RSL - The Sims 2 - Sims 2 Impressions Sims 2 впечатления

Будет не так легко для Maxis успешно развить The Sims, самую продаваемую PC игру всех времен. У компании уже было несколько неутешительных результатов, например, попытка взять новое направление в этом году с The Sims Online. Так что вполне естественно рассматривать с некоторым здоровым скептицизмом The Sims 2, попытку Maxis сделать кристально честное продолжение чрезвычайно популярного хита 2000. Действительно ли это продолжение может достичь такого же самого уровня величия? Будет ли с ним все то же, что и оригинальной версией? Мы посмотрели предварительные наброски игры, в которых мы увидели некоторые из изменений и усовершенствований Sims 2, по сравнению со своим предшественником. Судя по тому, что мы видели, мы можем окончательно ответить на заданный выше вопрос: да, возможно.

Прежде всего, Sims 2 выглядят действительно хорошо - по крайней мере то, что мы видели. Полностью трехмерный движок с реалистическим освещением и гораздо более детализированными моделями персонажей для самих симов, которые теперь, как было замечено, имеют реалистическое выражение лиц и передвигаются прямо как в жизни. Интерфейс игры кажется почти идентичным таковому в оригинальной игре, хотя добавлено несколько новых "мотиваций" (статистика ваших симов, которую нужно отслеживать). "Социальная" мотивация The Sims была разбита на "семейство" и "друзья" и была добавлена мотивация "mind", представляя умственное возбуждение. Игровой процесс остается в основном подобным своему предшественнику - вы можете создавать своих очень мирских маленьких людей, управлять ими, направлять их взаимодействия друг с другом и с обстановкой дома различными способами. Вы можете также строить здания для них, начиная с нуля, затем заполнять их всеми видами вещей, которые вы могли бы найти и в реальном доме. Но также и некоторые более сверхъестественные вещи. Sims 2 не пытаются беспорядками идти к успеху. Судя по тому, что мы видели, игра пытается напрямую расширить первоначальную игру до логических заключений.

Впрочем, игру не только просто одели в новое красочное пальто. Одно из наиболее очевидных изменений в игровом процессе то, что симы теперь не будут в плену у времени, как это было в оригинальных The Sims и их расширениях, где симы были вне возраста. Как в фильме Билла Маррея Groundhog Day. Хорошо, не будет больше этого. В The Sims 2 у симов будет шесть различных стадий развития, начиная с крошечного младенца, затем малыш, который становится ребенком, затем подростком, взрослым, и, наконец, старикашкой или старушонкой (geezers). Это - слово от Maxis, не наше.

Симы будут действовать по-другому, до некоторой степени в зависмости от стадии их развития. И если они женятся и заведут детей, их дети унаследуют не только их генетический запас, но также и их внешность. Maxis демонстрировали сложную новую технологию создания лиц для игры, которую вы сможете использовать для создания сима, похожего на любого человека, какого вы захотите. И затем Maxis показали нам, что случается, когда Вы объединяете пару их - почти всегда результат наследует особенности своих родителей.

Результат может также унаследовать навыки своих родителей. Если сим продвигается достаточно далеко по карьерной лестнице, он или она зарабатывают призовые объекты, позволяя ему или ей продолжать улучшать навыки. Еще лучше, ребенок сима может также использовать этот объект, чтобы получить даже больше своих родителей. Идея состоит в том, что вы можете передавать торговые секреты от поколения к поколению этими профессиональными объектами.

The Sims 2, согласно Maxis, будут "все еще игрой материализма". Цель состоит в том, чтобы заработать большое количество очков жизни (lifescore) в течение жизни ваших симов. Maxis не принуждает вас играть каким-то определенным способом, Maxis только вынуждает вас кое-что делать. Ваши очки жизни увеличатся всякий раз, когда в жизни вашего сима случится важное событие. Женится ли он, или его увольняют с работы, или он наблюдает в ужасе, как дедушка ныряет в пустой плавательный бассейн, не имеет значения. Maxis знает, что одна из лучших вещей в The Sims то, что нет никакого правильного способа играть, так что, добавляя концепцию очков жизни (lifescore) в Sims 2, компания просто поощряет игроков на эксперименты и хочет, чтобы им было интересно.

Игра концентрируется на жизни в доме, во многом так же как и в оригинале. Считать ли спорным вопрос о том, продолжит ли Maxis штамповать пакеты расширений для Sims 2, как это было с оригинальной реализацией. Возможно ответ на тот вопрос очевиден. Во всяком случае, Sims 2 не экономит (skimp) на особенностях или содержании так, как оригинал.

Все в симах касается игроков, а то, что они умирают в Sims 2, не должно волновать, поскольку игра произвольно разрешит вам отключать старение. Maxis убеждены, что добавление циклов жизни улучшает игровой процесс, однако, после этого всего, как это верно - "следующее поколение The Sims". Может Maxis действительно достигнет этим сиквелом таких же внушительных результатов, как и предшественником? Мы не узнаем это до следующего года, так как Sims 2 - все еще в пути. Скоро мы узнаем об игре больше.

Posted 05/14/03 12:01 AM by Greg Kasavin, GameSpot
Translated 06/14/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site