RSL - The Sims 2 - Choose your own adventure Выберите себе приключение

Я отстрелялся от своей работы вчера вечером. Чтобы отпраздновать я устроил вечеринку, на которой я флиртовал с тремя женщинами и танцевал с двумя мужчинами. Потом я громил свой дом и, в припадке ярости, украл соседского садового гнома.

Если природа хотела бы для людей жизни без последствий пьяной ночной оргии, она снабдила бы нас опцией "вернуться к сохранению". Но пока эволюция решает иначе, я сам занимался вдавливанием всех последних неправильных кнопок двумя новыми продуктами "Fable" и "The Sims 2", в которых выбор собственного приключения предоставлен игроку.

"Fable" (Microsoft Xbox)
"Fable" имеет место в вашем типичном квази-средневековом мире темных лесов и одетых в твид английских деревень. Имеются квесты для выполнения. Тролли, чтобы колотить. Распутные девки, чтобы побеждать.

Сделанная для Xbox, "Fable" значительно меньше, чем ролевые игры на PC, такие как "Morrowind", игра настолько массивна, что FEMA продолжает линию открытой для спасения потерянных игроков.

...Xbox нас не интересует, переходим сразу к The Sims 2.

The Sims 2 (PC)

Согласно большинству стандартов 2000-ых "The Sims" были не столько игрой, сколько времясосом, в котором игроки управляли "жизнями" своих "симов", или моделировали людей, прямо до того, сколько раз им использовать ванную.

Naysayers назвали "The Sims" "цифровым кукольным домиком", на что сим фанатики ответили: "Совершенно точно!" Это был недостаток заявленной цели, в традиционном игровом смысле, что сделало "The Sims" революционером. Игроки дали "The Sims" цель. Они сконструировали сценарии для своих сим семейств; они создали и поделились с другими сим персонажами и окрестностями. И если "The Sims" феномен отражал слабое подобие кое-чего из романа Филипа К. Дика (Philip K. Dick), это только потому, что "The Sims" были другими.

Теперь у нас есть более сложные "The Sims 2", в которых трехмерный движок, пересматривающий "микроуправление", позволяет игрокам действительно изменять масштаб изображения в действии.

Сим-наркоманы, поцелуйте любые отходы социальной жизни, с которыми вы попрощаетесь.

"Симы" в "Sims 2" склонны к тем же самым глупостям, что и в оригинальной версии. Они все еще живут в причудливых окрестностях - половина "Leave It To Beaver", половина "Peyton Place". Они все еще страдают от колебаний настроения, которое покрывало бы румянцем Джоану Кроуфорд. И хотя они показывают стремление к обязательствам, они запрыгнут в горячую бадью с любым.

В "The Sims 2" у каждого сима свой собственный психологический багаж. Прошлые успехи, такие как первый поцелуй или продвижению по службе, или далекое воспоминание о том, кто учил ходить на горшок, формируют перспективу каждого "сима". И наоборот, прошлые неудачи или травмы детства негативно отражаются на последующей жизни.

"Sims" фаны советуют стряхнуть пыль со своих учебников по основам психологии. Например, один из моих взрослых симов имел тенденцию плакать в углу, когда был в одиночестве. И появление тараканов доводило его до полу-безумия. Единственное, чем я мог испугать своего сима, было мое собственное плохое воспитание. (Полное раскрытие: я играл с новой особенностью "The Sims 2", которая позволяет передавать "генетику" Sims родителей Sim детям. Но после того, как ребенок родился, у меня не было времени, чтобы вырастить его, ok?)

Также новым в "The Sims 2" является назначение пожизненных стремлений каждому симу. Некоторые хотят разбогатеть, некоторые заводят романы, в то время как другие ищут более философские истины. "The Sims 2" версия успеха определяется как выполнение хотений симов. Или невыполнение... одно из сомнительных удовольствий наблюдать ломку симов, когда события начинают развиваться жестко. Они много плачут, дико жестикулируют и начинают мечтать о кроликах.

Если все это слишком угнетает вены вашего сердца - "у меня уже и так скучная жизнь, зачем мне еще и виртуальная"; число возможных путей, открытых для вас в "The Sims 2" - бесконечно.

В улучшенном создателе симов, который позволяет вам настраивать сима прямо до типа тела и размера его или ее бровей, вы можете импортировать в игру отряд ваших друзей и семейство из реального мира. Любопытно выяснить, как будет выглядеть потомство ваших друзей? Позвольте "The Sims 2" генетике высказать свое предположение.

Игроки могут исследовать некоторые из городов в "The Sims 2". От инопланетян до безумных ученых и гигантских кроликов, имеется множество странных и whacky индивидуумов в городах, которые предлагают "The Sims 2". Семейства, окрестности и города таят свои секреты.

Улучшенные архитектурные инструменты - сами по себе другая игра. Виртуальный Домашний Склад, архитектурный компонент был значительно улучшен, чтобы позволить игрокам строить свои дома от фундамента. Игроки могут даже импортировать города, построенные в "Sim City 4".

Или, игроки могут просто воспользоваться преимуществами трехмерного графического движка. Детали в "The Sims 2" просто потрясающи. Приблизьте камеру влотную к объекту, и вы увидите время на крошечных цифровых часах или посмотрите телевизор (я поймал кулинарное шоу).

Один из моих симов предпочитал играть в видеоигры, что весьма удивило. Я мог вынудить его читать объявления, или принять душ, или позвонить приятелю. Но я признал хороший недостаток, когда я его увидел.

Я позволю ему играть. Мой выбор.

Updated 09/30/04 by Tom Loftus, MSNBC
Translated 10/29/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site