RSL - The Sims 2 - What can we expect? Sims 2: Чего нам ожидать? Представление предположений

То, что Sims 2 прибывают, это точно. В конце концов, после большого успеха The Sims 1, почему бы Maxis не сделать их продолжение? Но нет ни единого слова от Maxis или EA об объявлении этого продукта. Также нигде нет никаких предварительных обзоров этого. Однако, имеются некоторые слухи, что что-то появится во втором квартале следующего года, возможно, в мае или июне. Что соответствовало бы графику выпуска, по которому Maxis выдавал каждое новое расширение через 6 месяцев. The Sims 2 - никакое не расширение, но возможно Maxis знает, что люди будут снова ожидать кое-чего нового через 6 месяцев? Конечно эта дата ничем не неподтверждена, и это может быть ближе к рождеству 2003, этот выпуск, никто не знает. Никто не знает ничего об этом, кроме людей Maxis, а им запрещено говорить об этом чужим. Эта передовая статья - об особенностях, которые могли бы входить в The Sims 2. Пожалуйста, обратите внимание, что ничто из этих ожиданий не основано на фактах, все только предположения. Предположения, основанные на The Sims на PlayStation2, и конечно The Sims 1.0 и их 5 текущих пакетов расширения. Я буду делать много предположений, так что статья будет весьма длинной... но прочитать стоит. Позвольте начать предположения! На что это будет похоже?

Подобно The Sims на PS2 (TSPS2), это будет вероятно все трехмерным. Вид с птичьего полета с 4 углов ушел бы тогда, так чтобы можно было перемещать 'камеру' вверх и вниз, налево и направо, и конечно вращать во все стороны. Если захотите, можете смотреть свысока на своих симов в top-down view, или можете смотреть им прямо в глаза. Окрестности также могут быть трехмерными, так что вы 'летите' над hood, и 'в' дом во время загрузки. Я не ожидаю, что 'система сетки', используемая во многих играх для размещения объектов и т.д. уйдет. Это подразумевают, что как и в The Sims 1, вы не сможете размещать объекты везде и как угодно, но на земле существует сетка, и все должно помещаться в эти квадраты. Вас это смущает? Поиграйте в TheSims 1: вы увидите, что объекты при размешении ограничены квадратами сетки, вы не можете поместить объекты на половину квадрата.

Если нам повезет, игра будет немного похожа на SimsVille. Управляя своим симом, вы могли бы также посещать своих соседей вместо необходимости приглашать их. Из своего дома вы могли бы также идти в центр города или куда-нибудь еще, или даже ездить на автомобиле по городу. К сожалению, на самом деле я не ожидаю, что это будет что-то подобное. Если бы это так было, то возможно вместо загрузки одного семейства или дома, вам пришлось юы загружать всю окрестность сразу, и вы могли бы тогда легко переключать семейства несколькими кликами мыши. Семейства, которыми вы не управляете, продолжают свою жизнь. Это также косвенно позволило бы вам иметь контроль над гостями в загруженном доме. Но поскольку я сказал, что это вряд ли будет правдой: одной из причин, почему SimsVille был отменен, было то, что в него невозможно было играть. Этот стиль игры мог делать игру очень глючной, медленной и неиграемой, если не сделать все очень хорошо.

Больше об объектах: они будут также трехмерными, их можно будет рассмотреть со всех сторон. Это сделало бы спрайты, в настоящее время используемые для объектов, непригодными; они только ограничивали бы количество рассматриваемых углов. Вместо этого будут вероятно скорее всего скины: объект имеет каркас (mesh), который является трехмерной формой объекта, и 'скины' или текстуры, помещаемые на него. Этот скин или текстура оборачиваются вокруг объекта, так что вы видите объект должным образом. Все это может сделать создание новых объектов немного сложнее, хотя пользователи BluePrint вероятно немного используют это уже: вы должны будете сделать трехмерную форму (mesh) и двухмерную структуру, которую нужно приклеить на форму. Перекрашивание объектов не будет намного тяжелее, в отличие от изменения формы, которое для этого не явдяется необходимым. Все, что вам понадобится сделать - взять структуру, изменить ее цвета, и скопировать все другие вещи объекта. Как это легко.

