RSL - The Sims 2 - Review of The Sims 2 and comparison to the original Sims Обзор The Sims 2 и сравнение с оригинальными Sims

Когда Sims больше чем Sims? Когда это - реальные Sims! The Sims и его расширения проданы в количестве десятков миллионов копий во всем мире начиная с выпуска оригинальной версии в 2000 году, что сделало игру самой продаваемой PC игрой всех времен и привлекло к ней широкое разнообразие игроков, многие из которых впервые влились в ряды геймеров. Вот и я, подобно многим моим Sims фанам, провела последние несколько месяцев в нетерпеливом ожидании, пуская слюни от нетерпения получить в свои липкие пальцы их трехмерный сиквнл, The Sims2.

В The Sims2 та же самая основная концепция, что и в The Sims. Вы создаете до восьми человек, выбираете им внешность и индивидуальность, суете их в дом, и приступаете к удовлетворению их потребностей. Но теперь, в дополнение к потребностям, ваши маленькие симы четко уяснили свои хотения и опасения, которые зависят от другой новой особенности The Sims2 - cтремления вашего сима (Семейство, Благосостояние, Знание, Популярность, или Романтика). Выполнение хотений ваших симов добавляет очки стремления, если же они столкнутся с опасениями, то очки стремления вычитаются. Эти очки в свою очередь можно потратить на разнообразие награды за стремления (только видеть зеленые числа, плывущие от голов моих симов было достаточно, чтобы почувствовать внутри что-то нечеткое теплое).

Хотя некоторые и накладываются, но у каждого стремления свои определенные типы хотений и опасений. Семейственные симы главным образом хотят взаимодействовать с друзьями или членами семьи, и часто опасение состоит в том, что кто-то, которого они любят, умрет или откажется с ними взаимодействовать. Симы, стремящиеся к богатству, хотят делать деньги и делать все, что будет вести их к этой цели. Симы, стремящиеся к знаниям, хотят всему научиться и все узнать, в том числе и такие вещи как привидения и инопланетяне. Симы, стремящиеся к популярности, хотят иметь тонны друзей и успешные вечеринки (они теперь оцениваются, мои, обычно Snoozers (Сонули), поэтому я и популярный сим вероятно были бы действительно плохой командой). Романтичные симы главным образом хотят только Woohoo (Sims2 термин для вы-знаете-чего") с каждым, всюду, в любое время. Некоторые хотения фокусируются на покупке объектов типа телескопа для сима, стремящегося к знаниям, (возможно они ищут инопланетян) или бара для сима, ищущего популярности (пьяные симы могут не понять, что ваша вечеринка - Snoozer (сонуля)).

Хотения и опасения ваших симов зависят также от событий жизни. Например, после того, как мой сим папа много времени проводил со своим новым ребенком, у моего сима, стремящегося к богатству, стало хотений с ребенком больше хотений от стремления. Позже он вернулся к своим обычным, ориентированным на достижение богатства хотениям, после некоторого времени самостоятельной жизни.

Я начала очень Sloppy парой и скоро обнаружилf, что Sloppy симы теперь делают некоторый довольно gross stuff. Они разбрызгивают еду, когда едят, и я не говорю, что они обрызгивают и здесь и там; еда просто ЛЕТИТ во всех направлениях. Они имеют частые газовые эмиссии (да, оба вида). Они пи-пи в душе (фактически хорошая вещь в перспективе удовлетворения потребностей) и затем проливают воду по всему полу, когда выходят. Я знаю, что некоторые игроки найдут это забавным (я знаю, мне тоже вначале было забавно), но это просто не было идеальным сопровождением моей послеобеденной игровой закуски.

Создавая свою вторую пару, я для парня выбрала стремление к благосостоянию, а девушка выбрала стремление к семейственности. Это, кажется, самая лучшая комбинация (как и сказано в руководстве), хотения сима, стремящегося к благосостоянию, будут хорошо финансировать домашнее хозяйство, а хотения семейственного сима будут стремиться к выполнению их социальных потребностей и полных tummies (стоит обратить внимание, что навык готовки теперь дает возможность готовить все более и более сложные блюда, что означает, что у вас будет больше забав с пищей и десертами к тому времени, когда вы станете мастером кулинаром). Я была также уверена, что нужно дать им больше очков опрятности, чем предыдущей паре (хотя я все же осталась довольно скаредной, так что они иногда расплевывают еду, когда едят, но ладно).

Другое большое изменение в The Sims2 - уникальное новое внимание к семейным отношениям, наследование генетических черт, полный цикл жизни, и эти изменяющие жизнь события, которые никогда не забываются. Короче говоря, ваши симы теперь изменяют возраст. Они начинают жизнь младенцами (на этой стадии ими нельзя управлять), потом становятся малышами, детьми, тинейджерами, взрослыми и пожилыми. В конечном итоге ваши симы умрут от старости, хотя возможны два пути. Самая дорогая награда за стремления отодвигает процесс старения добавляя маленькие порции жизни, а cheat-код, включенный в руководство игры, позволяет включать и отключать режим старения.

