RSL - Sims 2 - The Sims Franchise Celebrates Its Fifth Anniversary and Continues to Break Records The Sims отмечают свою пятую годовщину и продолжают сокрушать рекорды

REDWOOD CITY, Calif. - (BUSINESS WIRE) - 7 февраля 2005 г. - Electronic Arts (NASDAQ:ERTS) сегодня объявили, что удостоенная многих наград компьютерная игра The Sims (TM) в этом месяце отмечает свою пятую годовщину. Самые первые видеоигры The Sims (TM) для PC начали поступать в магазины именно на этой неделе в феврале 2000 года и покорив нацию, стали номером 1 продаж PC игр в течение четырех последних лет из пяти. Начиная с 2000 года, продукт породил 7 пакетов расширения, был переведен более чем на 17 языков и продан в количестве более 54 миллионов единиц во всем мире. В сентябре 2004 года сиквел следующего поколения The Sims 2 быстро стал самой быстро продающейся PC игрой. Только за пять месяцев продажи уже превысили 4.5 миллиона единиц во всем мире. Первый пакет расширения этой удостоившейся наград игры, The Sims (TM) 2 University, поступит в магазины 1 марта 2005 года и позволит игрокам посылать своих симов в колледж и испытывать все необузданные фантазии жизни в студенческом городке.

"The Sims изменили способ играния в видеоигры, а также изменили контингент тех, кто играет в видеоигры", - сказал Бинг Гордон (Bing Gordon), исполнительный вице-президент и главный творческий чиновник Electronic Arts. - "The Sims 2 и их пакеты расширения продолжат поставлять то, чего хотят все Sims фаны - новое содержание, забаву и новшество, потому что Sims продукты все еще только начинаются", - добавил Гордон.

Основные моменты пятилетней истории The Sims:

* The Sims продуктов продано более 52 миллионов единиц во всем мире, в том числе более 16 миллионов единиц оригинального продукта The Sims. Начиная с выхода The Sims в 2000 году, продукт пополнили 7 пакетов расширения и deluxe, консольная и онлайновая версии. The Sims были переведены более чем на 17 языков и продавались по всему миру.
* Следующее поколение The Sims запущено в сентябре 2004 года с The Sims 2, и уже продано свыше 4.5 миллиона единиц во всем мире. Первый пакет расширения, The Sims 2 University, выйдет в марте 2005 года.
*The Urbz: Sims in the City, дополнительный доход The Sims, впервые переносит симов в город. Игра отправилась на консольные и ручные игровые системы в конце осени 2004 года и продолжает иметь хороший сбыт во всем мире.
* Согласно NPD Group, оригинальный продукт The Sims - игра номер один по продажам PC игр в Северной Америке, а The Sims 2 - игра номер один по продажам PC игр в 2004 году в Северной Америке.
* The Sims 2 получили более 20 наград Выбор редакторов, совершенные результаты по обзорам и более 35 журналов во всем мире помещали их на своих обложках. Совсем недавно Академия Интерактивных Искусств и Наук (Academy of Interactive Arts and Sciences) назвала The Sims 2 лучшим симулятором 2005 года на D.I.C.E. Awards в Лас Вегасе.
* Sims 2 игроки создали более чем 125,000 симов и домов для своих симов, закачав их на www.thesims2.com, чтобы поделиться с другими игроками. Сделанные игроками симы и дома скачали более 5 миллионов уникальных посетителей со всего мира. Кроме того, игроки использовали встроенные в Sims 2 возможности создания фильмов для создания видеороликов о жизни своих симов. Более 4,000 фильмов было создано начиная с момента выхода игры в сентябре 2004 года.

Создатель The Sims Уилл Райт был удостоен многих почестей за свои выдающиеся достижения в торговле и был введен в Зал Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук в феврале 2002 года, присоединившись к таким легендам индустрии, как Сид Мейер (Sid Meier) и Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto). Райт также был включен в "It List" "100 самых творческих людей в развлечении" в Entertainment Weekly, "Digital 50" в Time Digital, внесен в список "самых важных людей, формирующих сегодняшние технологии". В 2002 году он был внесен в Power List в Entertainment Weekly, а в 2003 году попал в "Top 10 разработчиков 2003 года" в Game Informer.

Чтобы больше узнать о The Sims 2 и The Sims 2 University, посетите http://www.thesims2.com.

О The Sims

Компьютерная игра The Sims позволяет игрокам создавать окрестности моделируемых людей (симов) и управлять их жизнями. Игра взмыла к вершине чартов продаж, когда начала поступать в магазины в феврале 2000 года и быстро стала универсальным игровым и культурным явлением. The Sims PC продукт и пакеты расширения были самыми продаваемыми PC играми в 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. Переведенные на 17 языков, The Sims вдохновили семь самых продаваемых пакетов расширения. Это: The Sims(TM) Livin' Large, The Sims(TM) House Party, The Sims(TM) Hot Date, The Sims(TM) Vacation, The Sims(TM) Unleashed, The Sims(TM) Superstar, и The Sims(TM) Makin' Magic. Объединенные продажи всех Sims продуктов превысили 54 миллиона единиц за все время. Первый пакет расширения для The Sims 2, The Sims 2 University, будет доступен в магазинах во вторник, 1 марта 2005 года.

Об Electronic Arts

Electronic Arts (EA) - компания, расположенная в Redwood City, штат Калифорния, является мировым лидером производителей интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982, EA получила доходы в 2.96 миллиарда долларов за 2004 финансовый год. Компания разрабатывает, издает, и распространяет интерактивное программное обеспечение во всем мире для игровых видеосистем, персональных компьютеров и Интернета. В 2003 году у EA было 27 наименований, было продано более миллиона копий. Electronic Arts реализует на рынке свои продукты под тремя фирменными знаками: EA Sports, EA Games и EA Sports Big. Домашняя страница EA и online сайт игр - www.ea.com. Дополнительную информацию о продуктах EA и полные тексты официальных сообщений для печати можно найти в Интернет на http://info.ea.com.

Electronic Arts, EA SPORTS, EA GAMES, EA SPORTS BIG - торговые марки или зарегистрированные торговые марки Electronic Arts Inc. в США и/или других странах.

Electronic Arts
Translated 02/11/05 by RSL Up - Officially - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site