RSL - The Sims 2 - Programs - The Sims 2 Content Manager The Sims 2 Content Manager Резюме

The Sims 2 Content Manager - простой инструмент, который позволяет просматривать измененное содержание, добавленное в игру. Этим инструментом можно разрешать, запрещать или удалять содержание, и отражать это в игре The Sims 2 и ее пакетах расширения. The Sims 2 Content Manager может также использоваться для определения, где вы нашли части содержания на The Sims 2 Exchange. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно иметь установленные The Sims 2.

Везде в этом документе мы используем слово "Content" ("содержание") для описания части ("Part") или предмета "Item", которые были изменены или созданы некоторым образом игроком. Это обычно представляет собой часть сима, участка или объекта. Иногда часть - объект целиком. Особенности Окно списка

Окно списка показывает скачанное с The Sims 2 Exchange содержание. Просматриваются только папки "Downloads", "SavedSims" и "Teleport". Игра The Sims 2 загружает предметы только из этих папок. Сходить в сеть

Узнайте, откуда измененное содержание попало на The Sims 2 Exchange, и найдите другие downloads, использующие их. Выберите часть содержания из своего окна со списком и кликните эту кнопку. Ваш браузер по умолчанию откроет The Sims 2 Exchange. Может случиться так, что это содержание больше не существует на наших серверах. Стрелки Forward и Backward для текстур содержания

Содержание часто использует несколько текстур. Просмотрите все измененные текстуры, используемые предметом, кликая по кнопкам предыдущей или следующей текстур. Автосинхронизация с web

При запуске приложения оно будет синхронизироваться с The Sims 2 Exchange, чтобы показать информацию о создателях. Оно покажет "Maxis Created" или "User Created" (Используйте кнопку "Go To Web", чтобы узнать, кто был оригинальным создателем). Если у вас отсутствует соединение с web, приложение выдаст сообщение о том, что не удалось соединиться с web. В колонке создателя содержания будет показано Unknown. Enable / Disable

Запрещение (Disable) содержания не удалит немедленно содержание. Оно просто сделает его недоступным, добавив суффикс в конце файла. Доступ к нему можно открыть, выбрав его и Enable. Можно отметить для операции несколько файлов. Во время следующей игры в The Sims 2 или пакеты расширения запрещенное содержание вы в игре не увидите. Delete

Удаление содержания немедленно удалит содержание из папок. И вернуть его потом уже не будет никакой возможности. Сортировка содержания

Используя значки в верхней части инструмента, можно сортировать содержание, используемое в The Sims 2, по его типу. Можно сортировать:
Симы
Объекты
Краски ландшафта и режимы дизайна
Потенциальные хаки, к "Потенциальным хакам" относятся модифицированные предметы для измененния объектов или поведения игры
Показывать все вышеперечисленное

Можно также сортировать колонки информации о вашем содержании.
- Asset Types (Типы актива) - Обеспечивает информацию о типе просматриваемого содержания.
- Reference Name / File Name Toggles (Переключение между Имя ссылки и Имя файла - Позволяет переключаться между двумя обозначениями).
-- Reference Name - Это название, которое создатель дал содержанию. Оно содержится внутри самого содержания.
-- File name (имя файла) - имя package файла, скачанного в игру.
- Maxis Created - Позволяет увидеть, сделан предмет Maxis, или нет.
- Status - Показывает, разрешили вы использовать эту часть содержания, или нет - Enable или Disable. Окно информации о содержании

Это окно показывает информацию, содержащуюся внутри Asset type и "местоположение на диске". Идентифицируется местоположение и имя файла на вашем компьютере.

Вот некоторые из вещей, которые можно увидеть:
- Object = Type: Global Simulation (Объект = Тип: Глобальное моделирование) - Эти объекты могут быть созданы на каждом участке в начале игры. При наличии этих объектов в вашей игре, они будут загружены и сохранены на вашем участке, даже если вы не поместили их на свой участок. Примером объекта глобального моделирования может служить почтовый ящик (Mailbox).
- Overrides Semi-Global Object Data (Отменяющие данные для полу-глобальных объектов) - Это свойство отменит поведение группы объектов, но оно затронет только участок, на котором поместили объект. Примеры полу-глобальных объектов - стулья, освещение или кровати.
- Overrides Global Object Data (Отменяющие данные для глобальных объектов) - Отменяет поведение, которое является доступным для всех объектов. Большей частью они - сервисные функции. Примером может быть, смогут ли два сима иметь романтичные отношения.
- Overrides behavior trees (Отменяющие девевья поведения) - Отменяют нормальное поведение только для определенного объекта.
- Overrides behavior constants (Отменяющие константы поведения) - Отменяют настроечные переменные только для определенных объектов. Просмотрщик текстур

Многие предметы имеют текстуру или много текстур, связанных с ними, можно просматривать эти текстуры, кликая их в левом верхнем углу инструмента. Различные Asset Types

- Unknown (Неизвестный) - Указывает на то, что игрок создал файл, который отменяет определенные поведения игры, они показаны красным, поскольку могут быть причиной неожиданного поведения игры.
- Recolors (Перекрашенный) - Текстуры, созданные игроком, чтобы обеспечить новые варианты режима дизайна.
- Terrain Paint (Краска ландшафта) - Текстуры, созданные в The Sims 2 Homecrafter.
- Skin, Sim, etc (Кожа, сим и т.д.) - Текстуры и альфа каналы, созданные игроком в The Sims 2 Body Shop.
- Product Pattern (шаблон изделия) - Текстуры, созданные в The Sims 2 Homecrafter.
- Outfit data (Данные обмундирования) - Собрание ссылок на скины, которые составляют все "обмундирование" сима.

(с) 2005 Electronic Arts Inc. Все права сохранены.

Translated 07/29/05 by RSL Up - Programs - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site