RSL - The Sims 2 - IGN Review The Sims 2 обзор

Как может компания улучшить самую продаваемую PC игру всех времен?

The Sims были одной из тех игр, появления которых вы не могли не заметить. Они чмокнули игровой мир в лоб своим изворотливым характером и долго возрастающей привлекательностью. Очевидно, успех оригинала был настолько высок, что это задержало заключение, что The Sims 2 в конце концов пора в магазины после миллиардов проданных пакетов расширения для первой игры. Наконец, после четырех лет ожидания, The Sims 2 готовы к выпуску. У нас был своего рода финал до настоящего времени и играние дерьма из него, чтобы написать этот обзор.

The Sims 2 - странная игра, чтобы пробовать и писать обзор. Имеется множество различных путей смотреть на нее и играть в нее. Единственно, что точно, то, что этот сериал один из семейства. Я могу честно сказать, я не думаю, что я "получил это" когда была выпущена первоначальная игра. Я наслаждался ей некоторое время, но огорчало то, как трудно было манипулировать отношениями, прерываемыми ванной, и временем сна, чтобы добраться до вершины корпоративной продовольственной цепочки. Но в последние несколько недель я наконец обнаружил кое-что, частично из-за многих усовершенствований первой игры. The Sims не в "победе" или достижении некоторой цели. Они - в начинании приключений и наблюдении за ходом их развития. Они в индивидуальности и творческом потенциале, и The Sims 2 handles both in a way, что не может не заставить вас смотреть с удивлением на этот блестяще причудливый сериал.

Наиболее очевидное дополнение - новый движок. Это было легкое решение для них, сделать лучше выглядящую игру. Мало того, что это помогало им не отставать от новых технологий, но и, что важнее, помогло им создать намного больше индивидуальности и таланта, это было возможно в The Sims. Все объекты в The Sims 2 удивительно детализированы и ярко красочны, но настоящий чародей - чрезвычайно длинный список интерактивных анимаций между симами и окружающей средой.

Как можно не улыбаться различного рода танцам симов в зависимости от их пероснальных характеристик? Как можно не быть довольным, когда развязные персонажи дают другим симам в комнате большие пальцы, когда они идут? Как можно не закатываться смехом, когда человек в шляпе и симпатичная блондинка-подросток отрыгивают друг на друга ради забавы? Имеется так много замечательных анимаций симпатичного, отвратительного, касающегося, игривого, возбужденного, удивительного и умного, и все это мы видим в жизни тут же на экране у своих виртуальных человечков в действии. Комбинация действий, случающихся в доме может быть прямо веселой и причудливой. Если вы не читали SimIGN про IGNPC парней, живущих вместе в одном доме, вы должны почитать и посмотреть то, что я имею в виду.

The Sims 2 - блестящее моделирование, но также и замечательная карикатура жизни вообще. И это - то, что вы должны помнить играя в эту игру. Она не о достижении высокой цели спасения мира. Недостижение высшего ранга корпоративной лестницы не означает, что вы потерпели неудачу. Грязный дом и туалет - не конец мира. Эта игра про экспериментирование и творческий потенциал, строите ли вы отношения или строите сумасшедший дом. Вы можете почти приравнивать это к очень странному холсту. Maxis продает некоторые удивительные инструменты, чтобы создать все виды вещей от архитектуры до просто улетных историй. Это дело геймера, брать ли те инструменты и использовать ли их, однако они находят это пригодным.

И это труднее всего понять. Как я сказал ранее, я действительно не понимал, когда я играл в первую игру. Я привык играть в игры, которые имеют определенные цели. The Sims 2 объявляют, что наличие целей - почти отвлечение внимания от веселья. Не поймите меня неправильно, если вы хотите так думать об игре, это возможно. Вы можете двигать ваших симов к вершине корпоративной продовольственной цепочки, помогать вашим сим-детям и подросткам поступить в частную школу, или даже достигать абстрактных целей предоставления лучшего телевизора из списка. Но это - сторона, демонстрирующая главным событиям наблюдение взаимодействий персоналий и разделение опыта с сообществом.

