RSL - The Sims 2 - Paul Mattson Review Review: The Sims 2 - PC

The Sims 2 - захватывающая виртуальная муравьиная ферма, наполненная существами, которых забавно как убивать, так и оставлять живыми.

Первоначально я не озаботился очень, когда вышла вторая реализация The Sims. Я никогда не играл ни в первую игру, ни в одно из ее многочисленных расширений, и у меня не было никакого желания оставить Halo и взяться за нее. Я был фаном шутеров от первого лица, в конце концов. Что интересного я мог бы найти в Sims?

Проблема обзора таких игр, как эта, в том, что много чего можно делать и никакой реальной цели, только наблюдать, как существуют ваши симы. Игра - невероятно глубока, и предлагает вам множество параметров даже для самого маленького выбора.

Садился и играл в Sims игру в первый раз я весьма подавленным. Я не знал, что делать сначала, играть ли обучающую программу, объясняющую как не убить моих симов, или начинать новую игру и так или иначе убивать их. Будучи новичком, я решил посидеть за обучающей программой. Вот такие сообщения у меня возникли: "Симы на самом деле глухи" и "Строительство зданий излишне усложнено" и "Убийство симов выглядит действительно забавным". Потом я создал свою первую жертву. Er... я имею в виду, сима.

Его имя было Pedro, и он был счастливым удачливым симом, который хотел, чтобы все его любили. Конечно, это я назначил это ему, используя блестящую систему стремлений, которую Maxis включили в игру.Вам предлагается только горстка стремлений: "разбогатеть", "иметь семейство", "искать романы", "искать знания" и мое любимое "стать невероятно популярным". Я был немного разочарован выбором, так как не было "охватить свою внутреннюю темноту" или "искать разрушения всей жизни". Грустно, я знаю. К счастью, система стремлений - только один из многих параметров, которые имеются при лепке вашего сима в то, чего вы хотите.

Когда я думаю о том, какой контроль игрок имеет над их внешностью, я почти чувствую жалость к симам. Вы можете давать им рыбьи морды, делать их невероятно застенчивыми, вынуждать их быть anal-retentive, надевать на них одежду из Матрицы, или скачивать любую из сотен сделанной пользователем одежды, уже доступной онлайн. С помощью легко доступного и уже здравого mod сообщества ваш сим может выглядеть и вести себя точно так, как вы захотите. Возьмем, например, Линду. Линда была симкой, которой не повезло быть жертвой моего чувства юмора, жадное животное, которое я очень часто не кормлю. Когда я подправил ее лицо, Линда выглядела так, как будто она не только упала с уродливого дерева, но приземлилась сначала лицом, а потом ее серьезно побила банда злых гремлинов, вооруженных зубчатыми уродливыми палками.

Сделав своих симов, вы можете группировать их в семейства или позволить им предпринять охоту на дом в одиночестве. Если вы не найдете дом, который удовлетворит ваше воображение в предварительно сделанных окрестностях, включенных в игру, вы можете скачать дома, сделанные пользователями онлайн, или сделать свой собственный. Я захотел последнее и был бы весьма доволен результатами, если бы не одно небольшое препятствие.

Это препятствие возникло, когда я пытался строить дом. Главные проблемы у меня были с вращением камеры и вращением объектов из-за неустойчивых падений frame rate, которые случались по причинам выходящим за границы реальной действительности. Я говорю это, потому что у меня AMD-64 процессор с 1 Гб RAM и Radeon X800 Pro. У меня работал Unreal Tournament 2004, наиболее процессороемкая игра, из всех, которые я знаю, с 32 ботами в режиме нападения, и все еще были потрясающие frame rates. Так, с какой стати эта небольшая "требующая всего 800 MHz процессор" игра, так замедляется на моем компьютере?

