RSL - The Sims 2 - Preview by Jason Ocampo The Sims 2

The Sims 2 - скорее всего одна из трех самых больших PC игр года, в дополнение к Half-Life 2 и скоро выходящей Doom 3. Под угрозой - будущее продукта, миллионы копий которого уже проданы, но был сбой с The Sims Online. Хорошие новости - то, что The Sims 2 выглядят существенно улучшенными всеми мыслимыми способами по сравненю с первоначальной игрой; имеется новый графический движок, который позволяет визуализировать мельчайшие детали жизней ваших симов, а также новая система стремлений, которая даст вашим симам желания, чтобы вам было к чему стремиться.

На E3 EA представили систему стремлений и показали нам, как ваши симы будут желать некоторых вещей, - это отношения, богатство, семейство, и др. Исполнительный продюсер Maxis Люси Брэдшоу подробно остановилась на этом в дальнейшем на сегодняшнем мероприятии. Во время игры будет важно, чтобы ваши симы были счастливыми, чтобы выполнялись их стремления. Например, сим зацикленный на отношениях будет хотеть флиртовать, целовать и развлекаться, и он будет угнетен, если вы лишите его товарищеских отношений.

У каждого сима будет иметься свой размер стремления, указывающий, как оно выполняется. Размерность - ярусная, имеются много уровней выполнения. Верхние два ряда - золотой и платиновый. Если сможете достигнуть золотого уровня выполнения, ваш сим заработает очки, которые могут использоваться, чтобы купить специальную награду, которая может сделать вашу жизнь более легкой. Некоторые из них включают дерево денег, с которого вы сможете время от времени собирать урожай для дополнительных наличных денег; шикарное молоко, которое Вы можете давать детям пить и от которого они изучают навыки быстрее; и крутые тени, которые являются искусно декорированными лампами, помогающими делать вам "друзей" быстрее, романтичным способом.

Самый высокий уровень выполнения - платиновый. Если Вы достигнете его, вас не вознаградят очками, вместо этого ваш сим окрыляет свои способности. Например, сим нацеленный на отношения, имея проблемы в охмурении другого сима, будет теперь иметь хороший шанс убрать того сима со своего пути. Размерность стремления медленно пустеет с течением времени, так что этот эффект не будет длиться вечно.

Брэдшоу показала нам три различных окрестности, которые будут доступны в игре: Pleasantown, Strangeland, и Veronaville. Мало того, что каждая окрестность имеет уникальный внешний вид, но и у каждой будет своя собственная история (backstory).

Возможно наиболее знакомые окрестности - Pleasantown, где поселился Мортимер Гот из первоначальной игры. Прошло 25 лет, и Мортимер - старый и богатый человек. Он живет один, также, так как и позорная Белла Гот пропавшая при таинственных обстоятельствах. Кассандра Гот выросла, у нее есть маленький брат, Александр, который родился у Мортимера и Беллы прямо перед исчезновением Беллы. В дополнение к Готам, имеется пара сестер близнецов, которые живут в этой же окрестности, и каждая хочет выйти замуж за Мортимера, вернее за его деньги.

Strangeland - пустынный город, который повторяет атмосферу в стиле 51-го участка, главным образом потому, что имеется тенденция наличия множества похищений инопланетянами и обнаружений НЛО в этой области. Strangeland - дом генерала Гранта и его двух сыновей, Танка и Базза. Генерал Грант (как и предполагает его имя) - военный, и он очень с большим подозрением относится к странным "передвижениям" по окрестности. Он имеет тенденцию по ночам смотреть в свой телескоп в ночное небо, и он осторожно подглядывает за соседями, Смитами. Глава семейства Смитов - техник опыления 9 уровня (Pollination Technician 9 - PT9), у которого синезеленая кожа и жукоглазые глаза. PT9 хочет просто поселиться в предместьях со своей женой и двумя детьми и жить нормальной буржуазной жизнью.

Наконец, имеется Veronaville, который обещает стиль Ромео и Джульетты, благодаря присутствию семейств Capps и Montys. И конечно, имеется симпатия между одним из детей Capps и одним из детей Montys, что должно служить основой множества напряженностей.

Брэдшоу сказала, что в дополнение к обеспечению некоторого содержания, эти окрестности также предложат игрокам идею того, что они сами могут создавать в игре. Игроки могут строить свои собственные окрестности, ограничиваясь в значительной степени только своим воображением.

Как говорит Брэдшоу, игра перешла в стадию полной готовности вскоре после E3, и разработчики теперь заняты шлифовкой игры и установкой части содержания игроков, включая симов, которые уже будут присутствовать в игре. Она также показала нам некоторых из 19,000 сделанных пользователями симов для The Sims 2, которые были созданы благодаря утилите The Sims 2 Body Shop, которая была выпущена ранее в этом году. И поклонникам, которые помнят те головные боли при попытках импортирования сделанного пользователем содержания в оригинальных Sims, The Sims 2 предложит встроенный в игру обозреватель, который позволит вам располагать новое содержание и автоматически скачивать и устанавливать его в игру.

The Sims 2 становятся все лучше и лучше каждый раз при каждом новом взгляде на них, игра демонстрирует каждый признак от формирования до ожиданий. Результат мы увидим меньше чем через два месяца, поскольку The Sims 2 выходят 17 сентября.

Posted 07/15/04 05:40 PM by Jason Ocampo, GameSpot
Translated 07/19/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site