RSL - The Sims 2 - FileFront Review Последнее от Уилла Райта

Рейтинг редакторов

Плюсы:
Удивительное внимание к детализации, полное завладевание каждым аспектом.

Минусы:
Тусклый звук

Несмотря на факт, что игровая индустрия получает огромное количество знаменитых сиквелов среди самых больших и самых продаваемых игр всех времен, таких как Halo (Ореол), Doom (Гибель), и Hilf-Life (Пол-жизни), одна игра в особенности выделяется среди толпы очень большого множества случайных игр: The Sims 2. Как один из сиквелов самой большой игры из всех которые когда-либо видела промышленность, не говоря уже о числе не геймеров, вовлеченных в игру, The Sims 2 могут иметь одну из самой большой пары ботинок, чтобы заполнить историю промышленности. Горящий вопрос, тут же возникающий у вас, что-то родственное: " Хорошо, это соответствует ожиданиям?" Я ответил бы: нет, это превышает их.

Честно говоря, я никогда не был большим поклонником оригинальной игры. Фактически, я думаю, что я играл в нее около часа или двух, и затем никогда не касался ее снова. У нее был характер, был потенциал, но это было похоже только на раздутый цифровой симулятор домашних любимцев (создавать их, кормить их, заботиться о них, пока они не умрут; сполоснуть и повторить). Несомненно, вам, как игроку, давались некоторые дополнительные возможности, вы могли выбрать дом, или построить свой с нуля, но этот выбор казался довольно ограниченным и тривиальным для меня. Я просто хотел от игры больше, чем полная ответственность за развитие говорящего тарабарщину юридического лица от одинокого молодого бакалавра до более приемлемого женатого бакалавра.

The Sims 2, однако, умеют делать процесс выращивания ваших симов намного более увлекательным, интересным, и, самое главное, забавным. Этот сиквел делает классные части оригинальной игры еще круче, делает унылые части более упрощенными или вообще от них отказывается, наряду с добавлением целого сонма новых особенностей, параметров, игрушек, и т.д. Уже имелись многочисленные ночи, когда я запускал Sims 2, когда солнце садилось, и все еще играл, когда видел, что солнце снова всходит. Это просто как абсолютное притяжение, это ваши время/жизнь/популярность в запредельном мире. Игровой процесс

Этот обзор адресован тем людям, которые знакомы с основной механикой игрового процесса оригинальных Sims. Если вы раньше играли в The Sims, вам все сразу же покажется знакомым в мире Sims 2, поскольку Maxis сделали превосходную работу по перенесению чувств старого интерфейса в новую игру. Но не думайте, что вы, Sims ветераны, сразу будете знать все, что нужно знать о новой игре, поскольку это просто не так. Вы теперь имеете дело с более интеллектуальными симами, с их хотениями, потребностями и опасениями, имеющими место в полностью интерактивном трехмерном мире.

Одно из двух самых больших новых дополнений продукта является в форме новой системы стремления, которое имеет каждый сим, независимо от пола возраста и статуса. Будет иметься четыре "хотения" для каждого сима в любой данный момент времени, а также и три "опасения". Хотения меняются в зависимости от того, какого сима вы создаете (карьерист, любовник, семьянин, и так далее), и опасения также отразят индивидуальные черты каждого сима. Например, первыми я создал двух симов - мать и сына; сын был ориентирован на романтику, в то время как мать была ориентирована на семейственность. Цели сына, когда он был подростком (больше для возраста на данный момент) заключались в том, чтобы стать другом каждого человека, с которым он играл или контактировал. И, как только сын стал взрослым, его хотения внезапно изменились на то, чтобы каждая женщина, которую он знал, влюбилась в него. В некоторых случаях, он хотел иметь трех влюбленных в него женщин, и хотел "WooHoo" с по крайней мере одной из них. Опасения сына в это время менялись между боязнью брака с любой из его трех женщин, и опасением, что с ними случится что-то плохое.

Мать созданного мною сима, в свою очередь, была полностью поглощена семейством. Так ака она была одинокой мамой, живущей со своим сыном, ее хотения и опасения были почти полностью сосредоточены на нем. Ее хотения крутились вокруг того, чтобы сделать дом таким роскошным, каким она может себе это позволить, стать лучшим другом своего сына, чтобы сын преуспевал в школе, в то время как ее опасениями была возможность ссоры с сыном, или а вдруг сын станет ее ненавидеть. Позже, когда мать выполнила studmuffin с тем, с кем она хотела "WooHoo", она имела хотения, сбалансированные вокруг обручения со своим мальчиком-игрушкой, хотя она оставалась все же хорошей матерью для своего сына.

