RSL - The Sims 2 - Review by Jennifer Buckendorff Sims 2 Review

В случае, если вы не играли ни в однy из "The Sims" игр, предпосылка такова: создаете персонаж (или несколько) и учите их основам поиска работы, обустройства домов и достижения счастья. Следуйте за ними, живущими американской мечтой, которая для некоторых столь же проста как горячая бадья и Hibachi. Хотя это может звучать глупо, имейте в виду, что "The Sims" - самый продаваемый игровой PC продукт всех времен.

Но давайте вернемся назад к более простому времени, еще до гвалта. Первый раз, когда я играла в "The Sims" я знала, что это будет изворотливой, пустой игрой. Никакого оружия. Никаких high kicks. Люди сравнивали это с Tamagotchi (помните их? Анимированные домашние животные на keychain?). "The Sims" были анимированным кукольным домиком, энкапсуляцией повседневной жизни жителей пригорода, немного как переезд в Ballard.

Мой первый набор симов (трое друзей, живущих вместе в одном доме) состоял из персонажей, которых я назвала Элвис, Присцилла и Энн-Маргет. И хотя Элвис и Присцилла, казалось, двигались в правильном романтическом направлении, в течение долгого времени дела что-то не заканчивались желаемым результатом.

Одной ночью я поместила Присциллу в кровать (симы много спят) и сделала некоторые перемещения мебели. Я случайно поставила бюро около кровати и оно в свою очередь заблокировалу Присциллу. Сама того не зная, заманив ее в ловушку, я задавалась вопросом, почему она не встает с кровати в течение нескольких дней.

Все это не закончилось хорошо для Циллы. Только позже я узнала, что она не мечтала о гамбургерах. Ее думы-шары были сим-словами "покормите меня - прямо сейчас". Элвис оправился от потери, переключившись на Энн-Маргет.

У каждого Sims фана имелись подобные жизненно важные испытания с их симами. Выросли web сайты типа "Seven Deadly Sims" ("Семь смертельных симов") - аллеи, в которых игроки приобретают дополнительные объекты, которых нет в игре. Имеются внешние сим-программы, такие как "Sim Pose-ium", в которой можно делать фотоснимки симов.

Игра имела продолжающуюся привлекательность, частично благодаря своим многим пакетам расширения. Для многих поклонников эти "добавки" были плохими новостями, признаком того, что изготовитель планирует превратить их любимую игру в дойную корову. В самом низу среди всех Sims продуктов были "The Sims Online" с Sims плюс функциональными возможностями чата. Одна главная проблема этой идеи? Другие люди играют в "The Sims" на самом деле, действительность раздражает, и не стоит болтать.

Но теперь EA Games возвращаются с сиквелом оригинальных "Sims". В то время как "The Sims 2" могут быть очаровательными, восхитительными и остроумными, имеется один утомительный момент, который должен быть моментально решен. Если вы не купили компьютер на прошлой неделе, и очень хороший, со всеми лучшими компонентами, компьютер, вы не сможете поиграть в "The Sims 2". Программа просто гигантская.

Возможно это провал "The Sims Online" сделал разработчиков такими возбужденными, но на встречах с ними никто из них не сказал: "Эй, возможно мы должны урезать некоторые особенности и урезать немного размер програмы". Если у вас первосортная видеокарта с 32 Мб RAM или больше, минимальные требования игры: 3.5 Gb свободного места на жестком диске, по крайней мере 800 MHz процессор и 256 Мб RAM, работа под управлением любой из новых версий Windows. Другие видеокарты увеличивают требование к тактовой частоте процессора до 2.0 GHz.

Без такой великолепной видеокарты, Simville будет больше как известный вам Город Заикания. В то время как подобные системные требования не так уж необычны для игр типа "Doom 3" (который все же требует только 2 GB на жестком диске), это довольно необыкновенно для игры, обращенной к массам, а не только к толпе жестких геймеров. Смотрите, мы вас предупредили.

Короткий вердикт: Если вам нравились первые Sims, и они работали на вашем компьютере, вам много чего понравится и в "The Sims 2". Ваши симы будут расти, будут появляться новые поколения (и они унаследуют деньги своих предков). У симов имеются уникальные списки "хотений", которые нужно выполнять, и опасений, которые нужно избегать. Они стремятся к большему количеству вещей, и их образцы поведения гораздо больше продвинуты, чем в предыдущих версиях игры.

Вместо общей похвалы сим-человеку, вы решаете какой аспект его индивидуальности вознаградить. Вы скажете вашему симу подростку, чтобы он хорошо учился в школе, даже если он неопрятен дома? Станете родителем с красивым сим-партнером, или шикарным? Пожертвуете любовью ради денег? Все это нюансы "The Sims 2".

Posted 09/17/04 by Jennifer Buckendorff, Seattle Times
Translated 09/29/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site