RSL - The Sims 2 - What to Expect in The Sims 2 Чего ждать от The Sims 2

Всего за несколько месяцев после выпуска "The Sims" в начале 2000 года EA Games реализовали более миллиона копий, сделав игру моментально успешной. И в то время как наиболее популярные игры имеют хороший сбыт в течение первых нескольких месяцев, а затем начинается спад, "The Sims" в течение нескольких лет продолжают удерживать первенство. К началу 2002, было продано более 6.3 миллионов копий игры, что сделало ее самой прдаваемой PC игрой всех времен. Каждый новый пакет расширения также был хитом, впрочем как и две консольные spin-off игры.

Но столь же внушительной, как и эти числа, действительно замечательной вещью в "The Sims " является то, какие люди купили игру. Наиболее успешные игры, даже блокбастеры типа "Halo", продаются довольно ограниченному контингенту: главным образом геймерам-мужчинам до 40. Напротив, около половины всех Sims игроков - женского пола, игра привлекает все возрасты, и значительная часть игроков прежде, до знакомства с The Sims, не играла много в компьютерные игры. Другими словами, эта игра щекочет нервы не хуже очень немногих созданий.

Итак, что делается для продолжения? Maxis, разработчик всех предыдущих Sims игр, готовятся развязать "The Sims 2", первый настоящий Sims сиквел. По общему мнению, новая игра больше, хуже, и даже более захватывающая, чем оригинал. В этой статье мы рассмотрим, что же нового будет добавлено. Что это за "The Sims"?

Вы несомненно слышали об оригинальной Sims игре, но если вы еще и играли в нее, вы знакомы с ее концепцией. Но все же прежде, чем мы начнем говорить о продолжении, давайте на секунду остановимся для непосвященных на оригинале. Так что же это такое - "The Sims"?

На первый взгляд, "The Sims" - просто компьютерный кукольный домик, заполненным куклами, которые требуют внимания к своим хотениям, но впрочем делающим многое и по собственному желанию. Чтобы играть в игру, сначала нужно создать сима (или несколько симов), выбирая тело, украшая это, и назначая ему черты индивидуальности. Вы начинаете с некоторым количеством денег, которые Вы используете, чтобы строить дом для вашего сима (ов) и покупать вещи (мебель, телевизор, и т.д.). Вы зашвыриваете своего сима в дом и начинаете сообщать этому, что делать. Вы говорите ему, когда есть, когда купаться, когда убираться, когда идти в ванную, с кем говорить, и т.д. Ваш сим будет также делать то, что нужно делать, однако, поэтому он иногда не сможет выполнить ваш приказ именно в это время. У него может быть свое собственное мнение.

Нет никакой определенной цели, и нет никакого способа "победить". Если Вы хотите, чтобы ваш сим был счастливым, можете попробовать держать хороший баланс смотрения телевизора, общения, чтения, и Вы убедитесь, что нужно каждый день вовремя ходить на работу и жить в чистом доме. Если Вы хотите, чтобы ваш сим был богатым, вы могли бы сосредоточиться на развитии новых рабочих навыков (читать книги, например). Если Вы хотите, чтобы ваша симка была несчастной, не стройте ванную в ее доме - или не покупайте телевизор, или кровать, и никогда не убирайтесь.

Секрет всего этого - творческое использование искусственного интеллекта (AI). Термин "искусственный интеллект" может означать много различных вещей, но в этом случае, это означает сложный код компьютера, который заставляет симов делать некоторые вещи, основанные на назначенных им характеристиках индивидуальности и на том, что случается с ними в игре. Другими словами, код убеждается, что различные действия имеют логические реакции: Если сим не ест - он умирает. Если сим не общается с другими симами - он становится несчастным и много чего не сможет делать.

Построив тонны таких встроенных связей и давая игроку сотни возможностей для создания новых ситуаций для симов, разработчики игры создали мир, который, кажется, продолжается, как будто он действительно живой. На концептуальном уровне, "The Sims" являются сложным механизмом, построенным, чтобы реагировать ожидаемыми и неожиданными способами каждый раз, когда Вы даете на его вход новую информацию.
Как в оригинальной Sims игре, в "Sims 2" вы увидите симов со своими собственными чувствами, такими как любовь.

