RSL - The Sims 2 - Gaming Nexus Review The Sims 2

Резюме: Sims 2 подняли процесс играния на такой уровень, какого еще никогда не было прежде. Она так глубоко смотрит на семейство и человеческие отношения, что Maxis должны действительно позиционировать игру как инструмент обучения жизни и отношениям. Я действительно поражен тем, как Maxis сумели улучшить каждый отдельный аспект игры; это творение действительно похоже на настоящий сиквел, а не на пакет расширения.
Платформа: PC
Счет - 9.4

Обратите внимание на мир; именно так должен делаться сиквел...
Создание сиквела самой продаваемой PC игры всех времен - хитрая задача. С одной стороны, имеется доказанная формула, которая известна, продаст множество игр, если угодить аудитории. С другой стороны вы знаете, что, если будет слишком хорошо, можно пресытить аудиторию и лишиться ее. После выпуска семи пакетов расширения для оригинальных Sims, Уилл Райт и Maxis наконец решили что пришло время собрать свои головы для работы над настоящим продолжением. Хотя это было более жесткой работой, чем казалось, потому что если поступить ненадлежащим образом получится как с Roller Coaster Tycoon 2. К счастью Уилл Райт - честолюбивый человек, и сиквел самой продаваемой игры всех времен не только улучшает первоначальную формулу, но и расширяется всеми возможными способами. То, что получилось - одна из самых больших игр из всех, когда-либо создаваемых, и лидер среди Игр Года.

Много чего можно посмотреть и поделать в мире Sims 2 такого, что является смешным. В свой первый день с игрой я играл в течение шести часов не отрываясь, только царапая поверхность игры. Maxis добавили так много новых элементов и особенностей в игровой процесс, что можно дольше минуты изумлять вас. Для начинающих, игра теперь в полном 3-D, с управляемой игроком камерой. Нечто подобное можно было видеть на одной из консолей, за исключением того, что игроки имеют больше выбора для изменения масштаба. Используя колесо, игроки могут изменить масштаб до минимума, и и рассматривать весь участок, или до максимума, и посмотреть, что симы готовят себе на обед. Создание трехмерной камеры также дает игре больше жизни и индивидуальности, добавляя больше размерности и глубины всему пакету. Остальная часть интерфейса остается фактически неизменной по сравнению с тем, что мы уже видели. Кликните объект, с которым хотите взаимодействовать, и выберите действие, которое вы хотели бы выполнить. Для удобства некоторые команды могут разветвляться и выполняться парами. Так, если вы находитесь в кровати, вы можете расслабиться или почитать; если вы находитесь на кушетке, вы можете выбирать отдыхать или прижаться к партнеру. Они не изменяют цвет лица игры, но они определенно дают вам больше того, что можно делать.

Игра больше концентрируется на жизнь сима, в противоположность образу жизни сима. Под этим я подразумеваю, что больше внимания уделяется побуждениям и желаниям симов, что делает эту игру еще более похожей на социальное взаимодействие. Новая особенность добавляет симам хотения и опасения. Когда выполняются хотения, симы становятся более счастливыми и им лучше жить и работать. Они также получают очки, которые могут использоваться, чтобы купить специальные предметы, которые не доступны через обычный игровой каталог. Хотения зависят от стремления, которое вы выбираете в процессе создания персонажа. Если вы выберите романтическую мотивацию, одним из хотений вашего сима может быть желание получить поцелуй или, чтобы спели серенаду. Симы с денежной мотивацией могли бы хотеть сделать $1,000 или получить продвижение по службе. Опасения вытягивают жилы из человеческих слабостей, создавая ситуации, в которых все мы не раз бывали. Большинство их имеют дело со смертью близких друзей или членов семейства и обидами по поводу отказов и неудач.

Множество цветочных образцов доступно в игре, держу пари, Джон возбудится...
Генерация персонажей - одна из самых лучших среди всех, которые мы когда-либо видели в видеоиграх, наравне с созданием персонажей в Tiger Woods и Top Spin. Можно управлять каждым отдельным аспектом дизайна симов, включая форму их лица, глаз, носа, подбородка и др. Единственная ошибка в создателе симов - нельзя изменять тело; можно быть только или худым, или полным. Я говорю, что это - проблема, потому что все симы мужчины слишком худые, и выглядят как женщины. Приложив немного усилий, вы можете создать свое собственное симпатичное убедительное воплощение, а также своих любимых.

