RSL - The Sims 2 Bon Voyage - Preview on The Sims Resource TS2: Bon Voyage Preview

В пятницу, 20-ого июля 2007 года, я опять был приглашен в Electronic Arts в Redwood Shores на мероприятие для членов сообщества, чтобы предварительно познакомиться с готовящимся пакетом расширения The Sims 2, на сей раз это - 'Bon Voyage' (Доброго пути). Эти мероприятия очень важны для нашего сообщества, поскольку они позволяют нам, сайтам фанатов, быть первыми, кто подарит вам всю информацию, которую вы хотите знать о готовящихся расширениях. Мы можем посмотреть на пакеты с точки зрения Sims игроков и уйдем с гораздо большим количеством пикантных подробностей, чем обычный журналист, поэтому большое спасибо EA за то, что они продолжают проводить такие мероприятия!
Этот предварительный обзор, мы надеемся, принесет вам массу новой информации, поможет вам решить, нужно ли вам покупать The Sims 2: Bon Voyage, когда он появится в магазинах 5-ого сентября 2007 г.
Необходимое замечание: Пожалуйста отметьте, что версия игры, в которую мы играли, была 'Альфой', а это значит, что заключительные решения еще не были приняты ни относительно игрового процесса, ни относительно содержания. Особенности, о которых я говорю здесь, возможно, будут вырезаны из заключительной реализации игры. Аналогично, другие изменения могут заставить эту информацию противоречить вышедшей финальной версии игры. Скриншоты пользовательского интерфейса приходилось делать цифровой камерой, поэтому качество немного не очень, к сожалению. Доброго пути! (Счастливого пути)

Bon Voyage будет 6-м пакетом расширения для Sims 2 и еще раз берет свою основную идею из довольно успешного Sims 1 EP под названием Vacation, или On Holiday, в зависимости от того, где в какой части света вы его покупали. Но как и можно было ожидать, содержание и геймплей будут весьма различаться. В Bon Voyage будет 3 отчетливо различимых локации Sims мира, которые ваши симы смогут посетить, в каждой свои уникальные тематические объекты, игры, танцы, персонажи и др. Более того, NPC персонажи каждой области ведут себя совсем по-другому по отношению друг к другу, совершенно соответствуя своей среде.
Давайте рассмотрим новые особенности в немного больших подробностях... Я знаю, что вы хотите подробностей ;-) Мы все продолжаем э, летний праздник...

Концепция путешествия вносит в игру новые вызовы, так как каждая поездка ваших симов будет оцениваться уровнем путешественника (который начинается со "Спотыкающегося Туриста"), и в ней можно приобрести новые выгоды. Они могут также собрать до 45 сувениров при встечах в путешествии, каждый из которых - вызов, чтобы просто найти их самих. Эти объединенные особенности делают отпуск очень полезным опытом и для симов и для Геймеров!
Экскурсоводы могут повести ваших симов в дальние приключения, новые друзья и отношения могут начаться с местных жителей, и вы можете даже поприсутствовать при фольклорной легенде! Агент бюро путешествий

Все веселье начинается с простого телефонного звонка. Направьте сима использовать телефон, чтобы позвонить агенту бюро путешествий и спланировать поездку, при этом он или она может выбрать до 8 других симов, с которыми хочется отправиться в поездку всей жизни. Эти гости могут быть как друзьями, так и членами семьи, так что это - великолепный способ восстановить отношения с теми, кто перестал быть другом со временем. Вы можете начать поездку сразу же, или в любой определенный день на следующей сим неделе. При предварительном заказе можно сэкономить много денег на стоимости авиабилетов, так, если прямо перед полетом билет стоит 1000 симолеонов, то при заказе за неделю только 600.
Продолжительность отпуска определяется при заказе, и может быть от 3 до 7 дней и от нее зависит стоимость всего отпуска. Комнаты в гостиницах и курортах оплачиваются за ночь, таким образом недельные каникулы в 5-звездочном курорте могут стоит несколько тысяч симолеонов для всей семьи (звездность от 1 до 5). На данном этапе не нужно решать, куда именно вы поедете, это делается после того, как вы покинете дом.
Отпуск на работе не требуется для того, чтобы съездить в отпуск, поскольку время в семейном доме просто останавливается, пока вы будете вне его, так же, как при посещении общественных участков.
В день поездки прибывает такси, чтобы забрать всех отпускников и их багаж. На такси будет реклама для отпускников и они будут новых цветов, например, зеленого и красного. Отъезд симов в отпуск можно узнать по их набитым коричневым чемоданам, маханию остающихся на участке симов, когда они садятся в такси. Заезд

