RSL - The Sims 2 - The Bearer Review The Sims 2

Больше, хуже, и лучше чем когда-либо, The Sims возвращаются, чтобы иссушать любые последние остатки свободного времени, которое у вас еще осталось, и которое вы не с The Sims 2.

Как я определяю это, имеется два типа людей в этом мире. Обратите внимание, я сказала, "людей", не геймеров, не компьютерных кретинов, не выродков, а людей. В одной группе, которая при сравнении оказывается неприлично большой, люди, которые играют в The Sims. В другой люди, которые неизбежно спрашивают: "Зачем делать в игре то, чего я не хочу делать в реальной жизни?" Нужно отметить, из своего собственного опыта, люди из последней группы тратят ужасно много времени, пытаясь оттащить от экрана компьютера тех, кто в первой группе. (Вы думали, что я не заметил, что вы госпожа Беарер?) И причина, по которой я разделила "людей" и обычными стереотипами компьютерных геймеров, в том, что The Sims - один из тех редких, один на дюжину поколений, тип игр, который превышает культурную линию между массами и геймерами. The Sims, вероятно больше так чем любая другая игра, начиная с Pacman, привели не геймеров в мир геймеров в массивное, замечательное стадо. Люди только не могут, кажется, достаточно управлять (running), и в некоторых случаях разрушают (ruining) жизни этих маленьких doppelgangers, которые были десятикратно размножены The Sims 2.

Для непосвященных, всех вас троих, The Sims и The Sims 2 предоставляют вам полный контроль над жизнями маленьких человечков, которые живут свои жизни на вашем мониторе. Все, что вы только можете вообразить, подвластно вашему контролю. От дома симов до их обстановки, работы, друзей, и когда и куда они пойдут в ванную - все это ваше. Как и в предыдущей игре вам представлены те же самые индикаторы для различных потребностей ваших симов, и иметь дело с этими потребностями нужно точно также, как прежде. Вы можете физически воздействовать на их потребности, направляя их к туалету, когда покраснеет их индикатор пузыря, или купив ту машину с дистанционным управлением, на которую он уставился, когда индикатор забавы достигает нижнего предела. Как прежде у вас практически бесконечное количество способов и методов удовлетворить потребности симов. Основы игры остаются теми же самыми, но на этом все подобие (SIMilarities) заканчивается.

Вероятно самое большое добавление к игре - представление стремлений и опасений в The Sims, или другими словами, ваш cим теперь имеет жизненные цели. Ваш сим имеет стремления к своей карьере, своей любовной жизни и своей популярности. Будучи управляем целью, ваш сим никогда не удовлетворен. Достигните одного стремления, как тут же появляется новое, лучшее, а в большинстве случаев, более трудное стремление. Каждому стремлению дают числовую ценность, которой вознаграждают вас, когда ваш сим достигает этой цели. Потом вы можете тратить свои очки стремления на специальную награду, которую нельзя купить на с трудом заработанные симолеоны ваших симов. Все эти награды имеют ценные эффекты, такие как улучшение настроения ваших симов, или ускорения развития ваших сим младенцев, или мое любимое симолеоновое дерево, на котором периодически вырастают деньги. Однако, эта награда иногда может быть опасна, если используется при неправильных обстоятельствах, что влияет на индикатор настроения. Ваш сим теперь имеет индикатор настроения, на который непосредственно воздействует не только состояние потребностей ваших симов, но также и его стремлений, диапазон от красного (плохо) до зеленого (хорошо), золотого (великолепно) и платинового (разве жизнь может быть лучше?). Использование любой из наград ниже золотого уровня может иметь катастрофический эффект для ваших симов. Противоположность стремления - конечно опасение. Опасение быть отвергнутым другом или чего другое существенное, опасение потерять работу, и даже опасение потери контроля за пузырем - вот что часто посещает мечты ваших симов. Опасения являются на самом деле ценой не только в очках стремления, но и если достаточно опасений осуществляется, ваш сим может стать угнетенным, подавленным, и еще более нервным, чем он уже есть. Стремления и опасения объединяются, чтобы формировать основу воспоминаний ваших симов, которая также имеет прямой эффект на дальнейшую жизнь симов.

