RSL - The Sims 2 - Review: The Sims 2 (PC) Review: The Sims 2 (PC)

Оригинальная версия The Sims - самая продаваемая компьютерная игра всех времен. Она также одна из самых ругаемых. Это никакое не совпадение, что игру The Sims, также как Myst, активно ненавидели, но по разным причинам - по крайней мере The Sims хоть называли игрой. Нет, причиной того, что The Sims вызывали такое отрицательное чувство, была в значительной степени благодаря факту, что это была немного больше чем оригинальная но обычная игра, которая была вспорота пакетами расширений без достаточных причин. Так что же нового сделали EA в сиквеле?

Рейтинг - 8.1

Да, они действительно сделали кое-что новое, но к сожалению отбросили кое-что теперь очень старое. Чтобы в полной мере понять это, мы должны кратко вспомнить долгую, но меньше чем почтенную историю The Sims. The Sims впервые появились в 2000 году и были самыми последними в линейке Sim игр, которые были выданы Maxis и их теперь родительской компанией EA. Что-то типа кросса между классическими Little Computer People на С64 и виртуальным кукольным домиком The Sims поразило индустрию всоей новизной. К сожалению, как только вы закончите наряжать свои маленькие виртуальные куклы, заставите их целоваться и запрете их в комнатах без туалетов, открытый (читай "бесцельный") характер игры низводит всю привлекательность до нуля, как только вы скажете: "так, ну и что?". Конечно, я мог сидеть весь день, гудя о том, как EA решали эту проблему, как они выпускали никогда нескончаемый поток пакетов расширения, добавляющих немного последствий, что и говорить уже о неудавшемся эксперименте в форме The Sims Online, который был немного больше чем клиент в стиле IRC с аватарами, но мы будем плясать от предмета сегодняшнего урока, действительно ли The Sims 2 - как положено сиквел, или просто другой прославленный пакет расширения?

The Sims 2 принесли на стол несколько новых особенностей и сложили их на вершине старого знакомого игрового процесса. В случае, если вы плохо знакомы с Sims играми, цель состоит в том, чтобы заботиться о домашнем хозяйстве симов, проявляя внимание к их потребностям - если они проголодаются, вы должны сообщить им, чтобы они пошли на кухню и сделали какой-нибудь завтрак; если они утомятся, вы должны приказать им ложиться спать; если им нужно избавиться от дерьма, вам нужно: ну вы поняли, получите картинку. Вам также нужно убедиться, чтобы у них оставалось время для работы над навыками, которые являются необходимыми для получения продвижения по службе, не говоря уже о манипулировании отношениями через флирт/обсуждения и т.д, и использование их заработной платы для покупки новых предметов для дома.

Опасения - полная противоположность хотениям, и состоят из событий, которые вы должны помочь вашему симу избежать. Они могут варьироваться от боязни заболеть до смерти родственника. Реализация опасения может закончиться потерей очков стремления, если же индикатор стремления опустится слишком низко, ваш сим может на время сойти с ума и будет неуправляем. Опасения на самом деле не делают погоды в игре, поскольку они имеют тенденцию или быть полностью неизбежными (типа смерти) или очень редкими, если вы играете должным образом, но хотения успешно добавляют дополнительный слой, обеспечивая большее стимулирование развития навыков, и вообще поощряют вас больше чем к просто удовлетворению потребностей ваших симов (хотя потребности ухудшаются, кажется, медленнее по сравнению с первой игрой, что освобождает больше дневного времени на другие более интересные дела).

Другое большое изменение, старение, требует небольшого объяснения - имеется индикатор внизу экрана, который сообщает вам, как долго ваш сим будет ребенком до превращения в подростка, затем во взрослого, затем в пожилого, и затем - удушье - смерть. Хотя намерение должно ясно заставить вас искать партнера, заводить детей, так чтобы вы смогли продолжать играть со следующим поколением, старение можно отключить серез встроенную в игру консоль.

Хотя кроме наиболее важных изменений формулы, имеется настоящая коллекция менее известных добавалений. Для начала, у вас теперь имеется опция создания вашего собственного сима с инструментом Create-A-Sim, так что вы можете создавать семейства из собственного выводка или из известных вам знаменитостей. Главная выгода этого - полностью перестроенная графика - Sims мир теперь обслуживается полностью трехмерным движком, и при этом довольно приличным. Все отрендерено со вдумчивой степенью мультипликационной детализации, в то же время анимации самих симов чрезвычайно смотрибельны. Управление камерой также хорошо осуществляется.

Еще менее значимые изменения включают мелкие и несущественные поправки к карьерам, и новый видео режим вместе со снятием снимков, так что вы можете снимать фильм о своем симе, пока он занимается своими делами. Хотя покупка и размещение объектов остались неизменными, строительный дизайн был перестроен, чтобы обеспечить больший контроль, и также была включена опция импорта маленьких городов из SimCity 4. Опять же, нет никакой гарантии, что вы захотите использовать это, но по крайней мере имеется такая возможность.

Что это все по существу составляет - удивительно захватывающий опыт. Закончив с обучающей программой, вы выбираете одну из трех главных окрестностей (хотя можно сделать свою собственную с нуля), в которой вы хотите поселиться, с этого момента у вас появляется ваша вторая жизнь потребностями ваших маленьких виртуальных приятелей. Вы будете восхищаться мыслями о тенденциях их потребностей и хотений, развивать их навыки, гарантировать продвижение по службе, и приглашать соответсвующую птичку, живущую ниже по улице, надеясь в дальнейшем на брак с ней.

А затем все это внезапно, и драматично остановится. Вы увидите что, как только вы пройдете карьеру, сделаете хороший дом, сделаете счастливый брак и целую кучу детей, а потом поморите их голодом до смерти для смеха, просто нет уже никаких причин продолжить играть. И точно так же как в первой игре, это - очень внезапный comedown. Факт, точно так же как в SimCity, в Theme Park, и в Rollercoaster Tycoon, просто становится скучно.

Итак, вы теперь вероятно задаетесь вопросом, является ли этот период захватывающего управления жизнями достаточной причиной, чтобы купить The Sims 2. Если вы - абсолютный приверженец первых, и вы покупали все пакеты расширения, скорее всего вы купите, так или иначе. Если вы плохо знакомы с Sims играми, опять же это вероятно стоит того - The Sims 2, в конце концов, любовно cработанная и очень хорошо сделанная программа. Однако, если вы играли в первую версию, и она вам относительно быстро надоела, лучший совет - ясно уразуметь, что там просто нет достаточного количества сущности, чтобы держать любого, постоянно ожидающего развития, удовлетворенным. Это - главная проблема The Sims 2, действительно - они могут достаточно отличаться от предшественника, чтобы быть достойными своего описания как сиквел, но довольно очевидно, что причина, по которой он испытывает недостаток в сущности - то, что солидная часть содержания придерживается для неизбежного потока пакетов расширения. И это, мои lovelies, немного развязно.

Written 09/23/04 by Michael Filby (Parallax), Jolt Online Gaming
Translated 10/26/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site