RSL - The Sims 2 - Review on XGP Gaming The Sims 2

Score = 8.4 Представление

"Шабба диба шуба ду. Шиба ску симс ди дан". Это - симам про то, что "The Sims 2 - сиквел самой продаваемой PC игры всех времен, и это - много забавы".

Я знаю, некоторые могут задаваться вопросом, как я могу говорить на этом странном языке. Так после стольких часов игры в первые Sims и теперь в эти, вы просто начнете это делать. The Sims 2 - драматическое усовершенствование того, что уже является одной из лучших PC игр всех времен. Обратите внимание на это слово: усовершенствование. The Sims 2 - не столько новая игра, сколько прославленный пакет расширения. Те, кто знаком с концепциями первой игры, будут в ней как дома, и те, кто не найдет игру, в которой эта чрезвычайная забава и легко потерять бесчисленные часы сна. Игровой процесс

Что есть в The Sims 2, а нет в его предшественнике, это его новый графический движок. Эта модернизация визуализации - сердце и душа игры. Уберите ее, и у вас останутся те же оригинальные Sims, только несколько подправленные. Каждый объект ярок, свеж и выглядит прямо как в реальной жизни, но по мультипликационной схеме. Однако, что делает новый движок особым - количество анимаций, которые были добавлены симам. Понаблюдав за ними в течение каждого дня их виртуальной жизни, вы почувствуете, что они - реальные люди. Каждое движение, действие и реакция - так похожи на реальную жизнь, что вы в конечном итоге поймаете себя на том, что улыбались все то время, пока играли в игру. Любой, кто играл в The Sims, знает, что это - одна из самых увлекательных игр недавней памяти. Я со своей стороны, потратил большую часть своего времени только строя лучше выглядящие здания, которые я мог придумать, и затем, если все удавалось, я позволял своим симам жить в них. Именно это делает The Sims 2 такими специальными; этим можно наслаждаться почти любой.

Обзор я начну с усовершенствования возможностей домостроительства. Наиболее известное усовершенствование - возможность строить больше двух этажей. Фактически я построил один из своих домов в 4 полных этажа. Я не никакая не Марта Стюарт, и я не из тех, кто смотрит примерочные, но я получаю много удовольствия от сооружения своего собственного особняка. The Sims 2 предоставляют более глубокие окрестности, так, теперь каждый из трех городов по умолчанию имеет свою собственную историю, которые вы поможете добавлять также, не говоря уже об улучшени. Любой, у кого есть Sim City 4 от Maxis, может импортировать города из той игры в свою копию The Sims 2. Оттуда вы можете переносить участки, добавлять камни, воду, знаки, дороги и почти все другое, что может быть в городе. Для тех, кто не чувствует в себе архитектора, The Sims 2 предлагает 30 предварительно загруженных готовых домов, которые можно разместить в один из многих участков города. Первый дом, с которым я работал, был предварительно построенным особняком, к которому я позже добавил два бассейна и несколько других особенностей. Имеются некоторые вещи, больше удовлетворяющие, чем наблюдение повседневной жизни вашего сима в доме, вы бы только увидели, что в детских кроватках.

В настоящее время The Sims 2 строго недостает предметов для дома. Это свойственная игре проблема; очевидно, Maxis, приберегли множество особенностей и изделий для последующего несметного количества пакетов расширения. Имеются все же более сотни ламп, кроватей и т.д., но некоторые основные части мебели и других принадлежностей отсутствуют. Например, нет среди предварительно загруженных предметов стола, который можно было бы использовать вне комнат. Имеется множество причудливых обеденных столов для столовой, но ничего, что работало бы на дворе. Будет вероятно иметься множество созданных пользователем изделий, чтобы решить эти проблемы, но было бы хорошо иметь их доступными после выпуска.

'Sim-mers', которые просто хотят поместить свое виртуальное семейство в дом и позволить им жить своей жизнью, найдут в The Sims 2 некоторые драматические изменения и усовершенствования. Для начала, симы теперь имеют намного более отличную индивидуальность. При создании сима, вам все еще дают уже известные вам настройки индивидуальности, чтобы делать вашего сима неряшливым или или опрятным, но это - только начало. Вам больше не нужно беспокоиться о том, что в игре будут два одинаково выглядящих сима, так как теперь имеются тысячи возможностей настройки внешнего вида вашего друга. Главное - это лицо. От глубины подбородка до расположения глаз и как много у них волос на лице, все это вы можете настраивать для соего сима, чтобы сделать его похожим почти на любого, кого вы захотите. Я, со своей стороны, нашел необычно удобным меховой жакет и соответствующий стиль волос, чтобы создать Squall Leonhart из Final Fantasy VII от PSone. Продолжая эту тему, я создал Cloud Strife, Tifa Lockheart и Tidus из Final Fantasy VII и X соответственно.

Закончив создавать внешний вид семейства, вы определяете их отношения. В моем случае, я сделал Cloud и Tifa мужем и женой, а Tidus был их сыном. Squall остался соседом по комнате, но он в конечном итоге выезжал. Что делает отношения в The Sims 2 такими интригующими - то, что каждый сим теперь имеет уникальную генетику. Если Tifa и Cloud имели бы еще одного ребенка, цвет его волос и некоторые другие особенности были бы определены генетической косметикой родителей. У блондина Cloud и Tifa c темно-коричневыми волосами, их сын (назовем его Джон) мог иметь светлые или каштановые волосы. Цвет глаз Джона будет также определен той же самой генетикой.