Maxis добавили несколько различных особенностей, чтобы было лучше, чем в оригинале, и чтобы улучшить то, они делают. Первая из них - возможность использовать или одну из трех подготовленных окрестностей с интересной подготовкой или создать свой собственный на пустом месте, используя один из нескольких ландшафтов окрестностей. Игроки могут теперь создавать участки различного размера, размещать дома, общественные центры и объекты окружающей среды, такие как воздушные шары, камни, деревья, облака, птицы, и так далее.

Историю окрестностей можно добавить, изменить, и творчески легко сделать в новом инструменте создания истории. Этот инструмент работает не только с окрестностями, но также и с каждым отдельным домом. В игру также добавлена возможность снимать видеофильмы, что позволяет игрокам найти в себе кинорежиссера. Конечно, не так просто делать совершенное кино, но небольшая практика, и есть уверенность, что замечательные фильмы не заставят себя долго ждать. Вы можете даже использовать простую программу для редактирования кинофильмов типа Windows Movie Maker (который есть в Windows XP) чтобы редактировать файлы в последовательный видеоряд некоторого вида. Единственное, что может обеспокоить, съемка видео высокого качества этим инструментом будет замедлять машины с не с самыми лучшими характеристиками. Даже на моем Athlon 64 с Гигом RAM и GeForce 5900 Ultra, игра работала довольно chuggy при съемке видео высокого качества. Кино конечно проходило, но не совсем гладко, потому что все упиралось в тот же самый компьютер. Однако, это, конечно, долгожданная возможность для игроков, у которых нет средств на покупку дополнительного компьютера для видеозахвата и видеозаписи.

Но что за истории или кино без персонажей и драмы? Maxis добавил грузы большее количество из каждого на вершине инструментов создания истории. Возьмем инструмент создания персонажей. Он в тысячи раз лучше чем в оригинальных The Sims. В то время как игроки не смогут настраивать рост или длину членов (без cheat-кодов разработчика) из-за требований, необходимых для естественности анимаций, у них будет беспрецедентное количество настроек лица. Имеется так много деформационных точек и параметров, что игрокам трудно будет не поиграть с инструментом несколько часов.

Несколько моих друзей дают игре водоворот в течение последней пары недель, чтобы увидеть их реакции и определить, насколько легок инструмент в использовании теми, кто прежде его не видел, и реакция была весьма хорошей. Мой жених с удовольствием провел полтора часа просто играя с этой возможностью и экспериментируя. Я могу гарантировать, что лично я потратил по крайней мере 8-10 часов на это. Диапазон лиц игроков, которые можно создать, чрезвычайный. Некоторые из лиц могут прямо disturbing и затем наблюдать как эта порода симов производит потомство с другими симами, создавая half-breed freaks еще более disturbing и забавных.

Добавление размножения, генетики и старения - также большой шаг от оригинала. Идея наличия генетики в каждом персонаже, создающемся используя их комбинацию при рождении детей в игре, просто блестяща. Это добавляет возможность полного погружения в драму и жизнь окрестностей. Окрестность расширится и будет расти через какое-то время, поскольку взрослые симы сходятся и имеют детей. Вы можете прямо наблюдать передачу поколений при их росте и изменении возраста. Чего нельзя избежать (The only draw back) - процесс старения, что означает, симы, которых вы любите, будут в конечном итоге и умирать, если вы не используете cheat-коды или одну из наград за стремления под названием Эликсир жизни, который отодвигает старение на несколько дней.

Добавление нескольких возрастных brackets подразумевает (means) намного больше типов детей. Младенцы, малыши, дети, и подростки заполняют ranks со взрослыми и пожилым возрастом, закругляющим вращение. И хотя в оригинале дети были, они полностью там не осуществлялись. Они все должны будут ходить в школу и делать домашние работы, как вы могли и ожидать, но родители будут также иметь опции для поощрения их поведения некоторыми способами, и помощи в их росте и развитии как личности. Это не означает, что все также должно быть положительно. Если один из родителей - расшатанный ублюдок, он именно эту черту может и поощрять, создавая тем самым некоторые до серьезности забавные результаты. Одно созданное мной семейство я назвал Zoo's - Зверинец (первоначально потому, что они были все наркоманы, но позже, потому что они захватили, и caged innocents, идущих мимо дома), они были таким плохим семейством для малыша (я обычно умываю руки, подходя к руководству симами) что он рос невероятным brat, устраивал истерики и причинял проблемы. Конечно, он был недоволен, когда тоже оказался в клетке, но them's the breaks.

