RSL - The Sims 2 - E3 2k4 Sims 2 - E3 2k4 Практический обзор

На волне успеха оригинальных Sims и пакетов расширения к ним, EA и Maxis в настоящее время работают над продолжением. У нас был шанс проверить все за кулисами во время E3, и первое значимое различия между этими двумя итерациями - различие в графике. Даже не видя еще официального демонстрационного примера, было очевидно, что графика лучше и быстрее той, что была в Sims.

Сначала, Maxis пришел к системе свободной камеры. Раньше было статическое представление, теперь камера может приближаться вплотную к месту действия и свободно вращаться под любым углом, позволяя выбрать наиболее удобный вид ваших симов и среды, их окружающей. И это хорошо, потому что и симы, и окружающая их среда выглядят намного лучше, чем раньше. Сами симы теперь тоже намного больше анимированы, они больше не статические модели. Позвольте симу Бобу целыми днями валяться на кушетке, вставая только, чтобы покушать, и он раздуется как воздушный шар. Тем временем, почаще поработайте с его братом Джо, и посмотрите как он, бултыхаясь в бассейне, теряет несколько лишних фунтов. Ландшафт теперь полностью трехмерный, учитывая интересные проекты художественного оформления в доме. Мы видели трехэтажный дом с двойным задним двориком: один ниже по холму от другого.

Кое-что из того, что я упомянул об определенных персонажах привязано к чему-то, на чем Maxis действительно фокусируется в продолжении: это течение времени. И опять, нет больше никакой статичности, у персонажей с течением времени меняется возраст. Они все еще разрабатывают детали того, как быстро этот процесс будет происходить, но по существу Вы можете теперь играть симом от рождения до смерти. Если сим не бесплоден, некоторые из его "генов" и "ДНК" перейдут его детям, которые таким образом унаследуют некоторые черты его внешности и индивидуальности. Как это и очевидно, с изменением возраста у симов также происходит и изменение внешности. Не ограничиваясь только процессом старения, ваша обработка персонажей определяет, какими они появляются на экране, и как другие персонажи с ними обращаются.

Один из ключевых путей, которыми можно это осуществить - комбинация "life score" (очки жизни) и "big life moments" (большие жизненные моменты). По существу, очки жизни отражают успех того или иного сима. Плохо образованные симы, тупо сидящие на кушетке, смотря телевизор весь день, ведущие антиобщественный образ жизни, не наберут много очков жизни. С другой стороны, образованный сим с хорошей работой, со множеством друзей будет вероятно иметь много очков жизни. Другой способ увеличения очков жизни сима - через большие жизненные моменты. Состояние влюбленности, свадьба, рождение детей, и т.д. рассматриваются как большие жизненные моменты, и они прибавляют очки жизни симов. Очки жизни частично определяют совместимость между симами.

Это также, кажется, имеет эффект на различные действия, которые может производить ваш сим. Знакомый интерфейс возвращается, но кажется, параметров намного, намного больше. Как пример, в оригинальном выпуске Sims, симы могли "флиртовать" друг с другом. В Sims 2, персонаж выбравший в интерфесе "флирт", получит целый список способов флирта для выбора. Мы видели, как один сим пытался флиртовать через действие "обаяния" (с большим успехом), а другой пытался флиртовать через действие "hit on", успех был гораздо меньше. Это не значит , что обаяние будет всегда лучшим выбором чем hit on, но в этом специфическом наборе обстоятельств, который имел место, было именно так. В связи со всем сказанным, кажется, что действия типа сесть или есть больше не ограничивают ваши взаимодействия так, как прежде. Мы наблюдали симов, свободно взаимодействующих через интерфейс, сидя в горячей ванне.

Симы вообще намного больше, чем прежде, реагируют на окружающую их среду. Мы видели, что распутничающий сим пофлиртовав с одной симкой, немедленно последовал к другой. Первой это не понравилось, и немного погодя у нее над головой появился шар мысли с перечеркнутой головой второй леди, поскольку она надулась немного. Другая симка была на открытом воздухе, когда начался дождь, и она реагировала на дождь. Она подняла руки, чтобы поймать капли дождя, жалобным взлядом окидывая серое небо. Сверкнула молния, грянул гром, прибежали другие симы посмотреть на это светопредставление. Я очень смеялся. Мы не можем обвинять их, это была довольно забавная анимация. Как вершина забавных анимаций, пара симов залезли в горячую ванную, и началось веселье. Maxis продолжает идти с комедийным отсутствием детали для этого сорта вещи, и это работает довольно хорошо.