Как только ваши симы сядут в такси и будут в пути, вам представят варианты отпуска. Bon Voyage выйдет с 3 уникальными локациями, которые ваши симы смогут посетить, и, конечно, вы можете создать свою собственную, но каждая базовая локация имеет свой собственный стиль: Takemizu Village - дальневосточный курорт, Остров Twikkii - тропический пляж, и Три Озера - горное убежище.
На данном этапе вы также выбираете, на каком именно отпускном участке вы остановитесь:

Takemizu Village:
Flaming Dragon Hotel
Jade's Exclusive Villas
Steaming Dragon Hotel
Takemizu Village Resort

Twikkii Island:
Blossom Wood Hotel
Double Palm Resort
Potterhouse Bungalows
Twikkii Beach Hotel

Three Lakes:
Axe Wood Campgrounds
Blau Hills Resort
Hunter's Bedrock Inn
Sky Vista Motel
Three Lakes cabins

Как только вы прибудете на свой курорт, каждый сим должен выбрать одну из свободных комнат. Чем больше и роскошнее комната, тем дороже она обойдется за ночь. Все, что останется сделать после этого, отправиться к столику консьержа (ConciergoSum Desk) и зарегистрироваться. Симы могут также прервать отпуск и уехать раньше при использовании этого стола, могут случиться вещи, которые нельзя спланировать! Локация, локация, локация

Каждая из этих 3 локаций имеет свой собственный архитектурный стиль с тематическими объектами декорациями. Новые типы крыш и стилей помогают в этом, добавляя удивительные Пагоды, а также такие новые текстуры, как солома для прибрежных хижин берега и сморщенная стали для горных зданий.
В Takemizu Village вы можете исполнить желание в святыне (пожелания могут осуществиться, но на вас могут также напасть пчелы, если все пойдет ужасно), или присоединиться к чайной вечеринке местных жителей. Вы можете встретить и поприветствовать Мудреца и узнать легенды, которые можно будет отвести домой и поделиться ими с другими симами, рассказывая историю своим собственным уникальным способом. Вы можете даже практиковать Колдовство (Voodoo), если научитесь навыку от Доктора Ведьмы.
На Острове Twikkii стройте на берегу замки из песка, ищите морские ракушки, загорайте (только не обгорите), откопайте сокровища в песке, поплавайте в океане (да, вы правильно прочитали.. Симы могут теперь плавать в открытой воде), или исследуйте Swashbuckling Shipwreck (Хулиганское Кораблекрушение)!
В горах в Трех Озерах вы можете использовать гидромассажные ванные Spa и просто сделать массаж (Вы можете изучить навыки массажа, и потом дома делать массаж своим друзьям и членам семьи), проведите какое-то время в Сауне, побросайте топоры (опасно в лучшие времена), бросьте вызов другим симам на яме со скатывающимися гигантскими бревнамии, научитесь "танцу хлопков". По случаю, каждая область имеет свой собственный танец, который, опять же, симы могу выучить и потом дома сами обучать ему других.
Каждая локация имеет свой собственный стиль пищевых кабин, в которых симы едят в отпуске. Они могут также заказать обслуживание в номер из своего помещения. Эти забегаловки (fooderies) - место, где можно познакомиться с местными жителями, которых вы можете сделать друзьями или любовниками. Вы можете даже пригласить их посетить вас дома, или даже поселиться у вас.
Каждая локация имеет также свое собственное специальное приветствие (опять же, изучаемый навык). Если ваш сим - хорошо закаленный путешественник, который узнал приветствия, он будет тепло встречен в новых локациях. С другой стороны, если они будут не слишком считаться с местными традициями, то они найдут, что им будет трудно в местном сообществе.
Если вы сможете найти секретную горную пещеру, то может быть, вам посчастливится увидеть Снежного человека - Йети. Если да, вы сможете помочь этому "очень полезному персонажу" возвратиться и жить с вами (он хорош для работы). Я слышу, вы кричите: "Где скриншот этого создания?". Хорошо, когда вы доберетесь до моего резюме в конце, вы поймете, почему эта статья испытывает печальный недостаток в картинках, которых вы (и я тоже) так желаете :-( Пляж жизни!

