RSL - The Sims 2 - Review by Robert Coffey The Sims 2

Потому я так люблю The Sims 2, что четыре года назад я играл в первых, и они просто освежились во мне? Разве время между The Sims и The Sims 2 не действовало подобно тонкому дынному щербету, а не просто очищало мое небо?

Хорошо, для некоторых, уверен, но по сути, имеется так много новых элементов в игре, что даже самые непреклонные поклонники Sims, увлеченные пакетами расширения, которые играли ежедневно, как только получили первую игру, увидят игру, которая будет чувствоваться и знакомой и в чем-то новой. Во многом как каждое повторение Цивилизации по лягушачьи перескакивало своего предшественника и делало его устаревшим, так и The Sims 2 затмили оригинал. Беглый просмотр дважды

Вы можете увидеть, как невероятно отличаются The Sims 2 от своего предшественника уже в момент создаете вами своего первого сима. Выбор персональных параметров фактически безграничен. В то время как имеется конечное число причесок, типов тела, цветов кожи, цветов глаз, очков, и одежды, именно в параметрах конструирования лица вы можете реально создать что-то свое. Простые в использовании инструменты управляют всем от длины лица до размера глаза и размера отворота шапки. Даже лучше, симы-родители передадут свои объединенные генетические данные своим детям, создав полностью уникального, но все же имеющего семейные черты нового сима. Что City of Heroes (Город Героев) делал для создания костюма, The Sims 2 делает для создания характера. Это гипнотически захватывает.

В конечном итоге вы создаете невероятно живые лица, во многом благодаря большому количеству эмоциональных анимаций. Каждая трагедия или триумф, каждый видимый мирской момент в жизни сима сопровождаются соответствующим выражением лица. Новый полностью трехмерный мир и полный контроль над камерой создают окружающую среду, богатую моментами, когда вы захотите приблизиться к месту действия и наслаждаться им, даже если это действие столь же мягок как романтичный момент между уже долго женатой парой. Потом снова, эти ежедневны сиюминутные победы, которые и двигают игровой процесс.

Все, что должно однажды случиться в игре определяется еще до ее начала. Вы можете сейчас делать больше, чем просто создать своих симов, даже вне ошеломляющего выбора физических параметров. В дополнение к настройке причуд индивидуальности каждого сима (аккуратность, застенчивость, и т.д.), вы должны выбрать одно жизненное стремление для своего сима. Стремления - абсолютно огромное дополнение, которое поднимают игру за пределы ежедневного обслуживания пузыря первой игры, но подробнее об этом позже. В этом доме, который я зову домом

Как только вы создадите своего сима или целое сим-семейство, можно двигаться в одно из трех растянувшихся окрестностей, или в созданное вами, в том числе пейзажи, которые вы делали в SimCity 4. Строительство домов продолжает быть одним из бесчисленных обаяний игры, а инструменты были модернизированы, чтобы сделать это еще более легким; например, вы можете использовать инструмент быстрой постройки комнаты, быстро указав четыре основные угла, а не устанавливая каждой стену по отдельности. Интерфейс режима строительства, также как интерфейс режима покупки, позволяет вам быстро сортировать вещи по типу или по комнатам (то есть, вы можете кликнуть на Flooring и открыть подменю, или вы можете кликнуть на Ванной и затем Flooring подменю, чтобы открыть выбор для соответствующего подменю). Это все весьма приятно организовано, но имеются некоторые ляпсусы - почему детские кроватки и changing столы в меню Детская комната, а не в Разное/Дети? У меня симы оставляли младенцев на полу кухни на ночь и швыряли грязные пеленки на пол, пока я не наткнулся на эти скрытые предметы.

Имеется тонна материала для покупки и использования в целях настройки своего дома, и вы должны ожидать грубо с подвал гражданина Кана количество сделанных пользователями объектов, цветовых схем, ковровых покрытий, одежды, и др. будет доступно приблизительно через три минуты после того, как первые коробки с The Sims 2 попадут на полки магазинов. У вас будет вполне достаточная возможность играть со всем этим материалом, так как The Sims 2 по существу включает sandbox режим строительства домов. Вы можете строить то содержание, какое захотите, на любом пустом участке, от количества зданий и мебели, которые вы установите зависит цена дома, думайте, сможете ли вы поселить в него позже свое семейство. Секс и смерть в высшем обществе

Очевидно, вы можете играть с одиноким симом, но фокус в The Sims 2 - прямо на семействе, и вы действительно обманули бы себя, если бы никогда не исследовали бы его динамику. Пузырь, Социальные отношения, Голод и другие потребности первой игры были драматично перебалансированы на сей раз, так что они требуют гораздо меньше внимания, освобождая вас для игры в ежедневную драму жизни вашего сима. Далее, авто-управление A.I. также намного лучше, так что вы можете сосредоточиться на одном или двух симах в домашнем хозяйстве с относительной уверенностью, что никто из остальных не заголодает до смерти.

