RSL - The Sims 2 - Sims 2 plays with life addicts Sims 2 играют жизнеманами

Это продолжалось 4 года, с тех пор как игра, которая позволяет игроку быть Богом для виртуальных людей, The Sims, впервые появилась на PC экранах.

С тех пор сделано и продано миллионы копий, родилось несколько пакетов расширения. Однако The Sims 2 - первая полная перестройка игрового хита.

Electronic Arts и Maxis добавили дополнительный компонент ДНК для смешивания и намного более реалистическую трехмерную графику, которая придает игре жуткое чувство действительности.

В дополнение к этому, игровой процесс теперь намного больше ориентируем на достижение целей и больше похож именно на игру из-за опасений за систему стремлений для набирания очков.

Социальные обязательства

Однако игровой процесс - все еще по прежнему тот же самый: игроки будут развивать и управлять повседневной жизнью полу-автономных виртуальных олицетворений, гарантируя им сон, еду, любовь, возможность помыться, развлечься и зарабатывать деньги, и делать так, чтобы они не встретились с мрачным могильщиком раньше назначенного срока.

Другими словами, чтобы у них был желаемый "жизненный баланс".

Ваши симы также теперь более реальны, потому что они, по словам создателя Уилла Райта, станут намного больше "социально знающими".

Мало того, что ваши решения, которые вы принимаете за своих симов, как обычно отразятся на их жизни, принятые вами решения - тот двигатель, который несет их опыт через их генетику.

Так, ваш подросток будет помнить то, что с ним было в детстве, как и пережитый эмоциональный багаж, и во взрослой жизни. Кое-что, что игрок сделал с ними, может заставить их убежать в более поздней жизни.

У игроков также гораздо больше контроля над внешностью своего сима, вплоть до размера подбородка.

Они могут даже быть похожи на самого игрока. Если игрок сделает свою модель, сделает ее партнером сим модель своего партнера из реальной жизни, у них могут быть дети, которые будут похожи на них.

Кто - я?

Старт игры - большое обязательство, не только технически, но и эмоционально. The Sims 2 действительно epitomises философии "от колыбели до могилы".

Когда все симы созданы, игроки должны решить, в какой район их поселить, чтобы начать жить.

Настроив уровни их стремлений типа желания быть богатым, вы заставите их делать вещи, которые будут питать их стремления.

Независимо от того, какое вы выбрали стремление, оно будет управлять их желаниями. Отказ от выполнения их стремлений действительно сделает сима очень несчастным.

Ознакомившись с короткими обучающими программами, знакомящими с управлением и изменением угла обзора, игроки могут взять уже существующее семейство или создать свое.

Игроки могут также решить быть разработчиками собственности, построив свой дом на пустом месте, или въехать в один из уже существующих.

Поскольку у симов могут быть свои предпочтения, от цвета волос до формы бровей, это может занимать много времени. Вы можете выбирать им одежду для каждого случая, в котором они, вероятно, могут оказаться, от спортивной одежды до (типа) сексуального нижнего белья.

Вы можете даже делать им косметику. Забудьте пластмассовые головы реальной жизни, на которых маленькие девочки делают косметику. Делать это виртуально кажется намного забавнее. Игроки могут создать любые странные кошмары, которые только захотят.

Я пробовал создавать свое сим семейство, которое выглядело как я и мой партнер, включая знаки зодиака и стремления.

Когда дело дошло до выбора стремлений моих симов, однако, я задумался о выборе. Мной владеет моя карьера или я романтичен?

Но вспомнив, что это всего лишь игра, я продолжил вдувать жизнь в своих созданий и поселил их в Strangetown, куда мечтатели приходят разыскивать правду.

Родиться и умереть

Выбор окрестности, чтобы поселиться, прост, и у каждой своя собственная история и своя собственная политика. Игроки могут добавлять или адаптировать историю города, и даже делать домашнее кино из жизни свои симов в городе.

С этого момента игра становится знакомой. Игрокам выдается начальная сумма денег, выбор и приобретение мебели, которая напрямую обслужит потребности симов.

Тем, что вы покупаете их, можно зарабатывать очки стремления, узнав, что новый холодильник сделал бы их счастливыми, например.

Хотя здесь игроки должны быть терпеливы. Для овладения управлением и использованием трехмерной перспективы в игре иногда требуются хитрости.

Но они взрослеют быстро, бегом от младенчества в раздражающие тинейджеры, взрослая жизнь, потом статус пенсионера, несущий с собой свои воспоминания.

Вы можете построить целое генеалогическое дерево всего за несколько недель или даже меньше.

Игра полна как привлекательностью, так и тем, чего хочется игрокам. Другими словами, ярые фаны The Sims будут без сомнения проводить часы, играя с генетикой, и управляя сложными социальными связями в домах, битком забитых мебелью.

Графика несомненно внушительна, но требует весьма продвинутый компьютер, особенно процессорной мощи, много свободного места, и графика oomph.

Те, кто плохо знаком с продуктом, потратят много времени, чтобы приспособиться к прихотям этих маленьких человечков и приноровиться к их управению, но что гарантируется - то, что у каждого игрока это будет по-своему, не так как у других, точно так же, как в жизни.

The Sims 2 - уже есть на PC

Формат: PC
Графика: 9/10
Звук: 6/10
Игровой процесс: 8/10
Привлекательность: 9/10
Общая оценка: 9/10

Written 09/20/04 by Jo Twist, BBC News Online staff
Translated 10/25/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site