Теперь для вас, проницательные сим ветераны, вы вероятно заметили, что я упомянула младенцев. В The Sims они также новые плоды порождения. Правильно, ваши симы могут воспроизводить себе подобных, которые и на самом деле являются результатом своих родителей. Подобно реальным, человеческим младенцам, при создании сим младенцев используется ДНК родителей. Абсолютный бриллиант!!! Который приносит меня к следующему новому дополнению; ваш сим теперь стареет, и в конечном итоге их ждет тот же самый конец, который мы все, будем надеяться, встретим, смерть со старого возраста. (Для тех сумасшедших геймеров, которым доставляет удовольствие мучать и пренебрегать своими симами, они могут умирать задолго до своего времени. Отсутствие любых лестниц в бассейне? Загадочное исчезновение двери посреди чертова ада, что еще?) Но подождите, это еще не все. От того, как вы растите своих сим младенцев, зависит, какими они станут взрослыми. Будете растить их с любовью и заботиться в лелеющей окружающей среде, и вы получите хорошо сбалансированного взрослого сима. Хотя пренебрегите своим сим младенцем (я могу уже здесь маниакально смеяться над сумасшедшей сим геймерской группой), и вы будете иметь взрослого сима с некоторыми серьезными проблемами. При росте и старении ваших симов их стремления возвращаются в игру. Выполнив стремления своих симов вы можете продлить их жизни, удерживая опасного мрачного могильщика в нише немного дольше.

Некоторые из других новых дополнений к формуле - каждая окрестность имеет свою собственную мыльную оперу типа истории, которая играет роль в жизни симов. Большинство их довольно интересны сами по себе, но у вас также есть возможность изменять историю любым способом, которым вам понравится. Это - симпатичная забавная небольшая диверсия, создавать и редактировать историю, продвигаясь по игре. Вы также можете делать снимки и снимать короткие фильмы о ваших идущих по жизни симах, которые могут быть сохранены в их семейный альбом на память потомству, или отправить в Интернет, чтобы поделиться со всем миром. Вам также периодически будут задавать вопросы, на которые вы должны ответить, выбрав решение, которое окажет воздействие на игровой процесс. Например, я выбрала военную карьеру для своего сима, так как это самая высокооплачиваемая работа в самом начале. После нескольких дней мне была представлена короткая история о том, как такой же сим солдат был уличен в том, что спрятал пончик в своем footlocker, и инструктор моего сима спрашивал меня, как наказать причинившего неприятность сима. Мне предложили выбрать одно из двух, и я очевидно выбрала неправильно, потому дальше я узнала, что мой сим ушел в AWOL, потому что местная профессиональная спортивная команда начала бунтовать, что потребовало военного вмешательства, и мой сим не хотел говорить своим внукам, что он участвовал в великой Хот-дог войне. (Я предполагаю, вы должны были быть там) Как мой сим пошел от наказания своего сим товарища с порцией витаминов и водой по направлению к AWOL, чтобы избежать войны брошенных хот-догов я никогда не узнаю, но я должна признать, это было странно интересно.

Говоря о новых дополнениях и особенностях, я была бы небрежной, если бы не упомянула переделанный режим строительства, начиная с самого строительства, и прибавление к вашему скромному местожительству такое интегрированное в игровой процесс. В оригинальных Sims эта особенность был часто расстраивающей и весьма трудной, обычно заканчивающейся расходом большего количества наличных денег для усовершенствования, чем то, которое вам было нужно и все же не создававшей именно то, что Вы хотели. Сейчас этого нет. Редим строительства был упрощен, и упрощен до того, что у Ньюби не будет абсолютно никаких проблем при создании дома их мечты с первого раза. Если говорить о доме мечты, вы можете теперь строить четырехэтажные монстро-сити с MTV'S Cribs salivating с мыслями о домашних показах. Удивительно, как кое-что из по-видимому как незначащих так и упрощенных инструментов режима строительства может что-то добавить, но никто не будет отрицать, если объявить это добавление как новое дополнение.

Графически игра также демонстрирует большие усовершенствования. Игра теперь представлена довольно внушительным трехмерным движком, который действительно приносит жизнь в Sims мир. Мир выглядит лучше, окружающая среда лучше, и сами симы конечно тоже выглядят намного лучше. Они кажутся такими жизнеподобными, несмотря на все еще поддержку этой торговой марки "мультяшности", что это придает погружению и вашей привязанности к своим созданиям пугающий уровень. Анимация, созданная в этой игре, также звездная. Переход к трехмерности позволил Maxis включить настолько больше выразительности и индивидуальности в этот мир, что в нем действительно стирается грань между жизнью и полигонами. Многие анимации и действия ваших симов доведут вас до громкого смеха. Наряду с ударной графикой прибывает одна из самых глубоких возможностей по созданию игрока из всех ранее существующих. EA в недавние годы действительно бушевали этими возможностями в своих играх, и это продемонстрировано здесь. Вам дают такой выбор такого множества модификаторов для каждого аспекта внешности (кроме роста и веса) что, если вы не можете создать свою точную копию или копию того, кого вы когда-нибудь видели, вы просто не пробовали. Это действительно почти страшная точность, которую вы можете достичь этими инструментами.

