RSL - The Sims 2 - Preview by Kristan Reed The Sim 2

Нравится это или нет, но The Sims - некоторым краем самая продаваемая PC игра всех времен. Это - не успех, это - кровавый феномен, и каждый и всякий пакет расширения расхватывается быстрее чем шоколадная капля свиснет по челюстям пускающей слюну собаки.

Теперь The Sims 2. Что больше оправдает надежды, продать вам ту же самую игру снова и снова с более солнечной графикой или любовно создать сиквел, который притянет немногих оставшихся неверующих, которые все еще не убедились, что это - самая величайшая игра из всех существоваших когда-либо? На самом деле немного и то, и другое. А когда я был парнем, это все было здесь, в C64

Когда домашнее видеоиграние было еще совсем маленьким парнишкой, Activision выпустили замечательную текстово-иконную игру на диске Commodore 64, основанную на принятии решений, и названную Alter Ego. В основном Вы проходили все с первых стадий сознания в матке прямо до (потенциально преждевременной) смерти, и могло быть как болезненно приятно хорошо или так же расстроенно вконец (arsehole), поскольку Вы хотели быть всегда где-то между, выбирая свой ответ на ряд типичных сценариев. Это в психологическом отношении определяло (profiled) ваш 'индивидуум' и действительно было одной из самых неотразимых особенностей видеоигры.

Точно так же как Alter Ego, The Sims 2 позволяет вашим генерируемым машиной созданиям расти с младенчества до детей, взрослых и затем к старому возрасту, также развиваясь эмоционально, умственно и физически. Очевидно ваши создания будут отвечать согласно данным ситуациям в зависимости от выбора, которые Вы будете делать в течение формирующих их лет. EA называет это 'большими жизненными моментами' и ваши Life Score (очки жизни) зависят от того, как Вы пройдете через эти ситуации.

Включена довольно роскошная особенность "Create-A-Sim", которая, отвратительно, позволяет Вам настраивать особенности лица почти бесконечно. На показе в Camp EA было несколько примеров того, насколько гибкая система, со способностью покорректировать все, включая размер, форму и цвет глаз, ширину и длину носа, прически, и так далее. Только, чтобы доказать это клон предварительно сделанного мистера Т. продемонстрировал потенциал кройки вашего олицетворения точно таким, каким Вы его и хотите. Мое беспокойное потомство

Довольно беспокойно (disturbingly), игроки могут увидеть, как будут выглядеть потомки определнных индивидуумов - даже с инопланетянами среди основных доступных рас Вы может очевидно иметь в семейство зеленолицее афро-спортивное потомство. Благодаря уверенной "раздуться до смерти" ДНК особенности, ваши потомки будут не только походить на родителей физически, но также и перенимать у них черты характера, так, если ваши симы - связка скромного образа жизни слюнтяев, не удивляйтесь если слюнтяи не смогут быть также и arsed опрятными.

Другое ключевое расширение - улучшенный инструмент строительства дома, который позволяет игрокам строить жилище, включающее целых четыре этажа, впервые с кривыми, и различными новыми объектами для обустройства вашего дворца / трущобы точно таким, каким Вы и хотите.

Визуально движок The Sims 2 - открытие по сравнению со стареющим оригиналом, со значительно улучшенными, детализированными моделями персонажей, щеголяющим приятным множеством непредвиденных анимаций и индивидуальных контактов, которые делают игру гораздо более неотразимой и перспективой. Кроме этого, детали фона и общий стиль художественных работ, сделанных вокруг места презентации, отдают скорее чем простые скриншоты. Ой, не соблазняйте меня!

Сама демо-сессия в Camp EA демонстрировала несколько типичных Sims сценариев, с четырьмя симами-подростками (два мальчика, две девочки) изменяющими уровни привлекательности и социальных навыков. В то время как покоритель женских сердец Берни мог очаровывать штаны обеих леди своим социальным навыком флирта, у slobbish Marty не было никаких шансов, ему подрезал крылья его сравнительно примитивный навык "hit on". Точно так же леди не в восторге от неверности - что доказало развлечение Берни прямо перед глазами предыдущей симпатии, все заканчилось показом waterworks.

Наверх в джакузи мы добрались, чтобы увидеть ту же самую четверку, разделяющую горячую бадью в стиле Big Brother и различные примеры того, как игра позволяет игрокам участвовать в прогрессивно сложных действиях, где они больше взаимодействуют друг с другом. Один такой случай - возможность, плавая, участвовать в некоторой синхронизированной насмешке, в то время как позже использование гимнастики продемонстрировало возможность улучшения физического вида вашего сима, и потенциально завоевания сердца этой мелкой bint, на которую запало ваше сердце.

Игра пока на стадии приблизительно шести-восьми месяцев от выпуска, пройдет некоторое время прежде, чем мы получим в свои руки следующий блокбастерный эпизод этого смехотворно много продающегося сериала [и это будет muggins здесь, кто сделает это, я буду пари -Том]. К тому времени, сегодняшний высокий минимум системных требований в 32Мб на графическую карту и PIII 700 не должен будет уже рассматриваться как слишком высокий, особенно, когда Вы только подтверждаете, сколько пакетов расширения будет несомненно вымечено. И еще, и т. д., и т. п.

Ну а пока имеется другой пакет расширения, в котором можно поковыряться (Makin' Magic), и конечно более структурированный консольный сиквел Bustin' Out. Как только мы получим сопение уже играбельного кода, мы сообщим все, что нужно знать о The Sims 2 и их потомках мутантах.

Posted 07/17/03 by Kristan Reed, Eurogamer
Translated 07/06/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site