RSL - The Sims 2 Nightlife - Out on the towm with The Sims 2: Nightlife В городе с The Sims 2: Nightlife

Мы удовлетворили свои социальные мотивации, поговорив с Шанти Бергель (Shanti Bergel) о последнем Sims 2 пакете расширения

Независимо от того, что вы думаете о The Sims 2, держим пари на 5 симолеонов, что у вас так или иначе имеется довольно серьезное мнение об этом, но вы не можете отрицать, что Уилл Райтовские маленькие компьютерные человечки совершили революцию, когда пришли на PC пять лет назад.

Восемь пакетов расширения, один сиквел, и позже еще один пакет расширения, и мы достигаем The Sims 2: Nightlife, последнее радующее фанов добавление (или бесстыдная дойная корова, в зависимости от того, как вы на это смотрите), чтобы расширить мир Sims за пределы их внутреннего счастья.

Во многом похожий на Hot Date пакет расширения, который сопровождал оригинальную Sims игру, Nightlife позволил симам выйти burbs в город ярких огней. Это раскрепостит симов - клубы, бары, рестораны, кегельбаны и предприятия быстрого питания - фон для самого дикого поведения, все же замеченного в сериале.

Ярые поклонники выйдут за пределы туалетной мотивации, когда обнаружат, что Nightlife добавляет совершенно новые возможности игрового процесса, такие как реальные автомобили, мобильные телефоны и совершенно новая система свиданий и привлекательности, которая покажет, насколько это легко для пары, избежать полицейских. И каждый будет еще странно заинтригован перспективой стать сим вампиром. Да, вампиры.

Чтобы осмыслить все это, мы сели с Shanti Bergal, продюсером Nightlife из EA c Redwood Shores.

- - - -

В чем главная идея Nightlife?

Shanti Bergel:
Основная концепция Nightlife - выпроводить ваших симов из дома. Если вы раньше играли в игру, вы знаете, что они проводят много времени дома, что, конечно, интересно, но в жизни есть намного больше этого. Поэтому Nightlife - о том, чтобы куда-нибудь сходить пообедать, на свидания, провести время с группой друзей. Впервые можно болтаться с управляемой группой, и мы имеем полностью новую систему привлекательности, которая управляет тем, как проходит свидание. По существу, мы включаем этот промежуток помимо симской внутренней жизни, и что они хотят делать в свое свободное время.

- - - -

Социальный аспект Sims всегда был чрезвычайно важен для сериала. Вы наконец чувствуете, что способны воздать должное этому с Nightlife?

Shanti Bergel:
Я не думаю, что мы когда-нибудь сделаем это. Я не думаю, что мы будем когда-либо сидеть и говорить: "хорошо, мы удовлетворены тем, что социальная игра сделана!" Я имею в виду то, что люди продолжают просить материал, и мы продолжаем придумывать новые идеи, так что мы никогда не закончим добавлять материал или прекрасные настроечные вещи. Плюс все больше добавляется материала, и все более сложным он становится, так что мы должны убедиться, чтобы каждое дополнение имело смысл и чтобы его интересно было использовать. Это особенно важно, когда имеете дело с пакетом расширения, потому что каждое дополнение должно работать в контексте пакета и как часть большего ряда.

- - - -

Вы не находите, что Sims фаны действительно любят социальный аспект игры?

Shanti Bergel:
Некоторые люди - действительно. Действительно удивительная вещь в Sims то, что вы получаете всех этих различных людей, которые действительно углубляются в различные аспекты игры, иногда исключая все остальное. Есть люди, которые никогда не включают симулятор, а проводят сотни часов только создавая самые удивительные вещи. Кто-то показал мне Sims версию Сиднейского оперного театра - и внутри, и снаружи. И потом, другие люди концентрируются почти исключительно на социальном аспекте. Это - то, на чем мы действительно сфокусировались в Nightlife. У нас есть новая система свиданий с новым механизмом привлекательности, так что вы можете приглашать кого-нибудь на обед или в клуб. Или Вы можете просто болтаться с друзьями в этих новых местах для общения.
Конечно, мы добавили все эти забавные небольшие вещи, которых вы также ожидаете от симов, так, находясь в ресторане, можно стащить кусочек с тарелки своего соседа, или кормить своего партнера, или если свидание идет не лучшим образом, она могла бы плеснуть водой в ваше лицо.

- - - -

Вы добавили новое содержание для тех других типов игроков, упомянутых Вами?