Стены и полы дома были бы все еще в значительной степени теми же самыми. Вы размещаете стену, которая в 3-D не будет просто тонкой линией, она будет действительно 3-D формой. Однако, обои просто надеваются, как и в The Sims 1. В конце это будет выглядеть в значительной степени так же как в The Sims 1. Полы будут такими же, только текстуры на основании. Возможно будут иметься также потолки, хотя, если вы в комнате на первом этаже, и вы посмотрите вверх, вы увидите потолок, а не что-то прозрачное и симов, идущих по воздуху. Если вы будете видеть крышу или потолок на втором этаже: я абсолютно не знаю. Мы должны будем заняться этим.

Также имелись бы некоторые изменения в специальных случаях. Например, если бы два сима неистово целовались, то камера увеличила бы их, показывая вам поцелуй крупным планом. Если вас это быстро утомит, то просите о возможности отключения таких действий... А игровой процесс?

Как вы могли бы знать, TSPS2 имеет некоторые новые способы игры. Например, имеется режим историй, в котором вы создаете семейство и проходите с ним 'миссии'. Миссии типа: 'Заставить Бетти любить вашего Боба Ньюби','Стать причиной борьбы между родителями Гота' и так далее. Выполнение этих миссий продвигало бы вас дальше и позволяло бы вам получать доступ к большему количеству объектов для помещения в ваш дом. Робот Серво не будет вероятно доступен, пока вы не выполните последнюю миссию, но эй, это - чисто дорогая роскошь так или иначе, не так ли? Если Maxis сохранит свободу выбора, будете вы хорошим или плохим 'богом', то будут иметься 3 'кампании': одна для выполнения хороших вещей (любовь, бракосочетание, дети), одна для плохих вещей (поединки, разводы, смерть), и одна кампания смешанная. Полная свобода выбора как в Black&White; данная вам, не работала бы слишком хорошо, я думаю. В Black&White; сельские жители думают о вас как о боге, но симы нет. Если вы хотите, чтобы Бетти и Боб влюбились друг в друга, то Вы могли как игрок убить Бетти, но тогда миссия потерпела бы неудачу. В конце концов, разве Бетти не будет необходима в следующей миссии?

Потом режим для двух игроков, который мог бы быть хорошим для тех, у кого нет денег для TSO, но которые хотят играть вместе. Если бы это было как в TSPS2, то имелись бы состязания двух игроков, где вы должны победить другого игрока, создав лучший образ жизни. Самый крутой стиль жизни побеждает.

Поскольку на PC нет двух контроллеров как на PS2, эти режимы для двух игроков вероятно будут не делением экрана, а по LAN (локальная сеть, то есть два или больше компьютеров, соединенных друг с другом). Возможно, если у вас имеется gamepad или вторая мышь, тогда вы могли бы играть на одном экране, но в этом нет уверенности. Также, вместо режима для двух игроков, больше это могло быть действительно многопользовательской игрой, так чтобы вы могли устраивать вечеринки, приглашая своих друзей (из реальной жизни) соединяясь с их компьютерами, и играть в The Sims вместе до раннего утра. Я сомневаюсь, что игра позволит больше 8 игроков одновременно, возможно только 4 или если немного повезет, вы могли бы играть с 16 людьми одновременно в одну и ту же игру.

Конечно будет также и режим свободной игры, который является единственным выбором в The Sims 1. Делайте с вашими симами вообще что хотите... Быть хорошим, плохим, кем-то между. Дайте вашим симам высшие карьеры, или позвольте им тонуть в деньгах, используя коды. Или, вместо этого, заставьте их ненавидеть друг друга, доведите какого-нибудь сима до смерти, и не давайте им никаких денег вообще. Все в ваших руках. Этот режим игры будет почти точно таким же как в The Sims 1. Хотя может быть так, что вы должны выполнить все миссии в кампаниях, чтобы получить доступ ко всем объектам, а без этого, вам будет доступен только необходимый минимум. Но будем надеяться на лучшее, Maxis вероятно поместят некоторый код, который позволит перескочить все миссии и даст доступ сразу ко всему. А что другие особенности?

А вот список других меньших особенностей The Sims 2:

Множество окрестностей: Вы сможете вероятно играть сразу с большим количеством окрестностей. Но из-за возможности режима выполнения миссий, будут вероятно иметься 'профили'. Это означает, что, когда Вы начинаете игру, вы должны ввести свое имя, так чтобы игра знала, что загружать. Так, если вы уже выполнили все миссии и у вас есть доступ ко всем объектам, но кто-то еще в вашем семействе (из реальной жизни) не выполнил, тогда они также и не имеют доступа ко всем объектам. Было бы вероятно возможно иметь больше одной окрестности в профиле, так что количество окрестностей становится фактически неограниченным. С другой стороны, Maxis мог бы решать позволить только одну окрестность в профиле. Хотя с использованием больше одного профиля и если необходимы некоторые коды, вы могли бы все же играть больше чем одним hood.