Звук - одинокая область игры, которая не видела массивных усовершенствований до последней итерации, но нельзя сказать, что он не улучшался вообще. Тарабарщина, на которой общаются симы, была заметно расширена. Это может казаться не таким большим делом, все равно никто из нас не понимает, чего они там говорят, но во всяком случае, это имеется. Имеется намного больше модуляций и эмоций в их тарабарщине, что намного легче кое-что понять в их бубуканьи даже иногда без неопределенных пузырей мысли, которые появляются над их головами. Это также добавляет юмора и глубины игре, слышать, как ваш сим горячо спорит с другим или делает все лучшее для приятного разговора о штанах своей выбранной цели. Классическая Sims музыка также возвращается.

В целом, Maxis и EA любовно приняли все, что люди любили в первой игре и сделали это лучше. Они также приняли большие боли, чтобы устранить то, что некоторые не любили и самое важно для всех, они добавили достаточно новых полезных советов и содержания, чтобы сделать это не только своей собственной игрой, но также и достойным преемником самой продаваемой PC игры всех времен. Если вы любили, или даже вам просто нравились первые Sims, бегите, не идите, и получите эту игру. Для маленького меньшинства, которое не позволило себе удовольствия играть в предшественника этой игры, я осмелюсь дать вам этот шанс, и вы без сомнения увидите то, чем так все повально увлечены. Только убедитесь, что умерили любые планы, чтобы у вас было достаточно свободного времени для этого. И не говорите, что я вас не предупреждала. Наш рейтинг The Sims 2

Игровой процесс: 9.5
Опции на опциях, возможности на возможностях, эта игра никогда, кажется, не станет старой. Легко войти на небольшой отрезок времени, но почти невозможно выйти, даже с неимоверными усилиями. Каждый раз, когда вы садитесь поиграть в эту игру, всегда все по-новому, и никогда не повторяется то, что было в последний раз. Меню и бесчисленные факторы, которые вы должны контролировать или пренебрегать, просты вести переговоры, позволяя вам концентрироваться на удовольствии фактического преодоления игры.

Графика: 9.3
Переход к трехмерности очень, очень хорош для The Sims. Игра в конечном итоге о жизни становится живой с добавлением третьего плана. Игра - удовольствие смотреть, сидеть и наблюдать. Графика чиста и детальна; и анимации превосходны. Графика не обязательно как в кино, но когда экран изобилует действием, вы определенно оцените ее технические достоинства.

Звук: 8.5
Одна область игры, которая не видела массивной перестройки, но все же довольно хороша. Имеется внушительное количество неразборчивой речи, делающей более внушительными модуляции и эмоции, которые сделают почти все понятным.

Сложность: Средняя
Точно так же как в реальной жизни, эта игра только настолько трудна или настолько легка, насколько вы хотите это сделать, со всеми промежуточными действиями.

Концепция: 9.0
Симулятор жизни, который в отличие от представлений Sims меньшинства, является и неотразимым, и забавным. Это никакой не маленький подвиг. Включение воспоминаний, стремлений и опасений только добавляет к легенде. В этом сиквеле разработчик по-видимому не оставил ни одного камня неперевернутым.

Общая оценка: 9.4

Что вы сделаете с возможно самой популярной и самой доступной игрой всех времен? Вы создадите Sims 2. Переход к 3-D, с несколькими дополнениями к массивному каталогу изделий, которые вы можете купить в игре, был бы вероятно достаточен, чтобы удовлетворить фанов The Sims. Но Maxis и EA отказались почивать на лаврах, очищая и улучшая все, что мы любили, исправляя то, что мы не делали, и добавляя достаточно новых аспектов в игру, чтобы обновить чувства при поддержании того Sim обаяния. Уберите все раздутое, гиперболы, и празднуемое происхождение этой игры, и вы все равно останетесь с тем, что может рассматриваться только как шедевр гейминга.

Posted 10/04/04 by The Bearer, GameZone Online
Translated 11/01/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site