RSL - The Sims 2 - TVG Review The Sims 2

TVG о сиквеле симулятора 'жизни', который штормом ворвался в мир...

"Сиквел PC игры #1 всех времен", - объявляет текст на упаковке The Sims 2... но так ли это - может это - улучшение первоначального хита? Или это - только бедное подобие?

The Sims были и являются феноменом в индустрии видеоигр. Это была игра в самом свободном смысле мира, и особенно приглянулась людям, которые обычно не играют в компьютерные игры. Продукт метал икру многочисленными add-on пакетами, чтобы игроки имели доступ к различным частицам новой мебели, и даже разрешили симам назначать свидания.

EA Maxis попробовали сделать в игре следующий логический шаг, который позволит игрокам следовать за своими симами от колыбели до могилы. Потомки симов получат некоторые из генетических черт, как физические, так и черты индивидуальности, от своих родителей. Когда Дерек дела Фуенте из TVG беседовал с вице-президентом PC разработок в EA в декабре 2003 года, она говорила, что "...некоторые физические характеристики доминируют, и можно будет увидеть их у всех членов одного и того же семейства". Для создания sprog для своей пары симов, просто кликните иконку "Make A Baby" ("Сделать младенца"), и увидите то, что она имела в виду.

Конечно одной из ключевых особенностей первоначальной игры был факт, что вы могли создавать своего собственного сима, и как вы и могли бы ожидать, Sims 2 включают опцию создания симов. Будучи в режиме вредности мы делали то, что делает каждый сим игрок, когда начинает игру - мы сделали симов по образу и подобию пар друзей из реальной жизни. Диапазон параметров и тонких различий, включая цвет кожи, форму глаз, форму подбородка - или в некоторых случаях отличный недостаток подбородка, одежды, стиля волос, и др, просто поразителен. После долгого обдумывания, и с намного большим весельем, мы создали наше семейство, мужа, жену, и младенца. Пора представить их их новому городу... Надеемся, соседи подготовлены.

Молодая семья, с деньгами напряженка, поэтому мы выбрали то, что агенты назвали бы "удобным" домом в предместьях города. Прошло немного времени после нашего заселения, пришли соседи и представились нашему сим семейству. Теперь мы знаем, что это звучит сверхъестественно (потому в конце концов, что они не реальны), но соседи оказались действительно хорошими. Они погостили некоторое время, да практически до самой ночи, хотя муж нашего семейства, казалось, воспылал симпатией к одной из соседок, тем самым выяснилось, что жена нашего семейства совсем не была счастлива с ним. Мы купили их пару наружных стульев для них, чтобы садиться и болтать, но после того как сим жена ушла, чтобы остыть, сим муж просто сидел на одном из стульев, и выглядел весьма угнетенно. Стоит сказать, что никто из симов не обращал никакого внимания на своего ребенке, который крепко спал на дорожке к дому... Знает кто-нибудь, есть ли Социальное обеспечение в Sims 2? Без вашего непосредственного управления, AI ваших симов сильно зависит от черт индивидуальности, которые вы дали им при создании. Их знаки зодиака изменяют их черты так, что один знак зодиака делает вашего сима более развязным, в то время как другая делает ленивым. Вы можете изменять эти назначения по умолчанию, и вы можете также давать своим симам стремления, такие как романтика и другие, так, чтобы они пытались достичь этих целей. Уровень детализации в игре такой, что решение, сделанное симом в детском возрасте повляет на решениях и события в его последующей жизни; это - симулятор жизни огромных масштабов.

В долгосрочной перспективе, идея добавления ДНК в игру совсем не исключает вдохновения. Факт, что ваши симы стареют и имеют своих собственных детей, подразумевает, что игроки будут следовать за развитием доминирующих генов через все генеалогическое дерево, что подразумевает возможность увидеть, как продолжающееся развитие вашего семейства произведет некоторые очень интересные разновидности. Например, если вы живете в маленьком городе достаточно долго, неизбежно настанет момент, когда некоторые из ваших симов переженятся на дальних родственниках; не подразумевает ли это возникновение сверхъестественного inbreeding эффекта? Будут массовые неправильные прикусы и очень маленькие beady глаза начнут доминировать над уменьшающимся объединением генов? Это вопросы, на которые можно найти ответ, только поиграв в игру досточно долго, но мы думаем, что это то, что стоит сделать... (вообще-то создатели, говорили об этом - RSL)

В The Sims всегда можно было все настроить под себя, от симов, который вы сами делаете, до дома, в котором они живут, и мебели, которую они используют. Как мы уже упомянули, первоначальная игра имела множество обращений, чтобы сохранить лояльных поклонников счастливыми, и Sims 2 приняли все это во внимание. Уровень настраиваемости в этой игре огромен, и библиотек мебели и окрасок для всего, чтобы ваши семейства были счастливыми; а именно это, в конце концов, и является целью игры.

