RSL - The Sims 2 - Splashing in the gene pool Плескание в водоеме генов

Только мы были готовы махнуть рукой на The Sims, как EA объявляет выпуск нового улучшенного продолжения, назначенного для выпуска в начале 2004 года. Вопрос однако все еще остается; будет ли в The Sims 2 достаточно новизны, чтобы старомодные симмеры стали более счастливыми, чем свиньи в грязи?

После быстрого взгляда за закрытыми дверями на E3, ответ звучит как звучное "о да!" Судя по тому, что мы видели на показе, игровой процесс будет подобен прежнему, но с большими улучшениями. Теперь ежедневные действия ваших симов будут сосредоточены вокруг больших жизненных моментов (первый шаг, первый поцелуй, предложение брака). Чем лучше первый опыт, тем более увереннее симы пройдут остальную часть своих жизней. О да, и у ваших симов будет жизнь - это значит, что вы сможете играть симом от младенца до старого возраста

The Sims 2 также дадут урок наследственности. Используя несколько генетических теорий, разработчики создали систему, которая позволяет детям наследовать характеристики своих родителей. Объединение генов ваших симов будет совершаться, когда вы даете своим маленьким человечкам жизнь в новом режиме создания сима - Create-A-Sim. Вы сможете лепить формы структуры лиц ваших симов. Потом, когда двое симов захотят ребенка, он/она унаследует скулы семейства (или нос, глаза, тон кожи, и т.д).

Остальная часть процесса создания сима также внушительна, благодаря явному числу параметров внешности вашего сима. Вы теперь можете изменить несметное число областей лица с использованием модификаторов (slider), они также есть для типов тела. И, конечно, ожидаем увидеть обновленные прически и одежду, так что ваши симы могут выглядеть такими футуристическими, какими вы их сделаете.

Иначе, игровой процесс был неопределенно подобен, но игра с новой трехмерной графикой дала ощущение новой машины. Каждый сим несет в себе библиотеку выражений лица, и, наконец, Вы сможете изменив масштаб, приблизиться к ним вплотную и внимательно рассмотреть их. Судя по тому, что мы видели, похоже, Maxis минимизировали AI проблемы, особенно, когда симы собираются в большие группы. Больше нет длительных ожиданий, когда симы пытаются выйти из затруднительного положения каждый своим путем, что было, вероятно, одной из самых тяжелых проблем первоначальной игры.

У нас будут подробности, как только они появятся. А пока готовьте симов к полноценной жизни.

Posted 06/12/03 by Libe Goad, GameGal.com
Translated 07/20/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site