RSL - The Sims 2 - All My Sim's Children Дети всех моих симов

Sven Sanfrengensen приехавший из своей Норвегии в Pleasantville в поисках всего того, чего желают европейцы, прибывшие в Америку... легких американских женщин. Поселившись в скромной квартирке и живя жизнью бездельника, Sven через короткое время встретил чувственную Нину Caliente, но за ней вскоре последовало множество других. Будучи любовником, не борцом, Свен хочет просто главным образом автоматического возобновления "woohoo" почти со всеми, кого он встретит, будь это в кровати, в горячей бадье, или в примерочной местного магазина. Что такое скандинавский Адонис должен делать?

Таким образом начался мой набег на The Sims 2, неизбежный сиквел одной из самых успешных PC игр всех времен. Если вы понятия не имеете, о чем я говорю, вы очевидно провели последние несколько лет, живя на вершине одинокого пика в Гималаях, размышляя об исключительности человечества. Первоначально выпущенные четыре года назад, The Sims стали PC институтом и игрой номер один для женщин, с whopping 7 наборами расширения. Игра так хорошо продавалась, фактически за одну недавнюю августовскую неделю игры с названием The Sims заняли 5 строчек в top 10 чарта PC продаж. Кроме прославленного chatroom The Sims Online, каждая отдельная игра, выпущенная под этой маркой была бестселлером.

Весь этот успех естественно сделал The Sims 2 одной из самых ожидаемых игр года. Теперь, когда они вышли, мы можем честно говорить, что они не разочаруют своих поклонников... хотя и не предлагают ничего больше оригинальной версии в смысле игрового процесса. Молния, как вы знаете, ударяет только однажды.

Оригинальные Sims были глотком свежего воздуха. Хотя у ваших сим индивидуумов имелся свой собственный разум, вы имели некоторый уровень контроля над ними, руководя ими, чтобы делать вещи, которые могли быть или, возможно, были против их природы. Стиль игры остался таким же и в The Sims 2, хотя с лучшей графикой и более интеллектуальным AI.

Инструмент проектирования используется для создания ваших симов как в комплексе, так и ограниченно, в зависимости от того, что вы хотите делать. Вы имеете почти абсолютный контроль над лицом, от линии челюсти до стиля волос; все настраивается удобными в работе модификаторами. Но что касается тел, они почти идентичны. Имеются два типа тела, худые и полные, и один рост. Это правда - все одинакового роста, если у них одинаковый возраст. Фактически, единственный способ определить, что некие симы являются еще подростками, состоит в том, что они слегка ниже взрослых симов, урок, который наш друг Свен должен был хорошо изучить. Yikes.

Симы проходят несколько стадий развития. Как младенцы они вне вашего контроля, но всего за нескольких дней они вырастают, и переходят в стадию малышей, в которой вы имеете слегка больше контроля над ними, выбирая им любимую игрушку или спрашивая внимания мамы. Потом наступает детская стадия и начало школы, которая помогает формировать тип взрослого сима, какими они вырастут. Но до того, как вы это узнаете, они станут подростками, получат свою первую работу и даже свой первый поцелуй.

Но вот настали дни взрослой жизни, в которой ваши симы будут проводить большую часть своей жизни. Начало карьеры, поиск своего собственного дома, получение чего-нибудь другого существенного, женитьба, свои собственные дети. Предыдущий опыт вашего сима, будь это большая вечеринка по случаю дня рождения, когда он был ребенком, голодание в течение долгого времени взросления или смерть родственника, формирует их взаимодействия с другими симами. Непрерывность намного лучше чем в оригинале.

В этом отношении, когда у ваших симов появляются младенцы, к их созданию прикладывает свою руку генетика. Новорожденные получают характеристики от своих родителей, в том числе физические особенности и расположение, создавая более семейные вид и чувство. Вы можете также давать всему своему семейству прошлую историю, объясняя, какие они, и как докатились до такой жизни, и чего они в ней ищут. Динамика семейств в The Sims 2 сделана чрезвычайно хорошо, и игра воспринимается скорее как дневная мыльная опера.

Как всегда, потребности ваших симов управляются вашими действиями (нужно пи-пи, нужно поесть, и т.д.). Однако, у них теперь имеются хотения, так Свен хотел иметь секс с любой женщиной, которая шевелится. Они также имеют опасения, типа боязни получить отказ, которые портят настроение вашего сима. Выполнение симом хотений и уход от опасений дает вам очки стремления, которые могут потом использоваться на приобретение специальных объектов, продлевающих жизнь вашего сима. Это делает The Sims 2 больше игрой, и меньше sandbox, чем первый продукт.

