RSL - The Sims 2 - Review by Scott Sharkey Sims 2 Review Просто добавь воды

Игра предлагает три готовых уже сделанных окрестности, в каждой из которых от 3 до 6 семейств, чтобы немедленно начать игру. Pleasantville, продолжающий драму нескольких старых друзей, должен быть хорошо знаком поклонникам первоначальной игры. Strangeville - очевидно, место появления инопланетян, призраков, и вообще очень причудливое место. Veronaville главным образом сосредотачивается на продолжающейся вражде между Montys и Capps и на все возрастающих романтических чувствах между их непослушными детьми. Да, такой он Veronaville. Надежды и опасения

Другой наиболее очевидной новой особенностью Sims 2, кроме невероятно привлекательной графики, является дополнение опасений и стремлений. Основные потребности каждого сима все еще присутствуют, но теперь имеется дополнительный слой больших жизненных целей, которых им нужно достигать. Некоторые из них столь же просты и легки для выполнения, как "победить в игре" или "поговорить со своим соседом по комнате", но для выполнения других, типа "woohoo с Салли" или "написать успешный роман", может потребоваться какое-то время. Если иконки кажутся загадочными, наведите на них мышь, и вы увидите их описание, а щелчок по ним обеспечит подсказки для достижения цели.

Главные вехи в жизни cима видны под панелью воспоминаний. Здесь можно найти выполненные главные стремления или опасения, наряду с такими событиями как достижение совершеннолетия, свадьба, и даже то, кто учил их делать первые шаги. Sim Servitude

Имеется широкий ассортимент NPCs, которых могут нанять ваши симы, чтобы уменьшить груз своих забот. По крайней мере, если они могут позволить себе это. Если вас расстраивало отсутствие возможности совратить горничную в предыдущей игре, взбодритесь: теперь ваши симы это могут. Сохраняйте бодрость духа

Индикатор стремления каждого сима (вертикальная полоска справа от портрета сима) заполняется, когда стремления выполняются, и опускается, если сбываются их опасения. Заполнив индикатор, сим зарабатывает платиновый статус, который среди всего прочего увеличивает их шансы на улучшение работы. Опустошение индикатора, однако, закончится нервным срывом. К счастью, врач не против, если вам понадобится его помощь, и он всегда придет на помощь. Скины во всех подробностях

Игроку предлагаются удивительная глубина настройки внешности симов, но ни одна из предлагаемых особенностей не являются строго обязательными. При создании персонажа можно просто кликнуть мышкой и получить случайный образ, или скрупулезно выбирать все от начала до конца, вплоть до формы, и расположения носа, или толщины и изгиба бровей. Между этими двумя крайностями возможны всевозможные вариации. Каждый может делать так, как ему это нравится, и для этого есть все возможности. Чистокровный

The Sims 2 теперь фактически отслеживают генеалогию вашего семейства, и позволяют вам определять отношения каждого сима к другим, когда вы создаете свое семейство. Достаточно прогрессивно то, что однополые пары в игре допустимы (Пик такого прогресса - все пары именно такие. И чем все это закончится? - RSL). С другой стороны, родные братья и сестры не могут жениться, хотя по крайней мере в генераторе семейства можно сгенерировать их ребенка, который будет иметь их генетические черты. Однако игра не будет показывать природу его происхождения. Да, это утомляет, но вы же собирались так или иначе все попробовать, так что я думал избавить вас от некоторых неприятностей. Причуды в системах

Отличное чувство юмора Maxis все еще присутствует во всем от анимаций пероснажей до описаний объектов, которых можно покупать. Другие доступные части включают art nouveau лампу, которая обещает быть смоделированной, после РЕАЛЬНОГО подвешивания вверх тормашками цветов, и корейский keumungo, на котором ваши симы никогда не смогут научиться играть. Самостоятельный?

Если любой задавался вопросом, как хорошо способен функционировать сим полностью оставленный без присмотра, ответ - "не очень freaking". Однако это улучшилось существенно по сравнению с первой игрой. У них больше, похоже, нет непреодолимого желания пи-пи на пол и голодать до смерти. Фактически, они кажутся совершенно способными к обслуживанию всех своих основных физических и психологических потребностей, будучи оставленными без присмотра. Неряшливые персонажи будут все же слишком долго обходиться без душа, а ленивые воздержатся от работы или обучения, но выполнение задач кажется намного больее сбалансированным во всем. Единственно, что требуется от игрока, инструктировать их в таких задачах как поиск работы и заказ услуг. С меньшим количеством саморазрушительных семейств вполне возможно наблюдать их быстро развивающуюся жизнь при минимуме вмешательства со стороны игрока. Мы выбираем, нас выбирают

Внимание игрока необходимо также во время случайных приключений на рабочем месте сима. После короткой предыстроии игрок должен принять решение относительно своих действий, от результата которых будет зависеть изменение навыков. Хорошее решение может означать повышение уровня навыков или даже продвижение по службе для сима. Плохой выбор может означать потерю осков навыка или понижение по службе.