Во всяком случае, сам процесс строительства был чрезвычайно забавным. Мой сосед по комнате и я (он присоединился ко мне, чтобы, главным образом, выяснять, почему я так смеялся) решили сделать из одного дома мотель сим тараканов. Это была четырехуровневая гибельная башня в форме куба, в которую вселился мой любимый сим Drokmar Упрямый. Первые два этажа достаточно нормальны, заполнены всеми типичными регалиями для вечеринок (горячая бадья в середине гостиной комнаты, широкоэкранный телевизор, случайные маски Tiki, висящие на стене, пинбол машины. Но третий и четвертый этажи - другая история. Третий этаж - бессмысленный лабиринт, разработанный специально, чтобы напугать слабых AI, когда они делают экскурсию на темный и тоскливый четвертый этаж, на котором единственный туалет во всем доме охраняется злобно выглядящей красной дверью, и охраняется выражением страха на лице злого хозяина Дрокмара: неоново-розового фламинго.

Всякий раз, когда гость суется в наш дом, я жду терпеливо, когда он или она отправится в ванную. После того, как он устроится на туалете на четвертом этаже, я переключаюсь в режим покупки и удаляю дверь в комнату. Потом просто сижу и наблюдаю. Другие симы продолжают беспорядочно кружить по дому, не обращая никакого внимания на крики и вопли обреченного сима. Они только прерываются поплакать, когда жертва умирает и буксируются Мрачным могильщиком. Много симов нашли там таким образом свой конец, и скоро мертвые Sims призраки стали посещать Кубическую крепость Дрокмара, к великому восхищению темного сердца розового фламинго.

AI, используемый в игре, довольно прост, но способен к хитростям, вполне достаточным, чтобы делать sims взаимодействия правдоподобными. Как вершина основного AI, симы имеют "воспоминания", которые также влияют на их действия. Если вы подвергнете сима травмирующему опыту, скажем, смерть всего его семейства прямо на его глазах (результат стратегического удаления двери), неприятности так и повалятся на бедного сима, еда, сон, продолжительность жизни, в течение некоторого времени после трагического случая. Почему? Потому что он не может забыть! Один сим, которого я сделал неудержимо кричащим, в конечном итоге умер, потому что он был неспособен сосредоточиться достаточно долго на еде!

Действительно очаровательно наблюдать, как они взаимодействуют друг с другом, как они жужжат о своих коротких, бессмысленных электронных жизнях. Два сима, которыми я особенно горжусь - Дженис и Дрокмар Упрямый, о котором я упомянул выше. Я создал их обоих и организовал их роман. Они поженились, поселились в Дрокмаровский куб мрачной сим смерти, у них родилась девочка по имени Брунелла, которая благодаря "генетичесой системе" была странной комбинацией своих родителей. Когда она достигнет совершеннолетия, я дам ей шляпу викингов, такую, как у ее отца, и для работы выберу ей криминальную профессию. Она сделает хозяина папы гордым, принося новые души в дом. Скоро будет собрано достаточно душ, и Фламинго будет : о, подождите... это все же только обзор игры. Whoops.

На что хочется пожаловаться, нет домашних животных. Я действительно хотел большого слюнявого монстра, назвал бы его Thumpy, и поместил бы в подвал. Чтобы Thumpy хорошо питался, я установил бы люки в различных местах на первом этаже и бросал бы симов, которых ненавидел, вниз в темные глубины. Жаль, что сейчас это невозможно, но я не буду удивлен, если они когда-нибудь появятся в пакете расширения.

В целом, графика и звук не достойны того, чтобы писать о них много. Звук свежий и чистый в 5.1-surround sound, и графика визуально не такая ошеломляющая как в Doom 3, но они все же фантастические, особенно для такой игры.

Я действительно наслаждался Sims 2. Покупайте их, если вы наслаждались первым продуктом. Но если вы, так же, как и я, фан шутеров от первого лица, который действительно не убежден, что эта игра является моим переулком, позвольте мне напоминать вам, что вы можете убивать их, если они вам не нравятся. О, да, и хранить их жизни - тоже забавно. The Sims 2 - захватывающая виртуальная муравьиная ферма, заполненная существами, которых забавно как убивать, так и оставлять живыми.

Графика: B
Звук: B
Первая игра: B-
Последняя игра: A-
Игровой процесс: A
Общий рейтинг: 90% A-

Posted 10/05/04 by Paul Mattson, special to lawrence.com
Translated 11/02/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site