RSL - The Sims 2 - InsideGamerOnline Review The Sims 2

Цель: Создать сиквел самой продаваемой PC игры всех времен. Maxis и Electronic Arts больше чем доказали, что сами способны выполнить задачу, и уже выпустили не менее семи расширений для The Sims. Теперь, в The Sims 2, Maxis взяли свой захватывающий симулятор жизни и оснастили его полностью трехмерным движком, добавили несколько приятных новых элементов игрового процесса и новый режим историй, который предоставляет органичное чувство сухим окрестностям прошлого. Они были достаточно шикарны, хотя не слишком много, и мы счастливы видеть, что все прежнее обаяние осталось, от нового Simlish звучания до надоедливого жужжания вокруг старого хлама. Результат может не предложить многие те всеми желаемые отличия от оригинала, но геймеры, кто любил The Sims, почувствуют себя немедленно дома - и те, кто задавались вопросом, что за суета была про первый раз, найдут себе множество занятий на весьма продолжительное время.

Как в первом продукте, концепция The Sims 2 довольно проста: вы играете моделируемым индивидуумом или семейством и ведете их через заурядности повседневной жизни, следя за такими их потребностями как комфорт и голод, общение с другими симами и зарабатывание симолеонов, чтобы покупать предметы, модернизировать домашнее хозяйство и оплачивать услуги типа доставки пиццы. Однако такое нудное описание - плохая услуга пределам сложности: от покупки предметов, увеличивающих эффективность в стиле истинных RPG до управления пузырями ваших симов, поклонники сериала могут опробовать богатство содержания, которое будет обнаружено. Хотя имеются некоторые тонкие изменения, интерфейс остается главным образом тем же самым: "кликни и укажи" симу их действия, но в то же время следи за их индикаторами внизу. The Sims 2 также обеспечивают более социальные взаимодействия чем когда-либо, позволяя строить и разрушать межличностные отношения, как вы посчитаете нужным. Фактически, ваши симы будут приводить время от времени домой сослуживцев по работе или однокашников, в дополнение к обычному приглашению и вечеринкам, которые можно сделать только по телефону.

Игра комплектуется тремя окрестностями с множеством участков для выбора и несколько общественных участков, которые можно посещать. К великому восхищению наших sandbox инстинктов, теперь можно создавать и настраивать свои собственные окрестности в манере, которая напоминает нам переделанный Maxis проект Simsville несколько лет назад. Мало того, что вы можете размещать здания и строить общественные участки в своей окрестности, но вы можете добавлять художественное оформление, такое как деревья, камни, скопления птиц, радуга, и даже изменять расположение дорог (а ля Sim City). Как в расширениях предыдущей игры, вы можете также вызвать такси и посетить общественный участок, где вы можете встречаться с другими симами, удовлетворять различные потребности, или покупать еду в магазине (вы теперь должны пополнять запасы своего холодильника), или новую одежду. В режмие строительства и магазина имеются некоторые хорошие усовершенствования, такие как выбор цвета для мебели и возможность группировать домашнюю утварь по стилям, типам объектов и месту их использования. Жаль только, что по-прежнему вы привязаны к сетке, размещая изделия, что оставит стремление интерьер декоратора таким же расстроенным, как прежде. Чтобы компенсировать это, заново созданных симов можно настроить бесчисленными способами, позволяющими скроить их лица и внешний вид по конретной спецификации, и даже позволяя определять спортивную одежду и одежду для сна.

