RSL - The Sims 2 - The Sims 2: Review The Sims 2: обзор

Это не может быть каким-то странным совпадением, что параллельно с успехом продукта Уилла Райта, позволяющего управлять людьми, зеркально метеорически повышаются рейтинги телевизионных реалити шоу, таких как Big Brother. Совершенно ясно, что люди интересуются другими людьми. Проклятье! Люди могут быть иногда такими любопытными, и именно эта характеристика кормит обе эти среды. Это действительно вызывает отвращение, но чтобы выяснить, что делает Sims 2 такими mind-bogglingly engaging, мы должны вернуться в прошлое.

Помните ту древнюю настольную игру, 'Игра жизни'? Вы знаете, с чего вы начнете продвижение по служебной лестнице, или пойдете в Университет в начале, будете крутить 'колесо фортуны' и надеяться в конце оказаться в особняке? Именно эта игра приходила на ум неоднократно в течение моего общения с The Sims 2. Смотрите, несмотря на то, что это фактически 13-ая реализация Sims на PC, весьма ясно, что это - действительно по всем признакам сиквел...

Во-первых, новый графический движок невероятен. Уровень настройки лица доступный, когда вы создаете новое 'сим семейство', обращает SWG в позор. Немного терпения, и можно сделать цифровую копию вашего семейства и друзей. По крайней мере, достаточно разумное сходство, когда вы отодвинете камеру немного назад. И сама камера, вы больше не ограничены обзором 'действия' все с той же самая старой изометрической проекции. Теперь вы можете изменить масштаб изображения и посмотреть из-за плеча сима, сесть за обеденным столом с ними, или даже разместить несколько зафиксированных положений камеры для того чтобы получить надлежащее чувство 'наблюдения' (если это - то, что вам надо).

...и анимации! Рассмотрим несметное число возможных взаимодействий между симами и огромный каталог объектов игры, и мы должны сказать, хорошо в сотни. И потом имеются непредвиденные детали, такие как реакции симов друг на друга, или дитя в истерике в своей кровати, потому что оно только что испачкало свой подгузник. Возможности деталей здесь зависят от мнений, НО - я слышу, что вы кричите - от этого уже уши опухли. Хорошо, я предполагаю, это действительно зависит от вашего видения современной жизни.

В первых Sims вы создавали сим семейства, поселяли их в собственность (предварительно разработанную или своего собственного изготовления) и затем заставляли их искать работу, зарабатывать деньги, чтобы тратить на обустройство дома. После этого нужно просто следить, чтобы они ели, общались, мылись и достаточно спали, чтобы хорошо работать и получать продвижение по службе и зарабатывать больше денег, и так далее до бесконечности. В Sims 2, к их основным потребностям, которые все еще остаются, добавлены Стремления, хотения и опасения, которые действительно поглотили вашего скромного корреспондента.

Хотения и опасения симов определяются типом их Стремления, выбираемым при генерации персонажа, всего стремлений пять: Романтика, Семейственность, Знания, Популярность и Благосостояние. Думайте о них как классах характеров, и вы меня поймете (вы можете даже назначить атрибуты и зарабатывать очки навыка повсюду в игре); на самом деле имеется довольно много от ролевых игр:

Эта ролевая игра управляется хотениями и опасениями, которые генерируются для каждого сима в момент его пробуждения как бы игровым автоматом игрового интерфейса. Давайте посмотрим на то, как они воздействуют на семейство, которому я недавно посвящал большую часть своего внимания...

Курах - местный герой, социальное животное и торговец вечеринками. Ничего его так сильно не интересует, как хорошая компания, новые друзья и знакомство с новыми людьми. Он легко прошел путь от скромного мойщика посуды до официанта в шикарном новом ресторане благодаря своему неустанному обаянию.

Эбу родился романтиком. Карьера его не интересует; он только хочет увлечь как можно больше сим женщин. Он находит приятным держать себя в форме, чтобы максимизировать свои возможности, и когда он никого не обрабатывает и не флиртует, он проводит свое время, вертя винил в качестве диджея в ночном клубе. Он не хочет успокаиваться, фактически, он предпочел бы иметь как можно больше партнеров одновременно.

Бобирока - лидер проекта научных раскопок некоторых близлежащих руин, которые возможно могут быть инопланетного происхождения. Когда он не работает, он или смотрит в телескоп на звезды или читает книгу. Он действительно не интересуется много общением, поэтому он проводит много времени в своем подвальном спальне/офисе, занимаясь шахматами, играя SSX3 на своем PC (?) и делает другие дурацкие reclusive действия.