Одна из особенностей, о которых вы вероятно слышали - включение процесса старения. Во время игры ваши симы Sims будут изменять возраст и путешествовать через все главные стадии роста. Они включают младенчество, детство, подростки, взрослые и пожилые. При создании своего персонажа вы можете выбрать любую стадию жизни. Если имеются два взрослых в семействе, можно даже поиграть в наследственность, производя ребенка. Это означает, что все особенности и черты индивидуальности будут получены ребенком непосредственно от своих родителей, точно так же, как в реальной жизни. Если вам этого недостаточно, у персонажей различных возрастов различные виды взаимодействий. Это - действительно забавно, обнаруживать все различные взаимодействия, которые ждут вас. Мне также нравится, что Maxis дали игрокам возможность отказаться от процесса старения. Иногда развитие ваших симов может быть работой любви и последнее, что вы захотите сделать - начать все сначала, особенно, если это касается карьеры.

Новые продвижения были сделаны также карьерам. Единственное самое большое дополнение - выходные дни. Вы больше не работаете семь дней в неделю в течение всех 365 дней. В зависимости от работы, вы будете работать только определенные дни недели, остальные - в вашем полном распоряжении, чтобы создавать свой статус и общаться с другими симами. Это здорово, потому что одним из самых больших угнетений в Sims 1 было то, что слишком много работы времени отводилось на работу, и его не хватало на саму игру. Теперь у вас есть оба пути, точно так же, как в реальной жизни. Также в карьерах имеются ситуации награды и риска, которые выскакивают время от времени. Каждое из таких выскочивших окон, описывает ситуацию, которая случилась у сима на работе. У вас имеется два выбора; ответите правильно, и вы покорите лестницу жизни, выберите неправильный вариант, и вас могут понизить в должности или совсем потеряете работу. Это - хороший способ добавить игре немного специй такими ситуациями, какие действительно происходит в реальной жизни.

Вероятно самое недооцениваемое изменение касается настроек системы плиток. Если вы играли в первых Sims, вы знаете, что все основано на плитках, объекты тоже занимают некоторое количество плиток, как и симы. Все бы хорошо, но сделано все было сыровато, и объекты в действительности не сосуществовали вместе должным образом. Стулья работали бы со столами, но они торчат или сидят в сверхъестественных положениях. Еще больше раздражало то, когда стулья выступали из столов и занимали другую драгоценную плитку. Sims 2 решили эту проблему просто задвигая стулья под столы, когда они не используются. Мало того, что это более эстетически приятно и реалистично, но это также дает дополнительное место, с которым можно работать. Симам больше не нужно обходить плитку, занятую стулом, они могут проходить прямо через нее без всяких неприятностей.

При покупке объектов вы больше не ограничены базовым изделием. Большинство объектов имеют различные цветные схемы, которые могут быть смешаны подобраны по вашему желанию. Это особенно хорошо, когда базовое изделие не соответствует вашему декору. Вы можете просто изменить цвет и добавить изделие к своей гостиной комнате. Это делает процесс дизайна и украшения намного веселей, так как больше выбора. Новые объекты на сей раз доступны повсюду, включая занавеси, и miniblinds. С освещением теперь работать намного легче, благодаря новой возможности переключать день и ночь, позволяя мгновенно оценить степень освещенности от конкретной лампы в конкретном месте.

Поскольку я теперь живу со своей подругой, я также начал замечать только, сколько игровых объектов похоже на то, что вокруг нас. Фактически объекты так похожи на настоящие, что можно, вероятно, воспроизводить свой дом в игре и использовать его как инструмент для планирования перестройки или ремонта своего дома. Вы можете делать тонну новых вещей таких как строить свои дома с нуля и размещать decks на заднем дворе. Можно сделать довольно изящные дома, которые потом можно воплотить в жизни.

