RSL - The Sims 2 - Preview Jibble Потомственность, потомственность, потомственность

Выпустив The Sims, EA имели в своих руках хит на переломе столетий. Широкая привлекательность завлекла даже совсем не-геймеров, заставляя их тратить часы на строительство зданий и создание своих симов. От злых геймеров, которые мучают своих симов до счастливых-до-удачи типов, которые любили делать семейства и романтические истории, свои копии The Sims купили любители всех стилей игры. Последовала вереница успешных пакетов расширения, в том числе поездка на отдых в отпуск, домашние животных, свидания и даже возможность подняться по голливудской карьерной лестнице. В этом году EA за закрытыми дверями демонстрировали кадры из The Sims 2, показывая новых симов во всей их красе.

Пожалуйста, обратите внимание, что все изображения, включенные в эту статью были сделаны цифровой камерой при демонстрации PC версии продукта на E3. Это - не официальные скриншоты Maxis или Electronic Arts.

Согласно их официальному сообщению перед E3 "The Sims изменили лицо гейминга в новом тысячелетии и быстро стали номером один для PC всех времен. Следующее поколение The Sims, The Sims 2 будет дебютировать на E3 в этом году. Живой трехмерный мир, более жизнеподобные симы, совершенно новый геймплей, и добавление генетики, с ДНК симов, передающейся от поколения к поколению дадут игрокам более яркий, реалистический и глубокий мир симов. Впервые игроки смогут управлять своими симами в течение всей их жизни. Если вы справитесь с 'большими жизненными моментами' ваши симы заработают 'очки жизни', которые показывают, как хорошо Вы играете. Каждый выбор, который Вы сделаете, будет иметь определенный, иногда драматический, эффект на жизнь ваших симов. Ваши симы будут больше знать об окружающей их среде и адекватно реагировать, смогут формировать сложные отношения, и более выразительны как никогда прежде. Выпуск Sims 2 для PC намечен на начало 2004".

Повторяющимся словом в павильоне в этом году было "generational" (потомственность). Sims - потомственность, моделирование - потомственность, и особенности - потомственность. Это - хорошее объяснение игры, поскольку многое в новой механике игрового процесса основано на поколениях. Вы больше не будете ограничены сроком жизни одного сима. Ваши симы будут теперь стареть и умирать, оставляя после себя детей, которые будут похожи на своих родителей. Это приводит нас к модели развития персонажей для игры.

Каждый создаваемый вами сим может быть скроен так, как вам захочется. Вы можете даже сделать их похожими на Спока или мистера Т, если они вам нравятся. Изменения цвета глаз и цвета волос - симпатичный стандарт, но с конструированием особенностей лица конкурирует только Second Life, недавний выпуск Linden Lab. Каждая отдельная особенность лица является частью нового метода. Вы можете поднять мост носа, расширить его, поднять или опустить подбородок, открыть немного бровь, поджать щеки, растянуть немного уши: все может быть настроено по вашему желанию.

Эти настройки применяются не только к создаваемым вами персонажам, но и к каждому персонажу, который последует в генеалогическом дереве. Результат получит черты обоих родителей, создавая новый и иногда пугающий результат. В семействе может быть до восьми человек и имеются признаки того, что вы сможете пригласить еще сколько угодно.

Установка все еще в основном та же самая. У вас будут окрестности, в которых вы можете выбрать участок для строительства своего дома. Здания немного более сложны теперь, можно строить больше двух этажей, строить на холмах, устанавливать фундаменты, и регулировать углы для лестниц между этажами: довольно хороший материал для Sims наркоманов от архитектуры. И завершает все это новый графический движок, который делает старые Sims просто позорными. Завлекательная графика обеспечивает визуальную обратную связь вместо старых линеек индикаторов атрибутов. Если ваш сим ленив, он растолстеет. Если вы хотите, чтобы он похудел, небольшая нагрузка на тренажере - и он опять в порядке. И все это сопровождается визуальным отображением, показывающим буквально все признаки на экране.

Добавление таких особенностей конечно приветствуется в серии, и Sims 2 выглядят превосходно, чтобы вывести своих предшественников на чистую воду. Многое, типа виденного мною сима, купающегося во время грозы, будет для фанатов довольно большим ударом. Я задал несколько довольно серьезных вопросов, на которые так и не получил ответов, а на какие получил, были какие-то неопределенные. Ниже приведены те, на которые ответы получены:

Q: Симы будут выходить из своих домов?
A: Рассматриваются общественные места, которые обеспечат вашим симам свободу передвижения за пределами их домов.

Q: Будет изменено сжатие времени так, чтобы симы не тратили по полчаса каждый раз при походе в ванную?
A: Это пока еще не определено, но они сказали, что они могли бы рассмотреть настройку сжатия времени, если они почувствуют, что симы тратят слишком много времени на какие-нибудь вещи.

Q: Будет ли сделан пакет расширения, который позволит следовать за симом на работу?
A: Похоже, это кажется хорошей идеей для некоторых геймеров, и может быть (снова это слово) будет доступно в пакете расширения, это звучит как будто у них были трудности при поиске работы, которая была бы достаточно интересной, чтобы обеспечить сильное следование идее.

Мне было очень интересно наблюдать, как развивался этот продукт, и похоже, они правильно пыхтят своими новыми новшествами и большими добавлениями к игре. Хотя фраза "пакеты расширения" подходит немного больше чем мне может понравиться, я думаю, что игра чудесно прогрессирует и я не могу дождаться, чтобы посмотреть это в полном виде в начале 2004 года.

Posted 06/03/03 by Jonathan 'Jibble' Larkin
Translated 06/08/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site