Настройка и расширение игры: Как и The Sims 1, игра будет наиболее вероятно расширяемой. Maxis сделал бы возможность каждому делать свои собственные объекты, скины, стены, полы, крыши, возможно потолки, и так далее. Много фан-сайтов вероятно начали бы добавлять материал для The Sims 2, как только они вышли бы. Возможно не так много в начале, но когда будут выпущены некоторые полезные программы, облегчающих этот процесс, downloads для Sims 2 стало бы больше. Это вероятно также увеличило бы (и так уже огромное) количество фан-сайтов, хотя некоторые будут ограничены The Sims 1, другие The Sims 2?, а некоторые сайты охватят оба. Я могу сказать, что Sims Zone будет заниматься и The Sims 1 и The Sims 2. Найдется место для всего, что сделать The Sims (2) еще лучше.

Стартовые предметы: Maxis вероятно преобразует некоторые, или даже большую часть объектов The Sims 1 и расширений для The Sims 2. Это означает, что помимо стульев, столов, кушеток, кроватей, душей), туалетов, ванных и т.д., будет иметься горячая бадья, Робот Серво, набор химии, журналы и так далее. Естественно, не все объекты были бы преобразованы, но вы наиболее вероятно увидите лучшие объекты в игре.

Центр города, остров Отпусков и Старый город: трудно говорить, будут ли они также и в The Sims 2. Люди могут ожидать этого, и Maxis должны действительно сделать это в начале. С другой стороны, Maxis могут решить выпустить также 5 расширений для The Sims 2, чтобы вы покупали эти расширения для получения этих областей. Эти области, или им подобные, будут вероятно в The Sims 2 со временем, но невозможно говорить, находятся ли они на пустом месте.

Домашние животные: Игроки The Sims хотели их в The Sims 1 сначала. С Unleashed они - наконец появились в той игре. Но поскольку их так хотели, я думаю, Maxis даст нам их в следующей версии с самого начала. Пакет расширения и-или созданные пользователем downloads могли бы дать вам больше домашних животных в игре. Точно так же как с дополнительными областями типа Центра города, могло быть так, что вы не увидите домашних животных до некоторого пакета расширения. Я думаю, что домашние животные будут скорее с самого начала, чем дополнительные области.

Создание скинов: Вместо только отбора готовых скинов, я также ожидаю в игре кое-что типа Sim-creator (как в Deluxe издании и PS2 версии) в игре. Это подразумевало бы, что вы можете помещать своего собственного сима, давая ему некоторые штаны, рубашку, некоторые драгоценности и т.д. по отдельности, просто выбирая то, что вы захотите на каркас (mesh). Это позволило бы каждому создавать свои собственные скины с большим количеством параметров. Вы могли бы вероятно увеличивать количество предметов, чтобы делать свой скин, скачивая такие предметы с фан-сайтов. Обратите внимание, если ваш сим получает кольцо или что-то еще как подарок от другого сима, они не будут вероятно все же начинать действительно их носить, как в The Sims 1 (с Hot Date).

Конец фронтона крыши: Если Энди будет продолжать ворчать, то мы можем увидеть это в новой игре. Если бы это был чердак, то мы вероятно также получили бы конец фронтона крыши. Если же нам не повезет, а если честно, я думаю, что так и будет, никакого конца фронтона крыши в игре не будет. Хотя Maxis не должен тогда помещать их в intro. Придется ждать, чтобы посмотреть, получим ли мы этот конец фронтона крыши.

Больше этажей: я сомневаюсь, что мы сможем делать третий этаж в домах. Наиболее вероятно ограничено будет двумя этажами и если повезет, чердак. Нельзя будет строить небоскребы (возьмите SimCity, чтобы посмотреть их в Maxis игре). Даже при том, что этого так хочется, я не жду этого. Очень плохо.