Shanti Bergel:
Да. Мы добавили много новых строительных материалов, и так как пакет - Nightlife, много вещей для построения интерьеров клубов, баров, ресторанов и тому подобных вещей. Мы добавили более 125 новых объектов в этом пакете, но есть два ключевых, которые приведут в восторг строителей, - полу-стены и секционные диваны. Полу-стены позволяют создавать действительно балконы и разноуровневые области, в то время как секционные диваны позволяют создавать определенные места для сидения, что великолепно для клубов и ресторанов.
Сообщество действительно сходило с ума от этих двух вещей, когда мы сказали им о них. Если говорить об игровом процессе, у нас есть групповые вылазки, новая обеденная система и новую система свиданий. И затем у нас есть некоторый новый причудливый материал, потому что мы всегда должны получать некоторый причудливый материал, поэтому у нас есть новый NPC персонаж - Великий вампир, который превратит ваш персонаж в вампира. Вы можете вылечиться у цыганки антрепренера, если захотите, и она может также продать вам другие микстуры или устроить вам свидание, если у вас с этим трудности.

- - - -

Групповые вылазки - звучит интересно, потому что в прошлом было трудно управлять большой группой друзей своих симов. Расскажите нам что-нибудь о новых групповых взаимодействиях.

Shanti Bergel:
Хорошо, скажем, вы находитесь в клубе. У нас есть новый групповой танец, который можно заставить множество симов делать вместе. В зависимости от их навыка Тела персонажи будут или синхронны друг с другом, или нет, и это отразится на социальных навыках. Можно также заказать различную музыку у ди-джея, например, музыку для медленного танца. Медленный танец имеет совсем другой набор разветвлений игрового процесса, как вы можете вообразить. Вы можете даже сами быть ди-джеем и зарабатывать немного денег, но это - не рабочая карьера.
Другой пример - караоке машина. Вы можете на их основе делать целые бары и рестораны. Тут необходим навык Творчества, чем он лучше, тем вы будете лучшим певцом и вспыхнут некоторые крутые шаги, и это еще больше развлечет аудиторию и вашу группу. Если же вы плачевны в смысле творческого потенциала, случится противоположное. Дети могут петь, пожилые могут петь, и можно также петь дуэтом.

- - - -

Расскажите нам о некоторых других новых социальных взаимодействиях и объектах.

Shanti Bergel:
У нас есть также боулинг, и он вводит другой новый NPC персонаж среди тех, что есть у нас в этом пакете расширения. Ее зовут миссис Крумплеботтом, и это старая моралистка, консервативная склочница, который любит появляться, чтобы прервать вас, когда вы в общественном месте выказываете свою привязанность партнеру. Но она любит боулинг, так что, если вы сможете отвлечь ее кегельбаном, то сможете избежать больших неприятностей со своим свиданием!

- - - -

Мы слышали также, что Nightlife - первый Sims пакет расширения, который покажет реальные автомобили...

Shanti Bergel:
Автомобили - большая часть Nightlife. Это то, что фаны просили уже давно, и мы полагали, что, так как ваш автомобиль сидит где-то между вашей домашней жизнью и вашей жизнью вне дома в психологическом смысле, теперь самое время ввести их. Также, с технической стороны, это - первый раз, когда мы действительно определили, как мы можем использовать их. Это - не Need for Speed, мы не делали игру про автомобили, но они - важная часть Nightlife.

- - - -

Сколько там различных автомобилей?

Shanti Bergel:
Есть пять различных автомобилей. Есть потрепанный старый автомобиль с открывающейся вверх задней дверью, седан, микроавтобус, пикап грузовик, и спортивный автомобиль. Вы можете выбрать любой цвет, который захотите, когда покупаете авто.

- - - -

Сообщество сможет модифицировать автомобили и создавать новые транспортные средства как, например, SUV?

Shanti Bergel:
Фактически модели автомобилей очень сложны, так что я не уверен, что они так уж легко смогут это сделать. Они могли бы сделать какой-нибудь интересный материал с текстурами, но я не уверен относительно полностью новых транспортных средств. Но они делали довольно удивительный материал в прошлом, так что я предполагаю, они будут готовы потерять сон.

- - - -

Можно будет действительно ездить на автомобиле?

Shanti Bergel:
Нет, вы взаимодействуете с ними, как с любым другим объектом в игре. Это не значит, что вы садитесь в авто и выезжаете на дорогу, потому что это не являетя целью Sims. Как вы использовали бы духовку, вы используете и автомобиль. И я должен также сказать, что мы добавили гараж, так что впервые можно построить на своем участке гараж.

- - - -

Есть ли новый навык вождения, который улучшается при езде?