Действительно нет слов , или достаточно страниц в этом журнале, чтобы описать, как очаровательны сложности семейной жизни в этой игре. В драматическом перерыве застойного потока времени первой игры, каждый сим в The Sims 2 имеет возраст и растет, переходя от младенца к малышу, подростку, взрослому, пожилому и к миленькой урне, наполненной пеплом. В то время как имеются некоторые способы обмануть время Отца, конечная продолжительность жизни каждого сима делает каждое из ваших решений критическим, тем более, что каждый случай или действие в игре имеют эмоциональное последствие, которое отразится на ваших симах и будет формировать их. Семейства должны работать как единое целое, чтобы процветать. Если кто-то не приготовит обед для остальных, если кто-то не взломает дом и не украдет малыша, если кто-то не получит достаточно отдыха, чтобы преуспеть на работе, пострадают все: дети вырастут сердитыми и несчастными, родительские отношения испортятся, и начнется цикл нищеты, что действительно трудно будет исправить. У нас гораздо больше развлечений

Но не все так трудно, как это может показаться, и имеется множество наград, к которым можно обращаться как вам самим, так и вашим симам. Что касается стремлений - каждое жизненное стремление сима генерирует часто изменяющийся список четырех хотений и трех опасений. Удовлетворение этих хотений - иметь младенца для семейного сима или купить действительно дорогую статуи для состоятельного сима - приводит в движение индикатор Стремления и добывает очки Стремления. Эти очки могут быть потрачены на такие вещи как Думающая Кепка (быстрее обучаться), Денежное дерево (быстрее приобретать), или Эликсир жизни (чтобы немного омолодиться). Имеется разнообразие таких предметов, все причудливы, весь стоят того, чтобы попробовать по крайней мере однажды, все с потенциальными недостатками.

В отличие от бесконечной семидневной рабочей недели первой игры, в рабочей неделе The Sims 2 - два выходных для каждой работы в каждой карьере, а также накопление отпускных дней. Это свободное время - великолепная возможность поддержать отстающие потребности, выполнять пачку хотений или просто съездить в Центр города. Правильно, в каждой окрестности имеются общественные участки, на которых ваши симы могут назначать свидания, покупать новую одежду, играть в видеоигры, и даже посещать водный парк. Посмотрите, какие мы

Признавая подавляющее желание непреклонных игроков делиться своими опытами, игра предлагает два различных типа фотоальбомов для создания историй. Фактически, игроки могут устанавливать множество предопределенных положений камеры в доме, чтобы снять те волшебные моменты только под правильным углом. Еще лучше, видео до 30 секунд можно снять во время игры - совершенно для сохранения первого поцелуя сима или пламенной смерти.

Игра не без своих грубых граней. Загрузка может быть весьма долгой на более медленных машинах, framerate может понижаться время от времени, и иногда команды в очереди исчезают, что раздражает. Самой расстраивающей вещью, с которой я столкнулся, был одержимый A.I. пристально следящий, что постоянно заставляло моих симов писать в дневнике вместо выполнения других вещей, таких как, о, подать бутылочку своему плачущему младенцу. Я не понимаю почему A.I. дает взрослому, неспособность сервировать обед для семейства, вместо этого выбирая, чтобы кормить только себя. А с тех пор как Сервировать еду появляется в меню, почему симы не могут приготовить еду только для себя? И с таким широким акцентом игры на настройке, почему нельзя выбрать одежду по умолчанию для детей вашего сима?

Эти беспокойства, хотя и не такие важные, разбиваются всем тем, что великолепно в игре, которая может хорошо быть окончательно "просто еще одним поворотным" продуктом. The Sims 2 огромны, и все же они составлены из тысяч небольших моментов и тонких штрихов, таких как настоящая шахматная игра симов друг против друга; неряшливая, косолапая походка и бедное положение неопрятных симов; ночная влюбленность дремлющей парочки; блестяще анимированная игра детей в воров-полицейских; моменты теплоты украдкой между родителями, осажденными неистовствующими малышами. Sims 2 столь же велики как жизнь, и как потребление. В сердце, и с сердцем, это - шедевр.

Posted 09/14/04 by Robert Coffey, Computer Gaming World
Translated 09/28/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site