У меня действительно возникло небольшое желание проверить семейство/процесс старения, потому что к тому времени трое моих детишек в реальной жизни (маленькие парни трех лет, двух лет и одномесячный) были уложены в свои кроватки, но микроуправление виртуальными детьми совсем не казалось расслаблением. И все же я пожертвовала своим здравомыслием, но единственно ради этого обзора (*поглаживаю свою спину*), и приказала свой паре "Try for a Baby" ("Попробовать младенца". Моя чрезвычайно плодовитая пара добилась беременности с самой первой попытки (музыка колыбельной сигнализирует о свершившемся факте) и скоро Джейд бежала в туалет и теряла свой завтрак. Каждый день, когда она была беременной (это продолжается только несколько сим дней) ее живот становился немного больше, и к концу она ходила вперевалку, поддерживая одной рукой нижнюю часть спины.

А затем настал день, когда появился младенец, и большой живот Джейд стал снова плоским (мне жаль, что это не так легко!). Я назвала нового маленького парня Бобби и купила ему предметы первой необходимости: кроватку и changing table (стол для переодевания) (который мои мягко говоря не слишком прилежные симы редко использовали, они обычно просто заменяли пеленки в воздухе и бросали их на пол, eww!). Обратите внимание, что пол ребенку выбирается случайно, лицо - смесь мамы и папы, а индивидуальность зависит от того, какие они у родителей. Моя пара имела одинаковые индивидуальные характеристики, и у Бобби они были очень похожи, только слегка больше очков опрятности (огронейшее спасибо) и слегка меньше очков активности.

Я действительно поражена невероятным вниманием, которое уделила команда разработчиков деталям действий и взаимодействий с младенцами и малышами. Я могла ясно видеть радость на лице папы, когда он говорил с животом мамочки, гордость, когда малыш Бобби учился ходить, и надоедливое нетерпение в ожидании, когда же он научится использовать горшок. Графика детей абсолютно восхитительна и все как в жизни. Младенцы плохо управляяют своими членами и слабо ими цепляются, когда спят. Малыши подпрыгивают и стучат по стенкам кроватки, когда их готовы взять, и ползают по дому с тревожной скоростью малышей из реальной жизни. Наблюдать за тем, как растет Бобби (и плескается в туалетной воде, заметьте, я сказала, что он был опрятнее своих родителей, нет, не опрятней) было очень забавно.

Большое спасибо за детсво Бобби можно сказать его няньке. Нянька замечательна не только тем, что приспосабливается к вашему графику (она прибудет за час до того, как нанявший ее родитель уйдет на работу), но она также выполняет все обязанности горничной. В свое свободное время, моя нянька играла в дартс. Ее AI был довольно сложен, так что потребности Бобби почти всегда удовлетворялись, хотя мне иногда приходилось просить ее "Обратить внимание", чтобы заставить ее быстрее реагировать на его потребности. В конце концов, моя первая бедная нянька застряла в кроватке, говорящей с малышом, только она могла видеть (баг), но игра, казалось, понимала, что кое-что было неправильно и предоставила вторую няньку, чтобы заботиться о Бобби.

Карьеры - те же самые, что и в оригинальных The Sims (без расширений). Одна большая новая особенность - индикатор настроения, который указывает, в каком настроеним ваш сим находится, когда он отправляется на работу. Также, как в The Sims, настроение определяет, получит ли ваш сим продвижение по службе. Другая новая особенность карьеры - один из случайных кризисов, которые случаются во время работы вашего сима. Вам предложат выбрать одно из двух, или проигнорировать кризис. Я не хочу говорить о том, что могло бы или не могло бы случиться, просто скажу, что это добавляет игре забавы и интересного динамизма.

Как вы возможно слышали, создание персонажа теперь очаровательно сложный процесс. Мне потребовалось несколько часов, чтобы создать своего первого сима, потому что я потратила так много времени, играя всеми новыми goodies. Вы можете теперь настраивать множество особенностей лица и выбирать для своего сима прическу, косметику, цвета, и принадлежности, чтобы делать по-видимому бесконечное разнообразие симов (Ooooh! Быстрая заметка на полях, прическу, цвет волос, волосы лица и принадлежности можно изменить в любое время в игре с помощью зеркала! Я была так возбуждена, когда это выяснила!).