Пляжи, говорят разработчики, были одними из самых сложных вещей, которые нужно было сделать, в смысле дополнительных функциональных возможностей игрового процесса, так как они поняли, что море и песок действительно должны были быть интерактивными. Итак, теперь симы могут действительно плавать в море точно так же, как в курортных бассейнах. Пляж - область, где симы также могут загорать, а анимации симов, стоящих на горячем песке естественно полны подпрыгиваний и возгласов "oх, ой" :-) Назад к жизни, назад к реальности??

Возвращение к реальности (это правильный термин для моделирования??) может отразиться на симах по-разному. Если они плохо отдохнут, тогда они могут возвратиться с реактивной задержкой и станут ворчливыми, пока не справятся с этим (я знаю это чувство после возвращения обратно в Европу из EA в Калифорнии). Но если поездка была положительным опытом, тогда симы получают Отпускные Выгоды, которые делают их жизни на некоторое время еще лучше. Чем лучше отпуск, тем лучше выгоды. Каждый сим выбирает из 6 выгод:
Carefree (Беззаботный): С этой наградой ваш сим будет наслаждаться выгодой дополнительного слота хотений! С этой наградой вы в мгновение ока станете беззаботным.
Refreshed (Освеженный): Все всегда легче, когда вы возвращаетесь из великолепного отпуска! С этой наградой, ваш сим будет быстрее изучать навыки и зарабатывать значки. Также этот сим сможет быстрее сделать уроки.
Productive (Эффективный): С этой наградой, ваш сим будет меньше времени бездельничать после такого хорошего отпуска. Его комфорт, социальные и развлекательные потребности будут медленнее ухудшаться!
Jen e sais quoi: Дайте своему симу это кое-что экстра специальное, что обязательно заметят другие симы! Романтикам будет легче с этой выгодой.
Industrious (Трудолюбивый): С этой выгодой ваш сим будет звездой на своем рабочем месте! Высокая производительность и, поэтому повышение проще будет получить.
Forgiving (Прощающий): С этой выгодой ваш сим будет менее раздражительным. Любые симы, которые так раздражали вас, будут прощены, и в отрицательную сторону отношения будут скатываться гораздо медленнее. Драгоценности, драгоценности ... много культурных различий!

Среди предметов, которые можно найти в каждой локации, есть несколько драгоценностей (называются по разному в разных областях), который можно также купить в магазинах курорта. Среди новых предметов часы и браслеты, кольца, сережки и ожерелья, а также пирсинг на лице для носа, губ и бровей, и все они уникальны для 3 разных локаций. Новые варианты одежды на основе новых тем также есть в курортных магазинах.
Эти предметы также появляются в редакторе симов Create A Sim в новой категории ниже одежды, так что их можно использовать также при создании новых симов и семейств. Целевые объекты

Как и в любом EP, в Bon Voyage имеется широкий выбор новых интерактивных объектов, многие из которых можно использовать и дома. Палатки предлагают наружную альтернативу жилью и их можно также разместить на общественных участках, чтобы у симов было место для короткого сна для всех этих важных R&R.; Их можно также использовать дома на задних двориках. Такие действия c горячими минеральными источниками как Hot Tubs и Xen Garden могут использоваться для посредничества (и нужно сгребать время от времени также).
Обезьяньи развалины. Это место, где делают предложения, но мне говорили, что если добавить туда мыла - будет весело, но все же будет нежелательный эффект! Я хочу картинку, чтобы показать вам.
На отпускных участках Кольцо Гигантских Деревьев - живой отчет о специальных событиях, и есть конечно много другого, что я оставлю исследовать вам самим в свое время. Двигаемся еще дальше...

