RSL - The Sims 2 - URBZ-Sims EA объявляет планы об URBZ - Sims in the City!

REDWOOD CITY, Калифорния, 21 апреля 2004 г. - Electronic Arts (Nasdaq: ERTS) сегодня объявил, что URBZ (рабочее название) разрабатывается для компьютерных развлекательных систем PlayStation2, игровой видеосистемы Xbox от Microsoft, Nintendo GameCube, и Nintendo Game Boy Advance. Во-первых, симы живут в городе, где репутация - это все. Игроки могут сами создавать этих новых Urbz-симов, настраивая их уникальный стиль и строя их статус, чтобы стать самым крутым "игроком" в городе. URBZ будут представлены посвященным лицам промышленности 12-14 мая на Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Намечено, что URBZ будут выпущены одновременно для всех платформ осенью/в конце 2004.

"Мы направляем консольных The Sims в новом драматическом направлении. Теперь, когда симы находятся в городе, они будут называться Urbz, они имеют смелый новый вид и стиль", - сказал Синджин Баин, вице-президент и исполнительный продюсер игры в Maxis студии EA. - "Впервые игроки будут управлять Urbz в каждый момент игрового процесса, когда они на работе, зарабатывая свои street rep, или исследуя живой город 24/7".

О консольных версиях
Игроки отправят своих Urbz работать, чтобы стать боссами в местоположениях типа суши-бара (Sushi Bar), Chop Shop, или Bootleg Fireworks, Inc. Успех принесет игроку заслуженное продвижение по службе и откроет доступ к социальной власти, которая поможет им влиять на других Urbz. Быстро изменяющийся образ жизни в URBZ очевиден в игровом процессе, включая challenges работы, основанный на механике с прямым контролем для объектов работы, навыкоразвивающие объекты, и мощные социальные взаимодействия.

URBZ построены на совершенно новом графическом движке, который освежает сущность проживания в ярком городе с различными районами, населенными Urbz с уникальными образами жизни. Стиль игры захватывает пульс упакованного действием центра города, роскошных торговых районов, артистических студий богемы, и gritty станции подземки. Игроки создают своих Urbz используя новый движок настройки персонажей, чтобы отобразить отношение и уникальный стиль, такие как надпись "bling" или типа колец в носу и татуировок.

Игроки так строят отношения, чтобы увеличить их rep, влиять на других Urbz, и получать доступ к городским районам, рабочим местам, и образам жизни. Получить доступа ко всем районам в городе, получить возможность жить в любом районе любым образом жизни, и стать самым крутым "игроком" города - окончательная цель.

URBZ будет поддерживать Sony EyeToy. Игроки загрузят свое изображение в игру с Sony EyeToy и по мере роста их rep их изображение или изображения их Urbz начнут отображаться в игре.

О версии для Game Boy Advance
Версия URBZ для Game Boy Advance - продолжение первой EA игры 2003 года для GameBoy Advance, и продвигается студией Maxis совместно с Griptonite Games, Amaze Entertainment Studio. Игрокам нужно покорить большой город и работать, чтобы увеличить репутацию своих Urbz, чтобы получить доступ к самым горячим местам города. Игроки начинают в городе на грани крушения. После получения увольнения с работы, они столкнутся с намерением Папы БигБука занять город. Игрокам необходимо сорвать его злые замыслы, создавая свою репутацию, чтобы стать самым крутым "игроком" в городе.

Игроки получат доступ к новым транспортным средствам типа способности парения, чтобы исследовать 25 новых локаций, включая Urbania, Sim Quarter, и Bayou, где они взаимодействуют с жителями, мастерами восьми живых мини-игр типа Moogoo Monkey Madness и Motocross Mayhem, откроют новую Xizzle power ups мотиввацию, и соберут более 120 новых объектов. Игроки соединят две GameBoy Advance системы вместе в Multiplayer Cafй и сыграют мини-игры head-to-head, откроют новые особенности, и поторгуют редкими изделиями.

Об Electronic Arts
Electronic Arts (EA) - компания, расположенная в Городе Красного дерева (Redwood City), штат Калифорния, является всемирным лидером интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982, Electronic Arts получила доход в 2.5 миллиарда долларов за 2003 финансовый год. Компания развивает, издает и распределяет интерактивное программное обеспечение во всем мире для игровых видеосистем, персональных компьютеров и Интернета. Electronic Arts распространяет свои продукты под тремя фирменными знаками: EA SPORTS, EA GAMES, и EA SPORTS BIG. Домашняя страница EA и online сайт игр - www.ea.com. Дополнительную информацию о EA продуктах и полные тексты официальных сообщений можно найти в Интернете на http://info.ea.com.

Translated 04/22/04 by RSL Up - Officially - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site