RSL - The Sims 2 - Review by Kristan Reed The Sims 2

Невероятно, преданная собака вашего рецензента никогда прежде в своей жизни не касалась Sims игры. По некоторым причинам идея пестования человечков, являющихся своего рода Tamagotchi, потеряла свою привлекательность со времен Activision, пробовавших ту же самую уловку еще в 1986 году с Little Computer People на C64. Шанс был, четыре с половиной года назад, но были более привлекательные игры, и момент был упущен. Но потом вхождение и обживание чартов продаж, нападение пакетов расширения, многомиллионные продажи и даже консольные версии. Конечно тот, кто играет в игры, зарабатывая себе этим на жизнь, должен был по крайней мере поиграть в один из бестселлеров всех времен? Зарывание головы в песок и высказывание "это просто не моя вещь" является всеми приемлемым и хорошим, когда вы - потребитель; но как профессионал, который зарабатывает деньги за свое мнение? Вы не сможете избежать неприятностей с таким отношением - не на игре такого культурного значения по крайней мере.

Но несмотря на годы оставленного безразличия, где-то и как-то перспектива Sims 2 вызвала подлинную искру интереса. По общему признанию, потребовалась довольно внушительная EA демонстрация год, или что-то около этого, назад, но внезапно там оказалось настолько больше всего, чем было до этого. Предыдущие Sims просто стали немного больше чем прославленный Дом куклы, населенный легкоуправляемыми трутнями. The Sims 2 казались намного больше чем продвинутое Alter ego; возможность создавать людей, выглядящих так же как вы сами; вести людей от рождения до смерти, вести их через все радости и невзгоды жизни, формируя по пути их индивидуальность.

Одна из самых умных идей в этом самом последнем воплощении Sims 2 - уровень выбора, который дается игроку. Если вы хотите создать своих собственных симов, вы можете; по сути, если есть способности, потенциально, можно воссоздать себя до мельчайшей подробности. Специально для обзора мы создали мнимую семейную единицу, целиком, с искренне освеженной подругой и с двумя молодым sprogs. Слишком сверхъестественно, чтобы быть честным. Мы купили функциональную клавиатуру в Pleasantville (одна из этих трех окрестностей, из которых можно было выбрать) и начали ждать безумия, которое будет происходить, но большей частью позже. Мистер Тинкер играет на своей скрипке

Красота упаковки до этого момента явно ошеломляет уровнем настраиваемости. Для тех, кто действительно жаждет создания всего до ничтожнейших деталей, это - все есть, и даже лучше, ничего из этого не требуется для тех, кто хочет сразу играть. Процесс "создания сима" сам по себе превосходная забава, дающая огромное количество потенциального веселья (до возможности скрестить инопланетян с людьми, странно) и онлайн-сообщество обеспечивает еще большую степень несерьезности. Почти все настраивается, от размера и формы носа до типа нижнего белья, которое вы будете надевать на ночь. Единственное реальное разочарование прибывает от факта, что Maxis не позволяет пользователям изменять рост вообще, и у всех тонкая конституция (даже очевидно модели с излишками веса - симпатично svelte) - тяжело воссоздать Супер Размер современных времен, и пропущенная возможность. Обледенение на пироге, тем не менее, способно поремесленничать с различными аспектами индивидуальности, делая их менее склонными к опрятности, больше stroppy и стремиться найти себя, обманывая Lotharios. Весь хорошо, и конечно больше чем очевидно, когда вы видите их в действии.

И все это - до того, как у вас появился шанс, чтобы поработать над тем, где они будут жить. И снова, проектирование своего собственного дома, что совсем не обязательно для всех. Мы попытались несколько раз, не доведя дело до конца, и могли видеть массивный потенциал, наслаждались гладким интерфейсом и никогда не имели проблем, фактически понимали, что делать, но честно говоря, мы не видели, какой же timesink проект будет. Не будем говорить, что это не интересовало нас вообще - мы просто хотели разрушить жизни наших симов.

Прибыв в выбранный дом (а выбор невелик, благодаря ограниченному бюджету) в значительной степени обязательно делать их жизнь настолько удобной, насколько это возможно. Без мебели, без всякого домашнего комфорта индикатор на голом минимуме (ничего кроме кроватей), мы поняли только сколько работы придется выполнить, чтобы сделать их жизнь терпимой. Мало того, у них не было никакой работы, а та работа, которая предлагалась, оплачивалась такими грошами, что счастье было почти невозможно - оба родителя вынуждены отправиться работать, в то время как дети развлекали себя сами. Не только это, оба родителя работали в различные часы и скоро начали кричать в печали из-за постоянного отсутствия внимания. Папе настолько надоела жизнь, что ему стало мерещиться, и явился Социальный Кролик, и начал бороться с ним в шуме мультипликации, и даже мечтать о нем. Упс. Дети? Хорошо, у них все ужасно в школе, они недокормленные, и страдают от проблем с гигиеной. Но никто же не говорил, что мы будем хорошими родителями, так ведь? Это превращается в некий извиняющий социальный комментарий? Хорошо, мы не думали так, пока социальный работник не пришел и не забрал детей под свою опеку. Продайте свою историю

И так далее. Реальное обаяние The Sims 2 - сценарии, которые вы создаете. Очень быстро создается ощущение вовлечения, юмора, и персональной причастности к тому, что вы делаете, немного других игр могут надеяться на такое - и это независимо от того, создаете ли вы все сами, или выбираете один из многочисленных готовых сценариев или семейств. Вопрос в том, как долго вы будете хотеть играть во все это, прежде, чем постепенно пройдет новизна? Несомненно, как и в любой другой игре, имеется период обаяния новизны, но что великолепно, имеется такой диапазон перестановок, что почти каждый день обеспечивает кое-что новое.