Хотя время идет почти так же как прежде, но его воздействие на симов, совсем новое, в смысле их возраста и работы. Поиск работы в значительной степени такой же: в газете, на компьютере, в определенное время прибудет carpool и доставит вас на работу в карьере бездельника, медицинской карьере, и др.; улучшение навыков в некоторых областях позволит вам получить продвижения по службе, а с ним больше симолеонов. Как дополнительная премия за продвижение по служебной лестнице вы можете также заработать рабочие очки стремления, на которые вы можете купить уникальные связанные с работой объекты. Теперь у вас есть два предопределенных выходных дня, так что меньше риск пропустить работу и быть уволенным. Вы, однако, накапливаете оплачиваемые дни к отпуску по ходу игры, так что если вам нужно будет взять дополнительный выходной, вы можете просто использовать свой отпуск, чтобы сосредоточиться на потребностях своего сима без потери заработка за день. Ваши симы теперь изменяют возраст: Младенцы (которые унаследуют индивидуальность и физические черты своих родителей с внушительными результатами) станут детьми, дети станут взрослыми, и взрослые станут пожилыми. Жизненная линия вашего сима - теперь часть главным образом знакомого интерфейса, и да, ваш сим может умирать от старости, хотя имеются некоторые довольно умные пути обмана мрачного могильщика. Пожилые не ходят на работу, но все же получают пенсию, основанную на их должности в момент ухода на пенсию.

Некоторые из самых больших дополнений непосредственно к игровому процессу дают игроку больше структур, не лишая его свободы выбора формы, что и сделало The Sims такими привлекательными. Первичное улучшение - система хотений и опасений, которая дает вам несколько главных целей и опасений в любое конкретное время, основанных на индивидуальности вашего сима и основных стремлениях, которые вы выбираете для него после создания. Например, романтичный сим может желать девушку по соседству, так что одним из его хотений может быть флирт с нею. С другой стороны, ее отказ от того же самого флирта может быть одним из его самых больших опасений. Выполнение хотений принесет очки стремления вашему симу, которые можно использовать на приобретение всех видов товаров от денежных деревьев до фонтана молодости. Если же сбудется опасение очки стремления отнимутся, а в серьезных случаях ваша эмоциональная реакция может гарантировать посещение - врача, конечно! Один из наших симов был так травмирован пожаром, что не только потерял очки стремления, но и врач, спустившийся вниз на зонтике в стиле Мэри Поппинс, лечил нашего сима пока он не почувствовал себя достаточно хорошо, чтобы двигаться. Кассандра Гот (да, Готы - вернулись, хотя Newbies похоже отсутствуют), расстроенная отклоненным предложением брака, была низведена до жизнерадостного безобразия. Это должно понравится садистским инстинктам фанов, которых восхищало умерщвение своих симов голоданием или увлажнением их ящиков. Как хорошо вы удовлетворяете потребности своего сима и избегаете его опасений измеряется индикатором стремления, который нужно держать высоким, чтобы использование призовых объектов не приносило некоторых противных побочных эффектов. Ваши хотения и опасения изменяются ежедневно, хотя вы можете кликнуть правой кнопкой мыши на нужном хотении, чтобы зафиксировать его, если захотите, чтобы оно было обязательно выполнено.

Другое обогащение новоявленного фокуса Sims 2 - режим историй, который позволяет игрокам или создавать историю на пустом месте, используя скриншоты и видеоклипы, чтобы запечатлеть ключевые моменты, или заканчивать одну из удобно обеспеченных историй окрестностей. В Veronaville разворачивается история Ромео и Джульетты, и вы можете тщательно играть каждую роль, если пожелаете привести историю к драматическому завершению, или завершить ее так, как сами захотите. В Pleasantview Мортимер Гот ищет свою пропавшую жену и борется с возрастающий болью его взрослой дочери. Вставьте свои ключевые точки истории, какие пожелаете, или просто все проигнорируйте. Однако, без сомнения, игроки, желающие, чтобы у симов имелась более четкая цель, найдут много подобного в этом режиме, хотя его возможности несколько ограничены, поскольку действия игрока в режиме жизни в конечном итоге определяют результат, и сам способ - просто механизм типа журнала, который позволяет игроку описывать ход истории. Однако, между режимом истории и индикатором стремления будет очень немного случайных игроков, которые будут в недоумении, что делать; ведь персональные характеристики их симов столь переплетаются с историей, хотениями и опасениями, что они никогда не будут задаваться вопросом, что им делать в первую очередь. Однако в запасе всегда имеются сюрпризы. Ваш сим может получить совет по телефону, и у вас будет выбор: купить это себе, сообщить своему боссу, или вообще ничего не делать? Когда вы наткнетесь на древние руины, вы исследуете их или уедете от них? От вашего решения зависят ваши симолеоны или очки навыка, как положительно, так и отрицательно. Эти моменты кажутся немного случайными, но все же оживляют игровой процесс, заставляя вас бегать на цыпочках.

