RSL - The Sims 2 Bon Voyage - Blog The Sims 2 Bon Voyage Blog
К счастью, у Каролины, наконец, прошла простуда. Казалось, будто она никогда не закончится! С этой постоянной сменой места работы и обслуживанием своей собственной маленькой микробной фабрики, мы были уверены, что оба тоже заболеем. К счастью, нам, кажется, удалось избежать этого.
-- Софи, 8/13/07 в 21:35 --

- - - -
Пожелайте нам доброго пути (Bon Voyage)!

Мы с Заком наконец совершим путешествие, о котором всегда мечтали. Когда мы с Заком познакомились, мы говорили о путешествии в экзотические места всего мира. Но потом мы решили пожениться, а потом после родилась Каролина, и 10 последующих лет родительские обязанности держали нас привязанными достаточно близко к дому.
Потом вчера вечером Зак пришел домой с работы и сказал мне, что он получил повышение и премию за весь свой тяжелый труд. И мы решились наконец отправиться в путешествие наших мечтаний, только вдвоем. Я так возбуждена!
Заказать поездку было супер легко! Мы использовали свой компьютер, и всего несколькими щелчками мы выбрали себе такой маршрут:

Три Озера
Нашей первой остановкой будет эта горная местность. Мы расположимся лагерем в лесу, окруженные природой, - прекрасное начало перерыву от нашей типичной рутины семейных обязанностей и работы!

Остров Twikkii
Потом мы как реактивные рванем в тропики за своей долей веселья на солнце. Так как это для нас - поездка всей жизни, мы решили шикануть, и остановимся в великолепном курорте на пляже. Зак весь дрожит от нетерпения исследовать древние руины, но я хочу просто позагорать на пляже - хотя я могу покинуть его на достоточно долгое время, чтобы сделать массаж и расслабиться в сауне!

Деревня Takemizu
Зак всегда мечтал посетить Дальний Восток, поэтому он будет великим финалом нашей поездки. Мы действительно с нетерпением ждем знакомства с уникальной культурой и хотим попробовать все местные пищевые продукты. Мы надеемся, что у нас хватит времени совершить экскурсию в Бамбуковый Лес во время нашего пребывания.

Единственное, что еще нужно было сделать, это найти того, кто позаботится о Каролине (мы решили, что не нужно ей пропускать так много занятий в школе), и нашем коте Скауте, пока нас не будет дома. Наша соседка, Кассандра Гот, рассказала нам об этой замечательной няньке, и мы уже наняли ее на все время нашего отпуска. Так что, с этим все в порядке. Это было легче, чем мы думали.

Упс, нужно бежать - подъехало такси, которое отвезет нас в аэропорт! Следующий раз вы услышите меня с нашей первой остановки в Трех Озерах!
-- Софи, 8/16/07 в 14:18 --

Подальше от всего этого!

Мы прибыли сегодня в Три Озера, и они так же великолепны, как выглядели онлайн! Мы остановились в палаточном лагере около одного из озер, и это так удобно. Лагерь уже полностью обустроен, так что, все, что нужно сделать, - выбрать дну из цветастых палаток! Здесь есть также несколько хороших гостиниц. Мы посетили одну, которая в бревенчатой хижине. В ней хорошая комбинация удобной обстановки, в которой все же чувствуется немного крестьянское оформление, а оленьи рога, висящие на стене и гигантская деревянная скульптура медведя напоминают, что горы являются родиной также и других существ. Но мы хотели "неудобств" здесь, чтобы быть ближе к природе, поэтому выбрали палаточный лагерь.

Зак и я отправились в экспедицию изучать птиц в естественных условиях, как только мы зарегистрировались. Воздух горы такой свежий, а звуки поющих птиц действительно делали чудеса для снятия нашего стресса, в чем, как вы хорошо знаете, мы очень нуждались! Хотя на самом деле у нас случилась одна незначительная стычка с природой, когда Зак наткнулся на какой-то ядовитый плющ. Похоже, мистер Альпинист не настолько хорошо разбирается в растениях, как ему это казалось!

