RSL - The Sims 2 - Review on Gamers-Depot The Sims 2 Review

Sims 2 из игр, которые создают свой собственный жанр. И действительно нет ничего еще столь же подобного им. Sims 2 дают вам шанс создать невероятно детализированных людей и управлять их жизнями так, как вы считаете нужным.

Я никогда прежде не играл в Sims. Я никогда не понимал привлекательности игры, в которой вы управляете на микро уровне виртуальными жизнями людей. Это была идея, которая не вписывалась в мои идеи интересных игр. Не было никаких пуль, бомб, мечей или регулирующих колес, чтобы я обратил на эту игру внимание. У меня достаточно сложностей в своей собственной жизни, что уж говорить о попытке пасти виртуальную персону чтобы она достигла в жизни счастья и успеха. Это казалось эквивалентным игре с куклами.

Но обращение человека с оружием в секретных военных исследованиях, при захвате космической станции или в джунглях на тропических островах также можно рассматривать как игру с куклами. Эти версии больше G.I. Джо чем Барби, но концепция управления действиями виртуального человека в самую гущи неприятностей и избегание их - в значительной степени та же самая основная идея.

Sims 2 - больше Барби и Кен. В этой игре вы решаете как будет выглядеть ваш персонаж, какие у них будут желания и как они будут достигать свои цели, стремления и мечт. Вместо выбора калибра ручного оружия для уничтожения врага в Sims 2 вы строите дом так, как вы захотите, с обстановкой, которая сделает вашего виртуального человека счастливым. Вместо улучшающихся навыков в хитрости, бросании ножей и использования garrote, вы развиваете кулинарные способности, чище убираетесь и возможно улучшаете творческие навыки. Количество решений в Sims 2 не идет ни в какое сравнение с шутерами от первого лица. Имеется намного больше управляющих моментов в жизни человека, когда он хочет жениться, иметь детей и переселиться в больший дом, чем когда они хотят пережить орду демонов на космической станции. Проделывание дырок в мутантах не требует так уж много решений, они достаточно прямолинейны, выбрать оружие, зарядить его и нажать спусковой механизм, пока враг не станет похожим на опущенный в кетчуп и энергично пережевываемый швейцарский сыр. Такой забавы нет в Sims 2.

Привлекательность Sims 2 лучше всего можно суммировано выразить словами brownie Franjean в кинофильме 1988 года "Willow" ("Ива"): "Вы мои, чтобы играть".

Невероятно, до чего открыта сюжетная линия в Sims 2. Вы можете создать ребенка и управлять им до конца его жизни. Вы решаете, кому они назначат свидания, где они будут работать, когда они будут убираться в доме, есть, использовать компьютер, читать газету, смотреть телевизор, принимать душ, сидеть в джакузи, когда и кому будут делать предложение, когда свадьба, и когда будут дети. Имеется намного больше параметров в Sims 2, чем в первом появлении. Это - игра, в которую можно играть бесконечно поколениями, происходящими от ДНК вашего первоначального персонажа.

Загрузка игры - возможно самая расстраивающая ее часть. Программа - свинья ресурсов и валяется в грязи, прежде чем можно будет приступить к игре. Но вот все загружено, имеются тщательно непонятные меню для создания ваших собственных сим персонажей. Если бы у меня было время на чтение руководства, вероятно было бы лучше, но я жаждал сразу приступить к игре, а не читать. Обучающая программа замечательно знакомит с использованием средств управления и параметрами игры, но также кратко с созданием персонажа, сохраненем игры и ее перезагрузкой. Имеется хитрость при загрузке сохраненных персонажей. Вы можете начинать игру с одним из предварительо сделанных персонажей, типа семейства Готов, выбирая дом с названием или описанием в одном из трех сообществ, предлагаемых в начальном меню. Или можете создать свой собственный. Когда все сделано в сессии игры и вы хотите покинуть ее, чтобы сходить в душ, поспать или сходить на эту надоедливую работу, вы можете легко сохранить игру. Ее загрузка - в целом другая хитрость. Вместо опции "Загрузить" вы начинаете игру снова и возвращаетесь к сообществу, в которое играли, и выбираете тот же самый персонаж в том же самом доме. Сначала я думал, возможно, что это будет у меня только в самом начале, но нет. Другое яблоко раздора с сохранением и загрузкой то, что слишком легко другие игроки могут начать управлять вашими персонажами. Эта прилечет внимание жен и подруг, и я уверен последнее, что вы хотите обнаружить - то, что ваш мужской персонаж теперь встречается с мужчиной после того, как вы потратили недели, ухаживая за одной из горячих дам, тут и там снующих повсюду в игре.

Как только вы получите персонаж, игра начинает просачиваться в вашу систему, поскольку у вас теперь есть выбор. Сначала вы можете купить новый дом и наполнить его имуществом или реконструировать тот, с которого вы начинали, затем вы можете снова оставить это и начать сосредотачиваться на персонаже. Вы можете начинать развивать навыки, чтобы получить лучшую работу, содержать в чистоте дом, кормить своего любимого персонажа, взаимодействовать с семейством, друзьями или попробовать получить какой-нибудь серьезный whoopee в горячей бадье. Выбор в значительной степени бесконечен. Имеются серьезные шаблоны, чтобы сообщить вам, в чем персонаж нуждается, и если вы ничего не делаете, они начнут сами удовлетворять свои потребности и очень медленно работать для достижения своей мечты. Когда вы вмешиваетесь, все становится интересным, и все это занимать. Игра - очаровательный ребус по управлению временем. Каждое принятое вами решение требует времени. Вы можете указывать несколько заданий, но если много времени потратится на открывание двери, вы не успеете ни на какие свидания. Возможно, вы проигнорируете тарелку на столе, чтобы посмотреть телевизор или побултыхаться в горячей бадье с соседом. Вы увидите позже, как над тарелкой запарит хороший зеленый туман, а затем и вообще появятся мошки. Несомненно, это забавно и похоже на любую комнату общежития, но это причиняет другие проблемы для персонажа, которые могут быть не такими забавными. Дама оставила дом персорнажа потому, что в нем было слишком грязно. Регулярная уборка в доме может также давать счастье персонажам, если они больше опрятные, чем грязнули. Каждое решение будет иметь свой эффект, так что думайте, что делаете, когда достигаете своих целей.

