RSL - The Sims 2 - GameSpy Review The Sims 2 обзор

Сиквел самой великой PC игры всех времен выполняет свои обещания: Эта небольшая игрушка будет развлекать вас много месяцев

Pros (плюсы)
Тонны деталей, великолепных взаимодействий, неограниченные возможности конфигурирования и расширяемости.

Cons (минусы)
Жесткие игроки могут захотеть более конфигурируемую камеру. Пока нечем создавать и редактировать свои стены и полы.

Трудно писать обзор такой игры как The Sims 2, потому что в оригинальном продукте, который носит титул самого продаваемого игрового PC продукта всех времен, было так много привлекательного для многих различных людей. Люди будут вливаться в The Sims 2 по множеству разных причин. Они будут удовлетворены? Они получат то, что стоит их денег? Они увлекутся снова и снова? Короткий ответ - да. (Ответ чуть-чуть длиннее - да, черт возьми). Но чтобы увидеть, почему, необходимо отметить все то, что люди нашли в первоначальной игре... и как сиквел обеспечивает для каждого даже еще больше.

Оригинальные Sims были в такой же степени игрушкой, в какой они были игрой. Маленькие человечки жили бы изо дня в день внутри вашего компьютера, и вы могли играть с ними, но однако вы любили. Каждый играл игру по-своему, некоторые пытались делать совершенные, счастливые, успешные семейства ... другие обращались с ними как с подопытными крысами или дрянными дневными гостями ток-шоу. Но вне зависимости от ваших вкусов, первоначальная игра породила целое онлайновое сообщество, создающее для нее содержание. Что случилось бы, если Spise Girls жили бы рядом с актерами из Секретных материалов? Моя жена скачала их всех из Интернета, и мы узнали это. Это было интереснее, чем настоящее телевидение.

Как вы могли бы подозревать, The Sims 2 следуют той же самой формуле. Таким образом, мы видим, в первоначальной игре было четыре вещи: архитектурный симулятор, симулятор людей, творческая игрушка, и, конечно, игра. Каждый играл исходя из своих собственных резонов. Так давайте посмотрим на каждый и поглядим, что предлагает сиквел!

Ненавидите свою жизнь? Смоделируйте еще хуже своей!

Что игроки обнаружат всего после пары часов игры - размах и глубина игры. По этой причине, мы также включаем Расширенный обзор с более детальной информацией и анекдотическими ситуациями из игрового процесса. Sims 2: Архитектурный симулятор

Многие люди любили оригинальные Sims просто за возможность строить и украшать дома. Чтобы убедиться в этом просто посмотрите на щедрые планы этажей людей, имеющих закачки (uploaded), или бесчисленное множество обстановки, обоев, и образцов полов, которые они разместили в онлайне. Как с этим в The Sims 2? Как в строительной игре, это все есть.

В самом начале новый, по-настоящему трехмерный движок, позволяет вам крутить камеру под любым углом, изменять масштаб и смотреть как бы глазами людей на интерьеры, или скользить, рассматривая структуру под любым углом. (Нам вообще-то было жаль, что управление камерой не так уж и конфигурируемо, иногда мы хотели изменить масштаб изображения дома более быстро, или прогуляться по нему в режиме от первого лица). Здания могут теперь иметь более сложную основную структуру: вы можете пользоваться фундаментами, размещать окна или двери в диагональных стенах, создавать двух-этажные комнаты с многоэтажными окнами, строить диагональные decks - работайте. Когда вы строите камин, дымоход будет протягиваться до крыши. И крыши также могут настраиваться, стройте их так, как захотите, с нависанием или со слуховым окном. Хотите построить старый викторианский дом с подъездом вокруг дома? Или многоэтажное здание с квартирами на каждом этаже? Можно.

