RSL - The Sims 2 - Review by unclee The Sims 2

The Sims - самая продаваемая PC игра всех времен. Бвло что-то странно завлекающее в создании виртуальных человечков и в проживании их жизней. Вы управляли фактически каждым аспектом их делания, и не делания. Довести их до вершины служебной лестницы, сделать их подтянутыми, и даже усыновить ребенка, все это было в вашей власти. К сожалению, независимо от того насколько хорошей была игра, у нее имелись свои недостатки. Игровой процесс мог бы быть и лучше, графика тоже оставляла желать лучшего, а самой большой проблемой для большинства было то, что, через некоторое время заботы о своем симе это стало дружно надоедать и уже так не развлекало. К счастью, после многих пакетов расширения для оригинальной версии, на полках магазинов появились The Sims 2 с новой и улучшенной Sims магией.

Когда вы запускаете The Sims 2 первый раз, вы сразу увидите, что доступны три окрестности. После подробного осмотра вы получаете представление о первой новой представленной вам особенности: истории окрестностей и семейств. Каждая из трех существующих окрестностей имеет свою уникальную историю (одна держит город в напряженности, в другой случаются странности, а еще одна моделирует историю Ромео и Джульетты). Каждое семейство, которое живет в городах, также имеет свою собственную небольшую историю. Это - приятная небольшая особенность, которую вы можете создавать и для своего собственного семейства (и окрестности). Ваше семейство получит уникальную историю, которая позволит вам отделять себя от остальных. Хотя история почти не влияет на сам игровой процесс, хорошо знать, что у вас теперь имеется некоторый тип фона для перемещения в город. Так, в некотором смысле, вы создаете историю для полной игры.

Игровой процесс в TS2 такой же как в оригинальной версии, но с весьма многими изменениями. Первое большое изменение вы заметите, когда будете создавать своего сима. Хотя в основном все как в оригинале (выбрать пол, кожу и индивидуальность), Maxis подняли все на совершенно новый уровень. У вас теперь есть несколько лиц для выбора, четыре тона кожи, четыре стадии жизни (малыш, ребенок, подросток, взрослый, и пожилой), и тип тела (худой или полный). Прямо на лету вы можете сообщить создателю сима несколько меток. Получив основы, вы потом входите в невероятную детализацию. Глаза, брови, лбы, щеки, подбородки, челюсти, и многое другое, все можно настраивать самым безумным способом. Ничего не пропущено в особенностях лица ваших симов. Maxis действительно дали нам мощные средства для создания симов, которые свыглядят точно так же, как мы в реальной жизни.

Создав лицо, переходите на одежду. Точно так же как особенности лица ткани тоже очень детализированы. В качестве ежедневной одежды вы можете выбрать отдельно верх и низ (и их достаточно много) или выбрать уже существующий костюм. Для официальной одежды можно выбирать между платьями и костюмами. Пижамы и ночная одежда имеют свой собственный отдельный выбор, также как купальники и спортивная одежда. Если это еще не стало очевидным, настройка - большая часть создания вашего сима.

Наконец, вы переходите к самой большой части создания сима: индивидуальности и стремлению. Стремление - это то, для чего ваш сим живет. Их всего пять:

- романтика
- семейственность
- знания
- популярность
- благосостояние

Каждая категория стремлений имеет некоторые цели, которые будут приносить очки для инлдикатора стремления (подробнее об этом позже). Например: стремление к романам - это получать WooHoo (подробнее об этом позже) и знакомиться с новыми людьми, в то время как стремление благосостояния - это накопление богатства. У каждого свои различные цели и это дает вам несколько больше настроек, потому что вы можете выбирать стремление, которое лучше всего удовлетворяет именно вас.

Заключительный шаг - распределить очки индивидуальности. Вы можете или кликнуть один из астрологических знаков или сами распределить очки. Вы можете сразу увидеть, какой эффект будут иметь ваши настройки в TS2, когда кликаете на астрологических знаках. Игривый сим может манипулировать шарами, а застенчивый сим будет отворачиваться от камеры. Могут быть и другие реакции, типа бега на месте и обнимания медвежонка Тэдди. Это - только один из тех небольших контактов игры, которая напоминает вам о том, сколько внимания было уделено каждой мелочи. Создав семейство, вы можете начать игру.

Как было сказано ранее, можно выбрать одну из трех существующих окрестностей или создать свою собственную. Как только вы поселитесь в только что купленный уже существующий дом, или сами построите дом, вы погрузитесь прямо в сердце The Sims. Интерфейс для покупки и строительства - все такой же, но с некоторыми дополнениями. Одно из самых больших дополнений находится в режиме покупки. Вы можете теперь сортировать предметы по комнатам. Эта опция может быть большой помощью время от времени. Когда вы переходите на размещение вещей в их соответствующих местах, это - самая нужная опция. Каждая комната имеет свой собственный небольшой символ, который ясно отмечает именно ее, так что не придется что-нибудь бесконечно искать.