Shanti Bergel:
Навыка вождения фактически нет в игре, но есть целая связка новых социальных взаимодействий, связанных с вашим автомобилем. Вы можете очевидно использовать автомобиль, чтобы быстро попасть из пункта А в пункт В, что имеет полу-стратегический эффект, потому что это быстрее чем такси или автобус. Тип автомобиля, которым управляет ваш сим, будет иметь тонкий эффект на несколько таких вещей, как свидание. Например, если вы отправляетесь на свидание в развалившемся автомобиле, это лучше чем хождение пешком, но это не так хорошо, как появление в спортивном автомобиле.

- - - -

Расскажите нам о социальных взаимодействиях, которые возможны в автомобиле.

Shanti Bergel:
Можно слушать радио, говорить с друзьями, или участвовать в некоторых более романтичных действиях типа страстного поцелуя. Сотовые телефоны также новые в Nightlife, и если у вас есть и сотовый телефон, и автомобиль, это сэкономит много времени. Многие игроки действительно управляют временем, и эти две вещи действительно дают им шанс получить больше качественного времени в игре.

- - - -

Какие рестораны можно будет строить?

Shanti Bergel:
Какие захотите. Мы имеем интерьеры для высококачественных бистро, вызывающих кафе, и даже соединений в стиле пятидесятых типа Al's Diner в Happy Days. Каждый ресторан также идет со своими собственными NPCs типа поваров и метрдотелей. Мы имеем совершенно новые текстуры полов типа плиток и ковриков, добавленных для дизайна. Потом мы имеем много других объектов, добавляющих атмосферу, таких как музыкальный автомат и фотография, в которые можно послать своего сима и его партнера.

- - - -

Что причудливо, Вы упоминали ранее вампиров. Что за дела?

Shanti Bergel:
Если вашего сима укусит великий вампир, он превратится в вампира. Это означает, что придется вести себя немного по-другому. Вы очевидно не сможете больше выйти днем - если же вы все же сделаете это, мотивации почти моментально резко ухудшатся, и вы увидите анимацию сгорания. Но они могут сделать другие крутые вещи, например, спать в гробах и пугать любого, кто захочет заглянуть в гроб, преследовать ничего не подозревающих симов, летать, превратившись в летучую мышь.

- - - -

Это походит на очень специфический способ войти в возможности игры. Почему вампиры?

Shanti Bergel:
Есть люди, которые действительно тащатся от сверхъестественных сценариев игры и от того, как они играют в них, поэтому в каждом пакете расширения мы должны продумать способы дать этим людям что-нибудь интересное. Это очень важно для нас, потому что нужно придумать этот сумасшедший материал. Так в Sims 2 мы имели инопланетян, в University мы имели зомби. Это только еще одна маленькая часть пакета, которую действительно полюбят некоторые люди.

- - - -

Что случается с прошлой жизнью сима, когда он превращается в вампира?

Shanti Bergel:
Вы можете жить нормальную жизнь вампира, если захотите, но это становится немного сложнее. Вы можете даже превратить все свое семейство в вампиров, но это не передается по наследству. А если вы не хотите быть вампиром, все, что нужно сделать - получить микстуру от цыганки антрепренера.

- - - -

Вы также упоминали новую систему привлекательности. Как она работает?

Shanti Bergel:
У каждого сима теперь есть turn ons и turn offs. Некоторые из них - симпатичный набор вещей, которые зависят от индивидуальности и внешности, так что с ними вы не сможете что-то сделать. Но другие вещи могут эксплуатироваться. Например, мы имеем новую систему инвентаря, которая позволяет симам носить с собой такие вещи как микстуры или одеколон. Если вы узнаете, что кому-то нравится определенный одеколон, можете его попробовать. Если одеколон - turn on для них, у вас появится шанс ускорить события, но если это - turn off, тогда ждите неприятностей.

- - - -

Наконец, самое важное, что Вы хотели бы сказать Sims фанам о Nightlife?

Shanti Bergel:
Важно помнить, что даже при том, что у нас имеется весь этот дикий материал, такой как посещение клубов, выход в город, вампиры и так далее, все эти новые объекты и элементы игрового процесса будут присутствовать на ваших старых участках. Так, даже если вы не станете отправлять своих симов в клубы, у вас все равно будет чем наслаждаться. Это особенно важно для наших более молодых фанов, которые могут не понять всю тему ночной жизни в целом. Как обычно, мы сконцентрировались на том, чтобы было хоть что-то для каждого отдельного Sims фана.

- - - -

The Sims 2: Nightlife будет доступна на PC в сентябре.

Posted 07/26/05 by Graeme Boyd, Computer and Video Games
Translated 07/30/05 by RSL Up - Nightlife - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site