Такой тип динамически изменяющейся системы хотений и опасений составляет новую систему стремлений в The Sims 2. Выполнение каждого позитивноого стремления добавляет симу "очки за стремление", которые можно расходовать на приобретение специальных объектов, которые приносят симам, использующим их, многочисленные выгоды, (денежное дерево, горячая бадья, которая оживляет симов внутри, и т.д.). Успешное завершение стремления каждого сима также улучшит их настроение, позволяя им быть более уверенным в своих деловых отношениях с другими симами.

Одна из других самых больших особенностей The Sims 2 имеет дело с динамическим процессом старения ваших симов. Вместо одинокого сима, живущего в возрастном вакууме, ваши симы теперь будут менять возраст через какое-то время. Вы можете создать набор начального семейства, от которого можно построить генеалогическое дерево, и в конце создать целый город, который будет связан своими корнями с самыми старшими симами дерева. Сим большую часть своей жизни будет жить взрослым (главный возраст, где почти все основное - флирт, брак, секс, и т.д.), но имеется все же приличное количество времени, посвященного другим трем возрастным группам: дети, подростки и пожилые. Наличие строго определенного промежутка времени для каждого сима вынуждает игроков быть пошустрее с достижением жизненных целей своих симов, чтобы успеть прежде, чем смерть предъявит свой счет. Истинные возможности этой особенности могут быть реально замечены и оценены только "в игре", но позвольте мне сказать вам, это целый ад множества забав.

Также имеются усовершенствования большого количества особенностей, которые были в первоначальной игре. Например, архитектурная сторона стала более здравой, позволяя игрокам создавать гораздо более внушительные здания; также, игроки теперь ограничены параметрами строительства окрестностей для настройки окрестности, в которой проживают их симы. Имеется большое количество высококачественных объектов, образцов пола/стен, и так далее. Однако, попробуйте вспомнить то, чего здесь нет, но было в пакетах расширения первоначальной игры. Объекты, которые есть в игре прямо сейчас - все стандартные, так что не ожидайте всего того объема объектов для использования, каким вы играли в оригинальных Sims со всеми бесконечными установленными пакетами расширений. Уверен, такие же расширения будут и для Sims 2 также (я действительно жду домашних животных, чтобы делать их в игре). Также, как быстрое примечание, намного больше более детальных задач, таких, чтобы ваш сим был чист, здоров, и т.д., много упрощений / автоматизаций по сравнению с оригинальной игрой, что также является действительно полезным в середине игры, если у вас гигантский прием гостей в доме. Хотя вы также можете все еще управлять всеми небольшими деталями самостоятельно, если это - именно то, что вы хотите. Графика

The Sims 2 абсолютно красивы, особенно при максимальных графических установках. Каждый сим имеет относительно большое число полигонов, также как и все объекты в игре, и может рассматриваться при любом разрешении экрана, в отличие от оригинала, который ограничивался разрешениями 800x600 и 1024x768. Имеется также много новых визуальных эффектов, которые завершают визуально-ошеломляющую новую упаковку ваших симов. Все эти новые графические эффекты, и множество других новых эффектов, о которых я не упомянул, присутствуют все в полностью интерактивном трехмерном мире, который позволяет вам поворачивать и вращать камеру наблюдения как вам заблагорассудится.

Новый графический движок принес с собой гораздо более глубокую систему настройки. Вы теперь имеете абсолютно безумное число настроечных параметров для каждого сима, как для всего лица в целом, так и для детальной настройки отдельных его частей. Уверен, вы сможете создать такого сима, который будет радовать ваш глаз, каким бы ни был его прототип. Звуки

В The Sims 2 не сделано практически ничего со звуковыми эффектами, голосами и музыкой, по сравнению с тем, что было в оригинале. Было добавлено много новой сим-тарабарщины, хотя нет разнообразия голосов, которые можно было бы выбирать для своих симов, что является довольно неудачным, поскольку приходится слушать один и тот же общий голос для той возрастной группы, в которой сейчас находится ваш сим (один голос на возрастную группу и пол). Остальная часть звуков и музыки хороша, но не больше, чем просто звуковой "наполнитель". Последние слова

The Sims 2 способны оправдать любые ожидания, которые у меня могли бы быть. Maxis поместили безумное количество деталей в каждую и всякую щель повсюду в игре, и благодаря такому их вниманию к детализации, учитывающей огромные возможности игры, игра действительно сияет. Ваш любимый поглотитель времени снова вернулся, и в нем есть больше всего того, что можно делать, наблюдать, и намного более симпатичный графический движок. Если Вы любили оригинал, не задумывайтесь ни на мгновение, приобретайте The Sims 2. Если же вы не были поклонником оригинальной игры, или вообще никогда не играли в нее, то вы просто должны сами попробовать поиграть в нее. Вы не пожалеете.

Posted 09/22/04 by Trent Polack, FileFront
Translated 10/19/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site