RSL - The Sims 2 - TotalGames.net Preview The Sims 2 Preview

The Sims от EA - феноменальная история успеха, даже по высоким стандартам самой компании. Самая продаваемая игра всех времен, The Sims и ее многие пакеты расширения захватили воображение как серьезного, так и случайного геймера. Идея - взять под свой контроль 'сима' и работать, чтобы улучшить его жизнь, сделать больше денег, и добиться продвижения по службе, звучит настолько просто, что многие думали, что идея никогда не будет работать, когда вопрос был поставлен впервые. Как они могли так ошибаться? The Sims наслаждались феноменальным успехом, пусть даже EA и обвиняли в доении, с этой их формулой с по-видимому бесконечной вереницей расширений и "аддонов" (чего не скажешь о злополучном предприятии, которым оказались The Sims Online).

Однако, настало время для сериала сделать следующий шаг - и конечно кажется, что EA судя по промежуточным результатам, смогут гарантировать, что Sims 2 нас не разочаруют. Первое, и наиболее очевидное, изменение - новый движок игры, который переносит все в великолепный трехмерный мир. Хотя это не просто символическое усилие, и как можно увидеть, скелеты симов сделаны намного сложнее чем они были ранее. У них теперь ясно сформированные пальцы, например, а не 'руки-рукавицы', и их лица динамичны, учитывающие индивидуальные выражения, которые отражают черты индивидуальности, не только сгенерированных 'счастливого' или 'грустного' лиц. Одежда будет двигаться независимо от тела, и волосы станут шевелится на ветру; новый трехмерный движок обещает быть очень внушительным, если EA и разработчики Maxis смогут выполнить все обещанное здесь.

Однако, изменения в The Sims 2 обещают намного больше чем просто косметические. Капризы будут играть намного большую роль в сиквеле, спасибо более продвинутому методу определения настроения определенного сима. У симов будет теперь 'память настроения', они запомнят ситуацию, затронувшую их, и будут так же реагировать на подобные ситуации. В The Sims сим мог получить пощечину от другого сима и ходить вокруг него, как будто ничего не случилось. Такой инцидент в The Sims 2 кончился бы намного более детальным рядом эффектов на обоих вовлеченных в конфликт симов. Сим с большим количеством накопленных счастливых воспоминаний, вероятно, будет в намного лучшем настроении чем сим с большим количеством несчастных, например. Воспоминания о предыдущих взаимодействиях с другим симом будут влиять на вероятные реакции, когда они встретятся снова, и так далее. Например, сим, который отвергнут потенциальной возлюбленной, будет помнить инцидент, как будет помнить и любой, кто присутствовал при этом. Дружественный сим может посочувствовать и помочь брошенному симу, узнав о том, что случалось из других источников. Если одинокий сим потом увидит свою потенциальную подругу с новым возлюбленным, он будет чувствовать себя даже еще хуже, и может настать момент, когда он их просто возненавидит. Это может звучать просто, но создание такой сложной сети отношений и чувств, вероятно, будет далеко не таким легким, и если это будет сделано, это обещает добавлять новую глубину этому и так уже чрезвычайно завладевшему умами продукту.

Однако, возможно самым большим изменением в The Sims 2, будет предоставление симам ДНК. Симы больше не будут жить вечно, вместо этого они будут стареть и умирать, оставляя после себя детей, которые тоже вырастут и постареют. Это означает, что физические и умственные характеристики могут передаваться вниз от предков к потомкам, и симы проходят через шесть стадий в ходе игры. Определено, что это будут младенцы, малыши, дети, подростки, взрослые и наконец старушонки и старикашки (geezers - слово EA, не наше!) Если у них есть дети, их физические характеристики будут передаваться им, наряду с несколькими 'торговыми секретами', которые избавят игроков от необходимости начинать сима каждый раз на пустом месте.

Как и в первой игре, The Sims 2 первоначально концентрируются на жизни дома, но, как и в The Sims, будет без сомнения иметься множество пакетов расширения через несколько месяцев после выпуска игры, которые продлят жизнь продукта - хотя судя по тому, что мы пока видели и слышали, это не должно быть проблемой. The Sims 2 должны выйти в марте 2004, мы будем следить за ними, как они развиваются, и будьте уверены мы принесем Вам категорический обзор сразу же, как только финальный код станет доступным!

Posted 03/25/04 by Lee Cieniawa
Translated 06/26/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site