RSL - The Sims 2 - Preview by Mark Murphy The Sims 2

Они смешали жанры, они смешали мужчин и женщин, они смешали возрасты, и они все еще в кровавых чартах. The Sims - ад, мы буквально не можем избежать их. Не проходит и месяца, как мы получаем новый пакет расширения через нашу дверь, и не проходит и квартала, как мы уже слышим, что они перенесены на другой формат. Просто поместили The Sims, и все еще, кроваво огромный. И помня это еще больше удивительно, что у EA к настоящему времени нет дойной дюжины или таких их сиквелов, так что это - начало доения The Sims от имени сиквелов, не так ли?

Спорный вопрос, смогут ли The Sims 2 когда-либо достичь успеха оригинала, с одной стороны имеется очевидная массовая рыночная привлекательность известного названия в новом облике, но имеются все шансы, что его успех мог быть единичным, и есть кое-что, что не может быть повторено. Быстрый бросок в публику перед демпингом. Но это - вероятно пессимистично; даже если это не будет продаваться как думалось, тот, кто не является очень большим продавцом, не регистрируется. Но достаточно воплей, давайте поливать какие-нибудь бобы.

Забыв о графике на несколько минут, самое большое продвижение было в AI и прогресс персонажей. Оригинал выглядит как двухмерная спектрумовская игра, по сравнению с этой сложностью и изобретательностью. Больше мы не впитываем ирреальный мир Симпсонов, где никто не стареет, люди рождаются, растут, становятся старыми и в конечном итоге умирают. У каждого сима имеется его собственная специальная ДНК, которая говорит им, как они будут расти, как они будут стареть и, знаменательно в смысле AI реакций, как они реагируют когда попадают в некоторые ситуации. Например, некоторые могли иметь очень быстрый темперамент и быть быстрыми в борьбе с другими, а некоторые могли быть очень тихими и с трудом заводить друзей. Оставьте им свои собственные устройства, и анархия будет вообще безраздельно властвовать (хотя некоторые могли бы убирать дом и находиться в кровати по девять). Конечно, контролируя их действия, когда они молоды, можно определить, каким он вырастет человеком - тот, кто упорно учится и держит себя в форме, будет успешен и будет иметь хорошую работу, в то время как ленивый "ни на что не годный", кто ничему не учится и бродит как свинья, закончит укомплектованием call центра. Эти черты ДНК могут быть определены в экране создания персонажа, системе похожей на используемую в оригинале, только намного более всестороннюю.

Итак, что случится, когда два сима поженятся и решат заиметь детей? Как и прежде, появляется случайный ребенок, который не несет никакого подобия своих родителей? Ад нет - вот тут вся генетика и система ДНК действительно вступают в игру. Внешний вид и характерные черты родителей будут передаваться ребенку, и никакие два сима никогда не будут выглядеть одинаково. Правильно, каждый сим будет полностью уникален. Вы можете выбирать их волосы, высоту, цвет кожи, структуру носа, цвет глаз, да примерно все на их теле. Вы можете даже выбрать то, какой вид характеристик вы хотели бы передавать следующим поколениям, так, если отец немного ленив (slob), тогда Вы можете захотеть держать его ленивую сущность немного в стороне от ДНК. Забава действительно начинается, когда некоторое сверхъестественное размножение имеет место, например инопланетянин (да, имеются инопланетяне на всякий случай) погулявший с особенно уродливой человечиной. Результат может быть причудливым, забавным и часто прямо пугающим. Поверьте мне, что дитя получит больше справедливую долю оскорблений. Если вы имеете внезапное убеждение поработать с управлением ДНК и генетической системой, тогда это - ваш удачливый день, поскольку Maxis будет выпускать эту программу для свободного скачивания.

Переходим к графике, и как мы можем видеть на скриншотах, все лучше, чем когда-либо. Прогресс полновращающейся 3-D (что демонстрировалось множеством недавних RTS продуктов) сделали ее очевидной маркой, и The Sims 2 берут на вооружение все преимущества этой системы. Даже при том, что все находится в beta стадии, The Sims 2 уже выглядят красиво. Вы можете обойти вокруг; приблизиться ближе (даже рассмотреть некоторые особенности лица, определенно движения рта, когда они говорят - отстутствие этого во множестве игр - просто позор), изменять масштаб изображения настолько далеко, насколько возможно, и рассмотреть большинство окрестности, и более прекрасные детали объектов могут быть замечены в каждом доме, такие как рыбы, плавающие в водоеме или что показывает телевизор. В добавленной дозе реализма, теперь используется погода, и как можно вообразить, она воздействует на симов. Дождь означает, что они застрянут в закрытом помещении и он принесет темные облака, что сделает некоторых симпатичных симов угнетенными. Взволнованные родители (похожие на тех многих, кто интересуется играми), могут не беспокоиться, поскольку пятно для любых нагих людей все еще будет на том самом месте, к большому неудовольствию более мрачных членов мира.

Пусть просто Sims 2 больше, лучше и намного более детализированней. Тогда типичный сиквел от EA. Но редко сиквел от EA - это большое дело, редко мы видим сделанными такие огромные шаги, и редко что-нибудь когда-либо выглядело так хорошо. Безошибочное попадание в чарты и в геймеров; без сомнения одно из самых ожидаемых PC наименований Рождества 2003.

Posted 05/22/03 by Mark Murphy, Gamers Europe
Translated 07/07/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site