RSL - The Sims 2 - New parts Sims 2 Review @ SimsZone Sims 2 Review from SimsZone.de

SimsZone.de опубликовали две новые части своего обзора Sims 2. Вчерашняя часть - о создании семейства. Начиная, вы даете своему семейству фамилию, после чего можно быстро начинать создание симов. Сначала имя (и биография), основные характеристики. Выберите пол своих симов, их возраст, тип тела и цвет кожи, и можно двигаться дальше. SimsZone также обращают внимание, что все их симы из Body Shop были автоматически импортированы после инсталляции, так что вы можете также использовать одного из них.
Я немецкого не знаю, перевожу пересказ Гепарда.

После задания основ вашего сима, начинается большая работа. Создание сима во многом подобно аналогичному процессу в Body Shop, с которым многие уже работали. Меню выглядят немного по-другому. Выбор одежды был немного ограничен, если верить SimsZone (но это так или иначе в тестовой версии) - и одежда иногда немного безвкусна. Наконец, после тщательной юстировки и одевания сима самое время придать им также некоторую индивидуальность. Сначала вы должны выбрать Стремление (Известность, Знание, Семейство, Романтика и Благосостояние). SimsZone обещали отдельную статью относительно стремлений позже. Вы также должны выбрать знак зодиака вашего сима или дать им некоторые черты индивидуальности, как в Sims 1. Для информации: В The Sims 2 Univercity можно было устанавливать черты характера более гладко, без того, чтобы давать 1 из 25 пунктов (это все еще ограничивалось). Кажется, Maxis возвратились к первоначальным методам в заключительной версии, как показано на скриншотах, опубликованным в последнее время и ранее.

Один сим это все же не семья, но Вы можете сделать больше симов таким же образом. Вы можете также сделать симов и немного другими способами: детей можно сделать 'автоматически', выбрав родителей в экране семейства, и кликнув кнопку. Сделав всех своих симов, останется только установить начальные отношения в семействе - кто на ком женат, кто за кем замужем, у кого от кого и какие дети, и т.д. Как заключительное замечание, SimsZone говорит, что представленные скриншоты не показывают уровень детализации при создании сима очень хорошо. Также, если вы не делаете ничего некоторое время при создании сима, оно выразится само. Окрестности

В The Sims 2 изначально их будет 3: окрестностей. Вы все читали истории Pleasantview, Veronaville и Strangetown. Если вам не нравятся названия, вы можете в любое время поменять их. Внушительный мост - ваш вход в Pleasantview, "идиллическую" окрестность, расположенную между горами и морем. StrangeTown совсем другой. Пустыня со спутниковыми антеннами и местом падения НЛО делает его похожим на известный Roswell в США. Veronaville - немного больше Шекспирианы. Каждая окрестность имеет свою собственную (неоднократно рассказываемую) историю, которую вы можете читать используя особенности фотоальбома.

Когда Вы входите в окрестность, вы будете пролетать над ней, выдвигая на первый план некоторые из локаций. Она также живая, по улицам ездят автомобили и школьные автобусы, и лодки скользят по воде. Помимо этого имеются конечно дома и общественные участки. Незанятые участки тоже есть. Вы можете "play mayor" (поиграть как бы мэром) немного и размещать участки везде, где захотите. Выберите размер участка (могут быть - 3x2, 3x3, 4x3, 3x4, 5x3, 3x5, 4x4, 5x4, 4x5 и 5x5 квадратов, как видно на скриншотах, дорога на первой упомянутой стороне каждый раз). Если другой участок находится у дороги, вы можете легко выбрать его и заселить. Конечно вы можете строить без того, чтобы покупать участок в Sims 2, так что вы можете заполнять все окрестности домами, но не симами, чтобы жить в них, если понравится. Вы можете также убирать участки на склад, чтобы поместить их в любую (другую) окрестность позже, но это будет подразумевать, что симы, живущие в этом доме потеряют свои отношения с другими симами (да, вы можете перемещать заселенные дома вместе с жителями). Отношения также показываются в окрестностях, как и семейства, с которыми такие отношения существуют, будут соединены зелеными линиями в представлении окрестности.

Если вид окрестностей вас немного раздражает, вы можете добавить так называемые "ploppables" (так Maxis назвали их на Sims 2 Univercity). Вы можете улучшать вид, используя деревья, радуги, экспонаты, и много других объектов. Для этого теперь также имеется интерфейс , так что вы можете с легкостью добавить их. Конечно вы можете также создать полностью новую окрестность, используя SimCity 4. Maxis уже сказали, что они сделают обучающую программу для этого в ближайшем будущем. Если у вас нет SimCity, Maxis предлагает в ваше распоряжение 11 шаблонов, которые вы можете использовать. И конечно более чем вероятно, множество окрестностей можно будет также скачать с фан-сайтов. Импортирование не представляет никаких трудностей: все, что нужно сделать, это скопировать SimCity 4 файл в папку The Sims 2. Включенный в статью образец демонстрирует как будет выглядеть SimCity 4 город в The Sims 2.

И еще одно замечание, SimsZone будет проводить чат о Sims 2 в следующую субботу в 19.00 (6pm в Великобритании и Португалии, 10am PST). Конечно он будет по-немецки, но кто захочет, может участвовать.

Вы можете ознакомиться с самим обзором The Sims 2 на сайте SimsZone.de - review TOC. Даже если Вы не понимаете по-немецки, там есть тонна скриншотов, насладитесь показом глубинных частиц игры.

Конечно я хочу поблагодарить Яна (Jan) и Роберта (Robert) c SimsZone за их глубокие статьи и всю информацию.

Posted 08/11/04 by ChEeTaH, The Sims Zone
Translated 08/15/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site