если уж мы затронули крутые предметы, все внимание украдут автомобили. Симы могут теперь построить дорогу или гараж (некоторые из типовых домов в пакете имеет большие навесы для машины), а потом купить транспортное средство. Доступны разбитый хатчбэк, грохочущий пикап, гладкий седан, семейный микроавтобус, или возмутительный спортивный автомобиль, каждый со множеством авариантов расцветок. Больше чем просто крутая игрушка, автомобили влияют на игровой процесс несколькими путями: они позволяют вам отправляться на работу в последнюю минуту, или посещать город, не тратя время на ожидание такси. Что еще важнее, автомобили действуют почти как мини-комнаты сами по себе. Можно сидеть внутри (чем лучше автомобиль, тем выше оценка комфорта), включать радио, даже целоваться и обниматься на сиденьях. Woohoo? Да, можно даже Woohoo внутри транспортных средств, так что спортивный автомобиль поможет симам пережить приятные кризисы середины жизни. Пять доступных транспортных средств предлагают хорошее разнообразие, и надеемся, их будет еще больше, поскольку продукт продолжает развиваться.

Стоит упомянуть новую музыку: симы могут теперь балдеть на канале старых произведений или погружаться в транс среди других новых музыкальных станций. Как и в University, новые саундтреки солидны, и все слова - на Simlish. Socially Distorted

Соотвествуя разгульной атмосфере пакета, симы могут также организовывать "группы" для социальных сборищ. Вы можете создать список симов в группе (типа "Вечеринка животных" или "Мой джаз бэнд") и позвать их всех сразу одним телефонным звонком. Группы симов, которые идут на "пикники", за которые начисляются очки, это своего рода мини-игры, основанные на подсчете того, сколько каждый получит развлечений. Если все хорошо проводят время, можно пожинать лавры: симы представят вас друзьям или дадут вам подарки. Социальная система работает великолепно. Многие из моих симов, постоянно снимают трубку и приглашают кого-нибудь в центр города, и каждая поездка расширяет мою социальную сеть.

Фактически, если у вашего сима имеются любые социальные навыки, вас постоянно будут приглашать на пикники, и друзья будут постоянно представлять вас все большему количеству друзей. Может быть трудно сделать что-нибудь, и особенно неприятно для студентов колледжа (если у вас есть University расширение), которые никак не могут попасть на занятия перед концом семестра. Это - хорошая вещь: пакет предлагает тонны безумств для симов, которые хотят действительно беспорядка в своей жизни. Я знаю подобных людей.

Похожи на групповые пикники и свидания, которые оформлены в Sims 2 Nightlife в виде мини-игр. Ваш "индикатор свидания" со множеством стадий напоминает термометр в углу экрана. Он работает во многом подобно гонкам: у вас есть 2 минуты, чтобы произвести впечатление на партнера, достаточное для того, чтобы перейти на следующий уровень, в этом случае вы получаете дополнительное время, чтобы бороться за следующий уровень, и так до "Dream Date". Индикатор растет, когда два сима голубка участвуют в действиях и наслаждаются, и он понижаетсяя, если они надоели друг другу, или случится что-нибудь плохое (например, официант прольет еду вам на лицо). Доступны тонны новых взаимодействий, таких как пожимание рук или бросание еды за столом или поиск друг друга на танц-поле. Если свидание пройдет хорошо, вы получите награду типа новых социальных контактов, или подарка у входной двери (одно из моих свиданий принесло мне пинбол-автомат!? Я хочу, чтобы такое было и в реальной жизни).

Игра в свидания - симпатичная забава, хотя немного слишком легкая. Если у вас есть два сима, которые даже отдаленно привлечены друг к другу, не слишком трудно вычислить, как иметь невероятное время. Nightlife имеет систему привлекательности и отвращения, с которой довольно забавно играть: можно буквально сконфигурировать сима, который будет нравиться, например, черные волосы и одеколон или отталкивать будут очки или вампиризм.

Кроме того, что симы могут быть несчастными возлюбленными, они также могут стать смертными врагами. Конкуренты добавляют небольшую глубину игре: возможно конкурент может появиться, чтобы испортить свидание. Хотя в нашем испытании, от них были главным образом только неприятности, ночью они воровали газеты и опрокидывали контейнеры с мусором. Клыки на память

Инопланетяне были частью повседневной жизни в оригинальной игре, Sims 2 University добавили к ним зомби. Nightlife продолжила комическое ползучее шоу, добавив вампиров, которые прямо в тему. Вампиры - такая истеричная часть игры, что они почти затемняют остальную часть пакета расширения.

