RSL - The Sims 2 - Review by Charles Herold The Sims 2

Рэчел любит Майка. Майк любит Рэйчел. Но Майк любит еще Кэрол, и пытается совратить Алису. Рэчел ударила кулаком Майка и истерично плакала, когда увидела, как он флиртовал с Алисой, которая была немного лицемерна, так как у нее были также дела с Кэрол. Удивительно, Тэду, ребенку, усыновленному Рэчел и Майком, кажется, все это по барабану.

Sims 2, значительно расширенная версия игрового симулятора жизни от Maxis, является ответом видеоигр телевизионные реалити-шоу, такие как Real World и Big Brother. Как и эти шоу Sims 2 позволяют разворачиваться жизням своих персонажей в моменты хаоса и похоти. Но в отличие от телевидения, в котором аудитория ограничена ролью пассивного зрителя, игра дает вам возможность действовать в роли бога. И не далеким, великодушным богом, а одним из тех мелких римских божков, которые развлекаются, играя людьми.

Сиквел одной из самых успешных видеоигр всех времен, Sims 2, снова похоже, как мечта маленькой девочки о кукольном домике, приходят в жизнь, но на сей раз куклы - намного лучше. Трехмерная графика взамен бесстрастных палочных фигур оригинала дала нам симов, которые способны отображать различные эмоции.

В первой игре игроки могли рассматривать дома своих симов только с установленного набора перспектив и расстояний; теперь можно приблизиться вплотную к каждой детали тщательно обработанного олицетворения или рассмотреть картины на стене.

Анимации игры чудесно детализированы, даже, когда действие такое просто как сим, размещающий мясо и хлеб на разделочной доске, чтобы сделать бутерброд на завтрак. Если сим включает телевизор, на экране не просто серия повторяющихся образов, а одна сложная программе за другой. Вызовите полицию, если в дом заберется вор, и явится полицейский и будет бороться с вором в клубах пыли, прямо как в мультиках про кролика Банни. Сим с плохим навыком ремонта, пытающийся отремонтировать телевизор, может получить удар током, его скелет будет комично вспыхивать сквозь его прозрачную кожу, пока сожители смотрят на этот ужас.

Сим может поправляться от такого удара ванной и хорошим ночным сном, но как и мы все, симы страдают от этой самой ужасной из дегенеративных болезней, старения. Больше нет неизменности, как у Дориана Грея, у симов теперь есть и детство, и старость. Возраст меняется не постепенно, а по этапам, сим одинаков в течение всего этапа до дня, когда он внезапно перескакивает от маленького ребенка к подростку, или от взрослого к пожилому. Взрослеют они быстро; от рождения до смерти проходит всего лишь несколько месяцев Sims времени, и можно играть через Sims день по 5 или 10 минут. В в режиме реального времени, можно построить династию семейства всего за несколько недель.

Как и в первоначальной игре, основной игровой процесс построен вокруг управления ежедневной жизнью полуавтономных виртуальных персонажей, основные потребности которых включают сон, еду и купание, и такие потребности как общение, преуспевание на работе и влюбленность. В дополнение ко всему игрока теперь просят дать каждому симу наиважнейшее стремление. Ищущий благосостояние сим будет упорно трудиться, чтобы продвигаться; ищущий знания будет проводить часы с телескопом, рзглядывая звезды; романтичный сим живет, чтобы влюбляться.

Основанные на стремлении, каждому симу даются краткосрочные цели, такие как флирт с соседом или научиться готовить спагетти. Вы можете игнорировать эти цели, но их достижение заставит сима чувствовать себя более счастливым и более успешным, а вы получите очки, которые можно использовать для покупки удобных изделий.

Я потратил большинство своих очков за стремления на денежные деревья, которые, если их регулярно поливать, будут цвести наличными деньгами, хотя нужно следить за гостями, которые при случае рассуют весь урожай по своим карманам.

