RSL - The Sims 2 - The Sims 2 Extended Review (PC) Расширенный обзор The Sims 2 (PC)

Более глубокое исследование самого последнего 'симулятора жизни' и сиквел величайшей PC игры всех времен.

Этим летом, когда один из продюсеров давал мне предварительный обзор Sims 2, он был в недоумении. Мы уже совершили путешествие по его зафиксированному представлению, но я сказал, есть ли еще, что посмотреть. Я продолжал задавать вопросы, и он продолжал показывать мне еще. " Я не знаю, что еще показать вам", - признал наконец он. "Да есть много чего". И я продолжал налаивать приказы, говоря ему что-то типа "Пригласите горничную! Hit on горничную! Теперь войдите в горячую бадью, и пригласите туда ее!" Он продолжал кликать дальше, и симы продолжали соответственно отвечать.

Поскольку я сел описывать игру, я начал понимать его дилемму. Также, как у него были неприятности, кипятящие игру до небольшого десятиминутного spiel, я знал, что пара страниц обзора не смогут показать игру в достаточной степени. Итак, в дополнение к моему обзору, я подумал, что читатели, которые действительно хотели бы знать больше об игре, оценят некоторые детальные примеры игрового процесса, которые не вписались в обзор.

Хотите более краткое резюме игры? Читайте обзор! Но если нужно больше деталей и анекдотов, читайте этот обзор. Выявление в действии

Что я могу сказать, основной AI симов не невероятно глубок. Симы гуляют по жизни от момента к моменту реагируя на то, что вокруг них и иногда на недавние воспоминания. Однако, AI достаточно глубок, достаточно глубок, чтобы быть неожиданным или давать иллюзию, которая зайдет намного дальше, чем вы думаете. Удивительные вещи просто как бы вытекают из естественного поведения сима, которое венчает создание большой игры.

Вечеринка бушует на одном из известных трейлеров Буфуса.

Давайте возьмем странный случай с братьями Marfit. Эта пара ненормальных живет в ветхом доме, который я создавал для этой колонки юмора - "Spy Eye for the Sim Guy". Один сим, созданный мной как главный герой, Юджин: slob, отчаянно нуждающийся в романах. Мне нужен был другой сим для задуманных мной скриншотов, и вся цель этого сима состояла в том, чтобы быть "парнем, который живет на кушетке Юджина". Для этой роли я создал Буфуса, который выглядит как воплощение бездельника.

Однако, когда я начал играть, пытаясь делать сцены для скриншотов с Юджином, я должен был иметь дело и с Буфусом, волей-неволей блуждающим по дому сам по себе. Мое сердце действительно воодушевилось Буфусом, когда я застукал его спорящим с бумажным самолетиком. В конце концов он стал неотъемлемой частью колонки.

Много позже, закончив колонку, я продолжал играть с неподходящими братьями Marfit, главным образом, чтобы выяснять, что с ними случится. Видите ли, дело с Буфусом состоит в том, что его единственная цель в жизни - быть популярным. Вместо получения работы, он устроил вечеринку. Он был натуральный трепач (schmoozer). Устроил несколько жаренных сырных бутербродов, чудаковатые мелодии (музыка salsa, казалось, удовлетворяла Буфуса лучше всего), промах с pepto-bismol розовым жакетом смокинга, и начал совместные прыжки (jumpin'). К этому времени у меня были мои друзья в реальной жизни, наблюдающие за моей игрой, и мы решили сделать большой kick из этого - Буфус будет выкатываться из кровати каждый день, и это было бы как: "10 утра! Время для вечеринки!"

Ни один из братьев Marfit не потрудился чистить туалет. Поход в ванную для симов был страшным актом.

Вечеринки у Буфуса были приманкой. Он регулярно приглашал людей с улицы. Он всегда заказывал пиццу, а потом его брат hit on девушку из пиццерии. Потом они приглашали ее, и она - участник трудный (в Sims 2 все симы, даже горничные и поставщики, являются полностью изложенными в деталях персонажами, с которыми вы можете взаимодействовать). В конце концов всякий раз, когда она поставляла пиццу, она спрашивала: "Хей, я могу сейчас остаться? " Конечно, вы можете остаться! Дверь всегда была открыта у Marfit, и всегда было место для всех.

Потом начали случаться сумасшедшие вещи. Вскоре у Буфуса было девять близких друзей и несколько экранов, полных знакомств. Он стал социальным центром города. Кто бы кем ни был, он приходил на вечеринки Буфуса. Если симы хотели завести любых новых друзей, трейлер, инкрустированный уродливой задницей Буфуса, был самым лучшим местом. Если Вы хотели быть кем-то в моем городе, вы действительно должны были потрепаться с Буфусом, чтобы быть среди приглашенных. Я не делал специально то, что случалось, и это конечно не было запрограммировано в игре - это просто случалось! Это - выявление. Помните, Буфус, как предполагалось, должен быть холостым персонажем, когда я создавал его. Кто знал? Ситуации подобные этой растут из разных симов и их взаимодействующих персональных характеристик, когда вы играете.