Чтобы сделать"The Sims 2" лучше чем "The Sims", Maxis, что вполне логично, создавал большее количество типов входной информации от игрока и расширил диапазон вещей, которые могли бы случаться в ответ на эту входную информацию. Далее мы рассмотрим главные новые добавления. Важнейшие добавления В "The Sims 2" имеются тонны новых дополнений, по сравнению с оригинальной игрой. Давайте рассмотрим самые существенные модернизации. >обновленная графика

В оригинальном Sims мире функциональный трехмерный вид, по сегодняшним стандартам, в нем довольно ограниченные графические возможности. Maxis создали продолжение, используя самый современный трехмерный движок, который позволил делать более детализированную окружающую среду, более детализированных симов и более детальное движение. Среди другого, симы носят текстурированную одежду, которая шевелится при движении, у них сложные скелеты с отдельными ясно сформированными пальцами, они больше не похожи на руки-"весла", на их лицах отражаются их чувства, они мигают, они отбрасывают тени и отражают свет.

Мир - полностью трехмерный, это означает, что камера может двигаться вокруг, чтобы показать действие с различных углов, также, как в большинстве экшн-игр. Команде Maxis потребовались десятки тысяч часов работы аниматоров, чтобы дать симам такой широкий диапазон движения. Улучшенный Создатель симов

Пользуясь продвинутыми графическими возможностями, команда Maxis команда сделала одну из лучших систем создания персонажей из всех существовавших до настоящего времени. Игроки могут создавать своих собственных симов со всеми подробностями - не только выбирая из доступной одежды и типов лица, но, фактически управляя каждым аспектом лица сима, чтобы ваять оригинальный характер. Комбинируя и совмещая особенности предварительно загруженных симов и затем делая свои собственные настройки, Вы можете воспроизвести лица членов своего собственного семейства, или даже лица знаменитостей. Или выберите два различных лица, и смешайте их вместе, используя модификатор (slider). Старение

В первоначальной игре ваши симы могли умереть в конце концов (в подготовленной катастрофе, например), но они никогда не становились старше. Создайте ребенка школьного возраста, и он останется школьником навсегда. В "The Sims 2" ваши симы пройдут через шесть возрастных стадий: младенцы, малыши, дети, подростки, взрослые и пожилые. И также, как в реальной жизни, вещи, которые случаются с симом в одном возрасте, влияют на то, каими они станут в другом возрасте.

Эта прогрессия построена вокруг системы "Life Score" ("Очки жизни"). В основном, что ваш сим делает, и как он чувствует, в значительной степени определяется тем, как он проходит "Большие жизненные моменты" - первый поцелуй, свадьба, ребенок и т.д. Симы с большим количеством опыта важных событий (и хорошего, и плохого), будут более "глубоки" чем симы, которые испытали не так много.

Воспоминания играют намного более важную роль в продолжении чем в оригинале. Если сим, будучи ребенком, живет в лелеющем, счастливом семействе, наиболее вероятно, он будет счастлив и будучи взрослым симом, в то время как сим, живущий с плохими родителями, имеет больший шанс стать относительно несчастным взрослым симом. Если сим, будучи ребенком получит травму в patio, он может иметь сильное отвращение к patio и став взрослым.

Старение добавляет существенные уровни в игру, но Maxis не вынуждает идти в них игроков. Если не хотите связку мертвых симов на своих руках, Вы можете отключить функцию старения. Делаем младенцев

В первоначальной игре Вы могли давать детей вашим симам, просто создавая детей, которые живут в том же самом доме, или ваши симы могли бы даже иметь своего собственного ребенка. Но новый персонаж никогда бы не рос, и совсем бы не имел много общего со своими родителями. В "The Sims 2" взрослые симы имеют и растят детей старым испытанным способом: два сима "играют" в кровати или горячей бадье (это не показывается явно), и вскоре после этого у них может появиться младенец.