Несомненно, один из самых прекрасных аспектов The Sims 2, как и оригинала, то, что просто так много чего можно делать, и удовольствие от всего мирского так очаровательно, как никогда прежде. Однако, достаточно ли этого для случайных геймеров, чья склонность к оригиналу и его многочисленным расширениям занимала их в течение всех этих лет? Ну что ж, и да, и нет. Некоторым образом ободрительно видеть, что Maxis выполнили многие пожелания Sims фанов: полностью трехмерная камера, улучшенный поиск пути и AI (искусственный интеллект), и великолепнейшее управление самими окрестностями. С другой стороны, возможности игрового процесса, уже исследованные в лучших Sims расширениях, таких как Vacation и Makin' Magic, заметно приоткрывают дверь в будущие Sims 2 расширения. Новая игра кажется настолько знакомой, ее теперешние новшества так банальны, что мы иногда не можем отвязаться от мысли, что чего-то не хватает. И хотя надвигаются официальные дополнения и объекты от сообщества и дух товарищества уверен, что возбудится, развитие The Sims - постоянное напоминание, что имеется все же множество возможностей роста для сиквела.

Графика в The Sims 2 действительно хороша. Новая 3-D камера позволяет вам вплотную приближаться к месту действия и вращаться под любым выбранным углом. Тем не менее реальным триумфом является качество анимации, которое нужно по достоинству оценить. Приближение к симу откроет вам некоторые потрясающие жесты и выражения лица, - будет ли это чувство дискомфорта на его лице от переполненного пузыря, или волнующий танец, вернувшись домой после длинного рабочего дня. Как и в первой игре, самые большие удовольствия - в деталях, от пузырей в раковине, когда ваш сим моет тарелки, до объятий женатых пар во время совместного сна. Более выразительные, анимации зависят от индивидуальности вашего сима. Опрятный сим будет есть аккуратно, в то время как грязнуля разбросает крошки картофельных чипсов; игривый сим со всей страстью отдается музыке, в то время как более серьезный будет танцевать консервативно. Еще раз, системные требования не слишком высоки, но имеется много доступных параметров, которые сделают счастливыми игроков с самыми разнообразными системами. Тем не менее не все совершенно в Simsville, и Вы платите растраивающую цену долгой загрузкой и случайными колебаниями frame rate. Вы также время от времени будете замечать clipping и другие маленькие проблемы.

Как и в оригинале, звук - настоящее удовольствие, и добавлена партия совершенно новых Simlish фраз - так много звуков, фактически, потребуется весьма продолжительное время прежде, чем вы заметите их повторение. Как и с графикой, индивидуальность вашего сима отражается в его тарабарщине, и вы будете постоянно поражаться крошечным деталям, действительно создаваемым звуковым рядом. Музыка завораживает как прежде, хотя кажется немного упрощеннее той, что была в оригинале.

The Sims 2 остаются зверски захватывающими, и новые элементы игрового процесса достаточно щеголеваты, чтобы привлечь тех, кто прекратил играть в The Sims несколько лет назад, чтобы они приобрели сиквел. Геймеры, которые хотят больше свободного управления, а также те, кто требует большей целенаправленности, чтобы обратить внимание, будут счастливы найти улучшения в обоих этих направлениях. К посвященным фанам оригинала можно надоедливо приставать, что сиквел практически ничего не добавляте к уже раздутой Sims коллекции, но это только еще больше озаботит их, главным образом. Очаровательные, сами по себе бессознательно мирские и изящно скроенные The Sims 2 - как подрумяненная рукавичка.  8.8  989 99 

Posted by Kevin VanOrd, Inside Gamer Online
Translated 11/16/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site