Хотели нанять помощника. Если Вы любите ее, вы можете просить, чтобы горничная переехала к вам...

Еще выявление: дочери-подростки всегда, кажется, часами говорят по телефону. Как это получается? Я не думаю, что это запрограммировано имеено так. Я думаю, что эффект естественно вырастает из подростковых хотений и поведения.

Симы всегда делают вещи, заставляющие вас задаваться вопросом, а не сделали ли они это преднамеренно. Моя жена создала двух братьев Roberts, невообразимых чистюль (которые, мы восхитились, обнаружив это, боялись пользоваться общественными туалетами) и полных slob. Однажды опрятный брат поместил телевизионный обед в духовку и пошел в семейную комнату. Slob шел, и, я клянусь, он фактически проводил глазами своего брата, затем вынул его обед из духовки и съел его. Знал он, что крал еду своего брата? Не следил ли он за ним нарочно, перед тем, как сунуть руку в духовку? Правда, это не имеет значения - это выглядело именно так, и мы хорошо посмеялись над этим. "Пусть симы определяются сами"

Когда я делал свой обзор, мне посчастливилось иметь совершенную испытательную аудиторию - моя жена была завербована еще оригинальными Sims, как и все, и делала для хорошего социологического исследования. Мы играли в игру много, как мы играли в оригинал: разделяли различные семейства в одной и той же окрестности. Тем не менее, наши интересы пересеклись, когда местная горячая рыжая симка Нина Калиента забрасывала крючки на сима из семейства моей жены и на сима от моего семейства. Дилемма! Кого выберет Нина, моего сима или ее?

Напряженные отношения обострились в горячей бадье той ночью.

Мы решили позволить симам определяться самим. Что я узнал вначале, что легко привыкнуть к придирчиво стоящему в очереди каждому ходу вашего сима, но симы намного более шикарны во второй игре, и игра столько же забавна, если вы позволите им гулять самим по себе. Итак, у нас была Нина, устраивающая большую вечеринку и приглашающая обоих своих возлюбленных. Потом мы просто... наблюдали. Сначала они все, казалось, хотели в горячую бадью. Но потом мой сим, архитектор Фенг Шу, застукал Нину разгоряченной и тяжело дышавшей с чистоплюем братом Roberts, и взорвался гневом. Он отшлепал ее, затем отступил в другую комнату, чтобы плакать. Бедный Фенг Шу. Он мучался этим несколько дней. Что будет дальше?

Что ждет нас в другом месте. Что действительно движет игровой процесс в Sims 2 - это вопрос: "что же будет дальше?" Это - странный вопрос, потому что возможно вы управляете всем, что делают ваши симы, и то "что будет дальше" не должно бы удивлять. Но тем не менее, неожиданности продолжаются.

Давайте вернемся к Фенг Шу, которого отрикошетили: Нина, возможно, разбила его сердце, но он хотел детей, черт возьми, и ему нужна была женщина! Я устроил великолепную небольшую вечеринку в его доме. У него были еда, танцы, игры. Он оделся в свой смокинг. Его гостья, ради которой все и затевалось, Люси Бурб, была счастлива и влюблена в него. И затем Фенг сует ей вопрос. Вы знаете то, что бывает потом: счастливый ролик, она переезжает, они делают младенцев, так? Но нет - я не уверен, почему Люси отвергла его. Возможно это была установка. Возможно ей нужно было сходить в ванную в то время. Она отказала ему! Он плакал об этом также в течение нескольких дней. Вы могли наблюдать, как он хандрил в своем доме, думал о неудавшемся предложении, а затем ударялся в слезы. Не всегда все идет так, как запланировано.

Фенг Шу высказывает мистеру Робертсу свое мнение.

"Что будет дальше?" Вы никогда не сможете сказать, поэтому придется продолжать играть. Старая любовь Фенга Нина вышла замуж за опрятного брата Робертса и переехала в дом братьев. Но она была ненасытна, и как только она переехала к ним, стало ясно, что она не прочь соблазнить slob брата. Где бы она ни ходила, думала о нем, и задумчиво вздыхала. Она отчаянно хотела обмануть своего мужа и сделать woo-hoo со slob. Моя жена не видела, как она переехала, когда они поженились но теперь это было частью игры, и она должна была решить то, что она собирается делать по этому поводу. Сообщите Джерри Спрингеру

В моем обзоре я упоминал, что закручивание гаек столько же забавно, если не больше, чем наличие преуспевающих семейств. Правда, беспорядочне симы имеют целый набор удивительных поведений. Возможно, все может закончиться тем, что они станут просто невротиками! Симы с перекрученным детством будут очень нервными, бормотать что-то себе под нос.