Последнее очень важное добавление к игровому процессу - идея стремлений. При создании симов, и когда дети становятся подростками, нужно выбрать жизненные стремления. Они добавляются к персональным характеристикам, чтобы создать интересные комбинации. Например, ленивому и неряшливому симу со стремлением к богатству может показаться более трудным делать деньги, чем активному, раскрепощенному и опрятному симу. В основном, этот акт как руководящие напутствия (guideposts) для игроков и симов. Каждое стремление будет управлять хотениями.У каждого сима всегда имеются четыре хотения и три опасения. Удовлетворение их хотений поможет симам достичь уровня настроения, в котором даже их потребности не будут оказывать влияния на их счастье. Очки, набранные за достижение хотений, также позволяют симам покупать специальные награды за стремления, которые могут потенциально помогать симам стать лучше, а также обеспечивать некоторое большое развлечение.

В основном, помощь дополнений дает некоторое направление без того, чтобы вынуждать игроков обращать на них внимание. Те симы, которые, развиваясь, выполнили свои стремления до перехода в следующий возрастной этап своей жизни, будут считать это время лучшим, в отличие от тех, у кого этого не было.

Теперь, много игроков жаловались на симов по поводу их AI. Симы в оригинальной игре часто забывали сходить в туалет или что-то такое, вызванное проблемами микроуправления. Большинство симов теперь будут заботиться о всех этих потребностях не занимая больше рук игроков, позволяя им сидеть и наслаждаться действием, и тратить большую часть их времени, помогая симам получить то, что они хотят или добиться того, чего они боятся (если вы такого сорта человек).

Это - фактически одна из тех игр, в которых я не чувствую за собой вины, обманывая. Это фактически позволяет игрокам настраивать свои окрестности способом, который они выбирают перед погружением во взаимодействия. Несомненно, в каждой области имеется несколько бедных людей, но и особняк на холме, который вам нравится, имется нечто среднее, задиристое, богатое обитание людей, заполняющееся в течение жизни. Cheat-коды фактически позволяют игрокам закрасить картину прежде, чем они войдут в игру, что мне нравится в этом случае.

И что важнее всего, Maxis также убедились, что добавили достаточно общественных особенностей, чтобы вероятно одно из самых больших игровых онлайн сообществ в мире, было весьма счастливо. Игра пока еще не вышла, так что в настоящее время нет ничего для скачивания, но EA будут предоставлять свои серверы игрокам для закачки их содержания. Когда новые изделия и скины можно будет скачать, игроки смогут легко, кликнув иконку со снежинкой в игре, скачать любое содержание, которое будет доступно. Все это пользовательское содержание, включая полные проекты симов, будут распознаваться по символу снежинки в их иконическом представлении в игре. Так, если вы ищете, что бы добавить из новых полов, и видите что-то со снежинкой, знайте, это - пользовательская текстура. Заключительные комментарии

Действительно трудно запихнуть все, что доступно в The Sims 2, в приятный компактный обзор. Однако, легко начать околачиваться вокруг всех этих cool ass things, которые случаются во время игры. Я так смеялся и так был взбудоражен, что я просто должен рекомендовать эту игру любому фану The Sims. Даже если вы ими не были, также как и некоторые люди, вы могли бы найти больше удовольствия в этом втором выпуске.

Такие новые особенности как старение, стремления, создание персонажа, общественные property, и все великолепные инструменты для создания историй делают The Sims 2 более цельной игрой всеми возможными способами.

Все превосходные индивидуальности и чувства, которые предоставляет игра своей графикой и анимациями просто переполняют мои чувства. Я сыграл в The Sims 2 до настоящего времени 50 хороших часов и уверен, что я не увидел всего, что там имеется. Когда вы увидите воображаемых кроликов и докторов падающих с неба, чтобы помочь с умственным здоровьем, вы будете знать, что вы прибыли.

Если вы ищете игру, которая действительно и верно позволит вам создать свой собственный рассказ и выстроить свою собственную историю и мир, это - то, что вам нужно. Сериал уникален и прекрасен, и в то время как ожиданиям может быть уже четыре года, чувств, которые вы испытаете, играя в The Sims 2, нет.

Posted 09/10/04 by Dan Adams, IGN
Translated 09/13/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site