Как только ваш дом будет готов, можно играть. С этого момента и начинается настоящая забава, народ. Как и в режимах строительстваи покупки интерфейс в режиме жизни все еще похож на первых, только с некоторыми перестановками и дополнениями. Наиболее значимое различие - добавление индикатора стремления и окна опасений и хотений. В TS2 каждый сим имеет опасения и хотения. Они могут изменяться ежедневно или не изменяться вообще, никто не знает. Сбывшееся опасения (например: отказ от флирта) убавит очков в индикаторе стремления. А удовлетворение хотения (например: познакомиться с кем-нибудь) - добавит. Нормальное состояние для сима - зеленое. Потом появляются золотое и платиновое состояния. Платина - то, к чему нужно стремиться и в индикаторе стремления, и в индикаторе настроения, который был у них и в оригинальной версии. Достигнув золотого состояния, вы можете получить новые награды (типа денежного дерева). Каждая награда дает вам что-нибудь хорошее, что принесет пользу вашему симу некоторым способом. Однако вы должны знать, когда использовать награду. Использование одних, когда сим находится ниже золотого уровня, будет почти всегда иметь плохие эффекты, так что вы должны знать, когда использовать их. Так что индикатор стремления будет играть главную роль повсюду в sims жизни.

Другие добавления к игровому процессу имеют меньшее значение. Посудомоечные машины теперь идут под кабинетами (так же и мусоросборники), очки навыка могут быть получены разными способами, и специальные моменты теперь оформлены в виде видеороликов. Они действительно дают игре некоторый характер. Сцены типа первого поцелуя, WooHoo (очень забавно) и рождения сделаны подобным образом, и они действительно делают эти моменты еще более специальными. Нельзя не упомянуть, что вы можете делать свое собственное домашнее кино про симов повсюду в игре.

В графике, однако, люди увидят самые большие изменения. Это можно заметить прямо с момента начала игры. Теперь у симов есть индивидуальность, которой они следуют в повседевной жизни. Выражение лица теперь говорит о настроении сима, и может быть напрямую связано с их действиями. Они также имеют такой уровень детализации, которого так не хватало первой игре. Вы можете четко увидеть складки на их рубашке и шнурки их ботинок. Даже видеоролики сделаны великолепно. Они выглядят такими же, как и все остальное в игре, и видеоролики действительно приводятся в движение графикой. Это показывает, что эта графика работает, даже, когда вы не управляете.

Печально, но звук в TS2 - слабое место. Если говорить прямо, сим тарабарщина скучна. Это может хорошо соответствовать сериалу, но после первых немногих бесед, это просто надоедает (а спустя время становится просто глупым). К счастью для всех нас я нахожу, что разговор сима легко настроить в большинстве случаев, особенно если в доме больше одного сима. Однако, иногда трудно игнорировать.

Другая составляющая звука - очевидно музыка. Музыка в The Sims 2 сделает вас сумасшедшим. Уши аж немного звенят, когда она играет в режиме строительства или покупки, как будто у вас выдирают волосы. Отключение звука помогает, но к тому времени музыка уже завязла в голове. Так что, нет, звук не слишком хорош в TS2.

Люди в TS2 смешивают реакции с возможностью сыграть заново. Это было большим пунктом продаж оригинальной версии: играть можно таким большим числом способов, и играть всегда. Однако, некоторые найдут, что игра становится скучной через некоторое время. Уверенный подъем симов забавен, но сколько раз это нужно сделать, чтобы это наскучило (один, два максимум). Вы понимаете, чтоуже делали это (то что у вас есть) и хотите чего-нибудь нового, но ничего нового не будет. Вы все же вначале получите хорошие 20-30 часов в The Sims 2. Хотя не волнуйтесь, пакеты расширения, которые выйдет позже (а они будут, держу пари) конечно добавят больше возможностей для того, чтобы начать заново.

The Sims 2 - великолепная игра, тут нет никаких сомнений. Эта игра превзошла и оригинал и все его расширения. Игровой процесс существенно улучшился, графика сделала огромное улучшение, и имеется больше настроек, как никогда прежде. Звук все еще отстает от всего остального, и возможность переиграть смешивается с реакциями, но все остальное - это то, что нужно каждому Sims поклоннику.

Game Play
9.7/10Audio
7.5/10 Replay Value
8.9/10Graphics
9.6/10 Final
9.0/10

Written by unclee, VG-Force
Translated 10/23/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site