Хотелось бы видеть хоть что-нибудь из того, что случается с симом, когда он обычно просто исчезает полностью на работе, это такой резкий контраст полностью текстового рассказа в игре, которая почти исключительно является визуальной. Когда общение персонажей и даже интерфейс самой игры состоит почти полностью из изображений, переключение исключительно на текстовую информацию требует изменения умственного механизма. По общему признанию, это - маленькая жалоба, но могло бы быть лучше, если бы можно было видеть еще и сима в ситуации, которую описывает текст. Космический Reset

Если у вас дела с симами действительно не очень, имеется маленький обман, который можно эксплуатировать. Перемещение семейства полностью переустанавливает их потребности и стремления, делая их зелеными, в то же время сохраняя все рабочие места и приобретенные отношения. Если ваши симы уже в красном, это ничем особо не повредит им. С другой стороны, это означает распродажу всего имущества с небольшой потерей и потерю всех заработанных наград за стремления. Прыжки по лужам

Снимаю шляпу перед Maxis за пристальное внимание ко всем мельчайшим деталям. Особенно к моче, как кажется. Если сверкающий сим, случается, освободит свой пузырь не там где положено, ему становится так стыдно. По крайней мере до тех пор, пока он не повторит это снова. Я даже заметил в какой-то момент, что один из самых ленивых симов находит приятным пи-пи в душе). Его индикатор пузыря улучшался всякий раз, когда он принимал душ. У меня просто нет слов. Летающая избушка Бабы Яги

Если вы хотите свой собственный летающий дом, сделайте следующие легкие шаги. Сначала, идите в пейзажные инструменты, и опустите часть земли, насколько это будет возможно, затем выровняйте остальную часть двора на этом уровне. Это совсем необязательно и несколько дороговато, но случается, выглядит чрезвычайно здорово. Лично мне нравится покрывать все дно красным ковровым покрытием и представлять, что это - лава. Можно поместить там несколько садовых гномов.

Как только вы закончите рыть свою дорогу к мантии земли найдите любой пустой квадрат пола в доме и заставьте чем-нибудь совсем дешевым, типа стула или фламинго. Любые незанятые плитки пола исчезнут, если вы не сделаете этого. Теперь выберите инструмент фундамента, удерживая ctrl, и проследите, где ваш существующий фундамент должен стереть это. Наконец, убираете doodads, которые вы накидали вокруг дома. Обратите внимание, с этого момента вы не сможете поменять покрытие пола без установки нового фундамента и повторения всего процесса.

Примите поздравления. У вас теперь есть волшебная летящая трущоба. Манеры Uber Alles

При строительстве своего дома вы можете захотеть избежать использования дверей с буквами М и Ж. Несомненно, они уместны в общежитии колледжа, и они были бы совершенными для каких-то определенных ваших целей, но вы должны иметь в виду, что ваши симы будут действительно подчиняться этим надписям. Я имею в виду, вы же не хотите, чтобы сим обмочился прямо перед незанятой ванной. Но я и не могу очень уж обвинять вас, если вы захотите сделать такое.
Так или иначе, если вы чувствуете, что вы абсолютно должны иметь их, просто сделайте ванные и Ж, и М. Еще лучшей идеей было бы использовать сложную последовательность дверей для представителей разного пола, чтобы построить некий лабиринт хомяка женофоба. Полтергейст

Проведя обширные эксперименты в области пытания симов я выяснил, что от того, как они умерли зависит каким будет их привидение. Жертва утопления будет темно синей и оставлять за собой мокрые следы на полу. Я пытаюсь избежать их только потому, что они напоминают мне также многое из Кольца. Симы, которые сгорели заживо, будут красными и они будут причинами пожаров. Это плохо. Как мне кажется, наименее раздражающие призраки, с которыми можно иметь дело - те, которые умерли от голода. Они просто время от времени опустошают ваш холодильник.

Written by Scott Sharkey, 1Up
Translated 10/05/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site