RSL - The Sims 2 - Maxis Drops 3D Maxis отказывается от 3D в Sims 2 1 апреля 2004 года

Redwood City, California - Переезжая, терзаемый смутными сомнениями по поводу всей промышленности, Maxis сегодня объявляет о планах отказа от 3-D технологий, которые должны были быть сердцем их новой видеоигры Sims 2.

"Вы когда-нибудь пробовали делать современные трехмерные видеоигры?" - спросила Люси Брэдшоу, исполнительный продюсер Sims 2. "Это то, что чрезвычайно сложно сделать полностью и до конца. И технологии развиваются так быстро! Один месяц это является вершиной творческой мысли, как per-pixel и множество полигонов объекта, а затем буквально чуть попозже, уже появилось что-то новое, которое приходит и все изменяет. Довольно уже!, " сердито сказала Bradshaw репортерам.

"Исполнительная команда и команда маркетинга сели" - разъяснила госпожа Брэдшоу, "и после нескольких дней обдумывания мы решили, 'эй, ностальгия 80-ых актуальна и сейчас, и она должна остаться. Давайте исследовать это авеню немного больше, но с технической точки зрения'".

Затем Bradshaw шокировала корреспондентов скриншотами с новым, обновленным видом игры. "Этот большой оранжевый блок с маленьким зеленым квадратом на нем - ну что же, это - моя симка. Я построила ее непосредственно в нашем новом Sims 2 Blocky Shop - она могла быть любого цвета, но я выбрала оранжевый. "

Bradshaw потом сделала так, чтобы ее симка взаимодействовала с рядом других больших, цветных блоков.

Теперь решено, что Sims 2 появятся на полках магазинов в конце этого года, но эксперты промышленности теперь чувствуют, что переход к 8-битным технологиям может серьезно повлиять на выпуск игры. Translated 04/02/04 by RSL Up - Officially - Sims 2 Archive - Sims 2 News - Links - RSL-site