Большие семейства: У каждого вероятно имеется по крайней мере одно сим семейство с 8 членами (включая домашних животных). К сожалению, вы достигли предела, и больше расширить семейство нельзя. Вы не можете иметь большое семейство с большим количеством домашних животных. В The Sims 2, этот предел должен быть увеличен до 16 членов, или вообще будет снят. В конце концов, пределы не должны ограничить слишком много; они должны быть установлены настолько высокими, чтобы постоянные игроки не смогли достигать этих пределов. Мы также должны будем заняться этим, хотя я думаю (и надеюсь) что Maxis увеличит этот предел. Наличие множества семейств, живущих в одном доме (как квартиры) также не будет вероятно возможно.

Симы на работе: я так или иначе сомневаюсь, что это будет все возможно, но кто знает. В IGN имеется хорошая статья, обсуждающая это. Идеи, высказанные там, можно весьма изрядно разработать. Очень часто в семействе работают больше одного сима, и часто много симов одновременно находятся на работе. За каким из них нужно следовать на работу? Или вы только шли бы к рабочему месту, если захотите? Также, в настоящее время имеется весьма много карьер. Если нужно одно здание для каждой карьеры, то нужны и другие большие дополнительные области для этого участка. 'Сверхурочный' параметр IGN звучит хорошо, но действительно ли это полезно? Я рекомендую, чтобы вы прочитали эту статью, чтобы узнать больше относительно симовна работе. Как я сказал, некоторые из идей хороши, но я так или иначе сомневаюсь, что это будет когда-либо входить в The Sims. Хм-м, не пора ли новый компьютер?

Предположение требований системы вероятно самое жесткое из всего. В настоящее время, TSO (тест игры) требует 500MHz компьютер и 128Мб RAM памяти. Это может также быть хорошей оценкой для The Sims 2. Я не ожидаю, что The Sims 2 будут нормально работать на 300Mhz. Это будет вероятно по крайней мере 500Mhz процессор, с 128Мб RAM. (600Mhz или выше и 256Мб, рекомендуется). Хотя версии Windows легко: Windows 98 (SE), ME и XP будут поддерживаться. Они вероятно будут работать и под Windows 2000, но официально они поддерживаться не будут. Требуемое место на жестком диске только для игры будет вероятно около 1GB. После большого количества downloads или пакетов расширения, требуемое пространство может увеличиться до 3GB или выше, в зависимости от того, сколько вы устанавливаете. Вы не должны по этим данным начинать тут же модернизацию своего компьютера или даже покупать новый. Приведенная здесь мной спецификация - это грубая оценка. Если вам нужно улучшить систему до соответствия ее этой игре, и вы абсолютно хотите эту игру, вы все сделаете к тому времени, когда The Sims 2 выйдут. К тому времени вы будете знать точные спецификации, плюс вы получите кое-что немного лучшее за те же самые деньги. Конечно вы должны спросить себя, действительно ли вам нужно модернизировать вашу систему, или даже покупать целиком новый компьютер, только для того, чтобы поиграть в игру. Заключительная мысль

Если Maxis будет настолько хорош, что даст нам большинство из того, что я упомянул в этой статье, то The Sims 2 будет намного лучше The Sims. Но поскольку это - только ожидания, оценки и предположения, нельзя говорить, будет ли это действительно так. Хотя не надейтесь слишком на многое из того, о чем было упомянуто выше. С другой стороны, некоторых вещей, о которых я упомянул, и которых, я думаю, не будет в The Sims 2, но они могли быть появиться в конце концов. Список пожеланий для The Sims большой, и Maxis никогда вероятно не сделает все из него в The Sims - это задержало бы игру на целую вечность. Но самые большие пожелания будут вероятнее всего выполнены, как это случилось с домашними животными. Независимо от всего, это будет определенно больше чем просто лучше выглядящие The Sims 1. Это - что-то, что ожидается в течение следующего года.

Пожалуйста не переходите сразу к заключениям этой статьи, никогда не ожидайте также много чего-нибудь, и от The Sims 2 также. У меня не было абсолютно никаких контактов с Maxis или EA, чтобы собрать информацию для этой статьи, так что это полностью - мои мысли. Maxis может сделать все совсем по-другому, не так как я говорил. Ничто из вышеупомянутого не определенно, пока это не было подтверждено Maxis или EA, или пока об этом не напишут в обзорах на других сайтах.

Posted 11/17/02 by ChEeTaH, The Sims Zone
Translated 08/01/04 by RSL Up - Previews - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site