Но если мы можем подтверждать громадность и открытые возможности, то где игра теряет - это явное повторение необходимости непрерывно делать основы; походы в туалет, душ, посылать их в кровати. В какой-то степени персонажи начинают заботиться о себе сами через некоторое время, но большую часть 'времени развлечений', когда они не работают или не идут в школу, приходится делать фактически весьма скучные задачи, которые после 50-ого дня вы действительно пожелаете удалить из уравнения, так чтобы можно было продолжать только делать Woo-Hoo (это - шевелюра, в случае, если вы в чем-то сомневаетесь) или наблюдать, как быстро вы можете сделать их безумными.

Но тогда многое из того, что нам не нравилось в The Sims 2, кажется, часть опыта, и возможно должно быть кое-что, что большинство последователей игры берет на борт как необходимую часть моделирования жизни. В какой-то степени так может быть, но многое в реальной жизни действительно не так интересно - и возможно, идти по намеченным человеческим циклам пузыря/тела и аромата/голода, вовсе не обязательный компонент для неотразимой игры. Это достаточно утомительно в реальной жизни, чтобы еще раз проходить это, без того, чтобы наблюдать AI людей, делающих тот же самое бесконечно. Короче говоря, если Вы можете допустить больше nuts и bolts элементов в The Sims 2, тогда имеется просто океанское количество вещей, которые можно делать. Даже графические шлюхи полюбят это

Как я признался, я не соприкасался с Sims игрой прежде, поэтому трудно определить, что было улучшено, кроме визуального блеска и уровня настраиваемости, предоставляемого вам, но конечно стоит отметить не только, сколько усилий Maxis ушло на то, чтобы каждая часть игры заняла свое место. Возвращаясь к 2000 году, оригинальные Sims sported типа fugly изометрического visuals, которые были несколько лет, устаревшие даже тогда, с генерируемыми персонажами, с теми же самыми телами и той же самой головой. Быстро отправимся в настоящее, и это - игра, которая является не только обширным усовершенствованием, но и фактически легко затмевает любую игру ее типа, с замечательным множеством тонких анимаций и выражений, которые вы можете рассматривать почти вплотную. Единственная вещь, которая вы чувствуете, могла быть улучшена - система камеры, которая даже после пары дней чувствуется неестественной и неуправляемой. С таким небольшим числом персонажей волноваться о чем-то, и в такой маленькой игровой области управлять, кажется странным, почему игре просто не дать выбор игры от первом лица - движок может конечно обращаться с таким переходом и сделает некоторые сцены действительно выдающимися, чтобы их смотреть.

Но это задевает не только повторения и проблемы с управлением, которые умаляют общее впечатление. Имеется много вещей, которые могли бы быть улучшены - торчать в одном и том же доме и чувствовать, что задыхаешься и страдаешь клаустрофобией, а для этого рецензента - это главная причина, это разрушило возможность мечты, что The Sims 2 предоставит путь виртуального моделирования индивидуальности, который классическое Alter ego поддерживало все прошлые годы. Уверен, вы можете всегда заменить семейство или сценарий, но это - не то: здесь имеется массивный потенциал , чтобы сделать это симулятором жизни, и ограничение одним единственным домом в конечном итоге заставит вас чувствовать себя пойманным в ловушку; неизбежно вы захотите увидеть, какие приключения у ваших симов на работе или в школе, или их обманные пути в обход к дому соседа.

Мы предполагаем, в конечном итоге, что EA смогут сделать свои доллары из следующей полдюжины пакетов расширения, которые будут все продавать связками, но пока мы предполагаем, что большинство людей будет только счастливы, что сиквел делает невероятную работу улучшая все, что делало первое поколение. Вмешательство с побеждающей формулой никогда не было характерно для EA, но все же - имеется такое множество возможностей для Maxis и EA сделать, чтобы игра была еще более привлекательной. Пока мы счастливы баловаться с The Sims 2; это - полностью очаровательный пакет, полный возможностей. Мы не смущаясь, рекомендовали бы его тем, кто до сих пор сопротивлялся его обаянию, а для настоящих фанов, это будет сбывшейся мечтой, но сколько мы будем придерживаться этого - другой вопрос. Спросите нас, когда появится неизбежное расширение...

Posted 09/22/04 by Kristan Reed, Eurogamer.net
Translated 10/18/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site