Мы встретили другую пару сегодня вечером и болтали с ними у походного костра, поджаривая суфле из алтея. Они рассказали нам о месте неподалеку, где мы можем реально попробовать хождение по плавающим бревнам, так что это будет в нашей завтрашней повестке дня. Лучше теперь немного поспать - день здесь в горах начинается рано!
-- Софи, 08/23 в 22:35 --

Большой сюрприз

Я не знаю, от свежего воздуха это, или от яда плюща, но Зак проснулся на рассвете этим утром. После завтрака вкусными лепешками в закусочной палаточного лагеря, мы решили пойти на соседний участок и попробовать наши, гм, ноги в хождении по плавающим бревнам. Нужно сказать, что это намного сложнее, чем кажется! Мало того, что мы тратили больше времени на вылезание из воды, чем действительно находились на бревнах, но мы оба чувствовали себя такими потертыми, что провели некоторое время, расслабляясь в горячем минеральном источнике перед нашей дневной экскурсией на природу! У-ух, как это хорошо, и действительно омолаживает нас!

После быстрого и восхитительного ланча жареной рыбой зубаткой, у нас было достаточно времени, чтобы посмотреть, как местные жители состязаются в бросании топоров. Удивительно, как они могут бросать такие большие вещи точно в цель. Зак и я, оба тоже попробовали это, но ни один из нас был не в состоянии поразить цель. Полагаю, нужно больше практики.

Экскурсия была великолепной и бодрящей, и мы видели множество захватывающих дух пейзажей, но вы не поверите самому примечательному обнаружению! Около одной из пещер мы обнаружили Йети! Да, снежного человека. Серьезно. Он был огромным и волосатым, и я думаю, Зак сфотографировал его, так что у нас даже есть доказательство!
-- Софи, 08/30 в 20:22 --

Изучение дальневосточной культуры

Софи действительно соскучилась по Каролине и была рада съездить домой на нескольких дней перед тем, как отправляться на Восток. (С ней все в порядке и она была счастлива видеть нас, но я думаю, что она наслаждается своим отпуском от нас так же, как мы наслаждаемся нашими путешествиями!)

После еще одного возвращения на такси в аэропорт и безостановочного перелета, мы прибыли этим утром в красивую деревню Такемицу (Takemizu Village). Она такая мирная, и люди настолько дружелюбны, что мы сразу почувствовали себя совсем как дома. Мы осмотрели город и решили остановиться в Гостинице Огненного Дракона, которая имеет свой собственный Дзэн сад во внутреннем дворе. Я этим утром спокойно проводил время, сгребая листья, пока Софи посещала свои любимые магазины. Она вернулась с кимоно для каждого из нас, куклой для Каролины, и даже с несколькими новыми драгоценностями.

Сегодня днем мы посетили горячие минеральные источники и долго ими наслаждались. Мы встретили там несколько деревенских жителей, которые научили нас кланяться по местной традиции при входе. Софи поначалу немного путалась, но она все же научилась и теперь использует это приветствие, чтобы приветствовать других гостей в нашей гостинице.

Спокойной ночи пока. Мы завтра поедем на экскурсию на речном судне - пожелайте нам удачи!
-- Софи, 09/05 в 23:18 --

- - - -

Мы встали сегодня рано, чтобы отправиться на экскурсию на речном судне, готовые наслаждаться изящным пейзажем - и он действительно был очень изящен. Но примерно на половине экскурсии лодка опрокинулась, потому что все находившиеся на борту одновременно перешли к одному борту. Все мы очутились в воде и оставшееся время были холодными, насквозь промокшими и сварливыми!

Когда мы вернулись в гостиницу, мы с Заком фактически бежали в нашу комнату наперегонки, стараясь первым принять душ. После того, как мы были вымыты, мы вышли погулять в саду гостиницы и увидели маленькую группу людей, практикующих тай цзи (Tai Chi). Ну, захотелось, мы решили присоединиться к ним, и к тому времени, когда мы закончили, мы почувствовали себя полностью отдохнувшими и смогли посмеяться над своим недавним купанием.
Позже вечером мы наслаждались ramen (это такая японская лапша) и chirashi в деревенской закусочной и прогуливались по одному из Дзэн садов. Они действительно такие мирные и симпатичные. Я вспомнила, что Кассандра и Дон все еще не решили. где им справлять свадьбу, и я определенно собираюсь им предложить Takemizu Vilage!