Sims 2 расширили карьерные пути ваших симов включив в игру текстовые опции в некоторых местах. Одна из таких опций может заключаться в том, чтобы вы сообщили своему боссу свое мнение о том, нужно ли принять или нужно вложить капитал, чтобы сделать благосостояние. И тот, и другой выбор, как мы уже упоминали, будет иметь огромный эффект на перспективы работы вашего сима, и факт, что этот выбор был включен в игру, означает, что уровень этики также зависит от игрока. В конце концов, если ваш сим будет уволен, как он будет обеспечивать семью? Следом за карьерами ваших симов добавляется и глубина недостатков первоначальной игры, которые могут заставить некоторых геймеров переоценить свое мнение о продукте.

Визуально игра насыщенна яркими цветами, и мелодии Марка Матесбауха действительно добавляют игре совсем сахаринное приятное чувство, и даже при том, что это в значительной степени другая игра, Sims 2 все еще сохраняет чувство Sim City музыки, действующей как сильный инструмент, который помогает укреплять наследие игры. Соединение Sims 2 к продуктами Sim City - возможность импорта городов из Sim City 4, которые подразумевают, что вы можете иметь удивительный уровень запутанных транспортных систем и других "городских" элементов в игре. Без сомнения, EA выпустят множество пакетов расширения, как они делали для первоначальной игры, и будут ли там возможности, которые недоступны в Sims 2 в настоящее время (как то, что нельзя изменять рост симов). Вообразите издателей, выпускающих пакет расширения Sims 2: Little and Large, который позволит вам настройку тела ваших симов на совершенно новом уровне...

Заключительное cлово:

Sims 2 будут любить и ненавидеть в равной степени, и очень трудно найти другую игру, настолько разделившую геймеров. Имеется отличительный недостаток событий в игре, и все же она так много предлагает. Есть полностью биполярные игроки, и если ваша идеальная игра - невообразимый хаос, действия, и борьба, то это не будет неожиданностью для, если вы услышите, что Sims 2 - не ваша игра. Однако, если вы потратили много дней, играя в оригинальную версию, и хотели бы перевести жизнь ваших симов на новый уровень, покупайте Sims 2, вы не будете разочарованы. Если вы не играли в оригинал, но вы играли в ту культовую игрушку 90-ых, Tamagotchi, то это будет для вас симулятором жизни, каким он и должен быть. Хотя имелись попытки освежить это "Sims" чувство, только сиквел захватит и улучшит сущность оригинала. Со временем и усилием, Sims 2 будет полностью полезен, поскольку вы являетесь свидетелем длительного роста и расширения вашего Sims семейства.
Графика:
Игра выглядит намного лучше оригинала, и уровень детализации симов на следующем уровне.91% Игровой процесс:
Вы будете или любить его или ненавидеть. Это - игра, которая разделит игровое сообщество точно пополам.70% Звук:
Звук и музыкальные комплименты графического стиля игры с ее сахаринным качеством.82% Новизна:
Пока колыбель серьезной особенности - фантастическое дополнение, в целом, игра просто продолжает то, где закончили The Sims.84% Долговечность:
Если вы придерживаетесь этого, то игра несомненно вознаградит вас сильным генеалогическим деревом. Если вы можете придерживаться этого, как есть...81% Итоговая оценка:
Повторюсь, все же странно захватывающие The Sims 2 имеют стиль, который во всем следует оригиналу. Графикой и звуком игра выделяется, и уникальный игровой процесс означает, что это действительно - жанр, определяющий продукт.8 Сложность: средняя
Длительность обучения: 40 минут

Posted 09/24/04 by Jon Wilcox, TotalVodeoGames
Translated 10/28/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site