RSL - The Sims 2 - E3 2004 Preview (PC) The Sims 2 E3 2004 обзор (PC)

Все в любви и войне. И покупка дома. И воспитание детей. И семейные ссоры. И... похищения инопланетянами?

Тонны параметров, уникально моделируемые индивидуальные особенности, более прямой игровой процесс.
Будут ли фаны классических Sims готовы ко всем новым элементам игрового процесса?

Пока оригинальные Sims получали восторженный прием от игровых средств информации, никто не понял только насколько большим явлением это должно было стать. Первоначальная игра и ее расширения были проданы в количестве более 34 миллионов единиц во всем мире! Sims были "симулятором жизни", позволяющим вам управлять судьбами крошечных (иногда бестолковых) компьютерных человечков, которые взорвались в господствующей тенденции игр и распространились как в живой природе. Вот так, только одна сумасшедшая экспериментальная игра от старого дизайнера Уилла Райта теперь - краеугольный камень линейки изделий EA, поэтому значительные предосторожности предпринимаются, чтобы удостовериться, что сиквел станет достойным продолжением рода.

Много уже было сказано о новых примочках (hooks), которые будут в игре, но есть и короткая версия: полностью трехмерный движок, обеспечивающий полную свободу в окружающей среде. Вы можете теперь изменить масштаб изображения и вплотную приблизиться к своим симам - даже практически рассмотреть scruff на подбородке персонажа. У симов будет также возраст: от малыша к подростку (teen) и далее к согбенному возрасту и со всем, что в промежутке. У вас будет столько времени, сколько требуется, чтобы выполнить все цели вашего сима. Наконец, симы передают свои гены! Они будут иметь детей, которые унаследуют черты своих родителей, дети в конечном итоге вырастут, у них будут свои собственные дети. Вы можете даже вызвать графическое генеалогическое дерево сима, чтобы посмотреть все родственные связи. Эти изменения добавляют много к игре без изменения основных элементов, которые сделали таким интересным оригинал.

Но демонстрационный пример, показанный в этом году на EA, преподнес несколько сюрпризов. Вот что там есть новенького: Видео убило звезду видеоигр В Sims 2 теперь есть утилита, которая позволит вам в игре записывать 'домашнее кино' ваших симов, сохранять их как .avi файлы. Вы можете сделать паузу в игре, поводить камеру по нужным местам, сделать видеозапись действия, чтобы затем отправить в сеть или поделиться с друзьями. Вы можете вести хронику всей истории вашего семейства.

В видеосъемке видится большой смысл, поскольку наиболее большие вехи семейства сопровождаются 'cut scenes', где камера вертится вокруг, чтобы сделать запись важных моментов. В нашем демонстрационном примере, малыш превращался в маленького мальчика, действие сопровождалось фанфарной музыкой и специальной анимацией, в то время как другие симы поздравляли. (А затем пирог по случаю дня рождения). Желания и потребности В оригинальных Sims очень многое внимания уделялось выполнению основных потребностей ваших симов, имеется в виду, что как игрок Вы тратили много времени, сообщая своим персонажам о походе в ванную. В Sims 2, у маленьких человечков по прежнему есть основные потребности, но они имеют тенденцию заботиться о них самостоятельно. Вы как игрок фокусируетесь на их желаниях ("wants") (и, наоборот, на их опасениях).

Вот как это работает: у симов есть персональные параметры (personalities), основой для которых является то, что важно для симов. Они фокусируются на Известности, Благосостоянии, Знании, Семействе, или Романтике. Каждый сим будет иметь горстку хотелок ("wants"), список которых вы увидите внизу экрана. Сим, жаждущий благосостояния будет постоянно увлечен изучением новых навыков, закупкой дорогих материалов или получения продвижения. Романтичный сим имел бы желания, включающие поцелуи, флирт, бракосочетание, и так далее.

Вы фактически набираете очки, когда ваши симы получают то, что они хотят, когда выполняется их желание. Получение продвижения может дать вам целых 5000 очков, в то время как объятие вашего ребенка даст вам легкую 1000. У симов теперь есть также и "опасения" (fears), основанные на их индивидуальности - они могут бояться увольнения или loved one dying. Если опасение сима сбудется, вы соответственно будете терять очки (а у вашего сима может случиться нервный срыв). Это делает Sims 2 более играбельными и ориентируемыми на достижение цели, чем их предшественники.

Есть буквально сотни желаний, которые могут появиться у сима, в зависимости от его индивидуальных особенностей, некоторые из них могут привести к кое-каким забавным возможностям. Когда наш малыш превращался в ребенка, его новыми хотелками стали "победа в драке" и "увидеть призрак". Истеричный тип. Оповещение Джерри Спрингера?

Симы могут теперь демонстрировать сложное поведение и даже иметь воспоминания. Распространение слухов от сима к симу. В нашем демонстрационном примере сим обманывал свою жену, когда его невестка гуляла. Она обкурилась (freaked)! Тогда она пошла и сказала его жене. Последовал нервный срыв (быть обманутой было одним из ее опасений). После этого, между сестрой и хозяйкой случился catfight (перчатки были брошены! Звезды и облака дыма!) Эти сумасшедшие ситуации просто естественно вырастают из игрового процесса, особенно, если Вы опрометчиво следуете всем хотелкам ваших симов, не думая о последствиях.

Во вселенной Sims 2 собраны некоторые и вправду причудливые события, которые могут случаться. Мертвые родственники могут возвращаться как призраки, симы в лаборатории могут проводить причудливые эксперименты, инопланетяне могут похищать людей (а женщины даже иметь от них детей!). Младенец-инопланетянин? Вырастет и станет кинозвездой? Что-то такое возможно.

В Sims 2 будет три основных окрестности, чтобы поселиться. Первая, Pleasantview, является колоритной высококлассной окрестностью, приблизительно 25 лет прошло после первоначальной игры. (Поклонники первоначальной игры смогут увидеть знакомое семейство Гота, следующее его поколение). Strangetown - вторая окрестность, причудливое пустынное сообщество рядом с таинственной военной базой. Все виды необъяснимых событий, типа вышеупомянутых похищений инопланетянами, регулярно случаются здесь. Последний город - бунт: Veronaville с его изящными акведуками, является домом двух враждующих семейств. Многие поколения семейств "Caps" и "Montys" были вовлечены в порочную вражду... но это не помешало их детям влюбиться друг в друга. Где-нибудь маленький Сим Шекспир переворачивается в своей крошечной моделируемой могилке. Дома - приятный дом

Количество содержания, доступного потенциальным домашним дизайнерам - просто вдохновляющее. Имеются множества и множества легко разбивающиеся на единицы. Каждый индивидуальный предмет мебели может входить в несколько множеств и цветовых схем. Нам не сказали конкретное число, но для игры были экраны и экраны мебели и ее параметров. Детальные ландшафтные инструменты, two-store окна и др. такие положительные товары поворачивают Sims 2 в здравое архитектурное моделирование. Для простоты организации, мебель может также быть сгруппирована в коллекции для организации быстрого доступа к соответствующим изделиям.

Как мы узнали из интервью с генеральным директором Maxis Нейлом Янгом, компания передана online сообществу. Они уже выпустили программу "Body Shop", чтобы народ начинал создавать (и разделять) симов. Как и первоначальная игра, Sims 2 похоже будет жить долго, благодаря разнообразию и гибкости.

Также была подтверждена окончательная дата выпуска - 17-ого сентября! Еще всего четыре месяца - и начнется драма (и комедия Е и романтика).

Posted 05/12/04 by Dave Kosak
Translated 05/17/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site