RSL - The Sims 2 - First look at Strangetown and details on the aspiration meter Первый взгляд на Strangetown и подробности об измерении стремлений

Много чего случилось в Simville - недавно перепроектированы окрестности и семейства. Фактически, изменения принесли множество странных приобретений и продвижений. Похищения инопланетянами, обнаружение денежного дерева, и волшебный гвалт бадьи любви - это только некоторые события, происходящие в этот таком простом городе.

Вместо того, чтобы просто сделать модернизацию или пакет расширения для The Sims, Electonic Arts выстрелили по Луне The Sims 2. Упакованный в полную трехмерность сиквел стал еще более сложным для вашего сим-игрового удовольствия. Какой мыслью вы были увлечены в последнее время? На недавнем мероприятии EA, на которое мы были завербованы, мы сидели и смотрели дважды один и тот же демонстрационный пример, раз за разом, плюс некоторые небольшие extras в конце второй презентации. И только спустя час и 15 минут мы смогли собрать силу воли, чтобы оставить маленький сим-народ.

К счастью для Sims владельцев, там сейчас есть малютки, которых все знают как цели, которые расширяют границы и фокусируют ваше сим-строительство. Но не волнуйтесь - цели не отвлекут вас от ваших склонностей, особенно со совершенно новыми влезающими элементами игрового процесса.

В этом году на E3 EA обнародовали движок отношений с главным образом семейными и романтичными отношениями. Самый последний показ сосредотачивался больше на полных возможностях игры, включая предварительно построенные окрестности и семейства с уже существующими отношеними между собой.

Возможно самое большое различие между оригиналом Sims и продолжением - добавление новой группы симов: подростков. Трех окрестностей, которыми будут комплектоваться The Sims 2, будет больше чем достаточно чтобы получить представление о поведении и интригах бодрой молодежи, со множеством комедий, трагедий, любви, и uh ... хорошо, беспорядочности. Сами предварительно построенные окрестности были полностью закончены разработчиками, имеют данные о нескольких предыдущих поколениях, которые учитывают весьма богатый опыт семейства и сложности текущих отношений с соседями.

Помните Pleasantview первоначальной игры? Да, классические Sims окрестности, с Мортимером Готом, Беллой и Кассандрой, возвращаются 25 лет спустя. Мортимер теперь чрезвычайно богат, а Кассандра выросла и живет своей собственной жизнью. Но таинственное исчезновение матери Беллы оставило в городе грустную тайну.

Вы можете также переключиться на Veronaville, где Capps и Montys враждуют уже многими поколениями. Вы встретите Джульетту и Ромео, подростков из этих двух семейств. Veronaville фокусируется на романе подростков и драме семейств, обыгрывая шекспировские имена членов семейств и названия улиц.

На мероприятии EA, однако, главный фокус был в Strangetown, где нам были представлены некоторые из причуд семейств Смитов и Грантов. Семейство Смитов - наполовину люди, наполовину - пришельцы. Техник опыления Смит, отец, был вероятно среди инопланетян, похищавших людей, чтобы отправлять их на свою планету. Но, войдя в возраст, он встретил среди людей подругу, решил жениться и поселиться на Земле, чтобы просто жить и раствориться среди людей. Гранты - семейство военных. Отец Базз Грант достиг 10-ого уровня военной карьеры и на работу его доставляет вертолет. Он управляет своим семейством также как и полевым военным лагерем. Он чрезвычайно подозрительно относится к своим соседям и использует любую возможность, чтобы пошпионить за ними.

В области игрового процесса The Sims 2 освободил вас от необходимости заботиться о мирских потребностях каждого сима, таких как использование туалета, еда и сон. Симы научились заботиться о себе сами, и у них появились новые стремления. Эти пять стремлений - основные типы жизненных целей каждого сима: популярность, семейство, романтика, деньги и знание. Вы каждый день несете ответственность за выполнение этих целей. Полное их достижение базируется как на сиюминутном удовлетворении нужной величины (управляя хотениями и опасениями), так и всей величины стремления, значения которых изменяются в зависимости от предпринимаемых симами действий.

Призовые очки стремления накапливаются, когда сим удовлетворяет несколько сиюминутных хотений. В то же самое время, эти очки могут вычитаться, если его занимают сиюминутные опасения. Мы могли посмотреть, как сын Смита пытается флиртовать со своей подругой. Когда она ответила положительно, его выполненное хотение заменилось следующим желанием, его индикатор стремления повысился, и он выиграл приблизительно 1,000 призовых очков стремления. Однако, когда он решил подраться с Танком Грантом и был побит, сбылось его опасение быть битым, индикатор стремления понизился, и приблизительно 1500 очков стремления было вычтено, тем более, что весь этот позор видела его подруга.

Эти призовые очки стремления позволяют Вам купить некоторые хорошие жизненные удовольствия, такие как денежное дерево, шикарное молоко (для младенцев), крутые оттенки и бадья любви, которые помогут повысить индикатор стремления. Например, бадья любви улучшает возможности романтического продвижения. Если ваша цель влюбляется, находясь в бадье с вами, они будут всегда принимать ваши предложения, выполняя таким образом некоторые хотения и увеличивая индикатор стремления. Эта награды за стремления, однако, можно использовать только несколько раз. Но когда они закончатся, можно всегда купить их снова.

The Sims прошли долгий путь, начиная с 2001 года, и The Sims 2 выглядят вполне готовыми для выхода. Не пропустите их, поскольку дата выпуска все ближе. Новые окрестности в городе

The Sims 2 позволит вам настраивать окрестности как в SimCity 4. В игру будут добавлены несколько карт, которые позволят Вам изменять ландшафт и декорировать окрестности деревьями, облаками, дорогами, водонапорными башнями и спутниковыми станциями. Хотя более декоративный чем функциональный, Вы можете даже создавать файлы в SimCity 4 и импортировать их в The Sims 2, если вас почему-то не удовлетворят существующие окрестности.

Домашнее видео: The Sims 2 теперь позволит Вам снимать домашнее кино о ваших симах и редактировать его вне игры. Кроме того, новый альбом фотографий позволит вам закачивать их и семейства прямо в интернет, чтобы делиться с друзьями.

Воспоминания никогда не исчезают: новые симы фактически помнят важные события жизни, такие как бракосочетание, продвижению по службе, первый поцелуй, и проигранные поединки. В группе памяти, регистрируется каждый ключевой случай, и кликая можно путешествовать по волнам их памяти.

Часто посещаемое духами место: новые призраки имеют различные оттенки цветов, например, прозрачные, красные, синие, зеленые, что указывает на то, как они умерли. Синие призраки утопленников будут оставят мокрые следы луж, красные призраки сгоревших при пожарах могут своим появлением начать пожар в вашем доме, и т.д.

Время перемоделирования: Вы больше не должны покупать кушетки, соответствующие цветовой гамме интерьера за $3,000. Теперь, Вы можете купить ее за $300 и изменить цвет, чтобы он соответствовал вашим обоям. Имеется также инструмент пипетки (eyedropper), который позволяет Вам быстро дублировать и покупать уже имеющиеся в вашем доме объекты.

Совершенный портрет: Симы художники на уровне мастера будут фактически создавать реалистические картины, которые они видят в своей ежедневной жизни. Им можно также сказать, чтобы они нарисовали конкретного человека или определенный объект, и потом продать эту живопись, чтобы получить весьма немного наличных денег.

Posted 07/19/04 by Jennie Sue, 1UP
Translated 07/23/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site