RSL - The Sims 2 - E3 2003 Sims 2 на E3 Sim ДНК

Sims 2 сделали свой первый выход в свет из студий Maxis на E3 в Лос-Анджелесе. Игра демонстрировалась за закрытыми дверями, чтобы предотвратить mobbed толпы болельщиков Sims на показе, но люди Maxis были достаточно любезны и впустили меня в приватную демонстрационную комнату для близкого знакомства с игрой.

Я знаю, что сейчас у вас есть множество вопросов об игре, но я весьма уверен, что я смогу угадать вопрос, который задавался бы чаще всего. Мне жаль портить вам настроение, но ответ - "нет, вы не можете импортировать ваших симов или их дома в Sims 2". Это вероятно довольно неутешительно слышать вам, если вы один из многих людей, кто потратил много времени на строительство домов своих симов и любовно лепил свои сим-семейства. Прежде, чем Вы начнете оплакивать потерю своих симов, тем не менее, позвольте мне сообщать вам, что симы в Sims 2 являются настолько сложным и жизнеподобными, что они заставят вас воспринимать старых симов просто бумажными куклами. Старые симы и их объекты весьма и очень даже слишком примитивны, чтобы работать в Sims 2.

С одной стороны, у ваших старых симов нет никакой ДНК. Сим ДНК описывает все характеристики вашего сима и будет передаваться будущим поколениям (то, что вы читаете, правда, будущие поколения, но об этом попозже). Сим ДНК генерируется, когда Вы впервые создаете своего сима, используя мощный создатель персонажей Sims 2. Вы начинаете, выбирая голову из множества доступных в игре, и Вы можете тут же останавиться, если захотите. Настроив вид своего сима, Вы можете выбрать прическу, добавить волосы на лице от усов до бороды на все лицо, устанавливать цвет глаз и волос. Впрочем, на этом игра не останавливается. Вы можете использовать набор sliders, чтобы отрегулировать в широких пределах характеристики лица своего сима и создать ему или ей уникальный образ. Если этого вам мало, Вы можете идти даже дальше, выбирая отдельные части лица сима типа глаз, носа, и скул. На этом уровне детализации вам дается целый диапазон sliders, чтобы точно настроить лицо вашего сима, перемещая глаза друг к другу, делая линию подбородка более слабой, или что-нибудь еще из несметного числа других урегулирований. Инструменты, обеспеченные Sims 2 весьма мощны, и Вы можете использовать их, чтобы создать знаменитостей, друзей и семейство, или даже добавить свое собственное лицо в игру.

Как только вы осчастливите себя своим новым симом, он тут же получает свою ДНК. Если у вашего сима есть дети, эта ДНК объединится с таковой же партнера и передастся следующему поколению. Дети сима будут не просто двойниками своих родителей; также как в реальной жизни ДНК от двух родителей может объединяться многими разными способами при создании детей, которые будут уникальными, но иметь черты обоих родителей. Впрочем на этом все не заканчивается. В Sims 2 у симов будет возраст и дети сима будет расти, стареть, и в конечном счете умирать. Если у них будут собственные дети, то ДНК будет передана новому поколению. На E3 Maxis демонстрировал сим ДНК в действии, беря двух симов и затем производя множество вариантов возможных детей сима. Каждый ребенок выглядел уникальным, но было очевидно, что это дитя своих родителей. Когда дети сима выросли, все они стали уникальными взрослыми симами. В The Sims было конечное число голов, доступных для ваших симов, но в Sims 2 любой и каждый сим будет уникален. Они растут так быстро

Sims 2 даст вам много того, чего вы желали: сим-дети будут теперь расти. Однако, это имеет и обратную сторону, ваши симы теперь будут также стареть и умирать. Сим-семейства станут намного более реальными, с многочисленными поколениями и историей семейства. Теперь Maxis знает, как трудно это уместить в кадре семейного портрета все семейство, поэтому вы сможете создавать AVI файлы ваших симов для включения в свой альбом.

Это изменение также позволяет Sims 2 поддерживать более целенаправленный подход, чем прежде, с добавлением очков жизни (Life score) для каждого сима. Life score - мера того, как хорошо живет сим. Если Сим женится, имеет детей, у него успешная карьера, тогда счет жизни будет весьма высок. Умрите одиноким, безработным, и счет жизни будет очень низок, даже отрицательный. Цели, которые встретятся вашим симам, чтобы выиграть положительные очки жизни, будут повсюду на протяжении всей их жизни. Например, младенец будет стремиться сделать свой первый шаг, в то время как сим-подросток будет стремиться получить свой первый поцелуй.