Как мы детально описывали в нашем последнем практическом обзоре, для того чтобы стать вампиром, сима должен укусить один из Вампиров Мастеров, которые тусуются в городе поздно вечером. Граф и Графиня носятся вокруг в готических одеждах, и даже если вы не стремитесь присоединиться к рядам немертвых, с ними забавно проводить время.

'Битва подушками с вампиром' - одна из наименее известных работ Энн Райс.

Если вашего сима укусят, вы попадаете в совершенно новую игру. Симы вампиры немедленно получают бледную кожу, клыки и жуткие красные глаза. Ни одна из потребностей вампира не ухудшается, так что им не нужно беспокоиться о том, чтобы поспать или поесть. Фактически, довольно легко держать все характеристики вампира на максимуме, было бы хорошее настроение и жизнь в постоянных вечеринках. Пока не взойдет Солнце.

Встроенные в игру инструкции сообщают нам, что солнечный свет заставит индикаторы вампира понижаться, но я обнаружил, что все гораздо сложнее, потому что недостаточно заделать окна и закрыть двери. Единственный способ уберечь вампира от смерти в полном дискомфорте, с заполненным пузырем, страдающим от бессонницы, когда он взрывается и превращается в груду золы, состоит в том, чтобы купить гроб - да, это - предмет мебели в каталоге прямо рядом с кроватью в колониальном стиле - и удаляться туда в дневные часы. Гробы заполняются жутким белым туманом, и вампир медленно поднимается из них, сопровождаемый молнией всякий раз, когда пробуждается на закате. Великолепный материал! Как вы и ожидали бы, в основном у вампира нет возможности работать днем или поступать в колледж, поэтому придется делать деньги другими творческими способами, или в баре. Это - фактически реальный вызов - выжить в качестве сима вампира, как будто вы играете совершенно другую игру.

Sims команда немало позабавилась, рекламируя дрянной вампиризм из B-фильмов, настолько, чтоб вампиры ходят и вопят на симов: " Bleh, BLEH! ". Как-то я накормил вампира какими-то плохими спагетти, и отведав их, он ушел в отвращении: " Uh-Bleh! ". Будучи вампиром можно ходить с места на место, или можно преследовать с плащом перед лицом. Слишком медленно? Можно также превращаться в летучую мышь. Главным образом симы, кажется, действительно пресытились вампирами, и они просто добавляют комический эффект всякий раз, когда они танцуют в ряд или идут бросать шары. Вампиры, вероятно, наше единственное любимое дополнение к пакету. Ошибки в работе

В нашем Sims 2 University обзоре мы жаловались, что ошибки начинали вползать в основу кода, подобно тому, как это было в оригинальных Sims после всех их пакетов расширения. К сожалению тенденция продолжается. Старые ошибки остались (у меня однажды талисман колледжа застыл на месте после отключения разбрызгивателей), и выявляются новые.

С графикой имеется пара проблем. У меня были симы, которые казались 'дрожащими' на месте, как будто они не могли решить, на что обратить свое внимание. Они все же функционировали как обычно, так что эта ошибка не является такой уж большой проблемой. Больше расстраивает word-bubble ошибка: иконки диалогов искажались, иногда они появлялись, как если бы симы говорили о неразборчивых загогулинах из вертикальных линий. Также, в случаях, когда мои симы умирали, персонаж Смерти был невидим и его предметы торчали из земли. За исключением застрявшего талисмана колледжа, замеченные нами ошибки были главным образом проблемами с графикой и не воздействовали на ядро игрового процесса. К сожалению, пока каждое из этих двух расширений добавило к старым ошибкам новые. И снова, мы можем только надеяться, что тенденция полностью изменится в будущих пакетах.

Комбинируя инструменты из University расширения
с сумасшедшими огнями из Nighlife,
можно создать действительно крутые места.
Как эта моя открытая концертная площадка. Заключения

В отличие от Sims 2 University, в которых добавлялись полностью новый возраст, новые карьеры, и новые способы радикального изменения симов, Nightlife не изменяет Sims 2 никакими смелыми ударами. Однако, почти каждая особенность, добавленная в расширении работает, и работает хорошо, расширяя возможности игры без революционных преобразований. Его совсем необязательно иметь, но если вы получаете много удовольствия от Sims 2, этот пакет определенно стоит денег за свои новые социальные элементы, большой центр города, и ищущих счастья и удачи вампиров. Sims 2: Nightlife - выходят на этой неделе.

Posted 09/12/05 by Dave 'Fargo' Kosak, GameSpy
Translated 09/15/05 by RSL Up - Nightlife - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site