Смерть также играет большую роль. Если они не пьют постоянно эликсир жизни (один из вышеупомянутых объектов стремления), ваши симы в конечном итоге станут стариками и умрут, оставив свое богатство будущим поколениям. Цикл жизни добавляет Sims миру уровень глубины, которого очень недоставало в предыдущей версии. Однако, не настолько глубоко, как может показаться, игра на самом деле никогда не выходит за пределы мелкого конца.

Время подчинено различным несоответствиям. Время проходит, и ваши симы стареют, но все это происходит только в активном доме, которым вы играете, и больше нигде. Если вы будете постоянно играть одним домашним хозяйством, его симы будут стареть и умирать, в то время как все остальные симы в окрестности останутся здоровыми и молодыми. Скоро ваши дети начнут играть с тем же самыми симами, с которыми играло старшее поколение; making out с теми же самыми девочками, ухаживание за теми же самыми женщинами... становится немного жутковато. Я имею в виду, я не хочу свиданий с теми, кого бросил дедушка.

Это - позор, народ в Maxis не уделили этому внимания, потому что альтернативой могли быть революционеры и принуждение. Проживание, дыхание кукольного домика звучат интереснее чем то же самое, но с куклами только одного возраста.

А если вы заставите своего сима покинуть дом и отправиться на общественный участок, время в их доме останавливается. Так, даже потратив весь день на посещение магазинов, вернувшись домой, ваш сим вернется в то же самое время, в которое он и покидал дом. Нет никаких глобальных чувств для The Sims 2; вы в основном только режиссер домашней мыльной оперы.

Строительство осуществляется все еще по-прежнему, требуются симолеоны, чтобы что-нибудь построить, но вообще чувствуется, что нужен бы больше выбор зданий и мебели, кроме созданных пользователем объектов, которые могут быть скачаны с официального web-сайта. После четырех лет расширений, The Sims накопили множество объектов, которые к сожалению, кажется, отсутствуют в The Sims 2. Наиболее явный пример - отсутствие домашних животных, которые появились в The Sims Unleashed. Внедрение хороших вещей из пакетов расширения в The Sims 2 кажется сделанным не по-умному. Тогда возможно они снова планируют также 7 новых расширений и к этой игре. Интересно, имеется ли деньги-корчующая карьера изготовителя программного обеспечения?

Незначительные ошибки также портят общее впечатление. Известны проблемы симов с поиском путей, постоянного выбора одного из многих. Кажется, что только предварительно построенные лестницы в существующих зданиях могут позволить больше одного сима одновременно, что означает, если вы добавите еще один этаж к своему дому, будьте готовы к тому, что лестница станет самым узким местом. Sven сделал ошибку, добавив этаж, чтобы поместить в крышу горячую бадью, только получал жалобы от дам, что они не могут вставать там. Разговор об испорченном настроении.

Как же часто гости становятся невидимыми, и объекты застревают в положении "использования", когда их больше не может использовать ни один сим, и, к сожалению, их нельзя переместить или удалить, используя инструменты строительства. Требования системы также довольно жесткие. Ожидайте серьезного времени загрузки случайные замедления, если у вас не первоклассная машина.

Даже если вы не делаете, тем не менее, графика в The Sims 2 очень улучшилась по сравнению с оригиналом. Камера теперь имеет свободное господство, позволяя вам рассмотреть ваше домашнее сим хозяйство с любого угла. Симы максимально используют движения лица, выражая как восхищение, так и неудовольствие. Когда происходит специальный случай типа дня рождения или первого "woohoo" с кем-нибудь, камера показывает встроенный в игру видеоролик, который демонстрирует мощь нового движка. Видео выглядит хорошо, но имеется только один набор анимаций для каждого типа случая, означая, что Sven знает только один способ удовлетворить женщину в кровати. Я должен смотреть один и тот же клип каждый раз, когда он делает это с новым симом, независимо от того сколько раз я буду впихивать quarter в мой дисковод.

Наоборот, звук замечательно подобен оригиналу, включая тарабарщину, на которой симы общаются друг с другом. Люди, послушавшие его, вообще думают, что это как французский язык, но это главным образом потому, что любой язык, на котором говорит Sven, становится языком любви...

В целом, The Sims 2 - больше обработка первоначальной игры чем захватывающее новое предложение. Хотя это совсем не плохая вещь, сама по себе, ощущается недостаток новизны, которая соблазняет людей в первую очередь. Однако, это солидный, хорошо закрученный сиквел и просто еще одно посещение кукольного домика. B +

+ Циклы жизни
+ Хотения и опасения
+ Взаимодействие семейств
+ Значительно улучшенная графика
- Изолированное развитие сима
- Отсутствие концепций, представленных в расширениях
- Время загрузки и раздражающие ошибки

Posted by Colin, Game Revolution
Translated 10/31/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site