Что касается украшения дома, выбор расширен, обширное усовершенствование по сравнению с первой игрой. Когда вы покупаете кушетку, например, вы можете теперь выбирать отдельно обивку и тип материала (woodgrain). И внезапно один единственный предмет мебели может иметь множество выбора - и вот уже у вас много мебели. Точно так же имеется больше стен и полов. И они группируются по материалам: кирпич, пластырь, краска, и т.д. Таким образом, все легче находить и легче строить. Что еще важнее, поскольку люди начинают скачивать gobs новых поверхностей из Интернета, они будут группировать их и искать будет легче.

Это также облегчение, видеть, что симы лучше ориентируются в доме. Больше не требуется постоянно гонять их по лестницам вверх и вниз, так что многоэтажные дома будет легче использовать в игре. Стулья теперь задвинуты под столы, когда не используются, так что они не будут занимать драгоценное место. И, вообще, симы плотнее прижимаются, проходя мимо друг друга в узких местах. В результате, вы можете строить намного более реалистические или творческие расположения и чтобы это еще и работало в игре.

Это не совсем про это место, когда "если вы можете мечтать об этом, вы можете построить это" (Вы не можете размещать мебель вдоль диагональных стен), но Sims 2 позволяет вам строить наиболее обычные архитектурные элементы. Это лучше чем большинство из имеющегося в наличии программного обеспечения для домашнего проектирования, и проще в использовании. Sims 2: Симулятор людей

Было что-то voyeuristic в первоначальной игре, что-то очаровательное в управлении жизнями ваших симов. Это по праву называлось "виртуальным кукольным домиком". Люди использовали первоначальную игру, чтобы создать семейства, копируя свои собственные, или сумасшедшие фэнтезийные семейства, которые были или совершенными, или дико испорченными. Геймеры, которые получали наслаждение от всего этого, найдут, что Sims 2 предлагают еще больше возможностей.

У каждого сима невероятный диапазон выражений.

Прежде всего, уровень детализации удивителен. Новый трехмерный движок позволяет вам изменять масштаб изображения и вплотную подходить к симам. И теперь с большим запасом голов и тел, они все получили уникальные лица и отличительные особенности. Вы можете видеть выражения их лиц. Я не преувеличиваю, когда говорю, что в Sims 2 самые выразительные лицевые модели, таких не было ни в одной компьютерной игре до настоящего времени. Симы, реагируя, будут выглядеть восторженными, чувствующими отвращение, похотливыми, уставшими, сонными, возбужденным, задумчивыми... вы можете смотреть им прямо в лицо.

Хотите создать своего собственного сима? Имеется множество способов подправить и изменить лицо, и косметика, которую вы видите в наиболее массовых многопользовательских онлайновых играх. При создании семейства вы можете также создавать их семейные отношения - брат, сестра, бабушка, и т.д. Игра хранит генеалогическое дерево для каждого сима, которого вы также можете рассматривать (что хорошо, потому что после пары поколений семейство может стать довольно огромным и замысловатым).

Господин Фенг Шу обнаруживает один из многих маленьких сюрпризов, скрытых в игре.

Этот уровень детализации характерен для всего продукта. Виртуальный кукольный домик? Несомненно, там, где часы показывают настоящее время, где телевизор показывает движущиеся видеопрограммы, и где симы могут рисовать портреты того, кого вы укажете, и затем вешать их на стену, когда они будут готовы. Когда два сима играют друг с другом в шахматы, они действительно перемещают фигуры играя настоящую шахматную партию. Вы можете узнать, кто победит, увидите, как победитель празднует с большой счастливой улыбкой. Sims 2 - сумасшедшее погружение.

Трудно рассказать о том, насколько действительно глубоко моделирование, но оно достаточно сложно, чтобы непрерывно удивлять. Симы имеют индивидуальные характеристики и свои собственные интересы (знакомые любому, кто устанавливал Hot Date расширение первоначальной игры). Вы можете наблюдать, как они говорят на различные темы и соответственно реагируют друг на друга ("Окружающая среда? Снова? Надое-еее-ело!") У симов теперь есть свои собственные воспоминания, так что вы можете видеть то, что они думают, гуляя по дому. Один из моих симов сделал предложение другому и получил отказ: в течение нескольких дней он все хандрил, думая об этом, и иногда рыдая.