Покупайте эту игру; по крайней мере это даст вам занятие для всех одиноких пятничных вечеров...
Большинство главных дополнений, обеспеченных пакетами расширения, может быть найдено и здесь. Вы можете создать городские места и посещать их своими симами как в Hot Date, и вы можете устраивать вечеринки дома как в House Party. Если вы думали, что интереснее всего строить дома, вы будете просто в восторге. В основном вы имеете огромный участок, который можно украшать и населять так как вы пожелаете. Добавьте общественный водоем, торговый центр или парк, все зависит от вашего воображения. Это было превосходно со стороны Maxis, потому что добавляет огромное количество игрового процесса к уже глубокой игре. Что мне нравится - то, что это даже не неотъемлемая часть игры, просто привлекательная сторона. Я играл приблизительно 20 часов прежде, чем я даже понял, что эта особенность существовала. После этого я заканчивал играть с этим в течение еще нескольких часов, пока не возвратился к основной игре.

Теперь это - причина, почему все случайные геймеры должны модернизировать свои видеокарты. Уверен, что текстуры не столь же ясны и фотореалистичны, как в Doom 3, но всем, что имеется привлекательны и завлекательны. Назовите меня глупым, но я думаю, что Sims 2 - лучше смотрится чем большинство других игр, насыщенных домами. Текстуры свежи и уровень детализации каждого и всякого объекта показывает, что игра была сделана с любовью, даже графическими дизайнерами. Вы увидите тонну опрятных особенностей типа кабелей, подключенных к телевизору и катушку сзади холодильника. Множество мелких деталей - и у вас должен быть острый глаз, чтобы заметить их все. Если вы приглядитесь, то заметите, что чем больше ваш сим будет заниматься на тренажере, тем он становится сильнее. Симы теперь фактически готовят и варят то, что вы им скажете. Вы увидите все ингредиенты, которые нужны для приготовления спагетти - лапша и помидоры. Аналогично вы увидите, как ваши симы смешивают и разбивают, когда вы прикажете им готовить блины. Движущееся видео (хотя и полузернистое) заменяет неподвижные заставки на телевизорах и компьютерах. Теперь вы можете фактически смотреть телевизор вместе со своими симами, и программирование также довольно интересно. Мне нравится кулинарное шоу, которое подражает кулинарной программе Джулии Чилд. После того, как на кухне возникнет пожар, программа быстро становится коммерческой. Имеется множество всяких нюансов повсюду, и вы будете приятно удивлены, когда найдете их.

Я был огромным поклонником саунд треков из Sims 1. Тот приподнятый стиль классической музыки хорошо соответствовал игровому процессу, и музыка в режиме покупки никогда не прекращала развлекать меня. На сей раз игра возвращается с полностью новым саунд треком, и мелодии все также завораживают. Вся музыка, звучащая в игре из стерео систем, была также улучшена. Послушайте поп мотивы в игре некоторое время и вы будете клясться, что вы слышали их прежде по радио.Симы все еще говорят на этой тарабарщине, но имеется большее разнообразие и модуляций голосов. Вся остальные звуковые эффекты великолепны и хорошо соответствуют действиям, происходящим на экране.

Давайте признаем; во всех нас есть что-то немного от извращенца. Мы любим следить за людьми и способами, которыми они взаимодействуют с другими, и я чувствую, что это - та самая причина, почему продукт до такой степени успешен. Это - утомительный взгляд на жизнь, но имеется кое-что бесспорно очаровательное в вуайеристическом аспекте игры. Чтобы увидеть характер, мы создаем взаимодействие с другим характером, это действительно напоминает мне то, как иметь ребенка или домашнее животное. Как симы реагируют и ведут себя - верное отражение вашего типа человека и родителя. И независимо от того, сколько повторений Sims выйдет, Maxis непрерывно поднимают планку и привлекают внимание игрового мира. Да, там нет ничего иного, кроме этого, но когда одна компания, уже это усовершенствовала, зачем даже пробовать конкурировать? Хотя только посмотрите, потому что, как только игра вцепится своими когтями в вас, она захочет иметь всю вашу жизнь. Если вы хотите купить игру, дайте об этом знать своим друзьям, потому что они после этого долго не увидят вас.

Лучшие игры по обзорам в подобной категории:
- Metroid Prime - Score: 9.8
- Kingdom Hearts - Score: 9.7
- Legend of Zelda: A Link to the Past - Score: 9.6
- The Legend of Zelda The Wind Waker - Score: 9.6
- Grand Theft Auto Vice City - Score: 9.4

Written 09/30/04 by Charlie Sinhaseni, Gaming Nexus
Translated 11/21/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site