RSL - The Sims 2 - Preview by Jason Ocampo The Sims 2 (PC) Дерзкий симулятор жизни Уилла Райта готовится покорить все вершины

Элегантный (Spiffy)
Новый фокус на долгосрочных целях и отношениях. Тонны строительных параметров.

Неопределенный (Iffy)
Новый трехмерный движок может обложить налогом компьютеры (и терпение) большинства случайных игроков.

C'mere, сын, он сидит на моем колене. Я думаю, что ты сейчас в достаточном возрасте, чтобы узнать о Sim Birds и Sim Bees. Ты видишь, что сим-мама и сим-папа очень любят друг друга, когда они делают "Woo Hoo". Woo Hoo, сын. Чаще всего мы делаем Woo Hoo в кровати, но иногда можно делать это и в горячей бадье, и - что это? Ты не понимаешь? Ты хочешь знать механику этого? Хорошо, сын, вы просто sorta исчезаете под одеялами на некоторое время и... Woo Hoo. Будет справедливым сказать, что некоторые симы занимаются Woo Hoo. Фактически для многих из нас, Woo Hoo - образ жизни. В любом случае, после Woo Hoo появляются младенцы, которые так похожи как на маму, так и на папу, даже если один из родителей был очевидным инопланетянином. У сим бэби свои собственные потребности, хотения и цели, которые изменятся, когда они станут старше, пока они не станут молодыми взрослыми. И потом, если они здесь похожи чем-нибудь на своего отца, они также захотят Woo Hoo. Постоянно. С многочисленными партнерами. Кто, в идеале, не должен когда-либо выяснять отношения друг с другом. Вот... это о том, что ты видел сегодня...

В недавнем интервью, дизайнер игры Уилл Райт сказал, что многочисленные пакеты расширений для The Sims помогли команде дизайнеров вычислить набор особенностей для The Sims 2. Это объясняет много. Первоначальная игра была неотъемлемо развязно "имитирующей" современную жизнь, но сиквел идет на самую вершину: мы говорим о дикой страсти, раскинувшихся особняках, конфликте поколений, высоких надеждах, разрушенных мечтах, историях об инопланетянах и призраках. Не говоря уже об обильных Woo Hoo. Sims 2 - не имеющая конца компьютерная игрушка. Она выглядит так, чтобы иметь все, что сделало первоначальную игру уникальной и специальной, но с еще большим количеством забавного материала.

Как и в первоначальной игре, вы будете руководить жизнями небольших моделируемых семейств, начиная их карьеру и управляя их отношениями. The Sims 2 приносит три новых особенности к столу: Во-первых, ваши маленькие симы теперь растут, стареют, и даже умирают от возраста. Однако, они также передают свои гены (дети будут похожи на своих родителей), и Вы можете растить детей от младенцев до взрослой жизни, поколение за поколением (мы много говорили об этом в нашем первом обзоре). Вторая новая особенность - новый ориентированный на достижение целей игровой процесс, где вместо микроуправления непосредственными потребностями ваших симов (они в значительной степени едят или используют туалет самостоятельно), вы сосредотачиваетесь на их главных жизненных стремлениях (это было предметом нашего недавнего E3 обзора). Третья новая особенность - возможность снимать кино, буквально записывать видеоистории своих симов, редактировать или закачивать (upload) их, чтобы поделиться с другими.

Как она может отказать? Залитая лунным светом ночь, спокойное озеро, скала размером с Род-Айленд... Создайте Sims историю

"Мы создали большое пересечение создания историй и игрового процесса", - объяснил продюсер Джонатан Найт во время нашего недавнего демонстрационного примера. Одной из радостей первоначальной игры было наблюдать историю разворачивающейся жизни семейства, и The Sims 2 встраивает это в игровой процесс. Каждый из трех стартовых городов имеет свою собственную историю со своим сюжетом, с враждующими семействами, странными тайнами, или с безответной любовью. Вы можете также создавать свои собственные (подробнее об этом далее) наборы сцен с группами картинок и текста. Каждое семейство также имеет свою собственную историю: обеспокоенные подростки, развратные дедушки, сумасшедшие инопланетные младенцы и т.п.. Вы можете создавать свои собственные семейства и также писать их собственные истории, даже закачивать их (uploading) и делиться с другими.

Но все это не должно привязывать игроков к сюжетной линии, а скорее давать им что-то, во что они могут вонзить свои зубы. Что будет потом - полностью зависитот игрока: это как мгновенная мыльная опера, ожидающая вашего магического прикосновения, чтобы начать следующий волнующий эпизод. Историеподобный аспект игры усилен жизненными целями каждого из симов, и ограничен имеющимся у них временем, поскольку они стареют. Это - как сотня наложенных друг на друга историй, каждый раз новой, когда вы играете, это - целиком новый уровень склонности.

Мощные моменты симской жизни сопровождаются не только драматическими сценами, они запоминают их. После того, как ваш сим-девочка получит свой первый поцелуй, вы увидите ее нежно помнящей этот момент в течение месяцев. Она может даже говорить с другими об этом. В нашем демонстрационном примере, целое семейство симов стало свидетелями похищения их папы инопланетянами. Впоследствии, они все говорили об этом друг с другом громкими, паническими Sim-lish голосами. Sims 2 - это рассказывание историй - вот почему возможность сохранять их в виде видео настолько неотразима. Ориентируемый на достижение целей игровой процесс

Как ранее упоминалось, игра фокусируется на управлении долгосрочными целями ваших симов, а не на их основными потребностями (с которым они теперь в значительной степени справляются самостоятельно). Ваш сим может хотеть следовать семейственности, карьере, знаниям, известности, или любви - и он или она получит маленькие цели для их достижения (типа поцеловать мальчика, в которого она влюбляется без памяти, или получить большое продвижения по службе). Выполните эти цели, и у вас добавятся очки. Вы даже можете получить разряд, типа "Гормональный Ураган" или "Высочайший Магнат".

