RSL - The Sims 2 Nightlife - E3 2005: Maxis is feeling lucky tonight! Maxis чувствует удачу сегодня вечером!

Пакетов расширения для The Sims 2 будет много. Если вы еще не слышали, они будут выходить через каждые шесть месяцев, чтобы у игроков всегда было что-нибудь новенькое... но это будет только в том случае, если в карман EA будет поступать достаточно большое количество денег. Хороший маркетинг? Да. Хорошо для геймеров? Несомненно, у которых имеется достаточно денег. В студенческий пакет расширения студия Maxis добавила много нового материала, в том числе полностью новый этап жизни, совместное проживание, новые предметы, новые костюмы, новые действия, розыгрыши, и многое другое. Это было действительно хорошее количество дополнений, которые помогли сделать The Sims 2 в целом еще более интересной игрой. Теперь надеемся, что в The Sims 2: Nightlife будет столько же новых особенностей и идей, чтобы сделать еще более полным симмерский опыт фанатов игрового сериала.

По словам Тима ЛеТорно из EA, с которым мы поговорили на предварительном показе в EA перед E3, фаны сериала спрашивали о причинах, которые бы заставили симов покидать дом. Все намерения и цели симов в значительной степени завязли в доме для большей части жизни, кроме работы, на которой игроки симов как раз и не видят. Поэтому они подумали об этом и решили, что пришло время дать симам реальную причину выйти в город и немного развлечься, а не просто прервать домашнюю жизнь

Введена система свиданий. Симы могут теперь приглашать друг друга на свидания, чтобы развивать отношения, наслаждаться коротким временем, оставшимся для забав, сделать пару hook-ups, и немного поиграть внутри самой игры.

Но прежде чем симы смогут действительно выйти и очаровывать особей противоположного пола, им нужно сначала найти кого-нибудь, кто пожелает выйти с ними. Одна из самых новых особенностей The Sims 2 - система привлекательности. Эта новая система позволит игрокам судить, чего больше в симах, похожестей или противоположностей. Я уверен, большинство из вас знает, как при попытке лучше узнать сима, быстро наскучивает тратить несколько минут на беседу, которая станет кислой. Так вот, теперь вы сможете сказать, какие симы действительно совместимы друг с другом еще до того, как они протянут друг другу руки. При взаимодействии с симом, который более расположен к вашим симам, некоторые социальные взаимодействия откроются раньше чем обычно.


Как только два сима найдут друг друга, они могут выходить на свидания, которые начинают совершенно новый раздел The Sims 2. Симы могут путешествовать по ночным клубам, ресторанам, кегельбанам во время своих свиданий, все эти места вдохновят их на различные действия.

Когда начется свидание, откроется также совершенно новый набор хотений и опасений, а это значит, свидания могут быть замечательным способом вызволить одного из своих симов из свалки, особенно, когда все стремления реальной жизни достижимы только через продолжительный промежуток времени. Конечно, если свидание будет неудачным, все может иметь полностью противоположный эффект.

Взаимодействия между двумя симами на свидании и то, насколько удачным будет свидание, или увеличит, или уменьшит количество очков за свидания. Фактически это работает как при присоединении к Греческому дому в University. Это позволит игрокам действительно иметь представление о ходе свидания, и дает возможность заранее увидеть то, что плохо, чтобы не доводить по полного фиаско.

Делать счастливыми свидания - вызов, особенно, если иметь дело с хотениями и опасениями собственных симов. Новые социальные взаимодействия позволят вашему симу спрашивать партнера про его хотения и опасения. Так, если ваш партнер собирается потанцевать, а один из ваших симов тоже имеет желание потанцевать, все будет просто замечательно. Если же ваш сим боится танцевать, то все уже будет не так хорошо. Придется балансировать между желанием пополнить индикатор стремления и настроение сима и стремлением в то же самое время сделать свидание счастливым.

На вершине всего этого - система turn-ons, и turn-offs, которая будет теперь у каждого сима. Вы можете вообразить эффекты ее использования во время свидания.

Хотя социальные аспекты свиданий являются огромным дополнение для тех, кто ищет больше романтики в жизни своих симов, имеется также множество других дополнений, например, новое стремление Ищущего удовольствий. Симы такого типа просто хотят выйти в свет и позабавиться, и неважно, будет ли это свидание, выпивка, выдувание пузырей, слушание музыки, или неважно что еще. Они просто хотят придти на вечеринку. Следуя этим направлениям, симы смогут теперь также полностью изменить свое стремление, что-то своего рода крещения.

Как игроки и ожидали бы от любого связанного с The Sims расширения, добавлено множество новых объектов. Вероятно самое великолепное из всего - возможность купить симу свой собственный автомобиль. Они будут стоить дорого, и нужно, чтобы были дороги, но это означает, что больше не нужно вызывать такси, а также обеспечивает ощущение свободы там, где ее раньше просто не могло быть. Вместе с автомобилями прибывают секционные диваны (которые работают подобно прилавкам), покерный стол, и даже возможность разместить кегельбан внутри своего собственного дома (это смогут сделать только очень богатые симы).

Наконец, ЛеТорно делал кое-какие намеки о вампирах как части Nightlife, впрочем это совсем не удивительно для изворотливой природы разработчиков (Вы помните коровье дерево в University, да?).

Теперь, когда нам удалось поговорить с Тимом о новом материале, все, что осталось делать - прогуляться по павильону, посмотреть на саму игру, убедиться, что все это действительно работает все вместе. Скоро будут еще новости о The Sims 2: Nightlife.

Posted 05/18/05 by Dan Adams, IGN
Translated 05/19/05 by RSL Up - Nightlife - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site