Позвольте описать "другие" вещи, которые не соответствуют разделам выше.
Симы могут владеть и создавать свой очень собственный "Дом отдыха", который они могут использовать во время отпусков и могут даже приглашать друзей и семью присоединяться к ним там тоже.
Bon Voyage вероятно имеет наименьшее количество взаимно используемого содержания EP из всего, что мы видели недавно. Домашние животные не могут ездить в отпуск, хотя предполагается, что они смогут пойти в дома отдыха.
Погодные эффекты Seasons будут работать во всех локациях и по умолчанию в них строго определенная последовательность времен года, так, на пляже такая конфигурация - лето, лето, лето, лето. На отпускных участках нет ничего для Open for Business. Боюсь, вы не сможете стать менеджером гостиницы.
Симы в University могут съездить в отпуск.
Возможность дарения подарков из Seasons расширена, так как симы могут возвращаться из отпуска с сувенирами и подарками для симова, которые не смогли поехать в отпуск.
Симы могут умереть в отпуске!
Симы могут теперь прогуляться по общественным участкам способом, которым они могут переходить между отпускными локациями. Уменьшите свой моделируемый выхлоп, угробив такси!
Одним из самых внушительных объектов в Bon Voyage для меня было Хулиганское Кораблекрушение. Уже есть много встроенных взаимодействий; Walk the Plank, Climb the Crows nest, Man the Wheel, Raise the Jolly Roger, Fence with Cutlass, Explore Pirate Ship and Plunder the Captains cabin. Но с помощью кода moveobjects или двух, на палубе судна вполне можно размещать объекты, поскольку она фактически работает как этаж. Это позволило бы например, поместить там свадебную арку или провести вечеринку или еще какое празднование на палубе пиратского судна. Эта новая локация сделает немало великолепных историй, я уверен!
И прежде, чем вы спросите.. Да, симы могут теперь жениться на общественных участках :-) Все мы приходим домой в конце концов.

Ага, все мы покинули EA нести слово, что я надеюсь и сделал. Проблемой, с которой я столкнулся на сей раз, была просто нехватка времени, чтобы поиграть в Bon Voyage (а потому и нехватка скриншотов и подробностей о некоторых из элементов, которые я упоминал). Я не знаю, потому ли это только, что у меня не было времени, чтобы сделать все, что я хотел сделать, или потому что Bon Voyage так забит бонусами, вещами, которые нужно найти, секретными элементами и так далее, но этого хватит на долгую напряженную работу. Как бы то ни было, я, возможно, счастливо провел немного больше часов, только чтобы закончить эту статью, уже не говоря о попытке улучшить уровень путешественника для своих симов, собрать все сувениры, узнать все танцы и истории, которые можно взять домой своими симами, чтобы рассказывать другим, массаж... Список все пополняется и пополняется.
По этой причине, я должен сказать, что Bon Voyage - первый EP для меня, который действительно представил некоторым образом целенаправленный игровой процесс с чем-то немного более полезным, чем просто навыки или значки. Окончание отпускных наград - тоже хороший контакт. В целом, я оцениваю этот EP на уровне с моими фаворитами, Seasons и Open for Business для способа, которым я играю в свою игру. Я с нетерпением жду возможности подольше поиграть в поисках всего того материала, на который у меня не хватило времени в EA.
Замечание к EA.. нужно больше времени для предварительного обзора следующего EP ;-)
Я закончил. Я надеюсь, что эта статья проинформировала вас о том, что вы сможете увидеть в Bon Voyage и поможет вам принять решение о том, покупать ли его в день выпуска, или неделю спустя.. как бы то ни было, это - один из пакетов, которые нужно купить ;-)
Моя благодарность команде в EA за возможности и информацию, и моим коллегам по Sims сообществу, которые присутствовали, снова делая день информативным и приятным.
/Steve

Posted 07/25/07 by Steve Bonham, The Sims Resource
Translated 07/29/07 by RSL Up - Bon Voyage - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site