Конечно вы хотите услышать несколько примеров, поэтому давайте вернемся к игре моей жены. У нее была Нина, жена, которая возжелала брата своего мужа. Моя жена решила позволить этому случиться. Некоторое время это, казалось, работало. Пока один брат был в офисе, в это время Нина woo-hoo с другим. Неизбежно все раскрылось. Крик! Удар! Крик! Можно было подумать, что это вечерняя мыльная опера.

Спокойно. Очень спокойно.

Это все казалось весьма забавным, пока мы не заметили то, как все это отразилось на их юном сыне. В одном месте он не мог пройти мимо спальни родителей без того, чтобы подумать о своей матери и остановившись, просто стоял там и рыдал. Он абсолютно ненавидел ее. Он никогда не мог сделать свою домашнюю работу, потому что он не высыпался. Его оценки были ужасны. Он боялся ходить в школу. Он был в полном смятении! Это было совсем плохо.

"Эта женщина - пария!" - объявила наконец моя жена, с силой кликнув Нину указателем мыши по лицу, как бы отвесив ей пощечину.

Вы раскроете все виды странных Пасхальных Яиц, когда ваши симы упадут на самое дно или завязнут в беспорядочных отношениях. Когда сим отчаянно нуждается хоть в каком-нибудь общении, может появиться большой пушистый "Социальный Кролик", чтобы поговорить и поиграть с одиноким симом. Это не такой большой сюрприз, потому что в игре вы могли иногда видеть кролика в детских телешоу. Часть истерии - никто иначе не может видеть Социального Кролика. Они просто увидят вашего сима, разговаривающего и улыбающегося тонкому слою воздуха, и они сделают руками - "он сумасшедший". Это просто убило нас. Невероятная повесть о городском строительстве

Идея, что я мог создавать свою собственную окрестность на пустом месте, действительно получила мое творческое брожение. Как заявлено в обзоре, Вы можете фактически создавать ландшафт и расположение дорог в SimCity 4 и импортировать это в игру. Это не очевидно, но процесс совсем не труден с помощью readme файла. Единственная жесткая часть - то, что вы не можете предварительно просматривать то, как это будет выглядеть в игре - края вашего города будут обрезаны, когда будут показываться в Sims 2, так что потребовалась пара попыток прежде, чем я смог получить город "то что надо".

Здесь я строю плохую часть города.

Даже если у вас нет SimCity 4, в Sims 2 будет иметься такая груда пустых городов, что вы можете в них запутаться, так что вы не будете потерянными. Что касается меня, я создавал город, где по одну сторону реки должно было быть щедро спланированное мастерами сообщество, а на другой стороне реки - старое загибающееся фермерское сообщество, заполненное лачугами и парками со стелющимися растениями. КОМЕДИЯ... НЕИЗБЕЖНА!

Как только я импортировал расположение дорог, я получил взрыв, выбросивший изобилие анимированных декораций. Щедро спланированное сообщество имело симпатичные живые изгороди и леса и общественные парки по центральному paseo. Другую сторону реки я заполнил старыми антеннами, мертвыми кустами, ветхими фермами и следами дыма, вьющимися в небо. Затем я разместил участки, и жилые, и общественные. Строительство общественных участков - взрыв. На бедной стороне реки я построил "Dookie's Dive Bar" и "Skanky's Chow Hole".

Dookie's Dive Bar: Если вы сможете убить это, Dookie сможет это зажарить.

Это также легко, вставить пользовательские картинки и storyboards для вашего города. Это помогает вам установить тон для области. Моя жена и я обнаружили другое использование для городской истории, так как мы играем на одном PC: после сессии игры я могу модернизировать городскую историю примечаниями о ее ниболее важных событиях: "Несмотря на попытку Нины уничтожить наше сообщество, город все еще процветает. Буфус только добавил deck и горячую бадью на свою сторону". В следующий раз, начиная играть, она видит эти сообщения, и узнает, что произошло, потом она сама может редактировать это, чтобы оставить сообщение для меня.

После пары часов я построил город и один из общественных участков. Но оставалось еще множества других участов, которые будут созданы. Я должен буду построить здания на всех на них, или скачать из интернета. Потом я должен буду создать семейства и поселить их. Как вам семейство Hedonism, которые одеются как католики и устраивают вакханальные празднования каждый вечер? А если скачать энергичную симку Yubari с web-сайта и посмотреть, какие она причиняет неприятности? А что если создать симов, у которых красные лица и которые называют себя Дьяволами? (Я могу создать мужа и жену "Lucius Devil" и "Jersey Devil"). Возможности бесконечны!

Энергичная Yubari, скачанная из Интернета, невероятно напрягается, делая бутерброд.

Мой город едва даже создан, а я уже спрашиваю себя: "Что будет дальше?" У меня в запасе часы, часы, и часы несерьезностей, строительства, созидания, и играния прежде, чем я смогу все выяснить.

Но я не могу ждать.

Posted 09/10/04 by Dave Kosak, GameSpy
Translated 09/14/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site