Заключительные мысли

Предстоит еще довольно длинный путь, но The Sims 2 обеспечат то же самое захватывающее развлечение, которое сделало первых (и многие их расширения) такими популярными. Обновленный практический обзор

После многих лет играния в Simsand и многочисленные пакеты расширений, я был возбужден возможностью, наконец, увидеть в этом году Sims 2 на E3. Взяв лучшие компоненты оригинальных Sims и пакетов расширения, EA и Maxis надеются создать продолжение, предлагающее большее понимание чем когда-либо прежде и именно то, чего хотят поклонники, желания которых они отслеживают.

Одной из новых особенностей Sims 2 является добавление хотений и опасений. У каждого из новых симов в жизни есть хотения, которые нужно удовлетворять, также как 3 опасения. Примеры изменяются в зависимости от профессии или желания, которое вы установите для своих симов. В показанном нам демонстрационном примере семейства хотение мужа имело агрессивную романтическую направленность, включаюшую потребность говорить с женщинами, со всеми женщинами, даже если это не его жена, в том числе и стремление "играть" с 10 женщинами. Жена же хочет иметь примерное семейство. Каждое хотение, будучи выполнено, заменяется новым хотением, так как ваш персонаж растет и развивается. Они могут быть случайными, или могут быть определены на основе последних исполненных хотений.

Важность хотений и опасения огромна. Игроки не только получают за них очки, но они также получают кредит доверия, выполнив свои хотения. Важно также, как успешно выполняются ваши хотения, например, у одного из мужей хотение поговорить с определенной женщиной. До разговора с ней он ходил сутулый, или вообще никуда не ходил, но как только его хотение было выполнено, и он поговорил с нею, у него сразу грудь колесом и он уже шагает новым уверенным широким шагом. Конечно, хотения сопровождают и опасения, которые могут привести к противоположным результатам, и доверие ваш сим может потерять, также как и образ жизни. Такие опасения могут включать; опасение растолстеть, быть уличенным в обмане жены и другие опасения, которое могут выскочить в зависимости от того, как вы играете и способности выполнить хотения ваших симов.

В Sims 2 добавлено течение времени в игровой процесс, поэтому нет ни одной статической ситуации в жизни ваших симов, в их надеждах, которые будут продолжением их жизненного опыта. Этот жизненный опыт может включать день рождения, свадьбу, рождение ребенка. Один из таких случаев был продемонстрирован на показе, Это был день рождения маленького мальчика по случаю его перехода в подростки. Одна вещь, о которой стоит упомянуть это то, что все семейство и все приглашенные гости принимали участие в праздновании дня рождения мальчика.

Произошло также гигантское увеличение интеллекта AI в Sims 2, симы теперь лучше понимают, что происходит в мире вокруг них. Сплетни не только процветают, но и быстро распространяются в игре от одной окрестности к другой. Большой пример этого в демонстрационной версии, которую мы играли, был обманывающий муж, которого застукала с поличным сестра его жены, сразу побежавшая доложить обо все сестре. Конечно Вы приказываете мужу принести извинения жене, но новая подруга не хочет так просто отказаться от него, и все заканчивается потасовкой и битьем посуды.

В Sims 2 полностью обновленная графика, предлагающая более реалистическую окружающую среду и модели пероснажей, чтобы выдвинуть на первый план игровой процесс, процесс вашего старения и расширение границ игрового процесса. Команда разработчиков потратила немало времени на изучение опыта прошлых игр, пожеланий и опыта поклонников игры, и теперь предлагает большое количество новых стилей домов, участков для их строительства, также как создание новых компонентов игры для продвижения способностей ваших симов объединяться и взаимодействовать с другими симами.

Заключительные мысли

Со всеми этими хотениями и опасениями у ваших симов теперь есть огромное новое стремление к вашему контролю. С раннего детства до зрелости все будет в ваших руках, выполнить их желания и понять важность нереализации их опасений. Похоже, Sims 2 будут большим новым проектом уже успешной игры, предлагающей события и игровой процесс настолько похожие на настоящую жизнь, как никогда прежде.

Posted 05/16/04 by Warnock
Translated 05/24/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site