У каждого сима также имеются опасения, с которыми нужно бороться, такие как отказ, пожар или потеря возлюбленного. Модель стремления делает Sims 2 немного больше игрой, чем ей был оригинал, своими целями, которые нужно достигать, и чем-то родственным набираемым очкам. Но Sims 2 по прежнему в своей сути шумная игра свободной формы, требующая только, чтобы ваш сим питался, был чистым и периодически отдыхал.

Все остальное зависит от вас. Вы можете концентрироваться на том, чтобы разбогатеть, или чтобы добиться популярности. Вы можете сосредотачиться на том, чтобы вырастить ребенка, отдать его в частную школу и научить его жизни в обществе.

Я потратил большую часть своего времени на то, чтобы мои симы совращали друг друга. Симы - бисексуалы, непостоянны и очень ревнивы. После того, как я поселил вместе Майка, Рэчел и Кэрол, я старался заставить их влюбиться друг в друга. Но в то время как каждый сим был не против многочисленных партнеров, каждый от других требовал единобрачия. Когда один из моих симов увидел, как другой флиртует, дело закончилось дракой и слезами. В конечном итоге, я заключил, что многочисленные тайные дела внутри домашнего хозяйства только для даунов, так что я женил Майка на Рэчел, а Кэрол завязала дружбу с пожилой женщиной и мальчиком, поставляющим бакалею.

Но этого было мало для Кэрол; ее стремление к романам дало ей желание иметь трех возлюбленных одновременно.

Секс в Sims мире принял форму WooHoo. Когда ваш сим взаимодействует с другим симом, вам дают разные опции в меню. С симом, с которым вы только что познакомились, можно поговорить или хвастать; Поговорив, вы узнаете сима получше, и можно будет уже сплетничать или поговорить об интересах. Вы можете флиртовать с симом, затем появятся объятия и поцелуи, и в конечном итоге WooHoo в кровати или в горячей бадье. Все, что будет видно на экране - ваши симы, исчезающие под одеялами или в воде, выныривающие с большими улыбками. WooHoo может вести к беременности и рождению ребенка, который наследует генетику родителей.

Также можно стать беременным в результате похищения инопланетянами; хотя Sims 2 и пытаются подражать человеческому поведению, они не избегают причудливого.

Когда я сделал так, чтобы мое сим семейство усыновило ребенка, им строго пренебрегали; я нашел, что мне было неинтересно растить виртуального ребенка, так как у меня растет реальный.

Но что делает Sims мир, таким непринужденным - его открытая структура, которая позволяет игрокам делать выбор как в реальной жизни. Если для вас важнее архитектура, вы можете концентрироваться на домах, используя широкий выбор игровых строительных инструментов для постройки и реконструкции зданий или проводить часы при проектировании интерьеров или ланшафтов. Вы можете строить целые окрестности, даже решать, где будет каждая радуга.

Вы можете проектировать людей с такой же тщательностью. Хотя имеются различные основные модели сим персонажей для выбора, вы можете также создать новое лицо с нуля, определяя размер и наклон носа, длину подбородка, ширину лица и в значительной степени все остальное. Если приложить достаточные усилия, вы сможете создать сима, который будет выглядеть так же как вы (или если вы предпочитаете, как Бритни Спирс).

Хотя это потребует немного больше усилий, игра также позволит вам спроектировать платяной шкаф ваших симов; вы можете даже создать Sims футболку со своей картинкой на ней.

Sims - это о жизни, или по крайней мере о многом из нее, это как сжатый диск компьютера, и вы, вероятно, будете видеть всегда что-нибудь новое при каждой игре. Это - то, что отделяет игру от других игровых симуляторов жизни, которые имеют тенденцию иметь более узкий фокус. Например, Singles: Flirt Up Your Life - полностью о соблазнении, тема, которую в большом количестве можно ожидать в готовящемся клоне Sims, Playboy: The Mansion.

Но Sims 2 - игра о сексе, только если вы сами этого хотите. А у меня в моей игре Алиса хочет позабавиться с ближайшим соседом.

Written 09/21/04 by Charles Herold, New York Times News Service
Translated 10/20/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site