Вы должны также выбрать пижаму, нижнее белье, повседневную одежду, одежду для купания и официальную одежду при создании своего сима. Другую одежду придется покупать в магазине на общественных участках, прежде чем можно будет ее надеть. Грустно, потому что в The Sims был доступ ко всей одежде, но это добавляет забавный новый способ тратить с трудом заработанные симолеоны. Приятная новая особенность в The Sims2 - возожность скачивать созданное игроками содержание (как объекты, так и скины симов) прямо из интерфейса игры, так что проще, когда-либо, можно увеличить свой потенциальный гардероб.

Вы увидите много тех же самых объектов, которые были в оригинальных The Sims (некоторые из моих любимых объектов из расширений, такие как Робот и Элеватор, недоступны... надеюсь когда-нибудь увидеть их), а также тонну новых. Все, конечно, смотрится лучше в 3-D, и многие из объектов имеют несколько цветов на выбор. Кровати, например, имеют множество цветов/структур дерева для самой кровати, а также различные ткани для покрывал. Точно так же как в The Sims, мне было очень интересно просматривать доступные объекты и читать их идиотские описания.

Строительство почти такое же как прежде, но с некоторыми новыми инструментами, облегчающими процесс. Вы можете теперь делать комнату одним движением новым инструментом стен, и используя инструмент шприца, чтобы копировать структуру в другую область. Дома могут теперь быть больше двух этажей, и имеется такая многосторонность в создании крыши, что дает намного больший простор для творчества. Строительные материалы теперь сортируются по суб-категориям, которые можно выбирать, и которые включают много объектов и образцов, которых не было в The Sims.

Давайте все это сломаем...

Игровой процесс: 9.0
Это довольно легкая игра. Управление симами может иногда немного напрягать, но со временем становится все легче и легче. Единственная вещь, которую я нашла немного тяжелой, управление камерой (которая, технически не является игровым процессом, но затрагивает непринужденность, с которой ваши симы взаимодействуют с миром). Управление настолько невероятно разносторонне (в том числе изменение масштаба изображения, наклон, вращение и движение), что я предполагаю, неизбежно потребуется какое-то время, чтобы его освоить. К сожалению я не нашла никаких способов сменить управление для камеры, и хотя быстро привыкла к большей его части, я все же нахожу вращение неуклюжим.

Звук: 10.0
Каждодневные звуки сим мира доведут вас до смеха или до слез. Ну хорошо, возможно не до слез, но ваши глаза могут немного затуманиться, когда вы слышите великие мучительные рыдания своего сима, который только что получил отказ после предложения брака. Великолепная новая энергичная музыка сопровождает различные режимы игры также, как и в The Sims. Она конечно неизбежно начинает повторяться после нескольких дней игры, и в какой-то момент вы подумаете о великолепной опции заменить-своей-собственной-музыкой".

Графика: 9.5
Новый трехмерный графический движок действительно прекрасно показывает взаимодействия симов. Их лица могут отображать поразительное разнообразие выражений лица, и они способны на такое большое количеством движений и действий, как никогда прежде. Новое управление камерой позволяет наблюдать за симами и их окружением почти с любого угла, и позволяет увидеть с близкого расстояния изящные детали сим мира (попробуйте приблизиться к ковру). Я столкнулась с парой графических глитчей, но уверена, что они исправятся патчем в ближайшие дни. The Sims2 стали намного лучше, благодаря новому графическому движку, но даже если бы его не было, графика была бы достаточной, чтобы игра была заслуживающей внимания покупкой.

Интерфейс: 10.0
Пользовательский интерфейс удобен большими символами и красочными иконками. Кнопки добавлены к каждому возможному сим действию, появляется всплывающее окно, чтобы можно было убедиться, что выбирается именно то, что нужно

Развлечение: 9.5
The Sims2 еще больше захватывает, чем The Sims. Потребности симов, как не самые срочные, освобождают больше времени для других дел. Система хотений и опасений не только интересна, но также довольно часто подталкивает вас к достижению некоторых ваших собственных целей для своих маленьких симов. Игра остается такой же открытой как всегда, обеспечивая уникальную и привлекательную детскую площадку как для случайного геймера (типа меня самой, которая может потратить 30 минут на выбор наименее уродливой цветовой комбинации для дешевого столика для кухни), так и для мощного геймера (типа моего мужа, чей сим бакалавр уже грязно богат и может купить любой стол для кухни, какой захочет).

Окончательный результат: 9.6
Я настоятельно рекомендую The Sims2 не только поклонникам The Sims, но также и тем, кто никогда не испытывал удовольствия/напряжения быть боссом маленьких симов. Настало превосходное время, чтобы запрыгнуть в проходящий Sims вагон.

Держу пари, вы говорите об этом. Нам нравится выслушивать Ваши мнения. Они дают нам поводы для смеха во время обеда. Почему бы не рассказать о том, что Вы по этому поводу думаете? Пишите на e-mail

Filed 09/26/04 by Laura "Kwee" Wells, Warcry News Network
Translated 10/24/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site