Sims, которые плохо относятся к своим жизненным целям, станут потерянными орудиями, причиняющими много неприятностей. Мы видели одного сердитого тинейджера, не отходящего от двери холодильника. С другой стороны, симы, набравшие действительно много очков, получают специальную иконку над головой и вступают в "платиновый режим". Жизнь идет так хорошо для них, потому что у них мало задержек (ложь надоедает или становится неудобной) или их вообще нет уже у них. Они цветут и пахнут!

Ах, денежное дерево: Одна из немногих жизненных наград

Наберите достаточно очков, добейтесь цели, и ваш сим сможет купить "Награды за Стремления" чрезвычайно специальные предметы, которые знаменательно изменяют игровой процесс. Такие как денежное дерево, изображенное выше. Вы можете вместо него выбрать "Бадью Любви", специальную горячую бадью, в которой вам никто не откажет. Или ультра-редкий "эликсир жизни", который продлит существование вашего сима в мире. Ваш собственный дом

Строительство и обустройство крутых домов было главной целью первоначальной игры, поэтому значительное усилие было направлено на создание в The Sims 2 более полного архитектурного моделирования. Новый трехмерный движок во многом здесь помогает. Но параметры ошеломляют. Не только больше мебели, как никогда прежде, но и больше мебели может быть переобито другой материей или окрашено в другой цвет. Лестницы могут иметь любую высоту, так что вы можете проектировать забавные дома в разных уровнях или соединять наружные дворики (patios). Когда Вы строите камин, он будет также включать и дымоход, который пронзит и второй этаж, и крышу дома. Если говорить о крышах, они теперь конфигурируются: вы можете создавать крыши любого стиля и даже определять наклоны, где захотите. Ландшафт может быть окрашен по земле, как будто с пульверизатора, так что Вы можете создавать вьющиеся наружные дорожки, выглядящие как настоящие.

Сами окрестности также конфигурируются. Имеются три стартовых города с семействами и историями, но со множеством того, что туда можно поместить и заселить своим собственным сумасшедшим народом. Вы можете сажать деревья или особенности пейзажа на городской карте (в том числе огромную затонувшую каменную голову, которая подозрительно похожа на голову создателя игры Уилла Райта). Если этого будет недостаточно, вы можете фактически обстреливать Sim City 4 и использовать ландшафтные и дорожные инструменты, чтобы создать свою собственную городскую карту, и потом вставить ее (upload) прямо в The Sims 2.

Все что вы создаете - города, городские карты, здания, семейства, и др. может быть отправлено (uploaded) в Интернет одним кликом по кнопке. Мы полагаем, что не пройдет много времени, и число людей и предметов, которые Вы можете качать, будет ошеломляющим. Онлайн-сообщество, настойчиво поддерживаемое Maxis и EA, было большой приманкой для первой игры, и они стремятся к повторению. Настоящие рассказы сим сумасшедших

Что действительно сделает The Sims 2 такими интересными - разнообразие ситуаций, в которых могут оказаться ваши симы. Одно из стартовых окрестностей, "Veronaville", является пародией на Шекспира, разделенной мирной плавной рекой. Одна сторона реки - во власти семейства Capp, она представлена величественной архитектурой Тюдоров. Другая сторона пасторальна и заполнена виллами в средиземноморском стиле, самую большую из которых занимают Montys. У их детей, Ромео и Джульетты, - подающая надежды любовная интрига в стадии реализации, несмотря на тянущуюся в течение поколений вражду между семействами. Поблизости, чтобы причинить еще больше проблем, находится семейство Summerdrea, чей дом подозрительно похож на пьсу Елизаветинского театра - безумно одетые Oberon и Titania. Расцветет любовь? Или война? Какими шутами будут эти симы!

Как и прежде, призраки мертвых симов могут возвращаться, чтобы часто посещать вас, но теперь призраки еще более активны. Если ваш сим утонет, он, или она могут возвращаться призраком с синим оттенком, оставляя лужи всюду. Симы, сгоревшие при пожаре, возвращаются пылающими красными духами, которые сами своим огнем могут начать пожар. Голодные призраки совершают набег на ваш холодильник, а беспокойный дух может часто посещать неодушевленные объекты. Из хорошо известных, заставят вашу кофеварку прыгать по кухне.

Заходи... сводник

Не бывает слишком странных отношений для симов, это означает, если Вы так играете в игру, вы быстро повернете ваш компьютер в живой эпизод O.C. Вы можете теперь даже флиртовать с вашей домработницей, полицейским, или пожарником - узнавая их по имени, возможно даже бракосочетание. Да, это возможно для сима, продолжать вызывать отдел пожарной охраны, когда нет никакого пожара, просто чтобы поразить этот ломоть, который прибывает в ваш дом. О, и инопланетяне тоже нуждаются в любви. Но это другой день в жизни сима...

Возможности кажутся бесконечными, с широко открытым игровым процессом, который позволяет вам играть свою собственную сим-комедию или семейную драму. Команда из EA все еще придерживается даты выпуска 17-ого сентября, так что ждем завершения. Тем временем, Вы можете проверить The Sims 2 Body Shop, свободное приложение, которое позволяет Вам создавать и изменять сим-персонажи, и устанавливать их в игру, когда она выйдет. Терпите такое множество информации, так как игра приближается к выпуску!

Posted 07/15/04 by Dave Kosak, GameSpy
Translated 07/19/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site