Симы растут, и каждый возрастной этап - совершенное оправдание для вечеринки.

Трудно не чувствовать симов, когда они идут по жизни, или видеть в них больше того, что игра, вероятно, моделирует: ревность, жажда, любовь, ненависть? Иногда вы просто никогда не знаете. В течение одной сессии игры моя жена неосторожно оказалась под контролем одного суматошного семейства (смотрите Расширенный обзор, там вся история). Все казалось забавным, пока она вдруг не услышала шум, и не слетела вниз, чтобы найти своего маленького мальчика в кровати, думающего о своей матери и спокойно рыдающего (sobbing quietly). На доли секунды, симы показались такими реальными... Sims 2: Игра

Жесткие геймеры смешали реакции на оригинальные Sims, которые были понятны. Это было больше игрушкой, чем игрой. Если вы ищете условия выигрыша/поражения, это не ракетная наука вычисления, как заставить вашего сима заработать много денег или получить продвижение. Если бы это было и все, что вы увидели, это было бы повтором первоначальной игры. Будет ли продолжение более неотразимым для жестких геймеров?

И да, и нет. Если вы ищете некоторый вид стратегической игры, где вы можете изучать технику, выигрывать игру, и хвастать о своих победах онлайн, то пусть вас не дурачит оценка в пять звезд - это на самом деле не тот тип игры. Она столь же открыта, как и была когда-либо.

Но с точки зрения чисто игрового процесса, Sims 2 предлагают намного больше чем оригинал, сохраняя его, не повторяясь и продолжая подбрасывать интересные решения на вашем пути. С одной стороны, не только основные потребности ваших симов должны вас волновать. У них теперь имеются хотения и желания для достижения и опасения, которые нужно избегать. Это дает вам немного больше, чтобы просто вгрызаться своими зубами. В конце концов, если сим хочет пи-пи, не нужно ничего решать, нужно просто кликнуть на туалете. Но в Sims 2 симы часто хотят вещи, которые не имеют очевидных решений. Что, если ваша симка хочет сделать Woo-Hoo (aka "делай, противный") публично? И что, если ее бой-френд не хочет? Так вот, теперь у вас имеются реальные решения таких проблем! Вы игнорируете хотение и пытаетесь сделать своего сима счастливым другими способами? Вы решаете обмануть ее бой-френда и делаете Woo-Hoo с кем-нибудь другим, более игривым? Вы покупаете специальные солнечные очки, которые делают симку неотразимой? Вы посылаете куда подальше его пуританскую задницу? Sims 2 предоставляют решать такие задачи вам, что в конечном итоге делает игру еще интересней.

Факт, что симы теперь стареют со временем, также добавляет новое измерение к игре, и является ответом на жалобу по поводу оригинала (где время казалось останавившимся, когда младенцы превращались в детей). Поскольку симы стареют, у них нет возможности "сделать все". Решения должны быть сделаны. Также, как в реальной жизни, это трудно для симов, поддержать на нужном уровне карьеру при вырастить нескольких детей (по крайней мере, нескольких номинально хорошо-отрегулированных). Также, младенцы превращаются в малышей, которые превращаются в подростков, которые превращаются во взрослых, и в конечном итоге в пожилых. Хотения и опасения соответственно изменяются. Поскольку почти всегда кто-нибудь в семействе переходит через различные стадии жизни, вы увидите намного большее разнообразие чем в первоначальной игре.

Симы в одном домашнем хозяйстве будут часто иметь конфликты хотений и опасений. Пытаясь сбалансировать их все под одной крышей, и наблюдая фейерверк, как результат, может иметь место довольно интересное и прямое оспаривание. Имеется намного больше игры здесь, чем в оригинале.

