RSL - The Sims 2 - GameDaily.com Review The Sims 2

Обратимся к виртуальному миру самого большого продукта Electronic Arts. Он может быть еще лучше первого.

Game Rating: Одноминутный обзор

The Sims - снова возращаются, и они лучше чем когда-либо! Все старые элементы присутствуют наряду со множеством новых возможностей. Наиболее внушительные среди них - система генетики, которая позволяет передавать физические черты и черты индивидуальности двоих симов потомству. Симы могут стареть и умирать, и у них есть воспоминания, которые формируют их опасения. Итоги

+ Симы могут передавать генетические черты
+ Симы могут стареть, иметь детей, и умирать
+ Города можно импортировать из SimCity 4
+ Память и система хотений работают замечательно
+ Хороший движок настройки симов
+ Превосходная графика
- Параметры настройки симов не такие всесторонние, как хотелось бы
- Sims can get in each others' way
- Симы могут часто забывать инструкции
- У симов меняются поколения, но стили зданий и мебели неизменны
- Игроки не предупреждаются о некоторых больших событиях Суть

Если вы были покорены оригинальными Sims, с уверенностью можно сказать, что вам понравятся The Sims 2. Многое в игровом процессе - то же самое. Вы все еще можете управлять жизнями своих симов любым способом, каким захотите. Вы можете дать им работу, обучить их различным навыкам, и помочь построить отношения с другими симами. Различие теперь в том, что ваши симы постареют и в конечном итоге умрут, так что становится важно иметь детей, чтобы передать генетические черты и продолжить играть. Этот новый, больше ориентированный на достижение целей стиль игры может привлечь тех людей, которые ранее сомневались по поводу Sims сериала. Определенно, это игра, которая должна быть у тех, кому нравится играть в жизнь. Расширенный обзор

Если вас восхищали оригинальные Sims, у вас вероятно уже имеется копия The Sims 2. К счастью, игра очень хороша, и привлечет пожалуй как тех, кто уже знаком с сериалом, так и новых игроков. Точно так же как прежде, игрок ведет своих симов по жизни, находя им работу и улучшая их мастерство через множество различных навыков и атрибутов. Улучшение навыков через чтение книг или практику (что имеет место с кухней и уборкой) позволит получать симам продвижение по службе. Случайные события, происходящие на работе сима, могут потребовать принятия некоторого быстрого решения, которое для карьеры сима может быть как пан или пропал.

Однако больше всего к The Sims 2 привлекут их технологические усовершенствования. Игроки могут играть несколькими предварительно подготовленными семействами в предварительно подготовленных городах, или создать свое собственное семейство с нуля. Движок создания симов фантастичен для создания различных лиц, и многим понравится создавать симов из реальных членов семейства. Семейство можно поселить в один из существующих городов, где они могут взаимодействовать с разными жителями, или игрок может попробовать построить сообщество на пустом месте. Имеется даже возможность импорта города из SimCity 4. Графика выглядит как никогда великолепно, но странно отсутствие опции для выбора роста симов. Имеются также только два типа тела, толстый и тонкий, без всяких промежуточных значений. Таким образом, у всех симов одного возраста - один и тот же рост. К счастью, их внешность меняется в зависимости от того, как они следят за своей фигурой, и вы можете видеть, как они или полнеют, или худеют.

Возможно самую большую привлекательность новым Sims придает факт, что ваши симы могут теперь стареть и умирать. Это преобразовывает некоторую открытость первоначальной игры к некоторой целенаправленности. Игрокам теперь нужно убеждаться, что их симы хорошо живут, что у них водятся деньги, что у них есть романтичные отношения, которые в конечном итоге дадут потомство. Если тянуть с решением насущных проблем слишком долго, симы постареют, не успев родить детей и достичь всех намерений и целей игры. Этот тип игрового процесса понравится не всем, но сработает очень приятно, чтобы впечатлить тех, кому было неинтересно отсутствие некой направленности и цели в первом продукте.

Симы также намного более шикарны! Ok, возможно не так уж шикарны, но по крайней мере вам не нужно так часто направлять их в ванную. Тем не менее игрокам все еще придется направлять их спустя какое-то время, когда они забудут о том, что у них не одна ванная комната, а может, им будет просто лень подниматься вверх, и они предпочтут жаловаться на занятую внизу ванную. Они также останавливаются и жалуются, что они не могут двигаться, когда другой сим блокирует их в узкой прихожей. Хотя симы теперь более автономны, чем когда-либо, они все еще требуют существенного количества руководства. Именно поэтому игроку нужно поддерживать баланс в их жизни, удовлетворяя их хотения и потребности. Да, здесь имеется ясное различие. Потребности фокусируются на таких вещах как принять душ, хорошо поесть и развлечься. Хотения - совсем другое. Хотения - это действия, которые сим желает делать, и которые будут формировать его индивидуальность.

Панель задач внизу экрана показывает хотения определенного сима на данный момент. Это может быть желание познакомиться с новым человеком или желанию начать романтичные отношения с кем-нибудь... в некоторых случаях с несколькими людьми одновременно. Очки начисляются в соответствии с трудностью выполнения каждого хотения, набранные очки позже можно использовать на покупку бонусных объектов. Бонусные объекты - знаменательное добавление к игре, будь то денежное дерево, или водный замораживатель молодости! При выполнении хотений также улучшается их настроение, делая симов более успешными. Когда сим в платиновом настроении, также замедляется процесс старения, и сим дольше остается молодым. Что еще важнее, формирование индивидуальности через выполнение хотений будет вести к созданию воспоминаний этого конкретного сима. Они получат опасения, и получат существенный удар по чувству собственного достоинства, если эти опасения сбудутся. Все это также формирует их повседневные взаимодействия друг с другом и поощряет взаимодействие с другими симами, живущими по соседству. Члены семейства могут даже уезжать и посещать или принимать у себя других членов семейства.

Некоторые хотения могут быть очень диковинными. Одна из особенностей спасает от смерти, когда прибывает Мрачный могильщик забирать сима. В это время сим, который очень близок умирающему симу, должен просить могильщика сохранить жизнь своего любимого сима. К сожалению, когда это случилось у нас, мы не получили об этом никакого предупреждения о такой возможности. Наша беременная симка умирала, а ее брат (который был всего в трех футах) был слишком занят наа кухне, чтобы заметить. Мы не смогли вовремя разбудить мужа, чтобы спасти ее, так она и скончалась там, где лежала, и неперемещаемая урна заняла ее место. Достаточно странно, после траура по урне всего через минуту или две, муж продолжил свои дела, слушал музыку и танцевал, что доказывает, что не нужно забывать, что The Sims - это все же игра, а не настоящий симулятор жизни.

Однако, работа над созданием тел и индивидуальности ваших симов приводит одно очень внушительное дополнение к игре: способность передавать эти черты потомкам. Действительно удивительно видеть рожденного ребенка с характеристиками от обоих родителей. Игроки смогут рассмотреть генеалогическое дерево, чтобы увидеть, как эта генетика прогрессировала и как семейство изменялось от поколения к поколению. Что не изменяется - окружающая среда. Независимо от того, сколько сменится поколений, у самых лучших телевизоров будет всегда плоский экран, и они будут всегда играть в SSX 3. Мода также не меняется. Это, без сомнения, оставляет место для несметного числа расширений, которые имели такой успех с первым прадуктом.

The Sims 2 гарантируют часы развлечения. Даже люди, которых не заинтересовал оригинальный продукт, могут найти что-то интересное, попробовав его сиквел.

Written Steven Wong, GameDaily.com
Translated 11/11/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site