У персонажей имеются мечты и опасения, с которыми нужно бороться. Это может быть довольно интересно, поскольку мечты изменяются ежедневно или когда мечта уже сбылась. Возможными мечтами могут быть поцеловать другого персонажа, жениться, найти новую работу, улучшить навыки или поскольку Lothario находит это приятным, возможно и вам нужно переспать с кем-нибудь. Мечты основаны на стремлениях, выбранных для персонажей. При создании персонажа вы можете выбрать, чего они в конечном итоге хотят в жизни - деньги, популярность, семейство, знания, и т.д. Это помогает управлять мечтами персонажей. Это ваша задача - направлять персонажи по жизни, чтобы достигнуть их мечты и стремлений. Затем, если у них имелись дети, вы можете играть детьми в течение всей их жизни, и затем внуками. Опасения входят в игру, когда вы должны противостоять достижению цели. Это может быть реальной проблемой и предлагает хороший вызов. Некоторые опасения сбываются во время случайных бедствий, типа когда загорится плита на кухне, или ограбит грабитель. Бедствия случаются в Sims 2, и ваша задача, чтобы персонажи не встретились с ними.

А теперь о некоторых новых особенностях Sims игр. Стареющие персонажи, использование ДНК при рождении детей, мечты, стремления и опасения - все это часть игры. Некоторые дополнительные добавленные особенности были расширенными возможностями создания персонажей и новым методом снятия в игре скриншотов и видео, чтобы делать фильм из жизни ваших персонажей. Границы творческого потенциала расширены так далеко по сравнению с тем, что было доступно в предыдущей версии, даже если вы купили бы восемь миллионов расширений. Графика и звук улучшились, так как оригинал был выпущен в 2000 году. Это симпатично. Перемещающаяся камера и масштабирование изображения обеспечивают множество деталей, независимо от которых персонаж делает то, что он и должен делать в доме.

Графика улучшилась, но все еще покидает очень "сумеречной зоны" чувство к ней. Вы должны поддерживать на высоком уровне сад, забирать газету и встречать людей вне дома вашего персонажа. Что странно - нет никаких соседей. По крайней мере нет никаких соседей, которых можно видеть с края вашего участка. Они будут гулять, остановятся поговорить с вами, когда встретят вас, но их дом - как реактивный самолет Wonder Woman. Невидим. Это немного разочаровывает. Было бы хорошо видеть, как дом вашего персонажа вписывается в окрестности. Вы также ограничены в оставлении своего двора. Ваши персонажи будут ездить в школу или на работу автомобилем, автобусом, лимузином и даже вертолетом, если правда, вы работаете. Но, вы не можете прогуляться вашим персонажем вниз по улице или к близлежащему 7-11 для каких-нибудь вкусных nachos. Но даже с этим чувством "жизни в круглом аквариуме" есть все же много чего, что можно делать в игре.

Игра определенно не для энергичных Doom 3 причуд, но и не для детей. Концепции в Sims 2 затрагивают мысли о жизни и как мы справляемся с проблемами, возникающими у каждого из нас то в один, то в другой момент. Игра позиционируется как "T" для подростков из-за возможности секса у персонажей. Но ничего графического, кроме нравственности, полностью зависящей от того, как человек играет. Сексуальные части закрыты прямоугольниками точек при использовании туалета или в душе, или скрыты под водой в горячей бадье. Мы не говорим про порно Интернета.

Без захватывающего пульса обстреливающего действия Sims 2 полагаются на сложность управления жизнью другого человека, чтобы обеспечить игровой процесс в игре. Поначалу медленный темп может развить сумасшедшую скорость, что вы и обнаружите после короткого промежутка времени, поиграв немного дольше, чем закончить эту последнюю задачу или достичь еще одной цели. Довольно скоро взошло солнце, зазвонил ваш будильник, и вам нужно принять душ перед тем, как отправиться на работу. И на этот раз я не говорю о вашем характере. Игра захватывающая. Она дает вам шанс проиграть огромное число "что если", которые могут возникнуть в вашей собственной жизни. Это - изумительный hook. Это - типа Star Trek holodeck на вашем PC. Это идея. Следующий раз я сделаю персонаж, согнувшийся при написании совершенного sci-fi телевизионного сериала или возможно напишу окончательную видеоигру, или я стану доктором. Нет! На сей раз я захочу все знать и буду обнаруживать тайны инопланетян, живущих в пустыне. О подождите, я могу стать охотником за привидениями: возможности кажутся бесконечными.

Плюсы:
+ Бесконечная игра
+ По-видимому неограниченный выбор
+ Невероятная графика
+ Странно захватывает

Минусы:
- Медленная загрузка
- Недружелюбные меню
- Невидимые соседи
- Странно захватывает

Заключительная оценка: 4 капли из 5.

Posted 10/04/04 by Bill Stevenson, Gamers-Depot
Translated 10/08/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site