RSL - The Sims 2 - Review by Scott Sharkey The Sims 2

Такие популярные (невероятно, сенсационно, time-space-warpingly популярный) как они были, The Sims не были игрой для всех. Это было вероятно потому, что в самом строгом смысле слова они не были фактически игрой. Они испытывали недостаток ясно определенных целей, предоставляя игроку самому создавать свои собственные сценарии и решать, какими могли бы быть их собственные цели. В этом смысле они могут намного более точно быть описанными как игрушка.

Но это не должно восприниматься как недостаток. Фактически, открытость Sims была вероятно самой главной причина, почему они умели такой дикий успех у людей, которые обычно не играют в видеоигры. просто имелись столько давления, сколько хотел сам игрок.

Новички, только сейчас примкнувшие к сериалу, управляются уверенной рукой тех, кто потратил на него последние пять лет, и которые воскрешают свои воспоминания, играя в The Sims 2. Sims игры действительно не имеют конца и доказывают свою бесконечную полезность тем, кто применяет свой собственный творческий потенциал, создавая в них уникальные сценарии и новые внутренние ситуации. Удовольствие игрока непосредственно пропорционально его собственному воображению и готовности экспериментировать. Это еще в большей степени истинно для Sims 2.

Оригинальной PC игре не так-то просто следовать - все же самый продваемый PC продукт всех времен, создание сиквела, должно быть, было запугивающей перспективой. Если бы Maxis tinkered с этим, они бы слишком многим рисковали нарушать совершенную формулу, все же оставление слишком много неизменного, заставило бы их быть замеченными немногим больше, чем самый новый из семейства расширений, приносящих доход и пакетов расширения.

Так что же, The Sims 2 - достаточно существенный отход от оригинального классического варианта? Они все еще сохраняют остроумие первой игры, обаяние, и универсальную привлекательность? Короткий ответ - "Да".

После четырех лет работы Maxis фактически сумели знаменательно улучшить первоначальную игру: играние усилено некоторой полностью новой механикой игрового процесса, устранено большинство незначительных неприятностей, которые мучали предыдущие версии, и конечно обеспечено больше необходимых и драматических графических модернизаций. Это намного больше чем просто прекрасная настройка первой игры. Это - каким сиквел и должен быть.

Единственное наиболее очевидное изменение - решительное усовершенствование качества визуализации. Все от самих симов до несметного числа doodads, которые они могут собирать, представлено ярко и запутанно. Даже более замечательно (хотя менее значимо в скриншотах) - сотни startlingly выразительных анимаций, на которые способен каждый сим, предоставляя им намного больше индивидуальности, чем в первоначальной игре. Фактически, большинство анимаций варьируются в зависимости от индивидуальных персональных характеристик сима. Большинство их веселые, и даже такие простые действия, как характерные беседы передают уникальное чувство юмора Maxis.

Добавление к этой выразительности - глубина контроля игрока над внешностью сима. Все от ширины их рта до формы их бровей может изменить игрок. Имеется больше дюжины форм носа для одного персонажа. Игроки могут также выбирать из предварительно сделанных частей или даже просто нажимать кнопку "random", пока не найдется сим, который поразит их воображение. В этом есть что-то такое, что может привлечь любого.

Один только генератор симов может обеспечить развлечение час за часом, особенно, если вдруг возникает желание воссоздать в игре почти всех друзей, родственников или знаменитостей, о которых они могли подумать. Становится еще интереснее, когда эти создания начинают развивать отношения и плодить потомство. Физические признаки и даже свой характер симы передают своим детям; каждая rug-rat унаследует в случайном порядке по половине особенностей от каждого родителя, и результат может быть непредсказуемым и иногда пугающим. Если вы хотили когда-то вырастить плод любви Шутника и Gogo Yubari, или Queequeg и инопланетянина , это - ваш шанс. Не пройдет много времени, и сообщество игроков сможет предложить целые окрестности ваших любимых знаменитостей, доступных для скачивания (наряду с юмористическими видео про них, как они топят друг друга в плавательном бассейне).

В отличие от первоначальной игры, в The Sims 2 много поколений. Время идет, и ваши симы в конечном итоге постареют и умрут. Тем временем вырастут их дети, найдут свою любовь, поженятся, заведут своих собственных детей. Игрок скоро обнаружит у них интерес к развитию семейства. Ничто не мешает смотреть на ваших симов из оригинальной игры как на пра-пра-правнуков и понимать, что у них точно такие же глаза.

Возможно самая существенная новая особенность сериала - добавление каждому симу хотений и стремлений. В дополнение к основным физическим и психологическим потребностям первой игры, у каждого сима теперь имеются опасения и стремления, которые они стремятся избегать или достигать. В основе - 5 основных типов стремления, которые включают семейство, романтику, деньги, знание и популярность. Сим, стремящийся к знаниям, будет иметь тенденцию желать таких вещей как приобретение лучших логических навыков, получение работы в научной области, встретить инопланетян, или использовать телескоп, при этом у него будут развиваться опасения социальных ситуаций или wetting самому на вечеринках. Романтичный сим, с другой стороны, будет желать флиртовать при боязни быть отвергнутым. Достигнув своих стремлений, они станут более честолюбивыми и заработают большую награду. Успешный романтичный сим всегда будет быстро переходить от флирта и целования к Woohoo, и у настоящего цифрового Казановы в конечном итоге появится желание типа "Иметь Woohoo с пятнадцатью разными симами".

Выполнив эти желания можно заработать множество наград. Наиболее заметно они поднимают статус стремления сима, идущего от красного и зеленого в самом низу к золотому и платиновому в самом верху. Платиновые симы источают доверие, имеют большую удачу в приобретении рабочих мест и продвижений по службе, а также при совращении других симов. Они также зарабатывают очки стремления, которые могут быть потрачены на исключительно редкие изделия, многие из которых обладают причудливыми и почти ломающими игру эффектами. Некоторые из более дорогих изделий включают вакуум, который может высасывать стремления и достижения других симов, и даже фонтан юности, которая предотвратит процесс старения и предоставит вашему симу эффективное бессмертие.

Возможно единственная вещь, в которой Sims 2, кажется, испытывает недостаток - невероятное разнообразие изделий, принадлежностей, одежды, их доступно гораздо меньше, чем предлагали все семь наборов расширения. Игроки, приученные к симам с домашними животными или выполяющим волшебные подвиги, будут разочарованы, узнав, что этих особенностей больше нет; в то время как платяной шкаф и выбор изделий в Sims 2 экспансивны, чувствуется ощутимое ограничение по сравнению с абсолютной горой widgets и oodads доступной оригинальным Sims. Без сомнения многие из этих особенностей и полностью новый урожай предметов коллекционирования будут доступны с неизбежным новым раундом расширений, но пока это больше похоже на шаг назад.

The Sims 2 вероятно все еще не для каждого, но эта самая последняя модернизация определенно привлечет поклонников оригинальной версии, вернет поклонников, которым надоели годы с расширениями, и очень вероятно заработает новых энтузиастов своими выразительными характерами, большей глубиной игры и доступностью интерфейса.

Как и прежде, вы должны ясно осознавать, если вы не можете наслаждаться игрой, не предлагающей сосредоточенный опыт, ясно определенные цели и фактическое окончание, это не для вас. Но те, кто надеется выразиться через свою игру, рассказать свою собственную историю или просто подурачиться, без всякого давления выполняя совсем не то, что они выбирают, найдут буквально сотни часов развлечения в The Sims 2.

Posted 09/14/04 by Scott Sharkey, 1Up.com
Translated 09/28/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site