RSL - The Sims 2 - Preview 2004 on ActionTrip.com The Sims 2 Preview

Почему игра так хорошо продается? Мы спрашиваем себя об этом уже не первый год, но по-прежнему слово "Sims" всегда у всех на слуху. Sims игры всегда были хорошим примером искусства отображения жизни. Приходится признать, что почти любое моделирование там имеет разумный шанс преуспеть. Sims очень точно отображает реальную жизнь, именно поэтому она так хорошо продается. Sims можно легко описать одним единственным предложением: всеобъемлющее моделирование жизни, представленное открытым процессом игры. Бесспорный всемирный успех Sims доказывает, что геймерам совсем не обязательна для полноценного развлечения захватывающая дух графика. Will Wright, творческий вдохновитель этого фантастически успешного проекта, наконец, близок к завершению долгожданного продолжения - Sims 2. Полностью обновленная визуализация игры, но основанная на так популярной предыдущей версии, Sims 2 обещает немало развлечений на наши задницы, но, конечно, ни в коей мере не угрожая ничьим реальным задницам (сима или кого другого).

Will Wright и его команда из Maxis последние несколько лет распространяли пакеты расширения для Sims, и ничего более. Что ж, возможно, они нашли изобретательный способ заработать дополнительные деньги (хотя и не оригинальный), но длительная история сериала и его многочисленных воплощений породила массу фанатов, которые, естественно, дали разработчикам немало хороших идей.

Первой целью команды разработчиков на сей раз было сделать шаг в сторону современных трехмерных игр. Поэтому в Sims была полностью переработана графика. Во-первых, улучшенная анимация теперь представляет персонажи в более реалистическом свете, используя сложную скелетную систему (чтобы гарантировать подобное жизни движение) и полностью анимированные лица (чтобы симы могли выражать свои эмоции). Даже на руках моделей - четко сформированные пальцы, а поэтому и движения, и действия симов сейчас так убедительны, как никогда прежде. Например, если ваш сим доберется до ягодиц сима противоположного пола, вы, конечно, заметите различие между сжатой и расправленной кистью руки (я уже хочу сжать чьи-нибудь ягодицы! 2Lions, сделайте же это, пожалуйста) (Нет? Я ненавижу Вас! - 2Lions) Модели в игре теперь обладают более высокодетализированными скинами со скрупулезно детализированной анимацией лица и волос. Это означает, что, в отличие от предыдущих версий, лица будут изменяться, отражая настроение сима - их волосы будут колебаться от ветра, и т.д. Ну и, конечно, новомодное трехмерное явление симов было также усилено дополнительными аспектами, типа отражения и bump-maps. У такой детализированной модели появились некоторые фундаментальные улучшения, типа зубов, глаз различных цветов, подвижных век, и т. д. Кроме этих очевидных внешних усовершенствований, каждая модель также поддерживает определенную степень уникальности, учитывающую такие факторы, как индивидуальные характеристики персонажа и общие семейные черты. Общее усовершенствование в терминах визуализации поставило жесткую задачу перед командой проектировщиков. И пришлось решать ее, прежде чем удалось создать столько отличающихся друг от друга объектов, сколько это возможно. Ванные комнаты, гостиные, основания, и другие области, могут быть измененены человеком, их использующего. И это была не такая уж легкая работа. Однако, мы должны учесть тот факт, что в Maxis весьма большая команда опытных трудолюбивых художников, которые, конечно, обещают усовершенствование моделирования объектов также, как и всего проекта. Кроме того, пейзажи теперь перестроены со внушительным множеством полностью трехмерных объектов и деталей; Теперь все будет как в полноценной живой природе (птицы, деревья, растения, и что там еще), улицы, заполненные гудящими автомобилями и автобусами, радуга поперек неба, и т.д.

Уровень взаимодействия в Sims 2 абсолютно удивителен. Разработчики постарались учесть все, вплоть до самой мелкой детали, даже позволив Вам управлять камерой в полностью трехмерной окружающей среде. Таким образом, Вы сможете создавать свои собственные истории и погрузиться в захватывающий мир кинематографии. Что лучше всего, так это то, что камера является чрезвычайно гибкой, давая возможность установить тон игровой атмосферы по своему предпочтению. Кроме того, вид камеры может быть изменен таким образом, чтобы рассмотреть игру от первого лица. Жаль, конечно, нельзя будет управлять движением и действиями сима, когда Вы будете смотреть на сим-мир его глазами, но вы, безусловно, ощутите связь с персонажем, чья жизнь находится в ваших руках.