Также есть одна игра, которая также интересна (если не более интересна) - терять, проигрывать. Когда вещи идут ужасно для ваших симов, они становятся прямо невротиками: они ходят с раболепием, они криком укладывают себя спать, и им начинают мерещиться кролики. Случаются сумасшедшие вещи! Симы, умершие трагической смертью возвращаются призраками. Уилл Райт в недавнем интервью назвал это "исследованием состояний неудач". Мы называем это грязной забавой (dirty fun).

Вы можете строить потрясающие и сложные дома, и строительные инструменты - удобны в использовании. Sims 2: Творческая игрушка

Что, среди прочего, принесло Sims продуктам успех, так это то, что они позволяли людям создавать. Дома, семейства, мебель, одежду и истории, все это создавалось и обменивалось онлайн. Выявляют ли Sims 2 ту же самую творческую энергию?

Мы уже показали, как в части домостроительства игра имеет больше предложений. Но это только там, где Sims 2 начинается. "Через какое-то время нам пришлось признать, что рассказывание историй интегрировалось в общую Sims идею, и мы всегда ищем способы позволить игрокам создавать, развивать истории, и делиться ими с другими", - сказал Уилл Райт в вышеупомянутом интервью. Если эта часть игры - для вас, вы можете создавать не только статическое слайд-шоу жизни ваших симов, но и видео ключевых моментов (просто нажмите клавишу V, чтобы начать запись). Поскольку симы стареют, имеют детей, и уходят, имеется естественная история, созданная каждой жизнью.

Кроме того, тем, что может быть создано для игры, можно просто поделиться с другими онлайн, часто прямо из интерфейса игры. Вы можете упаковать и закачать семейства, одежду, и симов одним кликом мыши. Целые окрестности не могут быть закачаны все же, но их можно упаковать и сохранить, чтобы передать другому игроку. Одинаково легко как скачать вещи с web-сайта, так и включить их в игру. (У нас не было возможности полностью проверить эти функциональные возможности, так как серверы еще не фунционировали во время написания этого обзора; тем не менее мы смогли испытать скачивание пары предметов, и процесс прошел очень гладко). Утилита редактирования и закачки текстур обоев и полов еще не доступна, но мы уверены, что это находится в работе. Тем временем, Body Shop предлагает сумасшедшую гибкость при создании персонажей и одежды - сообщество пользователей уже создало некоторый великолепный материал, тонны обмундирования и причесок готовы к скачиванию.

Оригинальные Sims ограничивали вас единственной окрестностью, что было быстро исправлено в пакетах расширения. Но Sims 2 позволяют вам иметь почти неограниченное число окрестностей, каждая со своим собственным расположением. Вы можете даже создавать расположение улиц в Sim City 4 и импортировать их в игру. Возможность создавать целую окрестность на пустом месте, включая общественные участки, - тоже тонна удовольствия.

Обязательность EA, продемонстрированная игровому онлайн-сообществу (в частности, выпуском редактора содержания Sims 2 Body Shop задолго до выхода игры) ободряет; все признаки указывают на то, что Sims 2 предложат фанам игры виртуально безграничное содержание на все последующие месяцы и годы.

Давайте начинать этот медовый месяц! Игра на все вкусы

Трудно определить точно, что именно сделало первую игру такой ударно успешной, но это была, вероятно комбинация всего того, что было выше упомянуто. Всеми объективными средствами мер сиквел делает это немного лучше: он глубже, в нем больше гибкости, он больше завладевает, и даже еще проще изменяется и расширяется. Но имеется также кое-что еще, кое-что, что не может быть измерено. Sims 2 - просто довольно забавны. Это час за часом - творческое развлечение. Такая открытая, не имеющая конца, игрушка не может удовлетворить вкусы всех, но для многих людей она будет самой интересной программой, доступной на PC.

Posted 09/10/04 by Dave Kosak, GameSpy
Translated 09/13/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site