Возьмем Тристу, симку, управляемую искусственным интеллектом, над которой у меня вообще нет никакого контроля. Она влюбилась в Кураха и переехала к нему, и только после этого я поняла, что у нее тот же самый тип стремления как у Эбу. Она хочет каждого! Конечно, это добивает Кураха, и после того, как он поймал ее на совращении бедного Бобироки, он не может стоять в пределах пяти футов от нее. Так как одним из опасений Кураха была мысль о потери любви Тристы, его индикатор стремления стремительно начал падать. В завершение всего он потерял работу и дружбу с Бобирокой из-за недоброжелательности его прежней любви. Чтобы индикатор стремления был достаточно высоко - в этом цель игры:

Итак, Бобирока и Триста выезжают и вскоре у них рождается крошечный sprog (и из брака также - Триста не будет иметь ничего от него!). Стоит упомянуть, что у симов жизнь разделена на 6 различных этапов: Младенец, Малыш, Ребенок, Подросток, Взрослый и, наконец, Пожилой. Главная взрослая часть продолжается 29 игровых дней, но может быть продлена, если набрать приличное количество очков Стремления и потратить их в причудливом каталоге наград на Эликсир жизни. Так вот, The Sims 2 в конце концов время от времени сворачивает с рельсов реализма! Идея этого механизма состоит в том, что сим, который будет не в состоянии выполнить свое стремление, будет жить меньше и умрет раньше, в то время как сим, который выполняет свое стремление, проживет долгую и здоровую жизнь. Логика несколько искривлена, но смысл остается.

Рассмотрим возможности множества поколений и глубину стратегии управления, которую, чувствую, я пока только выявляю поверхностно, и добавим к этому эмоциональный conveyance визуализации, и это - тот поглощающий банкет игры. Однако, как и в любой игре, имеются некоторые проблемы. Во-первых, графический движок, хотя и невероятно сложный, имел тенденцию к spod out и краху на моей rig время от времени. Обычно только на вечеринках Кураха это случалось, когда аппаратура становилась действительно занятой. Другая слабая связь - возможность брать своих симов на обозначенные общественные участки, такие как Торговый центр и т.д. Я полагаю, что эта особенность пришла из множества пакетов расширения, которые вышли для оригинальной версии, которые были вероятно просто прекрасны со старой техникой, но предоставлены безнадежно изменившимся опытом модернизированной графикой. Если игра автоматически определяет мою rig и устанавливает все параметры в максимум, я ожидаю одинаковой производительности повсюду!

Итак, безопасный сим менеджмент? Или злая дойная корова игры? The Sims 2, я сказал бы, немного и то, и другое. Беспокойно захватывающее ядро элементов игрового процесса, широко-раскрытый игровой дизайн, чрезмерные уровни глубины и переигровки (я даже не касаюсь возможностей дизайна участков, съемки видео или интеграции Sim City) и эмоциональный hook, который действительно заставит вас захотеть достигнуть окончательного заключения, только его нет. Меня дразнили многие из моих peers за то, что я вообще уделяю этой игре время, и я просто хочу сказать следующее...

В 'Игре жизни' ('Game of Life') не было никаких больших сражений или гибридных инопланетян или оружия массового уничтожения, и все же она могла развлекать. По этому поводу я могу вспомнать сотню фильмов, которые не показывают никакого жестокого насилия, и все же могут развлекать. Так, если Doom 3 - башенка Sci-fi Ужаса и Medieval: Total War - эпическая военная часть, тогда The Sims 2 должны быть окончательной романтической комедией.
Представление8 Невероятный уровень детализации, осуществляемый иногда слегка нестабильным графическим движком Игровой процесс9 Подарок и проклятие. Чем дольше вы управляете жизнями своих маленьких симов, тем меньше времени у вас остается на свою собственную жизнь Ценность10 Огромный список возможностей, почти бесконечные возможности настройки компьютерных семейств и жилья. Без сомнения, будет еще больше... Эталонный тест10 Я не могу не думать о любых других играх, отдаленно напоминающих Sims 2, ожидаю другие Sims игры. Но эта - намного лучше... Итоговый балл9 Концепция любви и ненависти. Эта игра необычайно захватывает

Written 09/24/04 by BobiRoka, Deadalfs
Translated 10/28/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site