Как вероятно можно предположить, многие жизненные цели сима будут требовать взаимодействия с другими симами. Sims 2 обеспечит вас таким большим количеством взаимодействий, как никогда прежде, а также будет выбор и для каждого взаимодействия. Вы сможете не просто сообщить своему симу "приветствовать" или "флиртовать", но также указать как именно это сделать. Кроме того, этот выбор для каждого взаимодействия может меняться для каждого сима. Успешный и учтивый сим будет иметь намного больше доступных взаимодействий при попытке привлечь представителя противоположного пола, в то время как неряшливый лох будет ограничен только "hit on".

Вы также сможете увидеть реакцию симов на взаимодействия невиданными прежде способами. Новые модели лица поддерживают выражения, так, когда sims безумен, счастлив, грустен, ревнив, или что еще, вы сможете прочитать это в их лицах. Эти выражения лиц будут работать со всеми симами, даже с теми лицами, которые вы скрупулезно создавали в течение многих часов, и это правда.

Sims больше знают о действиях и отношениях других симов, как никогда прежде. Конкуренты выберут поединки друг с другом, смех над неудачами друг друга, и гроза в комнате, если отношения достаточно кислые. Также, благодаря сим ДНК, симы признают членов их собственного семейства и реагируют соответственно, так что не пытайтесь жениться одним из своих симов на его сестре.

В демонстрационном примере на E3, сим-мужчина был в горячей бадье с двумя сим-леди, каждая из которых соблазняла его. Когда парень начал флиртовать с одной из леди, другая сначала передвинулась на другую сторону бадьи, затем начал смотреть вдаль, и наконец устроила грозу над горячей бадьей. Первая леди сделала ошибку оставшись в горячей бадье во время грозы, и получила удар молнии, которая подпалила ее и привела ее волосы в тлеющий беспорядок. Это привело в восторг ревнивую леди, которая не могла остановить смех, увидев результат молнии, ударившей конкурентку. Изменений еще больше в запасе

Другие изменения из склада Sims 2 не связаны с выражениями лиц и взаимодействиями. Внешность сима может изменяться во время игры, и не только из-за старения. Если сим работает физически, у него будет тонкая талия, широкие плечи, и большие мускулы. Если же он жует целый день не вставая с дивана, у него вырастет животик. У симов будет большой выбор одежды, позволяющей симам быть спортивными или взаимодействовать с различными объектами.

Хотя в Sims 2 будет много изменений, больше чем вероятно, но мы не сможем следовать за своими симами на их работу. Maxis пытались что-нибудь сделать, но так и не смогли придумывать ничего интересного. Что касается общественных областей типа Центра города, жюри все еще думает. Общественные области будут частью Sims 2 когда-нибудь, но вопрос - будут ли они включены в игру сразу или как часть расширения (да, они уже думают о расширениях).

Для Вас, строители и дизайнеры, Sims 2 будут настоящим удовольствием. Впервые вы сможете в игре проектировать ландшафт. Это означает, что Вы можете делать ваш дом на склоне горы, раздельные дома, если захотите. Вы можете даже использовать этот дом на склоне горы для домашнего отпуска, если захотите, так как игра позволит вам играть одновременно несколькими зданиями.

Внутри вашего дома у вас будет множество новых объектов для выбора. Новое в Sims 2 - возможность импортировать текстуры и образцы, которые можно применять непосредственно к объектам в игре. Например, Вы можете купить кушетку и затем настроить ее, чтобы она соответствовала вашей обстановке, изменяя ее цвет кликнув нужную кнопку. Вы можете даже покрыть ее розовым образцом, если захотите.

С переходом на новый трехмерный движок, Sims 2 выглядят на этой стадии своего развития просто очень хорошо. Теперь полностью поддерживаются вращение камеры и масштабирование, позволяя вам видеть ваших симов с любого направления. Динамическое освещение также поддерживается, так что каждая лампа бросит свой собственный отличительный свет. Если Вы приобретаете и перемещаете лампу, вы будете видеть, что ее свет перемещается вместе с ней, освещая ближайшие предметы и отбрасывая тени. Таким образом, будет легко определить лучшее место для ламп в ваших комнатах.

Пока для Sims 2 не было установлено никаких дат выпуска, но предполагается, что это будет в начале 2004. Sims 2 выглядели довольно хорошо для игры, с начала работы над которой прошло больше шести месяцев, и мы ждем информации о новых дополнительных особенностях в последующие месяцы. Мы еще не раз обратимся к игре, пока она находится в развитии, и конечно расскажем вам все, что узнаем об игре.

Posted 05/20/03 to The Gamers Temple
Translated 06/06/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site