Вам нужно будет делать младенцев своими симами, если вы хотите, чтобы семейство продолжило свое существование. Правильно, у ваших симов теперь имеется жизненный цикл. Имеются четыре стадии в жизни сима: юность, подростковые годы, взрослая жизнь и пожилая жизнь. Удивительно видеть как симы взрослеют и и изменяются через какое-то время, однако это время немного коротковато. У вас только 29 игровых дней на то, чтобы ваш сим, достигнув взрослой жизни, стал пожилым. Для любого, кто знает, что день жизни сима длится только около 15 минут, это совсем мало, чтобы только сказать привет и до свидания своему любимому приятелю. Я потратил 12 дней взрослой жизни Cloud прежде, чем я включил cheat-код Tifa и пропитал ее подружку-соседку Нину. Еще 19 дней ушло на то, чтобы оправиться от удара, который был нанесен Cloud, любящей Tifa, который ее предал.

В The Sims 2 все ваши симы имеют память. Вы будете знать, что они кого-то любят, не только из чисел, которые показываются в списке отношений, но также по их выражениям и действиям. Когда Cloud влюбился в Нину, он также любил Tifa. Тут и начинает действовать новая система опасений и стремлений. В зависимости от выбираемого при создании сима стремления, нужно будет, чтобы различные действия были закончены. Стремлением Cloud был финансовый успех, так что я должен был выполнить некоторые цели типа найти работу, или купить дорогой телевизор. Однако, поскольку вы строите новые отношения и встречаете новых людей, они начинают влиять на ваше стремление. В моей игре стремление Cloud состояло в том, чтобы make out с Tifa, но он также хотел болтать с Nina. Выполнив эти задачи, вы получаете очки стремления, которые не только помогают индивидуальности вашего сима, но также помогают получать специальные объекты, которые могут быть получены только за очки стремления. Та же самая концепция также применяется к опасениям. Однимо из опасений Cloud была смерть Тифы. Если бы она скончалась, он потерял бы очки, не говоря уже о жене. Однако стремления не всегда так легко выполнять. Что касается Cloud, когда он выяснил, что Nina его обманывала, он захотел увидеть призрака ее тайного возлюбленного. В то время как эти новые стремления - хороший контакт, они - просто еще одна задача, чтобы попробовать и выполнить, при уже попытке микро управления жизнями множества симов. Наверняка, это - утомительная задача, но если вы из тех, кому приятно работать, чтобы симы были счастливыми, это - хорошее дополнение. Я, со своей стороны, мог делать без этого.

И на вершине этих новых аспектов персональности ваших симов имеются также сотни новых действий и эмоций, которые они могут показывать. От способности заниматься любовью в горячей бадье, на кровати или даже в горячей бадье или на кровати на виду улюдей (развязные симы хотят заняться любовью на людях - это их стремление), имеется бесчисленное количество забавных действий, которые вытворяют ваши друзья. Это - одна из областей, где работают новые воспоминания. Если два сима симпатизируют друг другу, они могут свистеть, когда идут мимо и начинают make out. Если две женщины любят одного мужчину, они могут начать физически бороться за него. Именно эта непредсказуемость делает The Sims 2 такими забавными, чтобы даже просто наблюдать. Это - одна вещь, с которой у меня проблема. Индивидуальные хаактеристики симов (голод, энергия, и т.д.) уменьшаются так быстро, я трачу больше времени на удовлетворение каждой небольшой потребности, чем фактически наблюдал этих симов, живущих своей жизнью. Фактор в том, что время бежит невероятно быстро, и вы обычно, должны приглашать друзей в 10 часов утра, чтобы развивать отношения. Было бы хорошо или замедлить время, или чтобы Maxis увеличили число дней для каждой из стадий жизни. Extras

Любой, кто следил за чартами продаж видеоигр в течение трех прошлых лет, знает, что The Sims не остановились на оригинальной игре. Maxis не станут почивать на лаврах, поскольку я уверен, они уже усердно работают над первым пакетом расширения для The Sims 2. Пока, однако, нужно регистрироваться на http://www.thesims2.com/ и других сайтах, чтобы скачать существенное количество созданных пользователем принадлежностей для игры. Всего через два дня после выпуска я уже видел более тысячи созданных пользователями симов. Скачивают сотни симов каждый день, и я уверен, что с этим сиквелом не будет никакой разницы в течение всей его жизни. Заключение

The Sims 2 - очень примечательный сиквел того, что уже является самой продаваемой PC игрой всех времен. Однако, я полагаю, что Maxis могли бы включить еще несколько предметов и идей до выхода первого пакета расширения. Даже с такой неудачей The Sims 2 - тип игры, которой может наслаждаться почти каждый. Я сам люблю строить дома, а мой друг больше любит управлять жизнью виртуального семейства. Так или иначе, The Sims 2 несомненно продолжат успех своего предшественника, и это так и будет, потому что это солидная, хорошо сделанная и захватывающая игра.

Written 09/25/04 by Khalil "SniperCloud" Wehbi, XGP Gaming
Translated 10/29/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site