Индивидуальность персонажа будет определяться не только исключительно Вашими воздействиями. Симы смогут и сами себя обслужить проходя все стадии жизни. Другими словами, много зависит от настроения вашего персонажа. Одно из наиболее интересных новшеств игры - новый подход к выражению настроения симов, который понятно и точно демонстрирует, как они себя чувствуют в текущей ситуации их жизни. В предыдущих играх каждый персонаж жил текущим моментом, без каких бы то ни было воспоминаний или чувств, возникших от прошлых событий. Сейчас же симы помнят многое из того, что с ними случалось в прошлом. Воспоминания о предыдущих событиях своей жизни могут иметь существенное влияние на настроение персонажа и его поведение. Поэтому, нужно управлять поведением симов, избегая любых эмоциональных или драматических ситуаций... персонаж с таким опытом, вероятно, будет плохо себя чувствовать гораздо чаще, чем без оного (Все знают, что депрессия достаточно истощает реальных людей - только вот как эта проблема затронет жизнь сима - Six). Естественно, будут иметься способы помочь симам, излечить их и заставить забыть травмы, которым они подверглись в прошлом. Обычно, выбора знакомого лица (типа друга или члена семьи) будет достаточно, чтобы уладить такие вещи. Но после снова жизнь подвергнет нас странным и неожиданным испытаниям, следовательно некоторые события и персонажи, повстречавшиеся на жизненном пути, могут быстро вернуть те отрицательные эмоции, и вы - опять в депрессии. (А есть ли у симов антидепрессанты? - Six) Во всяком случае, из-за таких вот нюансов игроки должны тщательно продумывать свои действия, используя более сложные стратегии в игре, совсем не такие, как в предыдущих Sims.

Sims 2 также придает новое значение термину "unrestrained gameplay". Предыдущие игры разрешали игрокам управлять симами через относительно ограниченное место, состоящее из 10 участков, ну, может, чуть больше. Новый широкий трехмерный ландшафт дает игрокам свободу в выборе места для участка, (нужно только, чтобы выбранный лот был связан с дорогой). Но, если Ваши симы почувствуют дискомфорт и захотят сменить местоположение, разработчиками сделано все, чтобы можно было в любое время легко переместить дом.
Смена окрестностей - всегда хороший способ регулирования потребностей симов, особенно, если они далеко от своих родственников, друзей, или... бррр... даже случайных знакомств.
Облегчая нелегкую жизнь геймера, разработчики добавили кнопку "connections" ("связи"), с помощью которой можно легко находить самых близких друзей или родственников. Главное, нужно понять, что в Sims 2 все намного глубже и намного более интуитивно, чем в любых других Sims.

У Sims 2 удивительный потенциал для создания одной из самых больших общин в biz.
Значительно модернизированный набор строительных инструментов позволит игрокам импровизировать и создавать окрестности и домашние хозяйства, как они и мечтали, и затем использовать их вместе с другими online игроками. В игре предусмотрен показ огромного разнообразия загружаемых объектов, которые будут доступны на сайте Maxis Exchange, игрокам даже будет предоставлена возможность загрузки этих объектов прямо во время игры. Любые здания, полученные из Сети, могут быть сохранены в специальной новой папке для лотов.
Предоставление игрокам возможности проектировать свои собственные места жительства и лоты было, очевидно, важным аспектом для Maxis. Sims 2 развивают эту концепцию еще дальше, позволяя игрокам использовать SimCity 4 для создания ландшафтов и окрестностей, а затем обменивать их на сайте Maxis Exchange.

Судя по недавним публикациям в СМИ, в Sims 2 прослеживается тенденция подробно останавливаться на разнообразии взрослого содержания, добавляющего больше зрелых чувств к общему опыту. Совершенный пример этого - один из эксклюзивных screenshots, запечатлевших действительно распутную сцену в ванной. Вы можете себе представить, что бы там еще могло бы быть?
Будем надеяться, что камерой будет удобно управлять в игре, без всякого труда изменяя фокус, глубину, увеличение... морг, шморг, прыг, шмыг.
Как уже было ранее упомянуто, в Sims 2 будут сделаны шаги к слиянию Sims-сообщества с SimCity-сообществом, которое должно открыть новые двери для Maxis (хорошо, если бы Вы спросили, будет ли совершенной игра Sims после объединения Sims и SimCity... и, ну, в общем, возможно, если еще немного также с GTA: Vice City).
Все это убеждает нас, что Maxis находится на правильном пути, создавая достойное продолжение одного из самых лучших компьютерных проектов.
Выход игры ожидается весной 2004 года.

(Между прочим, достаточно много информации об игре было и в предыдущем обзоре).

Posted 01/09/04
Translated 01/25/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site