В игре имеется виртуальная система ДНК, которая определяет, на кого будет похож ребенок и как он будет действовать, на основе физических характеристик родителей и их черт индивидуальности. Система разработана, чтобы имитировать пути, которыми наследственность работает на самом деле. Например, доминирующие и рецессивные особенности работают также, как в реальной генетике.

Таким образом, Вы можете иметь много поколений симов, которые фактически будут связаны с друг другом, и не только связка отдельных созданных симов, живущих в одном и том же доме. Через какое-то время, вы увидите, что черты семейства передаются через многие поколения. Как говорят sims дизайнеры, Вы можете создавать в игре миллиарды уникальных симов. Шикарности

Одно из наиболее важных новых дополнений - улучшенный AI. Новые симыs намного больше, чем оригинальные симы, знают о том, что происходит вокруг них. Они замечают, когда другие симы борются, они знают и помнят, если один сим плохо обращается (или даже обманывает) другого сима, и они обращают внимание на умственные и эмоциональные состояния друг друга. Одна из наиважнейших миссий для разработчиков состояла в том, чтобы сделать AI достаточно различным для многих разных симов, чтобы повысит реализм их поведения.

Это - самые большие из всех больших идей "The Sims 2", но имеется намного больше интересных дополнений. Далее мы рассмотрим некоторые особенно классные особенности. Новые особенности

Несомненно, Sims команда завалена предложениями игроков, поступающих все эти четыре года, и они обнаруживаются во всех добавленных элементах новой игры. Предлагаем вам коллекцию интригующих новых особенностей:

* Комбинирование одежды: Вы не ограничены специфическим набором оборудования - модельеры могут творчески комбинировать верх и низ, создавая оригинальные ансамбли. Разработчики сказали, что они потратили много дней, просматривая каталоги, чтобы создать неоходимый ассортимент одежды.
* Косметика: Подберите своему симу правильную косметику.
* Прогресс в архитектуре: благодаря улучшенной графике, комплект строительных инструментов в новой игре значительно расширился. Вы можете строить четырехэтажную башню, расположенную на склоне, с изогнутыми стенами, если Вы захотите.
* Любовь и брак: В "The Sims 2" у симов могут быть свадьбы, внебрачные связи, и, если их отношения достаточно холодны, разводы. Игровой AI разработан, чтобы делать логические выводы - привлекательность и успешные отношения в значительной степени являются стержнем персональной совместимости.
* Старение объектов: Не только симы будут становиться старыми и серыми. Сохраните одну и ту же мебель для нескольких поколений, и семейная реликвия начнет разваливаться.
* Наследование: Если сим хорош со старшими, старшие будут хороши по отношению к нему.
* Короткие миссии: в игре будет множество коротких миссий. Например, задание пригласить своего босса на обед, и оставить хорошее впечатление, чтобы продвинуться в карьере.
* Визуальное соответствие: Если ваш сим сидит весь день, играя в видеоигры и переваривая одну пиццу за другой, вы увидите, что он растолстеет. Вы должны будете заставить его делать упражнения на тренажере, чтобы он снова пришел в норму.
* Язык тела: графический движок позволил разработчикам дать симам очень выразительный язык тела. Например, они догадаются, если кто-то грустен или застенчив, и их просто распирает, когда они чувствуют себя уверенно.
* Режим оператора: камера в игре позволяет Вам смотреть на трехмерный мир с любого угла. Режим оператора даже позволяет Вам смотреть на окружающий сима мир глазами самого сима.
* Запись фильмов: Эта функция позволяет Вам делать запись игры, чтобы создавать короткие видео ваших симов в действии.
* Живопись: Симы могут нарисовать то, что они видят вокруг себя, а затем продать свои шедевры.
* Слежка в телескоп: Симы могут шпионить за своими соседями в телескоп.
* Дни недели: В отличие от первоначальной игры в "The Sims 2" будут как рабочие дни, так и уикэнды.
* Погода: В новом sims мире можно будет иметь дело с грозами и т.п.
* Радости статуса родителя: Симы должны будут менять своим младенцам пеленки и учить их ходить на горшок.
* Жонглирование: любящий забавы сим может начать жонглировать различными предметами, в том числе стаканами.

Posted to HowStuffWorks.com
Translated 06/24/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site