Вернувшись в гостиницу, мы общались с несколькими другими путешественниками, которые рассказали нам эту историю, которую они слышали. Согласно местной легенде, есть очень мудрый старик, который живет где-то здесь, но его дом трудно найти, если вы не были там прежде. Интересно, как мы сможем найти его?..
-- Софи, 09/24 в 0:22 --

Проживание на острове!

Это был пока самый расслабляющий день наших путешествий! После еще одной быстрой остановки дома, чтобы проведать Каролину, мы вчера прибыли на остров Twikkii. Он абсолютно великолепен, и погода прекрасна! Наша гостиница очень хорошая, и у нас действительно роскошный номер. Я так рад, что мы решили разориться на нашу последнюю остановку!

Хотя мы действительно быстро долетели, я и Софи решили побаловать себя массажем. Мы сначала посидели в сауне, таким образом мы прилично расслабились еще до того, как попали на массажный стол, потом мы оба приняли горячий каменный массаж снаружи в тени соломенной крыши. Было так удивительно, что мы оба захотели чтобы массажистка научила нас делать массаж! Конечно, я думаю, что лучше Софи изучать этот навык, но она кажется мне такой милашкой, что я хочу тоже делать ей массаж!

Мы лениво позавтракали этим утром, заказав еду в номер (блины для меня и каша для Софи), и затем пошли на пляж. Софи весь день загорала (и загорела так, что ей есть что показать!), а я в это время строил замки из песка и искал морские ракушки. Я нашел симпатичную ракушку, а еще раковину моллюска. Они будут хорошим подарком для Каролины, когда мы вернемся домой.
-- Зак, 09/27 в 20.13 --

Очарование Старого Света

Я знаю, что Зак рассказал вам о нашей гостинице и все о вчерашнем дне, но я только должна сказать, что я ЛЮБЛЮ ЭТО МЕСТО. Здесь можно так отдохнуть. Мы прямо обленились. Даже Зак не бегал постоянно по экскурсиям - а вы ведь знаете, какой он!

Так или иначе, после великолепно расслабляющегося вчерашнего дня мы пошли сегодня исследовать древние руины. Они потрясающи. Только представьте, как давно они были построены, а они все еще стоят. Мы были так поражены всем этим, что Зак сделал предложение в фонтане. К сожалению, этим все не закончилось. Его бумажник украл карманник! К счастью, у него в нем было немного наличных денег, так что это не конец света, и мы настроены не позволить этому испортить наш последний день отпуска.

Я отправляюсь за последними сувенирами. Скоро увидимся со всеми дома!
-- Зак, 10/04 в 18:22 --

Путешественники возвращаются!

Мы вернулись домой из наших путешествий на прошлой неделе. И мы были рады провести какое-то время с Каролиной, и она абсолютно влюбилась в сувениры, которые мы привезли ей (несколько морских ракушек, кимоно из Takemizu Village и маленькую пальму, это только некоторые). Зак попробовал научить ее chest-pound, местным жестам Трех Озер, и я даже видела его показывающим нашим соседям танец огня вчера вечером, забавно!

Мы также заказали фотоальбом сделанных нами снимков. Это - действительно забавно смотреть их и вспоминать все великолепные моменты нашего отпуска. Каролина очень интересовалась всеми местными обычаями Дальнего Востока, о которых мы рассказали ей, так что мы думаем взять ее с собой в следующем году. С другой стороны, Зак пытается уговорить меня приобрести дом для отпуска на острове Twikkii! Я должна сказать, идея - очень привлекательная!
-- Софи, 10/04 в 9:56 --

Translated 08/17/07 by RSL
Updated 10/21/07 Up - Bon Voyage - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site